Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,8K
views
97
members
593
posts

avatar
BOBA
27 July 2009


У Пежо одно слабое место-ремень,а у Форда-цепь.Это дает спокойствие на долгое вождение.У меня Опель Сорса 1,2 16V с цепью.Уже идет 239000км.Оставил жене,себе Форд с дизельным мотором(впервые дизель).
avatar
Alexandrik
27 July 2009


BOBA
И ремень есть и лопнет мало не покажется
avatar
USSRrat
27 July 2009

1

BOBA, цепь меняется так же как и ремень, у TDCi ремень 150 000, цепь - 250 000 км.
avatar
Drowt
28 July 2009


Еще есть пассат, с5, фиеста, гольф ну и большой выбор паркетников - фрилендер2, пыж 4007, туарег, паджерик, пасфайндер,x-trail
avatar
MoQSD
28 July 2009


Drowt
цитата:
туарег

это дизельный конкурент форда? Форда Фокус?
Какой? R5 или V6TDI?
slr
цитата:
Я подробно постил в Курилке - год обслуживания 325-й и прорбегом около 30.000 обошелся в 20.000 рублей

Да, дизельфокус, пробежавший за год 25000 т км, обошелся мне в 41000 р,...зато BMW 120d (в моей комплектации) стоит 1600000 (или 1700000...стоил, кстати, сейчас мож и больше...незнаю..), так что...да, не bmw, да не 2 литра, зато дизель и учетом разницы в цене с 20-ти летним бесплатным обслуживанием
avatar
Drowt
28 July 2009


А Лагуна, как в посте выше, типа конкурент фокусу?
alex_passat_b3
28 July 2009


А разве X-Trail c дизелем доступен к заказу?
А вот насчет Лагуны это верно она скорее класса Мондео. Правда размером все-же поменьше.
Но вот ценником - не намного дороже фокуса в той-же комплекции.
Для сравнения Опель Astra Вагон 1.9 СDTi 150 сил около 800 000 - небольшая скидка .
Хотя машина класса фокуса.
avatar
stepanych
28 July 2009


MoQSD
Ну не то чтоб агитирую за BMW, но справедливости ради скажу, что 120d в хорошей комплектации, близкой к фордовскому титаниуму, стоит примерно 1200 тыр. По акции 2008 г дилеры отдавали примерно за лям. За 1700 можно X3 дизель присматривать уже.
avatar
MoQSD
29 July 2009

1

Drowt
цитата:
А Лагуна, как в посте выше, типа конкурент фокусу?

alex_passat_b3
цитата:
А вот насчет Лагуны это верно она скорее класса Мондео.

Ребят, мы машину выбираем, как правило, не по размеру гаража, а по размеру кошелька...
так что, имхо, все, что до 850 т р - это и есть конкуренты.
stepanych
цитата:
Ну не то чтоб агитирую за BMW, но справедливости ради скажу, что 120d в хорошей комплектации, близкой к фордовскому титаниуму, стоит примерно 1200 тыр

хорошая комплектация, на мой взгляд, это не значек (гиа, там, или титаниум), хорошая комплектация - это когда тебе в машине хорошо и комфортно настолько, что (актуально в случае форда) даже как-то забываешь о марке авто...
ведь хорошо, когда попа на коже с подогревом, хорошо, когда ППП заранее прогреет салон и двигатель, климат, хотя бы, на две зоны (хотя, имхо, куда важней иметь свою зону пассажирам сзади, чем пассажиру сбоку), навигация нормального размера... и т д...
в BMW, безусловно, тоже все есть, только ППП, например, стоил больше 80 т.р. против моего за 19 т.р. (март 2008) и так во всем (кожа, ксенон, зеркала, вся мелочевка)...короче, насчитали мы с манагером тогда, как и писал, толи 1,6 толи 1,7 млн р...я пожелал ему удачи, он мне - материального благополучия, на том и попрощались...ну там, правда, автомат мы еще включили вроде...
avatar
MoQSD
30 July 2009


Вчера, кстати, менеджер салона Опель сказал, что Insignia CrDI 2.0 (160 лс) и твинтурбо (190лс) появятся на нашем рынке к концу года. у последней, правда, будет полный привод, ну и цена, конечно...
stepanych
цитата:
могу в принципе рассказать чего и как

мне вот интересно, не мешает ли дизель получать удовольствие от езды на заднем приводе? ну...если погонять, я имею ввиду. ...повороты там...все дела...
alex_passat_b3
30 July 2009


