Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
ratsniff
27 August 2009
GHook:
|
Шёл по трассе за фокусом 2.0 разницы не заметил. Думаю очень много зависит от опыта водителя. Бывало что меня ТАЗы обгоняли на 140(!) |
А чего ТАЗы-то? У меня вот на 10-ке стояли немецкие пружины Eibach pro-kit + аммортизаторы Billstein B6 - комплект подвески просто супер + резина Michelin Pilot Exalto 2. Единственный минус у этой подвески в том, что я на них ездил всё время тапку в пол по любому асфальту! Уложенная стрелка вполне комфортно.
К примеру у Фокуса сейчас подвеска слабовата на отбой, - колесо стреляет в ямы и после волн на скорости , ну и на сжатие до Billstein B6 штатной подвеске фокуса тоже долеко. Так конечно подвеска Фокуса по сравнению со многими другими иномарками и стоковыми ТАЗами просто супер, но я уже знаю какая у меня подвеска будет на фокусе после выхода из строя штатной штатной
Это я всё к тому что 140 для тазов далеко не предел
Но вот тормоза у таза по сравнению с фокусом и его 16-ти дюймовой резиной +ABS никакие...
PS: Забыл самое главное - что на тазе передачи намного длиннее! Т.е. ехать быстро, тем более 140-150 в плане оборотов движка намного комфортнее чем на фокусе
К примеру там что на 4-той можно 180, что на 5-той. Только вот обгонять с длинными передачами маленько сложнее.
ну вот не знаю как другие на пустой скоростной трассе упираюсь в ограничитель? а по москве 4 пяцот 5 больше не видно смыла так как мотор после пяти обожает кушать масло
Anton111111
27 August 2009
1
MF CAP:
|
3500-4500 по трассе, при обгонах до отсечки.
вообще очень грустно на 1.6 в горку по федералке дон фуры обгонять... при скорости 150км - дальше динамики никакой. |
а может хватит фуры обгонять на подъеме ? или вообще лучше не обгонять на подъеме...
Synoptik
27 August 2009
Stabbo:
|
за городом - 3000 вообще обожаю на 2300-2700 катить за городом, расход минимальный и тащит прилично в городе - 3500, но бывает что на третьей-четвертой от 3000 до 4200 сижу и рычаг не трогаю - место и скорость в потоке держу, ситуации смотрю |
Так ведь эта... При оборотах 2300 на пятой передаче скорость будет километров 80
Конечно, приятно так ехать, но только приедешь не скоро
в москве 3000-4000! и все нармуль! а при обгонах там по разному и до 8000 доходило!
Я как то за фурой пристроился на кольцевой на круизе, скорость где то 85 км.\час. Ехал минут 15 и следил за расходом, показывало 3,8 - 5,2 л. Так бы всю жизнь ехать, жаль фура отвалила.
GHook:
|
ты больше 100 км/ч не ездиешь походу =)
Я по трассе до 4500 выкручиваю, когда 150-160 иду.
|
странно, у меня 4000 это 160км.ч
fktrcfylh2:
|
GHook:
|
ты больше 100 км/ч не ездиешь походу =)
Я по трассе до 4500 выкручиваю, когда 150-160 иду.
|
странно, у меня 4000 это 160км.ч |
Значит коробка у тебя другая, лень что ли в подписи указать хотя бы литраж двигателя. К примеру у Фокуса 2,0 л. корбка с другими передаточными числами, а так же у АТ.
Иринарх1:
|
fktrcfylh2:
| GHook:
|
ты больше 100 км/ч не ездиешь походу =)
Я по трассе до 4500 выкручиваю, когда 150-160 иду.
|
странно, у меня 4000 это 160км.ч |
Значит коробка у тебя другая, лень что ли в подписи указать хотя бы литраж двигателя. К примеру у Фокуса 2,0 л. корбка с другими передаточными числами, а так же у АТ. |
да не лень конечно- вот !!! но только я не для этого просто
у всех по разному соотношение обороты -скорость, сам ведь наверное не знаешь какое соотношение у него...
1.6 100МТ
В городе кручу максимум до 3500 об
По трассе при обгонах до 5500, выше считаю крутить бессмысленно.
