Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
ТерАн
8 July 2009


feoktist
Мне тоже хочется кататься. Но решения у меня было не сверление дырочки в заслонке, а ПО от 2,0 европейца...
По ощущения машинка стала резвее и обороты не разу не плавали. На новой прошивке проехал 500 км...
Да и после чистки заслонки появились не большие подергивания при нажатия на педальку газа...
Вот и хотел бы узнать есть у кого небуть устройства для сброса ошибок. Просто говорили, что после чистки ДЗ мозги надо сбрасывать для лучшей одаптации к чистой заслонки.
У кого есть отзовитесь...
avatar
Rus20
8 July 2009


ТерАн может имеется ввиду сброс среднего расхода и средней скорости? так это через БК делается.
avatar
shtativnik
9 July 2009


avatar
ТерАн:

Вот и хотел бы узнать есть у кого небуть устройства для сброса ошибок. Просто говорили, что после чистки ДЗ мозги надо сбрасывать для лучшей одаптации к чистой заслонки.
У кого есть отзовитесь...

Сбрасывать надо не столько ошибки, сколько таблицу адаптивной памяти (КАМ). Новые условия, резко возникающие после чистки заслонки, не согласуются с накопленной информацией в долговременной памяти, сформированной в результате длительной эксплуатации в прежних условиях. Если не сбрасывать КАМ после чистки, адаптационная долговременная память будет корректироваться длительное время, учитывая опыт прежней эксплуатации.

Это как с измерением среднего расхода топлива. Проехал 50000 ни разу не обнуляя показатель среднего расхода, а потом следующие 50 км проехал со значительно пониженным (или повышенным) расходом. Показания среднего расходомера изменятся при этом пренебрежимо мало. А если его сбросить, то он тебе сразу будет наруливать правильное значение.

Ситуация с несоответствием адаптационной памяти к новым условиям может быть настолько критичной в определенных ситуациях, что, говорят, даже могут возникнуть некоторые серьезные проблемы после чистки заслонки при несброшенной КАМ.
Хотя, с другой стороны, очень быстро положение заслонки отруливают лямбда-зонды (но грубовато, в первом приближении), так как при чистой заслонке начинают фиксировать большее количество кислорода.

Rus20
КАМ, по моим сведениям, не сбросишь при помощи БК. Если знаешь как сбросить - поделись информацией.

Как-то, унеся в студеную зимнюю пору аккумулятор домой на ночь, я обнаружил утром в ходе поездки на работу, что обороты вели себя вполне прилично, а главное, совсем не так, как обычно. Всё было более покладистым (при нечищенной заслонке).
Из этого я и делаю вывод, что длительное отсутствие напруги с аккумулятора повлияло на КАМ.
avatar
SG_AG
9 July 2009

1

E.V.Geniy
без разницы
posted image
avatar
shtativnik
10 July 2009


Лучше сверлить по-центру, так, чтобы получилось напротив сопла трубки ЕГР. Посмотри, где Jakk сверлил и сделай так же, он доволен.
ФокусникII
10 July 2009


Уважаемый shtativnik. Простите, не отследил, процедура сверления касается только движка 1,8 или применима на любой другой двигатель?
У меня 1,6 115, трубку ЕГР внутри я что-то не заметил. Будет ли данное злоДейство эффективно в моём случае?
avatar
shtativnik
11 July 2009


Ф
ФокусникII:

Уважаемый shtativnik. Простите, не отследил, процедура сверления касается только движка 1,8 или применима на любой другой двигатель?
У меня 1,6 115, трубку ЕГР внутри я что-то не заметил. Будет ли данное злоДейство эффективно в моём случае?

На 1.6 скорее всего всё связано несколько с другими делами.
Поэтому я бы пока поостерегся сверлить дырку. Диаметр заслонки на 1.6 и общий объем впускного коллектора значительно меньше, чем на 1.8-2.0, и сама заслонка далеко от ЕГР находится, поэтому, если чистка со сбросом КАМ не помогает, тогда надо искать проблему в другом месте.

