После очередной помывки машины неожиданно обнаружил микроцарапины на передних фарах, причем в таком количестве, что со стороны они (фары) кажутся мутноватыми. Первое, что пришло в голову - это результат зимней эксплуатации (постоянно приходится чистить их щеткой то от снега, то от грязи). Причем на девятке такой проблемы не было даже после нескольких зим. Сделал вывод, что материал фар не стекло, а пластик.
Ну и собственно вопрос: можно ли что-нибудь придумать в этой ситуации? Менять фары в сборе зело дорого!
Connector
7 March 2006
Царапины/помутнения на фарах/фонарях, полировка.
я попробовал отполировать фары такой пастой. стало лучше, но не намного - царапины ушли, сколы от камней остались.
ну и ладно, все равно поменяю фары на адаптив
kuxofrukt:
|
Не какого защитного слоя на пластике нету, а если он нам и был то уже давно бы при таких потертостях стерся. Хотя повторяю не какого защитного слоя на пластике нету! |
Есть там защитный слой.
Сейчас фары в основном делают из поликарбоната, прочного, но мягкого пластика. Чтобы он не царапался, сверху на него напыляют тонкий, в несколько микрон, слой диоксида кремния, который хорошо противостоит царапинам. Конечно, царапины неизбежны, но если их попытаться заполировать, велик риск просто снять весь этот защитный слой. После этого незащищенная фара будет очень быстро (в течение полугода примерно) "мутнеть" от многочисленных мелких царапин, и такую процедуру нужно будет проводить регулярно и гораздо чаще. Так что смысла делать это ради одной-двух царапин просто нет (разве что перед продажей ради улучшения внешнего вида).
С защитным кварцевым слоем, в принципе, фары в полировке не нуждаются на протяжении всего срока службы. Сведения из первых рук - разговаривал с техническими экспертами компании GE Plastics, производителя поликарбоната Lexan, из которого делают фары для многих современных автомобилей.
два года ездил на фокусе, и не одна фара не помутнела, всегда удивляло почему у некоторых уже через год фары мутные, может подскажите мне?
цитата: |
На пластиковые фары пленка не клеится! Вчера узнавал в тонировочном центре т.к. температура фена 600 градусов, а чтобы придать форму этой пленке её надо нагревать и фары могут расплавиться. Поэтому их и не бронируют. |
Все отлично клеится, причем без фена. Забронировал фары сразу после покупки машины, и противотуманки, и номер тоже
На рестайле фары сильно закруглены, поэтому пришлось помучиться, воду повыгонять, а вот на симаксовские фары пленка как родная легла.
Vosten_MK4:
|
Я 2,5 года юзаю Фокус и фары у меня в идеальном состоянии, пластик не потускнел ни капли... |
Я тоже так дамал, пока после мелкого ДТП фару не поменяли
так что туфта это всё, можно фары и не трогать их наша зима серано отпескоструит "как надо"
Кстати ПТФ тоже поменяли, а она стеклянная, даже в них разницу видно, старая мутнее, а вы тут про какуб то броню говорите господа
Уверяю Вас, если это даже возможно, то на фркусе, это ПЕРВАЯ статья на которой съэкономили
Всех с наступающим!
цитата: |
Кстати ПТФ тоже поменяли, а она стеклянная, даже в них разницу видно, старая мутнее, а вы тут про какуб то броню говорите господа Уверяю Вас, если это даже возможно, то на фркусе, это ПЕРВАЯ статья на которой съэкономили Всех с наступающим! |
Бред несете товарисч. Пескоструится на всех машинах, видел пассат, на котором даже лампочки не разглядеть внутрри. А бронирование реально помогает.
цитата (Vadikk @ Сегодня в 02:20) |
два года ездил на фокусе, и не одна фара не помутнела, всегда удивляло почему у некоторых уже через год фары мутные, может подскажите мне? |
Это потому, что некоторые за год проезжают 10-12тыс а некоторые 70-80 и больше.
shmell:
|
цитата (Vadikk @ Сегодня в 02:20) | два года ездил на фокусе, и не одна фара не помутнела, всегда удивляло почему у некоторых уже через год фары мутные, может подскажите мне? |
Это потому, что некоторые за год проезжают 10-12тыс а некоторые 70-80 и больше. |
Нет, это потому что некоторые любят тряпками протирать грязные фары
Не писал миллион лет, авто 2,5 года все хорошо.
Не трите посуху и все будет ок, опыт 2,5 лет эксплуатации, на трешке буду менять, на что полка не знаю
На нормальных мойках за 600-800 руб, полируют
Пробег 35 т.км.
Плохой ТаНцОр!+11011 Тож после мелкого дтп фару поменяли. Разница очень заметна.Старая фара реально мутная. Хотя фары не протирал посуху ни разу. Только водой грязь смываю
Добрый вечер,коллеги!Проще установить прозрачную пластиковую защиту фар нормальной фирмы и в крайнем случае отполировать ее или вообще новую поставить.Скептикам сразу отвечу: свет не искажает,лкп не трёт,пылью особо не забиваются,дизайн имхо не портит,а наоборот добавляет некоторый шарм.И самый главный плюс,особенно для обладателей галлогенной оптики (помимо защиты от камней и пескоструя)защита не прилегает плотно к фаре т.е. есть зазор в 4-5мм,отсюда пластик защиты практически не нагревается-эффективнее работает омыватель.Все сугубо имхо
А кто-нибудь пробовал решить данную проблему через КАСКО?! Просто практически у любой компании есть такая опция, как замена лобового сткела и стекол фар без каких либо справок. Пройдет ли это с фокусом?! У нас же ведь не стекло, а пластик
il134:
|
Connector Стекло такой формы стоило бы как самолет.
|
ничего подобного.
