Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
Мне предложили железную защиту от ФФ 07 года (а у меня декабрь 08 года) - подойдет ли?
А то предполагаю, что на станции офдила скажут, что точно не подойдет... чтобы ставила у них
Короче, вопрос: есть ли отличия в посадочных местах под защиту картера на ФФ дорестайле и ФФ рестайле? А вы не у дилера спросите, а у изготовителя защиты:
Нажать Это они Шериф делают.
По-моему, там одинаково все для того же типа мотора и коробки.
У меня дв.1,6 115 л.с. защиты нет и не было...
Подойдет ли пластиковый пыльник от 1,8 или 2,0.Хочу поставить,чтобы грязи поменьше летело.
Был на ТО сервисмены говорят у них их куча...Оставляют те,кто менеяет на металл. защиту.
Можно за недорого договориться.
DuNkan
13 April 2009
Железку не стал ставить - она опускается прилично, и там где я с пыльником проезжал без проблем, товарищи ... Отъездил два года, но по случаю прикупил Питерский стекловолкнистый Carbon. На вид весьма неплохо, посмотрим в эксплуатации.
DuNkan
Где брал я тоже из Курска заказал жду ФФ2
Ironix
21 April 2009
Знающие подскажите
Выбираю защиту Шериф, на фокус 1.8 рестайл, на сайте есть 2-вида на фокус 2:
1) артикул 08. 1305 - из 2-х частей
2) артикул 08. 1304 - цельная 1 часть
Вопрос: Какую лучше взять и почему?
drugs:
|
У меня дв.1,6 115 л.с. защиты нет и не было... Подойдет ли пластиковый пыльник от 1,8 или 2,0.Хочу поставить,чтобы грязи поменьше летело. Был на ТО сервисмены говорят у них их куча...Оставляют те,кто менеяет на металл. защиту. Можно за недорого договориться. |
Подойдет-у меня 115 SE -стоит пыльник с завода.Возможно придется повозится с креплениями-там пластиковые дюбеля-если их нет-что-то придется придумывать.
Ребят. недавно сам ставил защиту. Шериф на рестаил, только вот сомнения, сзади с креплением всё понятно, а вот спереди как-то не надёжно получается 3 болта крепятся, как я понял, к радиатору на металлических планках. наскока это надёжно?
Ironix:
|
...Выбираю защиту Шериф, на фокус 1.8 рестайл, на сайте есть 2-вида на фокус 2: 1) артикул 08. 1305 - из 2-х частей 2) артикул 08. 1304 - цельная 1 часть Вопрос: Какую лучше взять и почему? |
Ставил на свой 1,6 ту, которая из двух частей. Единственно, что нужно сделать для нормальной установки - подрезать пыльник ремня (это очень желательно сделать, а не просто его снять) и рассверлить прямоугольные отверстия для передних болтов-креплений. Отличий мест крепления, насколько я знаю, в зависимости от двигателя нет...
Ironix:
|
Знающие подскажите Выбираю защиту Шериф, на фокус 1.8 рестайл, на сайте есть 2-вида на фокус 2: 1) артикул 08. 1305 - из 2-х частей 2) артикул 08. 1304 - цельная 1 часть Вопрос: Какую лучше взять и почему? |
Вроде защита Шериф на ФФ2 всё время была из двух частей,про цельную первый раз слышу.Ставил на дорестайл и рестайл ту которая из двух частей,мне кажется её ставить удобней,особенно,если ставишь один.
Если можно,киньте ссылочку на сайт,посмотреть на цельную защиту.
Sprut
25 April 2009
Присоединяюсь к вопросам
Ironix и
Гила. Знающие проясните ситуацию.
Юрьичссылка:
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
Ironix
24 April 2009
ЮрьичАртикул 08.1304 -у неё получается передняя часть менее развитая чем у 08.1305(которая отдельной деталью идёт)
Купил Шириф 08.1305(из 2 частей) 2440 р.
в субботу буду ставить...
Sprut
Гил
Ironix
Высказываю своё скромное мнение.
Посмотрел обе защиты,из двух частей защита лучше в плане удобства установки и длиннее передняя часть защиты,а значит передок снизу защищён лучше.Но целиковая защита немного легче по весу.Обе спереди крепятся к подрамнику радиатора,это о надёжности,пока вроде никто не жаловался,всё таки спереди опора защиты большая и распределяется по всей площади.
Ironix
27 April 2009
Юрьич
по весу мне показалась - не очень тяжелая, кг 10-12 не больше(на вскидку) думал тяжелее будет!
Соглашусь, что лучше когда передок(бампер) снизу прикрыт побольше.
Установил защиту! сам ставил.
проблем никаких нет, всё просто:
снял пыльник-защиту пластиковую, натфилем расширил передние отверстия (нужно совсем немного подточить по длинным сторонам т.к. они прямоугольные),
никаких пыльников-ремня не снимал - всё встало на свои места, резиновые вставки-амортизаторы(красные) хорошая вещь, самый большой как раз в
пыльник-ремня уперся. Балка радиатора - передняя конечно не слишком мощна, но в связке с металлической защитой, да еще двойным слоем металла(там где
передняя часть защиты соединяется с основной) думаю дополнительнуу жесткость этому узлу дает.
Самому поставить - проблем нет - при наличии смотровой ямы!
