Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
todor
11 October 2011
1
Глюки, неисправности электроники / электрики.
Робин
20 October 2010
Такая беда у меня недавно приключилась. Еду я себе и еду. Смотрю загорелся сигнализатор включения стояночного тормоза (ручника). Что думаю за дела такие? Влючаю поворотник и начинаю останавливаться. Хм, поворотник не работает. Останавливаюсь, выхожу из машины, смотрю на нее. Поворотник мигает, а внутри тишина (нет сигнализации о включенном поворотнике). Поехал дальше. От черных мыслей аж взмок. Дай ка, думаю кондиционер включу. Не тут то было - не работает. Присмотревшись к показаниям компа понимаю почему. Отсутствуют показания о наружной температуре. Наверное он (Федя) думает, что на улице холодно, хотя за бортом +22. Тут мне совсем хреново стало. И поехал я к диллеру. Пока ехал все стало окей. Приехал, объснил, сказали что где то плохой контакт. Нашли даже где. Во всем оказался виновен один из разъемов так называемого блока JAM (это куда предохранители втыкают). При извлечении оного возникал описанный выше глюк. Прозвонили провода и сказали все путем, езжай парень домой.
Отъехал на 500 метров и, о чудо, косяк вылез опять. Тут я понял, что "окей" будет еще очень не скоро. Возвращаюсь на базу. Диллер мое появление воспринял спокойно, можно даже сказать радушно. Сказал оставляй машину и езжай домой. Утро вечера мудренее. Бессонно проведенная ночь добавила черных мыслей. Блин, машине 4 месяца, пробег 4500 км. После обеда следующего дня, отпрашиваюсь с работы и еду к диллеру. Мне говорят, что моя машина готова. Обжали контакты на злополучном разъеме, все должно быть нормально. Звонили по горячей линии в "Форд", там имитировали неисправность на компьютере, компьютер таких делов не знает и никаких ответов о причинах возникновения глюка не выдает. Ну думаю ладно. Забрал машину поехал на работу. На работе приступил к изучению Российского законодательства из области наиболее приближенной к моей ситуации. Оказалось не зря приступил.
Утром следующего дня косяк повторился. Отпросился с работы. Приехал к диллеру. Вызвал инженера по гарантии. Описал схему возможных последствий для них при наличии дальнейших ссылок на супер компьютер. Диллер сказал, что уж в этот раз оно сделают все от них зависящее и попросил впредь не подходить мне к соему автомобилю пока его ремонтируют. Уехал на работу. Приехал вечером. Получаю автомобиль. мне объсняют, что протянули все гайки, прозвонили провода. И уж теперь то, точно все будет окей. Инженер по гарантии даже проехался со мной в атомобиле и предложил снять девчонок по пути (в шутку). Короче говоря парень он конечно же не плохой. Но мое авто стоит 0.5 млн. руб. и мне не до шуток. Шесть дней я проездил и счастью моему не было предела. Но предел все таки был.
На седьмой день я отпросился с работы и поехал к диллеру. Теперь жду какую то деталь, которую заказал диллер в Москве. Что делать если и это не поможет? Может подскажет кто-нибудь?
А что тут сделаешь...
Не везет...
Робин
Так что ты там нарыл в законодательстве?
А че тут рыть. Есть юристы которые специализируются именно на таких ситуациях. После определенных затрат времени и нервов автомобиль можно заменить.
Добавляю. Отсутствует звуковая сигнализация о влюченных приборах наружного освещения при выходе из машины. Не горит индикация не пристегнутого ремня безопасности (когда он не престегнут). Жду деталь две недели и пять дней.
РобинЧто тут можно посоветовать. Современный автомобиль сложное утройство, особенно сложно внем сочетание механики и электроники из-за этого вероятность возникновения проблем именно на уровне контактов достаточно велика. Предусмотреть подобные случаи и выявить их по симптомам человечество еще не в состоянии. Поэтому советую вам два варианта решения проблемы:
1) делать то, что говорит доктор, те диллер. Думаю пока все вокруг не заменят, не успокоятся, вам от этого только нервы, благо гарантия.
2) добиться стабильного результата и продать машину нафиг на вырученое + добавка купить, например Mazda 3
, занять в форуме жесткую позицию и уверять всех ждунов, о том какое гавно делает форд и что запорожцы лучше собирали... И умалчивать при этом о "мелочах" мазды...
И чтобы вам было не так одиноко, машине 5 месяцев, застучало что-то сзади-слева и стала плохо закрываться 5-я дверь, везит в сервис выявил померший левый газлифт 5-й двери. Жду запчасть из москвы, посмотрим оно это или еще что... А что делать, от брака ни кто не застрахован! Даже на МКС и то системы сбоят, а их явно не во всеволожске собирают
Alex_Programmer
10 May 2006
цитата: |
Добавляю. Отсутствует звуковая сигнализация о влюченных приборах наружного освещения при выходе из машины. Не горит индикация не пристегнутого ремня безопасности (когда он не престегнут). Жду деталь две недели и пять дней. |
А кто дилер? Инком или Мониро?