Возможные причины:
1. Выход из строя ДМРВ или ДПДЗ.
2. Свечи.
3. Форсунки.
4. Провода к свечам, форсункам или дросселю.
5. Информация о скорости.
6. Сбой в программе.
7. Не сброшенная КАМ.
8. Подсос воздуха после дроссельной заслонки.
9. Выход из строя клапанов EGR или PCV (маловероятная причина)

Необходимо уточнить:
1. Есть ли ошибки при диагностике. Если есть, то какие?
2. Работает ли функция повышения громкости в зависимости от скорости, и не глючит ли спидометр?
3. При нажатой педали сцепления во время движения или при остановке обороты плавают?
4. Когда последний раз меняли свечи?
ФокусникII
11 July 2009


Спасибо за отклик, shtativnik.
Был сегодня на диагностике, до сервиса едва дотянул ("ограничение скорости"), работая сцеплением, чуть не сжёг. Ошибки показали что это ДПДЗ.
После сброса значений памяти машинка поехала как ни в чём не бывало.
Но мы то знаем что это не надолго.
Так что буду покупать датчик и воздержусь от сверления.
Спасибо за квалифицированный ответ.
avatar
nvvspb
11 July 2009


К общей статистике. Двигатель 2.0, выпуск июль 2006. Проблемы с оборотами появились после 2.5 лет эксплуатации (этой зимой). Машина часто отказывалась с первого раза заводиться, особенно если была не полностью остывшей. Обороты плавали при старте, при тороможении с выжатым сцеплением и т.п. Но при движении мотор никогда не глох (вроде на авто 2006 г.в. оно и случается).

В июне почистили заслонку на плановом ТО. Обороты при старте плавать перестали, проблем с заводом нет. Топливо в основном было Лукойл, сейчас перешел на Несте.
Вчера машина с первого раза не завелась на парковке гипермаркета, видимо из-за сильного нагрева на солнце (такое бывало и раньше, еще до того как обороты начали плавать).
avatar
shtativnik
12 July 2009


Из-за сильного нагрева на солнце - это не аргумент.
В первом приближении нужна диагностика и обновление ПО, если таковое существует.
Неплохо было бы обнулить КАМ. Еще Форды очень не любят всё время заправляться разным бензином. У них так программа написана.
Но это всё, как жаропонижающее...
Евгений_123
13 July 2009


Друзья, сфоткайте заслонку с дыркой после пробега, скажем 5-10 тыс. км. Который раз уже прошу
Хочется удостовериться, что при грязной заслонке и наличии дырки обороты не плавают
Евгений_123
13 July 2009


S
sledz:

Ну когда газ резко бросаешь любая машина дернется.

Машина не должна при сбросе газа резко дёргаться. Хотя бы потому, что это небезопасно на скользкой дороге

На моём фокусе была такая проблема. Вылечили заменой дроссельной заслонки. Но дёргания были очень сильными, колёса на сухом асфальте на 3 передаче повизгивали!

PS. Ни одна машина на которой я ездил не дёргалась при сбросе газа, кроме моего фокуса! Правда этот косяк мне вылечили.
avatar
dak80
13 July 2009


Ужасно мнительный народ Сверлите дырку - вариант 100%
Сколько раз еще нужно написать?
Или ждете фразу, машину продал с дыркой так проблем и не было... пробег 250тыс..
Евгений_123
13 July 2009


avatar
SG_AG:

E.V.Geniy
без разницы
posted image

какой пробег у этой заслонки?
её давно чистили?
feoktist
13 July 2009


avatar
dak80:

Ужасно мнительный народ Сверлите дырку - вариант 100%
Сколько раз еще нужно написать?
Или ждете фразу, машину продал с дыркой так проблем и не было... пробег 250тыс..

dak80
+1
Евгений_123
13 July 2009


Блин, парни! Я повторю свой вопрос, наверное, уже десятый раз:

Что происходит с машиной, когда дырявая заслонка покрывается гумном?