Парни скажите, а что правда есть необходимость в установке железной защиты, я вот что-то ни разу ее не вспомнил, хотя езжу по тем же Российским дорогам ну бывает шоркнишся другой раз,но ведь это не смертельно. У меня шла пластиковая и нормально
Ни хочу лишнюю тяжесть на авто вешать
Carlineавто этой тяжести не заметит
А насчёт есть ли необходимость...знаешь, один раз за всё время владения авто сбережёт от кирпича/открывшейся крышки люка/глыбы ледяной, значит уже не зря ставил. А не будет её, вряд ли стоя около машины с разбитым картером и масляным пятном под днищем, ты себя утешишь мыслью, что предыдущие пару лет такого не случалось.
З.Ы. Я поставил и не жалею. один раз за год эксплуатации спасла от люка. удар был сильный, но всё ок
RomaSamaraЗнаю я один случай когда поднятый впереди идущей машиной люк врезал по морде Волгарю, так она т.е ВОЛГА стала похоже на ферарри
и о защите, хозяин тогда меньше всего думал. Так что надо просто аккуратнее
Carline:
|
Парни скажите, а что правда есть необходимость в установке железной защиты, я вот что-то ни разу ее не вспомнил, хотя езжу по тем же Российским дорогам ну бывает шоркнишся другой раз,но ведь это не смертельно. У меня шла пластиковая и нормально Ни хочу лишнюю тяжесть на авто вешать |
Согласен ,при достаточном количестве серого вещества и покатушках в Москве и подмосковье обойтись без защиты вполне можно.Но в провинции,да если еще дачник-рыбак-грибник,да еще с учетом кризиса(дорог то меньше будут ремонтировать)-есть о чем ломать голову.
bbaleksiy
28 April 2009
1
Конечно надо ездить аккуратнее...но иногда всего не заметишь...а вот один раз ехал от трех вокзалов...на садовое кольцо...там есть поворотик и как раз за ним...аккуратненько так лежит железная плиточка по краям "обработана"...асфальт вокруг снят...и я прямо аккурат в эту железную плитку...скорость была небольшая...и она была сразу за поворотом...сразу не заметил...шаркнуло хорошо...ИМНО защиты не было б...могло закончится плачевно...Защита это не такие большие деньги,что бы на ней экономить...ведь всё это может вылится ещё большие расходы...
Может интересно кому будет...
в южном порту 2100 защита шериф стоит. Подсказал добрый человек с этого форума..
шерифа состоящего из одной части купил на Фучика за 2200. Ставил сам, были проблемы. Передний правый край защиты пришлось отгибать (выпремлять) иначе мешал пыльник защиты ремня, а снимать его не хотелось он лучше защищает ремень от грязи. так что просто выпрямил правый угол (на шерифе он загнут к верху) тупо молотком. Все встало как надо. Только напрягает переднее крепление не защиты а профиля под радиатором к которому шериф крепится (он хлипкий какойто). Может надо еще гдето закрепить? конечно кроме задних креплений. У меня ФФ рестайл 1.6-100л
напишите пожалуйста ссылку, как самому установит штатную защиту (желательно с фото)
Уважаемые форумчане, самые технически грамотные и имеющие достоверную информацию!!!
Кто сможет объяснить - почему при заводской сборке не ставится пластиковая защита (пыльник) на двигатели 1.6/100. На все другие двигатели ставится пластиковая защита (пыльник).
Может быть по причине различия теплообменных процессов???.
На форуме, на этот важный вопрос, ответа пока не нашел.
astron5:
|
шерифа состоящего из одной части купил на Фучика за 2200. Ставил сам, были проблемы. Передний правый край защиты пришлось отгибать (выпремлять) иначе мешал пыльник защиты ремня, а снимать его не хотелось он лучше защищает ремень от грязи. так что просто выпрямил правый угол (на шерифе он загнут к верху) тупо молотком. Все встало как надо. Только напрягает переднее крепление не защиты а профиля под радиатором к которому шериф крепится (он хлипкий какойто). Может надо еще гдето закрепить? конечно кроме задних креплений. У меня ФФ рестайл 1.6-100л |
А что за защита ремня на рестайле 1,6-100???
Я забирал свой и заказал установку защиты. Сейчас посмотрел - внизу никакой защиты ремня нет!!! Просто шкив и потом металлическая защита Шериф!
Сфоткайте пожалуйста - если не затруднит... Есть ли смысл поставить эту защиту (вот только как добиться этого от дилера...)
А у меня дилер по просьбе клиента, который потом отказался от авто, установил композитную защиту.
Я правильно понял, что она будет покрепче металлической?
Zillibob:
|
А у меня дилер ... установил композитную защиту. Я правильно понял, что она будет покрепче металлической? |
спорный вопрос на счёт - покрепче?!?
она легче, что является её главным +
при "хорошем" ударе снизу - расколится
в случае лобового удара - должна тоже расколоться, но при этом никак не повлиять на "заложенную деформацию метала кузова", тем самым избежав попытки ДВС "уйти" в салон вдоль Ме защиты, позволив ему перемещаться вниз
Zillibob
Нет, она будет легче)
Я собирался ставить железную защиту у дилера при покупке, манагер предложил карбоновую и дал подержать в руках кусочек, сказал привезли расколовшуюся с какой-то аварии. По ощущениям материал действительно добротный и прочный и кстати не такой уж и легкий. В результате согласился на карбоновую, хотя и получилось по деньгам примерно на тысячу дороже. На последней рыбалке при езде по полю посшибал защитой пару муравьиных гнезд, в траве не заметных. Вывод - защита нужна.
Я себе сразу поставил карбоновую защиту в салоне у дилера, когда получал машину, а пыльник взял про запас, пусть будет
По деньгам карбоновая защита обошлась дороже металла. Меня устраивает, а что будет дальше, время покажет
Защита картера нужна. Имхо
1 person online