Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Lemke
29 September 2009
1
По сути, любой двигатель развивает свою заявленную максимальную мощность и крутящий момент при определенной частоте вращения коленчетого вала (указано в ТТХ авто), поэтому перекручивать просто бессмысленно
Чисто по теории, самый рациональный способ использования ДВС и переключения передач:
***Для примера): мощность двигателя составляет 70 л.с., достигается при 5600 оборотах коленчатого вала, максимальный крутящий момент - такой-то, достигается при 3200 оборотах коленчатого вала.
Итого получаем: (для каждого автомобиля считать нужно отдельно!!!)
1. 5600/3 получаете 1866 (грубо 1900)
2. 5600*0.75 получате 4200
3. 3200
Отмечаете этот сектор на тахометре и стараетесь держать обороты в сектроре с 1900 по 4200 - передачи переключайте по достижении отметки 3200.
Это чисто теоретически.
Beztuzev
30 September 2009
LemkeВ этом что-то есть
, однако очень похоже, что теоретики это под дизель расчитывали, хотя я могу ошибаться конечно).
-Docent-
30 September 2009
Хотел спросить, многие ли катаются со скоростью 70-80 на 5-ой передаче, а то для меня это было по правде сказать открытие. Навеено постом:
>>>ТЫНЦ<<<
Кручу в основном при переключении до 3, а так если надо вжарить быстро то и до 5-ти.
Vortex
30 September 2009
1
цитата (docent-myt @ Сегодня в 16:35) |
Хотел спросить, многие ли катаются со скоростью 70-80 на 5-ой передаче, а то для меня это было по правде сказать открытие. Навеено постом: >>>ТЫНЦ<<< |
А чего такого? При спокойной езде у меня 5-я всегда для равномерного горизонтального полёта, независимо от скорости. 90км/ч на 5-й - это почти 3000 об/мин, можно и надавить и это далеко не в натяг...
Vortex+1!
А еще если под уклон дорога, так и на 70 включаю 5-ую!
На 5-ой же как правило с горок всегда!
Ну а обычно переключаюсь 3750-4250! Если пошустрее надо - то до 5500-6000 (иногда до волшебной стрелочки
) !
Езжу на 5 передаче в городе и при скорости 60-70 км/ч, при этом не испытываю никаких дискомфортных ощущений, расход снизился на 1 литр/100 км, средние обороты держу 2500 - 3000. Без кондиционера мощности хватает, а вот с ним, совсем другое дело.
wita:
|
Езжу на 5 передаче в городе и при скорости 60-70 км/ч, при этом не испытываю никаких дискомфортных ощущений, расход снизился на 1 литр/100 км, средние обороты держу 2500 - 3000. Без кондиционера мощности хватает, а вот с ним, совсем другое дело. |
60-70 км/ч на 5 передаче - это ниже 2000 об/мин - не получите выигрыша не в экономии топлива, а получите проигрыш в ресурсе мотора и в активной безопасности на дороге
VjikZinger
1 October 2009
2.0 АТ, пробег 1000км. Езжу по разному, в среднем 3000, переодически подгазовывая. Средний расход 11.5-12. Это нормальный расход для такого стиля езды?
ЗЫ у всех на 4000 двигатель начинает ощутимо сильнее шуметь?
В городе 3-3,5 тыс. при спокойной езде, если нужно быстро ускориться, то 4,5-5. При этом расход в среднем по городу около 12. Хотя пару раз пробовал до отсечки. хотя вроде бы смыла крутить больше 5-5,5 нет. Кто что думает на этот счет?
Silver Cat:
|
VjikZinger Помоему расход скорее более зависит от времени стояния в трафике а не от стиля езды |
Ну почему, по моему если скакать постоянно 2000-4500 тормоз/газ, как некоторые делают, то расход будет гораздо больше, чем при стабильных и плавных 3000об
Mihas
2 October 2009
TimaF:
|
А вот крутить до отсечки я бы не советовал, очень пагубно сказывается на движке! |
На чем основан вывод? Ссылка на официальные источники?
Beztuzev
2 October 2009
Mihas:
|
TimaF:
| А вот крутить до отсечки я бы не советовал, очень пагубно сказывается на движке! |
На чем основан вывод? Ссылка на официальные источники? |
На то и стоит электронная защита, чтобы исключить критические обороты
. Крутить можно и даже иногда нужно
, мало того, на повышенных оборотах исключено маслянное голодание + более эффективно отводится тепло. Главное, чтобы было масло в движке и требуемый уровень + масло по спецификации Ford.
ЕвГений_48:
|
На 5 передаче в городе и при скорости 60-70 км/ч - изнасилование двигателя. от 85км/ч для 5й нормально ИМХО |
ну не знаю не знаю... нормально ли...
имхо 5-я имеет смысл только после 100-120
Silver Cat
2 October 2009
ЗверъДа ладно и после 80 нормально идёт
Круче до отсечки постоянно иначе мой 1.6 не едет:) На первой до 50 (бывало и больше), на 2 до 90.
Silver Cat
идет нормально... с ускорением капремонта...
даже если "убивать" его пятой передачей на 80, то думаю тыков до 200-250 можно не париться. ИМХО , а вот если стиль вождения автомобиля как у Daiver , то...это испытание его на прочность..и сколько он проходит в таких экстремальных режимах - вопрос.