Про фуры... Ездию максимум до 130 км.ч. Ито как то страшновато, не те дороги у нас Друзья.
А вообще фуры едущие со скорстью 110 км.ч считаю обгонять бесмысленно. Это как бензин тратить на ветер, впереди ведь точно такие же фуры, и будешь их обгонять и обгонять седые волосы прибовлять
Максимальная скорость у 2.0 195км/ч на 5-й передаче при 5500 об/мин, у 1.8 197 км/ч при 6000
З.Ы. Чисто расчет по передаточным числам на колесах 205/55/16
Двигатель 1,6 100л/с седан МКПП
В основном переключения происходят в диапазоне 3000-4000 в се зависити от интенсивности движения,
в гароде с 1-ой на 2-ую 20-25км прим 3000об/мин
2 ой на 3-ю 40-50км/ч прим 3000-3500 об/мин
с 3-й на 4-ю 40-50----60-80км/ч в диапазоне от 3000-4000 об в мин
с 4-на 5-ю от 80-90 ----900-100км/ч 3500-4000 об в мин
пожирает топливо прилично если брать в учет, что авто 99% экс в городе зимой потребление почти 12литров на 100км при ср/ ск 12-15 км/ч и летом тоже самое почти разница не большая почти 11 л. на 100км/ч при ср/ск 22км/ч , обнуляешь за городом при поездке в деревню ср. ск 69км/ч расход 6,3-6,8 л., на 100км
крутить в пределе 4500-6000 об в мин не вижу смысла, но и переключать передачи на 2000-2500 об в мин, тем более так как двигатели с верхним расположение р/вала , а принцип езды на ВОЛГЕ для таких двигателей считаю ГУБИТЕЛЬНЫМ, от того у людей возникают вопросы про треск-звон при ускорение или увеличение нагрузки
Движка 1,6 100 сил, мешалка
Режим чайника - 6,4 литра на 100
Обычная езда 7,0-7,2 литра на 100
Агрессивная езда 7,6-7,8 литра на 100
Бензин 95 с проверенной заправки.
В уменьшение расхода при большей выкрутке мотора не особо верится, это не укладывается в понятия физики и механики.
Выкрутка у меня обычно до 3000 тысяч при обычной езде.
MF CAP
29 August 2009
offtopic Anton111111:
|
а может хватит фуры обгонять на подъеме ? или вообще лучше не обгонять на подъеме... |
Увы, трасса спроектирована нашими гениями дорожного строения, двухплоска с попеременной выделенной полосой для обгона, так вот эта полоса всегда(!) в горку... ну а если не на подъеме то тащиться за ними 60км\ч...
andreyzzz
30 August 2009
2.0 АТ
кручу как получится, в основном 3000-4500, очень часто с киком до упора...
ну в пробках особо не получается
средний (город+трасса) расход примерно 12-13 л
в общем пока всем доволен
в плотном потоке до 4-4,5 тыс. об/мин, в любой момент позволяет ускориться (перестроится)
на вободной трассе около 3 тыс. об/мин, более менее тихо)
Фордовский двигатель пока и живет когда его крутишь!
Идет отчистка все поршневых деталей и т.п.
Я после стояния в пробке всегда даю (раскоксоватся двигателю) вплоть до 5-5,5!
pups_luber
15 September 2009
в основном на 3000, очень часто 4000-4500, нередко бывает 5000-6000 (правда 2-3 передачи) - расход 8,5 (в принципе так оно и есть, даже если не смотреть на комп)
двигло 1,6 115л/с МКПП
артур пирожкофцитата: |
Тут разговоры пока только по МКПП, а что скажут владельцы АКП? |
А ничего не скажут, там полный капут
МКПП 2.0л. Сейчас расход 10.5 с учетом езды по городу и прогревом город\трасса = 60\40 примерно, обороты от 2к до 6к, первую и вторую больше 5к кручу только если кто то наглеет, а так в основном плавно-скоростные разгоны в диапазоне 3.5-5к, правдо газ почти в пол. Считаю что экономичней быстрее набрать скорость, а остаток пути докатываться чуток подгазовавыя (если газ воопще не давить то мнгновенный расход воопще 0.0 показывает) , чем на половинчатом газе весь тот же маршрут набирать туже скорость. Т.е. чем дольше по времени мы давим газ тем больше бензина сожжем
pups_luber
15 September 2009
цитата: |
Считаю что экономичней быстрее набрать скорость, а остаток пути докатываться чуток подгазовавыя |
надо будет эксперимент провести
я перключаюсь в зависимости от ситуации. могу на холостых на четвертой пятой тошнить под горку. могу в ограничитель уприраться. но ограничитель редко, а перключиться вверх по сигналу с приборки (в виде красной стрелки) такое частенько бывает. и ни плавающих оборотов, ни прочих "прелестей" по своей машине не знаю. ттт
и расход 10.2-11.2 средний
pups_luber:
|
цитата: | Считаю что экономичней быстрее набрать скорость, а остаток пути докатываться чуток подгазовавыя |
надо будет эксперимент провести |
Действительно, наиболее экономичный режим: разгон-нейтралка ... в "За рулем" когда то давно были такие тесты
-Ал-
зарулему не верю.. себе верю.. уверенный разгон до оборотов чуть выше средних и поддержание скорости...
