Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Anikiy
Так как вы являетесь аторитетным форумчанином,позвольте вас спросить: какой лучше ставить подшипник оригинальнй или неоригинальный.Взвесте все плюсы и минусы,вам то лучше видно.
Что посоветуеие?
димочкинЕсли честно в ступицах неособо разбираюсь, поэтому ставил оригинал. Как вариант Бильштайн за 6 тыс, но чет неуверен я что она проходит в 2 раза больше чем оригинальная
димочкин
Оригинал это ступица обычного производителя со штампом ФоМоКо.Вот и весь секрет.Берите проверенного известного производителя,например Немецкого и думаю не прогадаете.Стандарты на подшипники везде одинаковые,остальное раскрученность бренда и пиар.ИМХО.
димочкин
25 June 2009
Юрьич
Какого например производителя?В ЕХISTе почти везде предлогают Febi (Belstein).Что вы про это думаете?
димочкинНу незнаю,посмотрите здесь
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=50E04892Я ставил ступицу немецкой фирмы FAG
димочкинОригинал, это и есть FAG, только в фордовской коробочке и с наценочкой
Я родные снимал, там тоже FAG написано, отходили 85 тыс, так что бери смело.
димочкин
С заменённой левой передней ступицей проехал 8тыс.км. ,честно говоря маркировку на снятой родной не смотрел,посмотрю отпишусь,правая передняя стоит ещё родная,пробег 95тыс.км.
Andrew_er:
|
Anikiy И правда есть на ексисте ступица за 2200р турецкой фирмы Dp group . Заказал вот и жду с волнением. Всё таки где то в сознании есть стереотип, что турецкое качество недалеко от китайского ушло. Кто нибудь покупал запчасти Dp group? Они о себе пишут, что 39 лет уже на рынке запчастей. |
Много раз приходилось ставить Турецкие запчасти на разные автомобили.
На пример, сцепление KRAFT TECH даже очень ничего.
Если запчасти выпущены с соблюдением требований, то и качество на уровне.
Хуже когда под известной маркой да и той же Турции, и Китая касается, продаются изделия восстановленные на соседней улице АРА-Мастерами.
Советовать Вам не могу, да и не буду, есть у меня знакомые которые ставили на свои авто турецкие запчасти и были ими довольны.
С другой стороны изделия продающиеся и одобренные производителем, лично у меня вызывают больше доверия.
Успехов.
димочкин
28 June 2009
-PaNik_TS-:
|
Иногда кажется, что гудит передний, а на самом деле гудит задний. |
Вот это меня очень насторожило!
Но у моего автомобильчика гул сначала появлялся при малейшем повороте рулевого колеса!
В моём случае это передний или может и задний гудеть?
Сход-развал делать необходимо после замены подшипника?Там же стойку откручивать нужно...не знаю механизма,на десятке если стойку открутить сход-развал необходим...
Левый,правый подшипник,нет ни какой разницы?
У меня после замены правого ступичного подшипника, где-то через неделю загарелась неисправность АБС и ЕСП, на диагностике показало ошибку правого датчика АБС. Заменил и все нормализовалось. Видимо в сервисе его как-то потревожили или повредили.
з.ы. покупал оригинальный подшипник и никакого уплотнителя красного цвета не было...
ну всё, вчера поменяли мне ступицу - купил у официалов 3800 ценник, был вариант за 3500 - но это под заказ и ждать неделю где-то
Звук перемалывания прошёл - оказывается ступица может не только гудеть
Вот я стал счастливым обладателем ступицы!
Денег отдал 3500 р. деталька прошла через диллера форд.
На самом деле на фордовской супице надпись FAG
Кольцо ABS на ступице не красного цвета как указывалось в электронных пособиях,а тёмно коричневое.
Менял ступицу мне бывший фордовский слесарь со всеми приспособами.Заменил минут за сорок с перекуром.
За работу я отдал в серис где теперь он работает 500 рублёв и ему на пивко 100 рэ.
Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной,только одно опасение.Боюсь что скоро другой подшипник загудит...а может и не загудит.