Твинтурбо - это тоже дизель ?
Если да то это скорее всего движок от FIAT.
Ценник наверное будет подороже чем у BMW 123d.
avatar
Bachik
30 July 2009


alex_passat_b3
При таком объеме (2л), твин турбо скорее всего дизель.
avatar
MoQSD
30 July 2009


alex_passat_b3
конечно дизель...мы ж о них говорим
от чего там двигатель не знаю...а фиат разьве входит в опельбанду?
SAAB, кстати, тоже есть в версии TID...может у них одинаковые движки.
alex_passat_b3
31 July 2009


avatar
MoQSD:

alex_passat_b3
конечно дизель...мы ж о них говорим
от чего там двигатель не знаю...а фиат разьве входит в опельбанду?
SAAB, кстати, тоже есть в версии TID...может у них одинаковые движки.

В банду не входят, но поставляют дизеля для альфы, опеля и сааба и может еще кому-нибудь типа лянчии.
avatar
Serdj
31 July 2009


Я гляжу у них товаровыгодный обмен дизелями.
alex_passat_b3
31 July 2009


avatar
Serdj:

Я гляжу у них товаровыгодный обмен дизелями.

Использование двигателей других производителей встречается все чаще и чаще.
Это обусловлено большими затртатами на разработку новых моделей в осбенности дизельных.
Проще разделить их между собой.
Тенденция однако.
А тут еще и мировой экономический кризис.
Боюсь новые разработки вообще будут свертывать потихоньку.



Для желаюших иметь совсем экономичный дизель
Opel Meriva 1.3 стоит 574 100
Правда всего 70 лошадок и разгон до сотни 17.8 .
Но я думаю можно чипануть.
http://www.avterra.ru/newauto/2YTo1OntpOjA...NDtpOjA7fQ.html
avatar
stepanych
31 July 2009


avatar
MoQSD:



мне вот интересно, не мешает ли дизель получать удовольствие от езды на заднем приводе? ну...если погонять, я имею ввиду. ...повороты там...все дела...

Да нет, в городе от 325i моя 320d практически не отличается по динамике, ну и тем более по поведению на дороге. Если рассматривать машины с АКПП (которых наверное 80% продано), то на дизеле даже иногда резче получается с ходу рвануть или перестроиться, так как со средних оборотов дизель сразу едет (момент максимальный), а бензин должен раскрутиться. Позволяет активно ездить, короче.
Единственный момент, из-за которого я бы не отказался от машины помощнее - обгоны на трассе. Не, набирает нормально до 200 c лишним достаточно легко, но рывка нет при ускорении, скажем, со 120 км/ч.
В принципе можно чипануть. На бмвклубе чувак на чипанутой 320d на квотер вровень с фокусом ST едет, хотя фокус мощнее и легче.
Конечно, дизельные трехлитрушки полноприводные типа A4 3.0 TDI Quattro или 330xd вообще адски едут, но ценник ахтунг
alex_passat_b3
1 August 2009


avatar
stepanych:

Единственный момент, из-за которого я бы не отказался от машины помощнее - обгоны на трассе. Не, набирает нормально до 200 c лишним достаточно легко, но рывка нет при ускорении, скажем, со 120 км/ч.

Смею предположить, что 120 км/ч в час на автомате это уже как минимум пятая передача.

Если посмотреть устройство common-rail http://common-rail.ru/article.php
то там есть такое предложение:
"На высоких скоростях двигателя, когда требуется меньше топлива, ЭБУ выключает один из поршней насоса высокого давления. Это снижает температуру топлива и механическую нагрузки на насос."

Думаю это и объясняет ситуацию с отсутствием рывка.
Когда едешь спокойно свыше 120 и необходимо резко уйти я несколько раз слегка передергиваю педаль газа и машинка просыпается ото сна.
avatar
BOBA
1 August 2009


Lancia Delta 1,6 MJT(Мультиджет мотор)120л.с-24300евро,уже экостандарт к евро-5!Еще VW Golf 1,6 TDI 105л.с-20200евро,тоже подлежит к экостандартам евро-5!Давно мечтал про VW Golf
avatar
vadiasnz
2 August 2009


