Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Synoptik
15 July 2009
*TiGeR*
Тогда можешь не смотреть. Просто тут тема... другая немного, про антифриз. Если на миллиметр выше, забей. Если больше или есть особое желание повозиться с машиной, заедь на эстакаду, открути болтик и немного слей. Но будет грязно. Жаль, что сверху не отсосать никак...
Еще мысль: возможно, это тема для обращения по гарантии? Пусть официалы мучаются
Может кому пригодится:
1336797 - finis родного антифриза 1 л. - АНТИФРИЗ, 1L, (+)"A/B/CH/D/NL", (+)"RU"
*TiGeR*:
|
Пробег 6500, уровень на отметке МИН. Уровень масла выше MAX. Вопрос, уровень масла когда-нибудь упадет? |
Если уровень масла в движке выше МАХ на 1-2мм можно не парится, ОЖ на холодную желательно должна быть между Mин - Мак.
Вадимыч_®:
|
--Andrey--:
| Вадимыч_® похоже у тебя теч, причем в салоне, в районе печки, смотри выше как решить проблему, feddenis все подробно описал.
Ну а у меня тоже меньше минимума уровень стал, пробег 10 тыс., позвонил диллерам, ответели , что все занято и надо записываться, на прием, так сказать... Плюнул, залил грамм 300 дестилированной воды... Сейчас 12 тыс. - все в норме. |
Да нет, течи нет, смотрел уже и под ковриком проверял, всё сухо, под капотом тоже всё сухо на холодную, лужиц после стоянки тоже нет...будем наблюдать далее... |
Прошло почти 10 месяцев, как я доливал антифриз до отметки "мах", сейчас пробег уже 35000км, уровень антифриза всё также стоит на отметке "Max"
Всё-таки думаю, это на заводе не до конца заливают в новые машины ИМХО
У меня при покупке а\м через месяц ушел до меньше минимума на 2 см. Долил-правда другого цвета(диллер продал). Сайчас пробег 38000 - опять ушел меньше минимума на столько же.. Это как то связано с летом. Надо заехать долить.
Всем доброго времени суток.
У меня вопрос к "бывалым": Прошел очередное ТО(наезжено 50тыс.), все сделали нормально, проехал 3000км и начал обращать внимание, что антифриз потихоньку уходит...и вот значит стою я в пробке часа 1,5, потом выезжаю на мост, разгоняюсь до "соточки" и у меня на копмьютере высвечивается, что мол перегрев двигателя, и датчик показывает 120 градусов... ну я естественно по тормозам и на обочину, выхожу из машины открываю капот, а там все в антифризе, под машиной лужа, бачок пустой, я минут 5 стоял в шоке, потом, когда машину пригнал в сервис, обнаружилось, что с внутренней стороны радиатора на пластмассе трещина длинной 10-12см... я заказал новый радиатор, но еще не поставил, мне сказали что был либо какой-то удар в машину(давно), из-за чего радиатор перекосило и он дал трещину, либо не сработал клапан на крышке бачка.
Но вот теперь получается, что если это была крышка (ее посмотрели, клапан работал нормально) то поставив новый радиатор может произойти тоже самое ?
Какие еще могут быть причины, и что сделать можно, что бы такого не повторилось, подскажите пожалуйста.
Alexey45
пусть в меня кинут камень, но я не верю, что от несработавшего клапана может треснуть радиатор. Скорее порвется или соскочит шланг...
Alexey45Вы неправильно поняли ...
Synoptik всего навсего, сказал, что крышка, скорее всего, не при чем. У меня такое же мнение...
А трещина в бачке радиатора - это либо удар либо заводской брак. Так что меняйте радиатор и будет вам счастье
да я сам понимаю, что крышка не при чем скорее всего, и хотел бы услышать какие-то другие мнения на этот счет.
если это заводской брак, то как до этого радиатор 2 года отработал? И есть ли вероятность того, что с новым случится то же самое ?
всем привет;)
помогите советом, на данный момент антифриз меньше "min", заметил такую особенность, при включении карлсона появляется гул под капотом...возможно это было и раньше просто не замечал...может ли это быть из за того что мало охлаждайки? или это что то другое? буду благодарен за ответ
kkiss
что за гул? вентилятор гудит при работе, может это он?
если антифриз в бачке есть (пусть и ниже МИН), то ни к какому нигативу это не приводит, а вот если его там совсем нет то возможны варианты.
paravoz
гул странного характера, появляется после интенсивной езды, как правило гудит когда стою на ХХ или начинаю медленное движение, при ускорении пропадает...т.к. появляется не с самого начала грешу на карлсон...единственное что гул ни как от него, по слуховым ощущениям гул эл-кий как-будто, что то под напряжением...приблизительное место гула - ближе к началу капота (начало - где бампер) с пассажирской стороны:(
пробег 7500,при покупке было чуть выше min.Потихоньку снизился ниже отметки min,долью,буду смотреть
Вадимыч_®
28 August 2009
Ivin78Было тоже самое...долил и забыл о проблеме надолго...почитай, на последних 2 страницах я отписывался...
Некоторые до ТО тянут...но правда не знаю...бесплатно там доливают уровень до нормы или нет...+неизвестно что именно туда вольют
При получении не посмотрел и получил уровень ниже минимума!Сам купил антифриз за 250 р 1л и долил до полагаемого!Сейчас все в норме,ничего не уходит.