Покупал в Мониро. Обратился в Инком. По моему субъективному мнению там сервис лучше.
Alex_Programmer
10 May 2006
Робин
Согласен, в инкоме лучше.
Ну что тут можно пожелать, скорейшего выздоровления машинке!
Вот что у меня повторялось уже несколько раз:
Сначала появляется надпись "Неисправность систем двигателя", едем дальше -дополнительно к надписи на "бортовом компьютере" загоряется индикатор с контуром двигателя на спидометре, красная лампочка справа и что самое страшное - отлючается на некоторое время ВСЯ электрика (даже аварийка не включается). Затем, через несколько минут вся электрика включается, остается подсвеченным индикатор с контуром двигателя и надпись "Неисправность систем двигателя".
При этом двигатель продолжает ровно работать на любых передачах и скоростях (больше 100 км/час не проверял). Из ошибок - только D900 (но она есть независимо от наличия/отсутствия этих предупреждений).
Через несколько дней поездок - оба предупреждения исчезают. Затем опять появляются и иногда с отключением электрики, и т.д.
Ездил к дилеру 3 раза, ничего найти не могут.
Кто, что посоветует. Может где-то провод на землю отходит или другой контакт, CAN-шину менять, приборную панель...?
Я бываю в панике, если вся электрика отключается, когда едешь в сумерках.
Alex_Programmer
18 May 2006
gray2000
Здесь - это первая такая проблема. Вряд ли кто что подскажет.
Смотреть нужно после генератора питание электрики машины.
Скорее пропадает контакт в площадке с предохранителями под капотом, причем в каком-то из общих для нескольких потребителей проводе.
А дилерские ПТУшники только и знают как комп подключить и ошибки посмотреть, больше проблем нет у них.
Наезжайте на дилера или езжайте к другому, опасно ездить на такой машине.
gray2000
Когда ВСЯ электрика пропадает, то и двигатель глохнет, и руль не повернуть (это на скорости то). Случилось такое однажды с одноклубницей. Восстановилось все само. Пока вроде не повторялось.
Согласен с Alex_Programmer, попробуйте для начала проверить все контактные колодки к предохранителям и в салоне, и под капотом. То есть просто все по очереди снимать и одевать заново.
может у тебя что то похожее ???
правда уменя переглючило от установки магнитолы.
---
цитата: |
Я его сперва решил подключить к + ,подключил...ВСЕ...все потухло,чо то за цокало (предахронитель,я до этого туда не лазил), ну думаю,ладно,не такая уж и беда , но после проверки предохранителя магитол,они целые...у меня уже появился испуг. Решил посмортеть чего еще не работает . Я был в ужасссссе !! НЕ работали ВСЕ обогревы,стекла,климат,писунки,щетки,и стрелки на приборной доске...я подумал ну все приехали,хотя движок заводился и работал . дергал те предохранителм которые подходили более менее под похожию ситуацию...никак,все целы. Забил и начал дергать все подряд. уже ЧАС ночи,я бы не заснул если бы не сделал ! и каков подлец,попался,по конец. А название дуратское в книжки типа того "дополнительныеприборы на приборной доске" ну и чуш !! я его поменял и все заработало. |
предохранитель № 68
(может он отходит. А если нет,то правда,проверь сначала все предохранители)
Очень похоже на нарушние контакта минуса на корпус со стороны генератора-аккумулятора. Было такое на ТАЗе (не пинать - принцип везде один!) после проезда по кочкам (аккумулятор сорвался и с него минусовая клемма слетела - заглохла и умерла машина моментально, причем на ходу). В общем-то многие цепи остаются замкнутыми даже послы выдирания половины колодок, так что тут похоже на разрыв общей минусовой цепи.
Alex_Programmer
19 May 2006
Бул
Не похоже. Двигатель-то как будет работать...
Если полное отключение аккумулятора и гены, двиг глохнет.
Alex_Programmer
Тьфу, просмотрел. Извиняюсь. Була фтопку и апстену.
В блок предохранителей, если память мне ни с кем не изменяет, входит один провод плюсовой. Он наверное не контачит.
[B]PREDATOR (FF2)
Спасибо. Принимаем твою версию как рабочую - предохранитель № 68 и его гнезда. Кстати он стоит под капотом или в салоне, и , если помнишь, на сколько он ампер? Под капотом я уже дергал предохранители, пока не помогло, но до самих гнезд еще не дошел.