Вот самый оптимальный режим работы движка и в плане экономии топлива и вплане издевательства над ним...
ФФ2 2,0л По городу когда есть возможность нажать жму до отсечки с 1 по 3-ю передачу на третей до 140км/ч, средний расход по городу бил 13,5л, по трассе да по трассе не важно как жать в среднем 10,5л. Если ехать нудно по трассе 100-120км/ч то 7л/100км ехал один раз с детьми ночью (все проклял, черепаха и то быстрее шагала). Так что всем хорошего отжига, и рвать всех на светофорах ( и не следите за расходом) эта заморочка про экономию двух литров (50рублей) и нудной езды не стоит ощущений от динамичной езды
Зверъ:
|
-Ал- зарулему не верю.. себе верю.. уверенный разгон до оборотов чуть выше средних и поддержание скорости... Вот самый оптимальный режим работы движка и в плане экономии топлива и вплане издевательства над ним... |
Фанатики экономии даже устраивают соревнования на экономию топлива, типа, кто дальше проедет на одном литре (галлоне). И рекорды устанавливают. В Японии есть такой интересный феномен «нэнпимания» — маньяки низкого расхода.
Надо сказать, что ехать и всё время думать о расходе весьма неприятно, а, иногда, и небезопасно ... всё хорошо в меру ...
Ваш режим, хотя и не самый экономичный, но, как раз "в меру".
У меня фокус 1.8, езжу в диапозоне 3-4-х тыс. об., самый оптимал помоему.
А вот крутить до отсечки я бы не советовал, очень пагубно сказывается на движке!
Переключаюсь исключительно "на слух" (привычка осталась со старой машины без тахометра). Если надо быстро разогнаться, могу третью скорость вообще пропустить. Диапазон 3-4, не больше
TimaF:
|
У меня фокус 1.8, езжу в диапозоне 3-4-х тыс. об., самый оптимал помоему. А вот крутить до отсечки я бы не советовал, очень пагубно сказывается на движке! |
Я раньше тоже крутил до отсечки
пока коробка не посыпалась.(чёто там отвалилось и в итоге три дырки в коробке)благо по гарантии поменяли коробку и сцепление,а так 100т.р отдавать пришлось бы.
С тех пор 3.5-4 т.
Enichkin
29 September 2009
Ездил в августе на юг. Машина ФФ2 универсал 2 литра, автомат.
-От Москвы до Волгограда летел не жалея бензина, средний расход получился 9.5 литров/100км, а средняя скорость 93 км/час. В машине был один.
-От Волгограда до Краснодара ехал не спеша, любовался красотами местности, средний расход получился 6,4 литра на сотню.
-По серпантинам (от Джубги до Сочи) в среднем около 10 литров расход.
-От Тамани до дома (Москва)-1250 км. средний расход держался 7.0л./100км. Загрузка машины (я, и 60 килограмм гостинцев с юга).
В этом году удалось два раза в Питер съездить.
По Питерской трассе расход стабильно около 9-ти литров на сотню и не зависит от загрузки машины. Стиль езды-увидел живца(джип) и за ним 120-140, на каждой горке кикдаун и на обгон грузовика.
Вот такая у меня статистика набралась за 9000км. Российских дорог.