Daiver
2 October 2009
MiKoN:
|
даже если "убивать" его пятой передачей на 80, то думаю тыков до 200-250 можно не париться. ИМХО , а вот если стиль вождения автомобиля как у Daiver , то...это испытание его на прочность..и сколько он проходит в таких экстремальных режимах - вопрос. |
Мне кажется, что норм, так как я так еду когда надо резко ускориться, что в условиях пробок городских бывает не часто, но бывает. Да и есть мнение, что движок хоть изредка надо "крутить" иначе от езды на малых оборотах ничего хорошего для него нет.
цитата: |
Ну а обычно переключаюсь 3750-4250! Если пошустрее надо - то до 5500-6000 (иногда до волшебной стрелочки |
В принципе где-то так же. Известно, что для современных моторов оптимальны обороты 2000-4000. Еще очень давно заметил, что интенсивный разгон с быстрым переходом на равномерное движение в целом приводит к снижению расхода на большинстве автомобилей (у каждого свои нюансы, касающиеся конструкции и настройки двс, трансмиссии и т.д.). Не стоит нагружать мотор при низких оборотах. Пытаясь раскочегарить двигатель на пятой, мы, скорее всего, спалим больше топлива и дадим большую нагрузку на детали двс, чем перейдя на 4-ю. В общем и целом ресурс двигателей таков, что придя к его концу, мы навряд сможем объективно оценить, какой же из множества внешних и внутренних факторов оказался более весомым.
Так что остается полагаться на свою звезду и свой опыт.
Lemke
2 October 2009
1
MiKoN:
|
даже если "убивать" его пятой передачей на 80, то думаю тыков до 200-250 можно не париться. ИМХО , а вот если стиль вождения автомобиля как у Daiver , то...это испытание его на прочность..и сколько он проходит в таких экстремальных режимах - вопрос. |
На 5 передачи вообще-то можно оценить элластичность самого двигателя т.е. например, если есть тяговитость и ощутимое ускорение на 5 передачи от 60км/ч для обгона например, то движёк продвинутый
Однако есть тех. обаснованное мнение, что на 5/6 передачи распред. валы и клапанные механизмы изнашиваются чуть быстрее, чем на 4 передачи.
А по сути, крутить двигатель можно и нужно, а вот ХХ не любит не один ДВС
http://pic.ipicture.ru/uploads/091002/O9i4aeg2n0.png
masi@цитата: |
Еще очень давно заметил, что интенсивный разгон с быстрым переходом на равномерное движение в целом приводит к снижению расхода на большинстве автомобилей (у каждого свои нюансы, касающиеся конструкции и настройки двс, трансмиссии и т.д.). Не стоит нагружать мотор при низких оборотах. Пытаясь раскочегарить двигатель на пятой, мы, скорее всего, спалим больше топлива и дадим большую нагрузку на детали двс, чем перейдя на 4-ю. |
По расходу тоже давно заметил такую фишку!
Собственно так и катаюсь!
andrew1991
2 October 2009
Lemke:
|
Длительная работа на холостых чревата прогоранием катализатора |
Многие в путешествиях ночуют в машинах с включенным двигателем, однако массовых жалоб с их стороны на прогарание ката вроде как нет.
Lemke:
|
а также ускорением износа двигателя в области цилиндров-поршней-головки клапанов. |
Сущий мизер, даже задумываться не стОит. Или вы хотите сохранить двигло внукам?
Lemke:
|
... всем известно, что 80% износа двигателя - происходит во время холодного пуска и работы на холостом ходу. |
Не верю. Ну допустим, что это так. Какова тогда доля, приходящаяся отдельно на холодный пуск и холостой ход? Полагаю 79:1.
Lemke:
|
...на ХХ двигатель покрывается отложениями |
которые вылетают при очередной прогазовке.
Кстати,
Lemke, а ехать сразу после холодного пуска, без прогрева, как рекомендует форд, менее вредно, чем если прогреться на ХХ? Ведь масло густое, трение большое, смесь сильно обогащенная, кат холодный... А на ХХ и горючки летит меньше, и нагрузки в двигателе минимальны.
BigWinsЭто у тебя двиг просто капризничает уже...
, заслонку почисть.. лехше станет...
делов на 15 минут... с перекуром...
Кручу до 4-х тысяч. Считаю это золотой серединой.
Lemke
Про масляное голодание на холостых все верно! Не забывайте что давление маслонасоса выше при более высоких оборотах, на ХХ машина прогревается дольше, чем на ходу.
3500/4000 переключаюсь на повышенную, в городе редко выше 3й передачи поднимаюсь, езжу спокойно. Максимальный расход - 10 литров с пробками с женой за рулём
и при постоянно работающем кондиционере на полную. Двигатель 1.4. С горки могу 4ю врубить не смотря на малое количество оборотов - 2000/3000, а так стараюсь в рамках 3500 держать, на пике своего крутящего момента...
Двигатель 1.6 115 лошадей. Переключаюсь от 3.5 до 4, на более низких оборотах при переходе на повышенную передачу происходит подергивание. Под настроение и при обгонах на трассе, переход на пониженную и кручу до 5-5.5 тыс.
Кручу от 3-4, страюсь ехать на около 3, расход 8-8.2. Движок 1.8. Это по городу. Загородом тоже самое примерно получается.
У меня такой же движок 1.8 125л.с. кручу только до 3 и средний расход ещё ни разу не нижался ниже отметки в 10 литров. Это ппс))