Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
657,1K
views
498
members
3K
posts

avatar
Egor S
15 May 2009


Если убрать блок к блоку подушек и ремней или за климат и встроенным реле (если оно НР) разорвать ,к примеру, насос возле бака,сделав лючок или ещё чего ,то будет "какая никакая защита"
Юрьич
15 May 2009


ARCHIK
Я примерно так же поставил,но антенну убрал с глаз под обшивку потолка,лобовое стекло с подогревом,поэтому подумал,что лучше на него не ставить.Может подскажет кто,куда лучше прилепить её кроме лобовика,или всё же нити обогрева не сильно влияют на дальность приёмо-передатчика?
Tsygankov
15 May 2009


Ю
Юрьич:

Может подскажет кто,куда лучше прилепить её кроме лобовика,или всё же нити обогрева не сильно влияют на дальность приёмо-передатчика?

Если задние форточки-треугольники не тонированы, то туда.
Проверяли с клиентом радиус действия, когда антенна была на стекле с подогревом и под пластиком торпеды. Получилось одинаково.
P.S. Для косвенного определения месторасположения антенны можно использовать индикатор поля.
avatar
ФОКС МАНН
16 May 2009


Други всем привет! Я так понимаю в этой темке одни знатоки обитают, так вот вопрос для тех кто знает? ФФ2 2006 г.в. ГИВИ. Подключали сигналку Пантеру с запуском, управление цз повесили на клавиши открытия правой передней двери, при длительной стоянки более часа при попытки разблокировать двери проходит только импульс но двери не разблокируются, та же самая фича с багажником открываю с помощью кнопки на багажнике открывает только после 2-ух нажатий на нее. Есть подозрение что цз подцеплен не корректно...
avatar
Egor S
16 May 2009


Проблема или в сиге ,или в подключении. Смотреть,звонить надо.
avatar
ФОКС МАНН
16 May 2009


Egor S
Скорей в подключении, по идее управление цз нельзя к контактам ручки подцеплять или разницы ни какой?
Юрьич
16 May 2009


ФОКС МАНН
А сигналку подключали через Кан модуль?
avatar
Egor S
16 May 2009


В Вашей комплектации как раз другого варианта подключения без CAN модуля нет.

Юрьич

Если бы через модуль,в дверь не лезли бы.
Tsygankov
16 May 2009


ФОКС МАНН
Подключаться к ц.з. на Ghia нужно в вод. двери.
avatar
Egor S
17 May 2009


Tsygankov
Что же изменится при отсутствии ПБ2(5) в случае подключения в двери пассажира ?
Tsygankov
17 May 2009


avatar
Egor S:

Tsygankov
Что же изменится при отсутствии ПБ2(5) в случае подключения в двери пассажира ?

Честно говоря, не попадались машинки без ПБ2(5), поэтому затрудняюсь ответить.
avatar
Egor S
17 May 2009


Я всегда подключаюсь в вод. двери,но абсолютно логично,что при отсутствии двойного запирания управление идентично.
Да и на разных форумах проскакивали сообщения о подобных подключениях без последствий.
avatar
ФОКС МАНН
17 May 2009


Други всем спасибо за ответы. Да кан модуля нет, лезли к личине паасажирской двери т.к. это самый короткий путь до личины двери, а теперь вопрос мозги на открытие в передних дверях разные, что могло послужить не корректной работе на открытие замка, и как это все может влиять на интервал во времени т.е. если закрыл и сразу открыл то никаких проблем, проходит пол часа и хонец не открывает.

Еще есть подозрение что в сигналке при открытии идет минус слаботочный.( Как версия)
pasik78
17 May 2009


avatar
Garik_spb:

чет не воткунл...
дверные концевики на ФФ2 это, постоянная земля при закрытых дверях (короче всё наоборот)
Схемы все есть и уже давно.