и есть ли у кого фотки, примеры?

jakk
13 July 2009


feoktist
Катайся на здоровье и наслаждайся!!! )))

Евгений_123
ОТВЕЧАЮ! ЗАСЛОНКА НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ НИКАКИМ ГУМНОМ!Я УЖЕ 20000 ПРОЕХАЛ-ЗАСЛОНКА ЧИСТАЯ!!!
feoktist
13 July 2009


Е
Евгений_123:

Блин, парни! Я повторю свой вопрос, наверное, уже десятый раз:

Что происходит с машиной, когда дырявая заслонка покрывается гумном?

и есть ли у кого фотки, примеры?


Евгений_123 - у меня пробег с дырочкой совсем мал, около 500 км., поэтому фоткать смысла нет, а так был бы пробег хотя бы тыщ 7-8 сфоткал бы!!!
Ребят а че ни у кого большого пробега с дырочкой нет??? Евгений_123 сколько уж просит сфоткайте заслонку с дырочкой с приличным пробегом!!!
Мы же все в одной лодке - всем ИНТЕРЕСНО!!!
jakk у тебя же пробег уже приличный ну будь другом выложи фотку!!! Все тебе еще раз спасибо скажут!!! Хотя на самом деле тебе в любом случае СПАСИБО!!!

jakk извини пока писал сообщение ты уже и ответил ХОТЯ ФОТКУ КОНЕЧНО ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ )))
jakk
14 July 2009


feoktist
Фотку выложу,когда будет время сфоткать.Я сейчас капот открываю только чтобы долить воды в омывайку ))) Смотрел на заслонку тысяч 5 назад.Всё чисто.Никаких загрязнений.Блин,ну не зас...ется она с дырочкой )))
avatar
dak80
14 July 2009


кстати, я дырку сверлом 2.5 сделал (не нашел трешку)
смысл по сути тот же
feoktist
14 July 2009


J
jakk:

feoktist
Фотку выложу,когда будет время сфоткать.Я сейчас капот открываю только чтобы долить воды в омывайку ))) Смотрел на заслонку тысяч 5 назад.Всё чисто.Никаких загрязнений.Блин,ну не зас...ется она с дырочкой )))

Ну че тут сказать - КРУТО ))) !!!

avatar
dak80:

кстати, я дырку сверлом 2.5 сделал (не нашел трешку)
смысл по сути тот же

Думаю тут самое главное не переборщить в меньшую или в большую сторону!!!
avatar
kireev
15 July 2009


dak80
jakk
А как машина себя ведет по динамике???
И еще вопрос тоесть можно ездить с дырочкой накатом и обороты будут как вкопанные стоять на ХХ ???
Ссори за тупые вопросы, просто сами поймите стремно как то дырявить заслонку на новой машине!!!
avatar
shtativnik
15 July 2009


Дырка убивает двух зайцев.
1. Решает проблемы с вакуумированием
2. Не дает загрязняться заслонке.

Интересно, как себя ведет первый лямбда зонд на холостых с дыркой в заслонке? График бы глянуть...
avatar
dak80
15 July 2009


avatar
kireev:

dak80
jakk
А как машина себя ведет по динамике???
И еще вопрос тоесть можно ездить с дырочкой накатом и обороты будут как вкопанные стоять на ХХ ???
Ссори за тупые вопросы, просто сами поймите стремно как то дырявить  заслонку на новой машине!!!

Да отлично себя ведет, по крайней мере не заметил никаких изменений. Проблема была с плаванием оборотов в пробке, частенько глохла из-за этого. Сейчас такого нет.
При накате у меня и раньше особо не плавали, сейчас как вкопанные на 1050 приблизительно, как остановился встают на 750-800 и ничего не дергается не плавает.
Двиг. 2.0 на ручке, выпуск весна 2007.

Стремно, понимаю. А что делать?