дело в том, что есть требования по безопасности, относящиеся к наезду на пешеходов.
Я мелкие царапины убрал пастой для дисков (типа CD,DVD) из комп. магазина.
Зы: наручные часы (пластик) и телефон тоже хорошо полируются.
Да уж платик на фарах слабоват очень сильно царапается,а также появляются сколы от камешков. Ещё у себя заметил, что сильно царапаются стеклянные элементы боковых зеркал. Хотя я обращась с машиной очень аккуратно.!!!
Пластик бывает не только царапается, но и мутнеет на всю толщину (повидимому от перегрева). И тогда никакая полировка не помогает
Мужики а я как только купил Федю взял за правило никогда не вытирать на сухую фары ,а держу в машине бутылку с водой, когда фары грязные сначала смочу одну, потом другую, пару секунд жду и тряпочкой совсем без нажима мою поливая при этом водой, в итоге машине 3-й год а фары как новые, практически не отличить от новых.
У меня все фары уже пацарапанные, но царапины видно только при включении фар и вроде видны только если подойти к машине в плотную и сверху посмотреть на фару.
На сухую никогда не вытерал.
BIOS.VRN.FF2 Возможно много ездиете по трассе, вот и пескоструит не по-детски.
Xln:
|
BIOS.VRN.FF2 Возможно много ездиете по трассе, вот и пескоструит не по-детски. |
Ды нет по трасее не очень много 8000 пробега всего и 3000 по трассе.
AndreyAL
8 June 2009
Чтобы фары были в целости и сохранности, нужно ставить, карбоновую защиту фар.
Да, будет незначительная потеря света, да нужно будет мыть и фару и защиту (с двух сторон - снаружи и внутри), но зато никаких проблем с покоцанностью фар.
НЕ РЕКЛАМА: Если не ошибаюсь (ставил прошлый хозяин авто), то у меня такие EGR4930 всего около 1.5 тыс. руб. Для любителей бывают еще с затемнением (EGR4930CF)
подскажите, сколько раз можно фару полировать что бы не стереть нафиг пластик?
MACHO086
клеют конечно, но она со вменем желтеет и хоть не сильно, но удерживает свет... раз в полгода переделывать надо
У меня сейчас тоже очень мутные фары.. Я не знал раньше и вытирал их сухой салфеткой
Сейчас хочу отполировать их и наклеить пленку. Подскажите пожалуйста, а как эта пленка правильно называется? Можно ли ее клеить самому или нужно ехать где это делают из за сложности процесса?
главное не перестараться. все современные фары имеют пленочное покрытие пластика, что было и проверено на фокусовской фаре. Нажав лишнего пару раз на машинку, протерли эту пленку и стал виден незащищенный пластик. Границу перехода очень хорошо было видно и фару пришлось менять.
Дмитрий Никитский
24 August 2009
Прочитал на другом форуме решил что разницы нет, хочу поделиться с Вами.
Там 2 фото и описание проделанной работы по полировке фар, может кому пригодиться.
Обслуживание, ремонт, тюнинг-работы средствами не дилерских центров (сообщение #5685566)
Всем привет!
Комрады, пожскажите по вопросу! Собераюсь поставить адаптивки и думаю каким способом защитить пластик фар
:
1. Наклеить пленку.
2. Поставить пластиковую защиту.
3. Не парится и периодически полировать (кстати как часто?).
Спасибо!
В общем вчера полировал фары пастой ГОИ, зеленая такая, войлочный диск и шлифмашинка.
Фары были изрядно посечены песком, и наверное был легкий налет всякой грязи.
В результате, на мой взгляд, получился идеальный результат, я доволен, прозрачность реально как у новых, даже появилось ощущение что светить ярче стали, потратил не более 40 минут.
Само собой вокруг заклеил малярным скотчем, смочил мягкую тряпку в керосине натер пастой обильно, натер фары, войлочный диск тоже предварительно был натерт и в перед.
По поводу полировки стекла на мобильнике мой знакомый перестарался и получил пузыри на стекле так что там надо конечно по нежнее.
По поводу пластиковой защиты сомневаюсь в качестве стекла, скорее можно просто существенно снизить поток света.
У моей машины пробег 137тык., Бог даст еще столько проеду и просто еще полирну
vad007Может это была наклееная защитная пленка, давил изрядно, есть скол глубиной около 1мм, слоености не видно.
В общем побочных явлений не выявил.
Когда брал машину фары были просто молочного цвета.
Был взят "Антицарапин" от TortalWax и тряпочкой за 10 минут вручную фары привел в состояние 4+. Не сказать, что блестят как новые, но...
А вот с противотуманками сложнее - там стекло. Отпескоструены было до крупнозернистого состояния
. Брал шкурку 100, 400, 800 и долго и усердно выравнивал вручную (круга не было) - не советую повторять, лучше применять средства механизации
. А финишную полировку - пастой ГОИ, уже на круге. В результате, хоть лампочку стало видно )))
Полирнул фары G12310 / 296 мл MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLISH
до полировки
после полировки
полировал в первый раз и по времени совсем малость. Если использовать машинку, предполагаю результат будет еще более впечатляющий.