Нда, господа, слово "конкурент" каждый понимает по-своему - сюда же можно и соляропитающийся Порше Койен впендюрить, не говоря уже о "ширпотребе" - МБ 320 СДи и БМВ 30-35 Д, Пежо 908 ХДи, Ауди Р10 (или какая там, на Ле-Мане то ) - все они ОЧЕНЬ УВЕРЕННО конкурируют с Фордом Давайте продробнее обсудим преимущества Форда перед ними))) - сори, конечно, но просто рассмешило
По теме: ФВ, Шкода, Пыж еще как то по цене сопоставимы, да и то - с натяжкой, поэтому действительно КОНКУРЕНТОВ у Форда ну очень не много. КИА - да, но т.к. больше в Россию не поставляются, то и сравнивать то особо смысла не вижу.
Опель - пожалуй да: цена чуть выше, но 150 сил.
avatar
MoQSD
2 August 2009


vadiasnz
цитата:
поэтому действительно КОНКУРЕНТОВ у Форда ну очень не много

то-то и оно...потому-то мы все его и купили...особенно учитывая стоимость опций (в разы меньшую, по сравнению с некоторыми "конкурентами)...форт..он вобще вне конкуренции...
avatar
SilentSmart
3 August 2009


Еще не забывайте сравнивать, помимо цены на базу, опции, ТО, еще и по показателю безопасности. У Феди то 5 звезд мало какая бюджетная машинка может похвастаться таким показателем!
avatar
Борец
3 August 2009


ребята всем привет!!!
поскажите где в питере можно сделать хорошую диагностику двигателя дизельного 1,8 на фф2.можно как у официалов так и не у официалов!заранее спасибо большое...

что б избежать рекламы написать можно в личку.

Офф-топик + кросс-постинг
Нарушение Правил, п. c11

Вопрос уже задан тут:
Дизель на FF2 (сообщение #5635802)

=SilentSmart
alex_passat_b3
3 August 2009


avatar
BOBA:

Lancia Delta 1,6 MJT(Мультиджет мотор)120л.с-24300евро,уже экостандарт к евро-5!Еще VW Golf 1,6 TDI 105л.с-20200евро,тоже подлежит к экостандартам евро-5!Давно мечтал про VW Golf 

Насчет Гольфа - сомневаюсь про евро 5. Это же старый дизель с насос форсунками.
У лянчи лучший дизель в своем классе, кстати фиатовский.
Конкурс движков: http://www.ukipme.com/engineoftheyear/categories.html
1.6 Момент - 300.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37032.html

Такой-же ставят на Alfa Romeo MiTo
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36686.html

А Россия как всегда - на задворках дизелестроения.
alex_passat_b3
11 August 2009


Один мой приятель брал в прокат новый FIAT BRAVO 2.0 дизель.
http://indianautosblog.com/2008/12/2009-fi...avo-20-multijet
До этого правда он на дизелях не ездил.
Движок говорит тянет суперски.
Но по первости были проблемы с троганьем.
Расход в смешанном цикле составил около 7 литров.
Дело было в Португалии.
Но правда сказал, что клиренс у машинки для России низковат.
И поставлять ее к нам врядли будут.
А так он себе бы такую взял.
avatar
BOBA
11 August 2009


alex_passat_b3
Fiat,Toyota,Subaru никогда не будут поставлять в Россию "дизель"
Сомневаешь,что у VW Golf шестого поколения-евро 5???
alex_passat_b3
13 August 2009


avatar
BOBA:

alex_passat_b3
Fiat,Toyota,Subaru никогда не будут поставлять в Россию "дизель"
Сомневаешь,что у VW Golf шестого поколения-евро 5???

SUBARU - думаю не будет.
А FIAT и TOYOTA уже поставляют.
Возьмем кукурузер и FIAT Ducato.
Наверное речь про легковые.
А откуда инфа, что не будут совсем ?
Если будет спрос - будут и поставки.
avatar
BOBA
14 August 2009


alex_passat_b3
До Форда заинтересовался Fiat Bravo 1.6 Multijet(120л.с) и Toyota Auris 2.0 D-4D(126л.с).Послал е-майл дилерам и получил ответы,что "дизель" не будут и поблагодарили за интересы.
avatar
Mini_Me
14 August 2009


avatar
BOBA:

alex_passat_b3
До Форда заинтересовался Fiat Bravo 1.6 Multijet(120л.с) и Toyota Auris 2.0 D-4D(126л.с).Послал е-майл дилерам и получил ответы,что "дизель" не будут и поблагодарили за интересы.

ДА кто такие дилеры... барыги и не более... Не им решать, что будет, а что не будет.
avatar
Bachik
14 August 2009


Mini_Me
цитата:
ДА кто такие дилеры... барыги и не более... Не им решать, что будет, а что не будет.

Ну барыги, не барыги, а информация у них всёже из первых рук.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up