Кто не будь разобрался как подключить концевики в таком варианте???
avatar
ARCHIK
17 May 2009

1

avatar
ФОКС МАНН:

Други всем спасибо за ответы. Да кан модуля нет, лезли к личине паасажирской двери т.к. это самый короткий путь до личины двери, а теперь вопрос мозги на открытие в передних дверях разные, что могло послужить не корректной работе на открытие замка, и как это все может влиять на интервал во времени т.е. если закрыл и сразу открыл то никаких проблем, проходит пол часа и хонец не открывает. 

Еще есть подозрение что в сигналке при открытии идет минус слаботочный.( Как версия)

Скорее всего происходит обесточивание замков , кроме модуля в двери водителя. Поэтому первый импульс не открывает, но даёт проснуться электронике. Со второго всё и происходит.
avatar
Egor S
18 May 2009

1

Видимо так и есть.Только на некоторых сигах при повторной подаче команды импульс на ЦЗ не идёт.
ФОКС МАНН
Сигнал на откр и закр одинаковый и слаботочкой ЦЗ в ФФ не управляется.
StooDent
18 May 2009


Всем здраствуйте!Есть кое какие вопросы!
1) Кто-нибудь устанавливал сигнализацию Шерхан 6 на фф2 рестайл ПБ1,как там подключить её,чтобы сделать открытие багажника и с брелка сигнализации и со штатного тоже открывался???
2) По поводу кан модуля МЕОКАН ФОРД,скачал инструкцию с сайта производителя,хотел перепрограммировать,но выяснилось,что там не 5 функций как в описании,а 6 ,которые можно включить и выключить,если кто-нибудь обладает информацией,просветите!
avatar
ФОКС МАНН
18 May 2009


ARCHIK
Egor S
Благодарю за советы, скоро переключу провода и все опробую... ++
avatar
97_granat
7 June 2009


Подскажите пожалуйста где найти электрическую схему на рестайлинг 2008г.
sanchez fiesta
12 June 2009


Народ, существует проблема. Правда машина не фокус а фиеста, но может кого посетят умные мысли и он поедлится ими со мной:
Ставлю сигналку сигналку в6 на форд Фиесту прошлого поколения.
На данном этапе столкнулся с такой проблемой: не могу найти куда прицепиться к концевикам. Снял обшивку под рулем, там слева под торпедо есть мегаблок, походу это и есть GEM. Прозваниваю его, нахожу в одной из пяти кододок провод (тонюсенький кстати), на котором появляется 11,9 В при открытии вод. двери (это при том, что на других контактах, где есть напряжение, оно равно 12,6В). Рядом такой же, на нем появляется 11,9В при открытии пасс. двери. Цепляюсь к ним через диодами к сигналке. Далее вот что: сажусь в машину, ставлю на охрану (ЦЗ от сигналки не подключен пока что), закрываю с фордовского брелка ЦЗ (штатной сигналки нет, просто ЦЗ с ДУ). Через 30 сек открываю дверь - сигналка кричит. Дальше снова пробую, но уже подождав 3 минуты - не кричит. Прозваниваю ГЕМ - на тех проводках 0,3В при открытии двери. Т.е. 11,9 В на тех проводках есть в течение того времени, пока не погаснет вежливый свет. Потом при открытии будет только 0,3В.
Ну, думаю, мож как завязано на салонный свет. Закрываю ЦЗ, жду пару минут включаю плафон, открываю обе двери - напряжение по 0,3 В. Т.е. фактически, сигналка получает правильные сигналы от концевиков на протяжении того времени, пока горит плафон (если его насильно погасить, это фообще ни на что не влияет. Так что вот сформировался ряд вопросов:
1 - я к тем ли вообще проводам подключился? (они были в крайней колодке). Пробовал прозванивать другие контакты, больше нигде нет реакции на открытие дверей. Протестил 4 колодки из 5, пятую не звонил, решив, что раз в нее жгут идет совсем с другой стороны, то и ... там звонить. Остальные колодки так или иначе приходили провода из двери, насколько я смог разглядеть.
2 - Если прицепился к тем проводам, то что не так?
3 - Как подключить ЦЗ, точнее что вызванить?
4 - Кто как относится к подключению к сигнальным проводам при помощи гильотинных зажимов?
5 - где корректно подключиться с габариткам или к поворотникам?
6 - багажник к сигналке подчлюил к минусовому проводу освещения багажника. Кажись работает. Правильно сделал, или переделывать?
sanchez fiesta
12 June 2009


