Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
а что правда, что развал бесплатно до первого ТО обязан дилер делать?
действует ли такая тема в Питере?
Bouch
Мне кажется, ты чего-то не понял. Руль криво - ну да бесплатно. А так где написано, что можно с улицы приехать и сказать сделайте мне развал? Если это где-то написано - да, а иначе зачем им это надо?
Надо бы уточнять...
Rom_bur
Partos
1. Проверка и в случае надобности бесплатная регулировка до ТО-1 или во время. (попадает под гарантию)
2. Проверку можно инициировать не только кривым рулем, но и заявлением, что машину тянет.
3. Естественно дилер по своей инициативе бесплатную работу не будет проводить... см п. 2.
PS^ все вышеописанное не догадки, слухи и т.д., а реальное заявляение сотрудников М47, коим я и воспользовался ...
BouchВот только маленький нюанс. Если выяснится что все в порядке, то большая вероятность что работу вы будете оплачивать из своего кармана.
Извините за нубский вопрос но может подскажет кто
Дело в том что стал замечать при движении по прямой руль неровно стоит это у всех так или у меня тока?
Если ровно руль поставить едет вправо-правда несильно,а в начале вроде все ровно было.
одскажите плиз.
сьездий к дилеру.
Там они вроде без очереди посмотрят. у меня все ровно, точ в точ
KBA3uMODO
Да, есть такая штука... Когда машина едет прямо - руль вывернут немного вправо... Если руль поставить абсолютно прямо - то машину начинает уводить влево... Может это из-за наших "прямых" дорог??? В любом случае - записался к дилеру на 12 - там вроде до ТО-1 регулировка рулевого бесплатно!!! Посмторим...
KBA3uMODO, Illuminati
При регулировке сход-развала на заводе или у диллера, не точно выставили рулевое колесо.
Даже если это не гаратия, то обойдется вам не дорого, надо еще раз выставить сход-развал, но уже при правильном положении руля.
в любом случае проблема в развале, даже если сначала было всё ок. Дороги у нас такие...
KBA3uMODO
Езжайте к дилеру. Вам сделают сход развал по гарантии. Делов на час.
KBA3uMODOKeramistМоя иллюстрация по поводу гарантии
цитата: |
Сегодня я попытался отрегулировать углы установки колес по гарантии в М-18 (увод вправо). Ожидание от предварительной записи до дня проведения работ составило 6 дней. Сразу насторожило предисловие приемщика:" Если проверка покажет, что углы в допуске, то Вам прийдется заплатить за диагностику 1 400 руб." Тем не менее даю согласие. Через некоторое время выясняется, что не работает стенд ни на Форде, ни на Вольво. Проводим тест-драйв совместно с сотрудником ( он за рулем). Он соглашается, что увод есть, но небольшой и скорей всего углы установки попадут в допуск и случай не признают гарантийным. И вообще Форд якобы заявил им, что заводская регулировка идеальная и оплачивать работу по гарантии он не будет. Вот такая вот гарантия. |
Была такая же проблема в автопассаже все сделали без пролем по гарантии... Так что, то что Вым говорит диллер это просто лажа...
strannik1
Все течет, все изменяется. Я обращался с этим вопросом в апреле с. г., а Вы когда?
У меня похожая штуковина, но я грешу на давление в шинах. 17 - ТО-1 - проверю там
vice
А почему бы просто не выровнять давление для начала?
araleng
не доверяю насосу.
araleng
Я делал в Автопассаже 2 раза. Причем никто за руль не садился. Все бесплатно и по гарантии.
Правда дело было осенью 2005 г. и у меня Мондео.
viceДык в любой шиномонтажке за несколько десятков руб. И потом, в данном случае неважно, что манометр врет, важно что врет одинаково на обоих колесах.
Keramistцитата: |
Правда дело было осенью 2005 г. |
Боюсь что именно тут собака порылась
. Мне сказали, что с 2006 г Форд не оплачивает дилерам в рамках гарантии работы по регулировке угла установки колес. Хотя, возможно дело и в конкретной конторе. Да просто надоела вся эта бодяга. Поехал в сервис N, и за 1 час и 1800 руб. все сделали без геморроя.
открываем сервисную книжку где написано что сход развал делается по гарантии по крайней мере до 1 ТО точно
а вообще это точно сход развал или неравномерность накачки шин
у меня руль уходит в парво при начале движдения и торможения)
Пробег 3800 км. При торможении "в пол " со скоростей 160-140 машина наровит уйти влево, приходится подруливать.
Может кто еще встречался с такой особеностью???
дв. 2.0 л., IVD
jack040
скорее всего машина отслеживает профиль дороги... ИМХО
у меня без ивд тоже самое было, давление в шинах проверил, стло чуточку меньше
цитата: |
jack040 скорее всего машина отслеживает профиль дороги... ИМХО |
не демаю , данная особеность проявлялась и на исключительно ровном асфальте. Может неравномерный износ торм. калодок?
jack040
при таком пробеге??? когда я был при таком же пробеге в РЦ - мне сказали, что они тока-тока притерлись...
jack040
Можно попробовать для начала выровнять давление в шинах, потом переставить колеса местами (исключить дефект шин), потом смотреть колодки, если биения при торможении нет, значит диски в нормальном состоянии.
Может дело просто в том, что при сильном торможении приходится сильно опираться на руль? Хотя по ощущениям держишь ровно, усилие правой руки обычно чуть больше, вот и ведет влево. У меня лично так было.
Попробуй на пустом ровном месте разогнаться и оттормозиться без опоры на руль, может быть все ок с тормозами и рулями?
jack040
А сход-развал в норме? При прямолинейном движении если отпустить руль машина прямо едет?
ФФ2 Столкнулся с такой же проблемой на пробеге около 3000 км.
Причем иногда торможение происходит прямолинейно, и еще реже - тянет вправо.
Общался с коллегой по работе - владельцем Фокуса1, подтвердил такой же факт. Завтра (22.06.06) еду на первое ТО (5000км) и заодно обращу внимание мастера-приемщика.
У миня то же иногда влево немного тянет,а иногда вправо,но я считаю что это из-за неровности покрытия
реликтА что это за ТО(5000)?
1 person online