Пробег 85 тыс. жидкость начала уходить при 40тыс. Сначала доливал от мин раз в 2 месяца, теперь за 2 месяца ушло до "0" при пробеге 5тыс.
И самое главное нет течей и масло в норме.
siv72:
|
Пробег 85 тыс. жидкость начала уходить при 40тыс. Сначала доливал от мин раз в 2 месяца, теперь за 2 месяца ушло до "0" при пробеге 5тыс. И самое главное нет течей и масло в норме. |
У меня такое было на прежней машине: жижа уходит, а ни потеков, ни пара...
Оказалось, что была трещина на радиаторе, и жижа, подтекая, тут же испарялась на горячей стенке
Synoptik
надо посмотреть, может и уменя то же. Хотя осматривал довольно тщательно.
А отопитель у феди не в салоне? А то на тазе, если тосол уходт бесследно ищи его под ковриками...
Synoptik
заменой радиатора на правильный я тоже решил эту проблему. на родном трещина в левом бачке, сочилось не всегда и трещина малозаметна была.
проявилась при смене антифриза на неоригинальный (стало видно потеки)
kotiara 2.0
5 September 2009
judjinЧто значит на правельный??
VortexБлин а у мерса где он...(взаимосвязь таза и феди какая)
kotiara 2.0
nissens он из другого материала сделан))) бачки имеется в виду.
з.ы. замена радиатора обошлась ненамного дороже его очистки у ОФФов, а может даже и дешевле)))
У меня тоже начала уходить жидкость из бачка, сейчас пробег 46 тыс, до 38 тыс всего долил в общей сложности около 1L, а за последние 8 тыс. долил порядка 1,5L, соответственно никаких подтеков и испарений видно не было. В итоге был в воскресенье 6-го числа на диагностике в М18, сделали опресовку системы охлаждения, в следствии нашли маленькую трещинку в радиаторе, в итоге замена радиатора по гарантии.
Пы.СЫ. Гарантия у меня заканчивается 12 сентября этого года, так что у кого уходит жидкость не тяните, ехайте на диагностику к официалам.
Хочу добавить, что вот такая неуловимая жидкость уходит, как правило, при езде по пробкам, когда температура (а, значит, и давление) в системе ОЖ максимальна.
Alexander1987
21 September 2009
Тоже уровень охлаждающей жидкости ниже min, правильно понял что делать из этого трагедию не стоит?
Просто купил авто, там антифриз розового цвета. Спросил у бывшего владельца сказал, что залит Лужский, но я что-то не нашел Лужский розового цвета. Это что получается, он значит наврал или он действительно есть?
И какой антифриз заливают дилеры (розовый)?
immortal_guard
21 September 2009
вобщем, ушла у меня эта жидкость ниже МИН (не сильно).
приехал в сервис, долили и проверили (у офицалов это стоит 1500р + цена жидкости). Проверяли как говорят под давлением, ничего нигде ни течет.
Через 5 тыс жидкость опять приблизилась к отметке МИН... и остановилась выше нее на 5мм... дальше не уходит.
Звонил к офицалам - с них взятки гладки... "мы не знаем, готовьте еще 1500р за диагностику"... уроды одним словом.
Большой Макс
25 November 2009
У меня двигатель 1,6 115лс пробег 50000км последнее время стал уходить антифриз ,(как на улице похолодало ночью).Облазил уже всё бачок шланги патрубки-всё целое, но генератор каждое утро мокрый. Может жидкость и на горячюю тоже сочится, но это трудно заметить т.к. видать быстро испаряется. За две недели уходит иногда по литру. Что делать? Где искать? Помогите люди добрые кто чем может.
Большой Макс:
|
У меня двигатель 1,6 115лс пробег 50000км последнее время стал уходить антифриз ,(как на улице похолодало ночью).Облазил уже всё бачок шланги патрубки-всё целое, но генератор каждое утро мокрый. Может жидкость и на горячюю тоже сочится, но это трудно заметить т.к. видать быстро испаряется. За две недели уходит иногда по литру. Что делать? Где искать? Помогите люди добрые кто чем может. |
В ОЖ есть добавки, которые светятся в ультрафиолете. Берите специальную лампу - и ищите места протечек (если таковые есть). Или - в сервис...
Большой Макс:
|
У меня двигатель 1,6 115лс пробег 50000км последнее время стал уходить антифриз ,(как на улице похолодало ночью).Облазил уже всё бачок шланги патрубки-всё целое, но генератор каждое утро мокрый. Может жидкость и на горячюю тоже сочится, но это трудно заметить т.к. видать быстро испаряется. За две недели уходит иногда по литру. Что делать? Где искать? Помогите люди добрые кто чем может. |
Генератор мокрый? Довольно странное место. Если это ОЖ, то получается, что после выключения двигателя, давление в системе ОЖ такое, что она продолжает брызгать на генератор. Я как-то в это слабо верю. Скорее всего, на генераторе - банальный ночной конденсат.
Если же есть уверенность, что это ОЖ (кстати, она у нас на этиленгликоле? если да, то она сладкая на вкус, только не нужно глотать
), то надо просто после выключения движка открыть капот и пару минут понаблюдать на генератором.
У меня тоже 1,6 л, 115 л.с., ОЖ тоже убегала, как потом оказалось помпа накрылась, поменяли по гарантии не только помпу, но и ремень ГРМ и ремень генератора, но которые попала ОЖ.
1 person online