Еще инфа к размышлению: мне когда то чел прислал с фьюжнклуба инструкцию по установке на фьюжик, т.к. есть подозрение, что машины похожи сильно. Вещь познавательная, но есть существенное НО: там автор описыват к каким проводам цепляться, но он их обозначил как в форд ETIS видимо, т.е. чтото типа "С318-1 " и так далее. Сами по себе провода на машине то не подписаны )) По какому алгоритму совместить эту маркировку с цвтеми проводов в колодках?
avatar
VMV
26 June 2009


проблема такая же как здесь
Глюк сигнализации Шерхан 5

НО, иногда (редко когда тепло раз в месяц, зимой чаще) после постановки на охрану, через несколько секунд двигатель заводится САМ без команды с брелка.

подскажите как лечить?
avatar
Regor
15 August 2009


Итак к установке все готово-куплен CAN адаптер, 2300 р. Антенну хочу ставить на заднюю форточку. Вроде должно провода хватить (стекло лобовое с обогревом, должен выиграть в дальности. Уплотнитель снимается и ставится прекрасно. Сигнализация Пандора DXL 3000. В ней есть два датчика температуры (салон и мотор). Не мудрствуя решил ставить датчик на длинную шпильку крепления крышки головки. Точность мне не нужна, т.к. автозапуск делать не буду. Температуру можно увидеть на дисплее брелка. Ну и думать идти или не идти за машиной если мороз вдруг нагрянет))
posted image
avatar
Tim_timich
2 September 2009


Можно тоже вопрос задать. Есть у меня сигналка GSM. На машине подруги ФФ2 хочу просто дистанционный запуск организовать - т.е. позвонил на GSM-сигналку и она просто заводит.
Что для этого нужно и где подключиться? Обходчик иммобилайзера, я так думаю нужен, и подать 12 на зажигание после его включения? Или я слишком наивен и все не так просто? Про датчики что машина на нейтрали и ручнике тоже бы не забыть...
И где на зажигание подцепляться?
У самого Шерхан 5 стоит, там я не могу добраться до истины - времени нет в машине ковыряться.
avatar
Egor S
2 September 2009


Tim_timich
Самое главное контроль работы двигателя организовать.Ну и с зажиганием не всё так просто.
Пожалейте машину-отдайте её профессионалам.
avatar
$ерега
3 September 2009


Egor S
+100!!Парни!Вы с такими мыслями без машин останетесь,причем их не угонят а сгорят нафих!Тьфу три раза)
avatar
Regor
3 September 2009


цитата ($ерега @ Сегодня в 10:31)
+100!!Парни!Вы с такими мыслями без машин останетесь,причем их не угонят а сгорят нафих!Тьфу три раза)

Внутренний голос мне подсказывает что сам и для себя я лучше проложу провода, изолирую их и т.д. чем ПТУшник в сервисе который спешит выполнить следующий заказ. Но процедура достаточно сложная и с подходом "нет у меня времени разбираться"- может полчиться плохо.
Насчет автозапуска-не ставил. есть необходимость-ставьте ППП. А автозапуски ИМХО только в России так распространены.
avatar
Vovator
3 September 2009


Подскажите пожалуйста. Если у меня комфорт и я поставлю can модуль, то передние стеклоподъемники все равно работать не будут при помощи сигнализации?
avatar
Regor
4 September 2009


avatar
Vovator:

Подскажите пожалуйста. Если у меня комфорт и я поставлю can модуль, то передние стеклоподъемники все равно работать не будут при помощи сигнализации?

сделать можно. Например подключить доп. канал с задержкой секунд в 15 к кнопкам. Но оно вам так надо?
-Loki-
4 September 2009


Vovator, а зачем Вам на Comfort тратить Can-модуль???
Сколько он Вам стоил? Сдайте обратно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up