Проверил слесарь следующим образом-раскрутил колесо и взялся рукой за пружину пер. подвески,потом и я за ним всё повторил...чувствовал какуюто дрожь с определённой периодичностью.А так колесо дёргали,держась за верх и низ - ничего не бултыхалось
Нужно было бы ещё киянкой по колёсам полупить...позно вспомнил я об этом
AndreyAL
2 July 2009
2
Ступица оригинальная на мазда 3 стоит 3300 р
Оригинальный с наклейкой "MAZDA" подшипник стоит 1700 р
Думаю, что подшипник KOYO (оригинал для большинства японских авто) будет стоить дешевле.
А какой-то Febest, - вообще 700 рублей, дороже в сервисе установить будет.
Подшипник крепится на ступицу с помощью стопорного кольца.
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/152240550.jpg
цифра "один" (на фордовской ступице) как раз и должно быть кольцо (но им не является
)
Вот, кстати, интересно поставить ступицу от маздо.
Andrew_er вот,что..извиняюсь за чумазость материал уже отработанный
AndreyAL:
|
Вот, кстати, интересно поставить ступицу от маздо. |
Попробуй... встанет как фордовская, только не забуть потом прикупить колесный диск от мазды ибо разные посадочные размеры колеса. У нас 5х108 , а у мазды вроде 5х114...
Не получится с экономить
По поводу разных подшипников с АБС и Без АБС. С АБС резиновый уплотнитель темно -красного или коричневого цвета,а без АБС черного. Так и отличаются. Но без АБС практически ни один магазин не заказывает. Или только под заказ конкретному владельцу. Мне на рынке показывали оба подшипника. Отличить можно. Разница в цене не большая рублей 200.
Tim_timich
6 July 2009
Тоже поменял ступицу на 56 000 км проега, начало 3-го года эксплуатации... поставил ту же что и на фотках выше - FAG Germany с логотипом FoMoCо...
Вобще, у нас тут многие поменяли ступицы уже... Слабое место я так подозреваю. И закралось подозрение ко всему прорчему что ФоМоКо намудрили с вылетом что то...
Знаю что люди ставили диски с неоригинальным вылетом, а поменьше, ступичный подшипник у них побольше моего отходил - ближе к 100 000 пробега. Вот и наводит на размышления... Хотя статистика эта проведена по маленькой выборке, но все же...
Хочется спросить у тех, кто менял ступичный подшипник - на каком пробеге произведена замена, на дисках какого радиуса ездите, и какой вылет соответственно?
Начну с себя - поменял на 56000 левую переднюю, летние и зимние - 15 колеса с оригинальным вылетом.
Tim_timich:
|
Начну с себя - поменял на 56000, летние и зимние - 15 колеса с оригинальным вылетом. |
Левая передняя ступица загудела на 60тыс.
Летние и зимние колеса - 15 с оригинальным вылетом.
Поменял обе примерно на 80 тыс (плюс-минус пять тыщ). Колеса 15" штамповка. Последние 5 тыс ковка 225/45 R17, ЕТ 50.
поменял на 20000 тысячах... левая передняя... колеса литые с завода 16
108 000 Не менял исчо. В прошлом году ездил на юг, гудела жутко. Само сабой вылечилось
. Так, на всякий случай мониторю ветку, вдруг опять завоет. Сам поменяю.
38 тысяч, Замена передней левой ступицы, диски Реплика R15
55-60 т км
левая передняя
диски р16
Shar
7 July 2009
Передняя левая на 35тыс. Диски р16. Щас 60тыс. правая жива до сих пор. Странная тенденция по левой стороне...
Shar
Тоже заметил что в основном левая гудеть раньше начианет...
А еще такая вещь: у соплатформенных Мазды3 вылет родной - 38, у Вольво S40 - как мне сказали в автосалоне Вольво - от 38 до 45... а у нас 52,5 ?!
Естесственно, разные машины - разные параметры колес, но опять - по подвеске, как неоднократно писалось, эти машины схожи. И если Вольво и Мазда стоят рядышком, то Фокус от них подальше...
Я не специалист в подвеске и рычагах, но если многие детали от вышеупомянутых машин подходят и нам, то логично подумать что их вылет нам подходил бы тоже больше...
Короче это мысли вслух... на клавиатуре то есть...
Пробег 46 т.км . Диски оригинал на 16, в ямы большие не влетал . Итог +- 5 т.км поменял все ступици по кругу
. Полный писец
, ступицы не расчитаны инженерами Форд граммотно. Причём снятую ступицу не определить что ей кирдык, как новая (без люфта и т.д), а под нагрузкой гудит .
передняя правая - примерно на 90 тыще.