Про загрязнение..
Я не уверен, что причина плаваний грязная заслонка. После чистки проехав тыщ пять, когда полез сверлить, не скажу что она грязная была, так.. налет небольшой.
Ща тыщ 5 еще проеду, посмотрю ради интереса что там..
focus1
16 July 2009


что было раньше(до промывки ДЗ):
плавали обороты ХХ, глох на перекрестках, загоралась надпись на БК неисправность сист. двигателя/ режим ограничения скорости
после промывки ДЗ:
обороты перестали плавать, не глохну, нов в Жару надпись появляется, иногда. на БК не смотрю, чувствую по педали газа потерю мощности, смотрю на приборы, и вижу эту надпись.
Жду советов,
заранее благодарен
п.с. 1,8 тоже апрельская сборка
avatar
Rusloz
16 July 2009


avatar
Rusloz:

А у меня двигатель 1,8 на ручке. Март 2007
Сегодня заглохла и не завелась.
Вечером вышел с работы, завел для прогрева. Секунд через 10 заглохла и кирдык...
Пол часа пытался завести и никак. Почти аккумулятор посадил. Позавчера через пол часа завел (такая же шняга была)
Есть подозрение на датчик температуры. После получасового издевательства над стартером позавчера завел (стрелка температуры чуть дернулась вверх и норм.
А вот сегодня никак не захотела завестись.
Вызвал эвакуатор, довёз до Автопассажа на Тульской. Завтра скажут приговор

Всё оказалось банально - отошел минус на двигателе (окислился контакт), который под воздушным фильтром. Так что если кому не приведи господь посчастливится обнаружить такие симптомы - попробуйте сначала там порешать
avatar
shtativnik
16 July 2009


F
focus1:

что было раньше(до промывки ДЗ):
плавали обороты ХХ, глох на перекрестках, загоралась надпись на БК неисправность сист. двигателя/ режим ограничения скорости
после промывки ДЗ:
обороты перестали плавать, не глохну, нов в Жару надпись появляется, иногда. на БК не смотрю, чувствую по педали газа потерю мощности, смотрю на приборы, и вижу эту надпись.
Жду советов,
заранее благодарен
п.с. 1,8 тоже апрельская сборка

В таком разе должны фиксиоваться ошибки. Диагностировать надо. Какие ошибки появятся - так и чинить надо. Если будет к примеру 2135 - надо менять как минимум ДПДЗ. Диагностируйся - выкладывай.
focus1
17 July 2009


avatar
shtativnik:

F
focus1:

что было раньше(до промывки ДЗ):
плавали обороты ХХ, глох на перекрестках, загоралась надпись на БК неисправность сист. двигателя/ режим ограничения скорости
после промывки ДЗ:
обороты перестали плавать, не глохну, нов в Жару надпись появляется, иногда. на БК не смотрю, чувствую по педали газа потерю мощности, смотрю на приборы, и вижу эту надпись.
Жду советов,
заранее благодарен
п.с. 1,8 тоже апрельская сборка

В таком разе должны фиксиоваться ошибки. Диагностировать надо. Какие ошибки появятся - так и чинить надо. Если будет к примеру 2135 - надо менять как минимум ДПДЗ. Диагностируйся - выкладывай.

спасибо за ответ.
еще предистория:
глохла сразу после того как заведу, загорелся Чек, горел постоянно, потом промыли ДЗ. Друг сделал диагностику в "гараже", выявили что в 4 цилиндре свече капец настал, менял 7 т км назад, NGK.
надо будет еще раз ему отдать на диагностики(делают каким то сканером)
а Датчик положения ДЗ дорогой по деньгам?
avatar
shtativnik
18 July 2009


Он отдельно не продается (у официалов), они толкают заслонку в сборе от 15000 песо. Датчик может ббытьне одинок. С ним под замену может попросится проводка к дросселюю.
Fuks
19 July 2009


Всем привет! У меня двигатель 1,8 МКП июнь 2007. Беда с оборотами началась в январе 2008 года.
5 дней назад просверлил заслонку (отв. 3мм, как на картинке выше, только ровно по центру нижнего лепестка), проехал немного - 300 км, но не могу нарадоваться! Я уже забыл когда машина так ездила. Решилась проблема с оборотами, проблема со сбросом педали газа. Двигатель стал более приемистый! Вообщем, всем кто принимал участие в решении данной проблемы - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
P.S. У меня после установки просверленной заслонки, при запуске двигателя обороты прыгали до 2000, и примерно через 1-2 сек вставали на место. Так же происходило при каждой остановке на светофорах. Эта проблема исчезла через 40-50 км. Может кому пригодится...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up