Дополнение к моему первому рассказу: про магнитолу (у меня Ford6000) - заметил, что время иногда "слетает", т.е. уменьшается иногда на 20 мин, иногда на 2 часа. Такое впечатление, что пока машина стоит ночью или днем без движения, от нее отключается питание. Неужели эта "сопля" может отрубить всю электрику (кроме зажигания - движок то работает).
Булу меня такое на космиче было,ну почти такое. Правда все умерло в раз,сгорел Этот щиток,где ВСЕ предохранители
и было это под 9 вечера,где то в декабре,от дома Ху знает где
. Хорошо я с другом был и палатка рядом
,моя сестра помогла со своим,пришлось новый покупать,аж 700р. стоит
.
gray2000В салоне находится. 7,5 ампер. у нас Газель есть,так вот,та предахронитель такие же,так что ни куда бежать не пришлось
.
цитата: |
Неужели эта "сопля" может отрубить всю электрику (кроме зажигания - движок то работает). |
у меня стрелки не работали приборов ктому же. Незнаю,это же форд,а не ниша машина
. Там любая закавырка интересна получается.
Я тоже подумал,нихрена себе у меня столько всего много отрубилось,много цепей и из за одного предохранителя,я не думал,что это он,я уже думал какая нибуть Рылюшка
, вабще сттранно,стока всего отрубилось,хотя на эти вещи щли и своои предохранители. Прям какаой то Предохранитель Предохранителей
Мое имхо - клемма замка зажигания, или скорее какая-то колодка либо на замке, либо на бл.управления каком. Если речь об ВАЗе шла - то замок зажигания однозначно (было такое у друга, я его по телефону его чинил в ночи
), только он прерывает питание всего доп. оборудования в одночасье. Но в ФФ2 CAN-шина, то есть замок скорее всего выполняет сигнальную роль, а сама цепь прерывается где в другом месте. Вот это место и искать надо. Схему надо изучать, сервисменов тормошить.
Осмотрел, подергал предохранители, в том числе и №68. Криминала не обнаружил.
Звонил дилерам, говорят - будем менять приборный щиток.
gray2000У меня произошла почти такая же история!!!
Глушу двигатель, все нормально...
Потом попытка завести, горит неисправность, табло показывает что-то непонятное, черточки какие-то...
Бензонасос не гудит и самое главное-НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Повторялось 2 раза. Проходило через некоторое время. Вчера прошло, когда все провода подергал и клеммы поправил...
Дилер сказал, что компьютер ничего не покажет, если все прошло. Вот так!
Прошло два месяца (без двух дней) с момент заказа блока. Все два месяца каждый день терзал диллера. Два раза оформлял запросы через горячую линию. В гробу я видал такой сервис Сегодня вроде бы свершилось - пришел блок. Завтра еду ставить. Ни пуха мне, ни пера.
Блок заменили. Все в порядке.
parallelepiped
10 July 2006
привет . СПААААСАЙТЕ ... плз
обращаюсь к Вам за помощью , достопочтенные .
протягивал провода от багажника до прикуривателя (питание на парктроник подать хотел)
в итоге бортовой компьютер постоянно пишет , что у меня открыт капот и не показывает наружнюю температуру , не работают стеклоподьемники и салонный вентилятор тоже не работает , не работяют брызговики лабового стекла и не правильно работает задний дворник (интервалы "кривые" один проход делает за два раза )
подскажите ПЛЗ ...
под капотом и под бодрдачком предохранители вроде все целые, никаких посторонних запахов не было , ярких вспышек и резких движений кусачками тоже не было .
спасибо !!!
parallelepiped
Какие детали снимали, подробнее...?
parallelepiped
10 July 2006
бордачек снимал , корзинку по эл. которая за бордачкомтоже снимал
вроде больше ничего ...
протягтвал провода от сенсоров парктроника аккуратно .
parallelepiped
Проверте все разъемы на коробке предохранителей под бардачком, похоже расщелкнулся один, а скорее не один...(Внимательно, с двух сторон!).
Перепутать там ничего невозможно, все разъемы - разные.
Если все защелки закрыты до конца, то стоит проверить "ноги" на коробке предохранителей - могут загнуться и замкнуть одна на другую, если Вы их отсоединяли.
Но при этом будет потерян код приемника!
Передний прикуриватель - 39-й предохранитель - 20А.
А панели на порогах не снимали, может там чего-нибудь случилось?
Так провода от парктроника подключил? если да то куда?
parallelepiped
10 July 2006
nik777
сегодня еще раз перепроверю , но вчера все разьемы смотрел
(на магнитоле код я уже вводил , когда перетыкивал разьемы ) предохранитель не вытаскивал.
снимал левую нижнюю понель облицовки на месте пассажира , но там никаких разьемов нету . (помоему)
Дмитрий А.
подключал для проверки работоспособности - работает , а сейчас парктроник не подключен
(как прикуриватель починю - на него повешу через предохранитель и кнопку)
2 people online