очень достойные колодки AC Delco (дочерняя контора дженерал моторз по запчастям) производства Испания
я ставил на фольксваген и мерседес
ощущения положительные по сравнению с китайским TRW
Вообщем рассказываю как у меня!
Первый год откатал 21 000км приехал на ТО-1.
Кроме стандартной процедуры поменял колодки передние (комфорт). Так как износ был проактически 100%.
Решил с экономить и попросил поставить не комфорт, а эконом.
Через 4 месяца (и 10 000км) я снова был у диллера и сново менял колодки так как эконом весь стерся и даже нарисовал маленькую бороздку на диске.
На этот раз поставил себе комфорт и вот прокатался уже месяцев десять. За это время накатал 16000 км. На шиномантаже посмотрел - осталось процентов 10%.
Вообщем на неделе буду менять колодки.
Хочу заметить что после первого года я стал резче ездить и чаще давить на тормоз, потому и второй раз на комфорте я проехал меньше км.
Мой личный вывод колодки "эконом" - деньги на ветер.
Теперь думаю что ставить! Либо сново комфорт либо Ferodo либо Lucas.
FF2 Ghia 1.6 АТ сегодня первый раз поменял передние тормозные колодки - пробег 39000. Поставил Lucas - еще не понял как они - не притерлись
только 8 км на них проехал
Менял сам - времени ушло минут 40. Главная проблема при замене - найти шестигранник на 7
Господа, у мя парочка вопросов:
1. около недели назад у меня борт комп начал писать мало тормозухи, позвонил официалам сказали, что наверно пора менять диски,посоветовали долить тормозухи- долил и комп перестал напоминать.
И тут вопрос - когда поменяю диски(передние), то тормозуха начнет через край лится?
перед Н.Г. был на ТО1 и мне сказали 60% износа, когда сам смотрел вживую, ну не тянуло на 60%...
2. у меня ручник на 18-23 тысячах стал сильнее вытягиваться, ручник ведь идёт на задние колёса, а там у меня барабаны. По словам бывалых они ходят намного больше 27тыс.( сейчас), и значит не должна быть уже замечена такая разница? если поподробнее то:
Раньше чтобы ручником пустить задн колёса на юз( покрытие возмём асфальт) надо было дёрнуть и под конец( около 3х щелчков) и чувствовалось достаточно уверенный конец вытяжки и блокировка колёс. Сейчас же ручник стал вытягиваться сильнее, приходится больше тянуть и чтобы заблокировать колёса неоходимо дожимать после появления усилия( раньше граница была намного ближе,жестче) для блокировки
кто виноват? колодки? тросик? ручником в 99,5% использую только по прямому назначению и на каждую остановку.
нужно менять колодки? подтягивать тросик? менять тросик?
поменял передние и задние практически одновременно. Пробег 33 тыс. км. Ставил неоригинал.
atrusДа скорее всего дело не в дисках!!! Просто подтерлись передние колодки и соответственно уровень тормозухи упал!!!При замене колодок (когда Вы будете утапливать поршни) естественно жидкость будет вытеснятся обратно в бачок и придется ее откачивать!!!
на штатных отъездил 2 года или 42 т.км. износ - 85%
считаю - прекрасные колодки!!!
не понимаю, как люди полностью стачивают колодки через 10 т.км - вы что, ездите с нажатой педалью тормоза???
Родные колодки заменил при пробеге 43000км. С правой стороны износ одинаков, остаток 4мм. Слева на внешней остаток 5мм, а на внутренней остаток 1,5мм. Причина банальна, внешнюю колодку заклинило, намучился выбиваяя ее! Спокойным стилем вождения я не отличаюсь, но весьма удивлен как некоторые умудряются к 15000-20000км сточить колодки в ноль (ногу с тормоза не пробовали снимать)!!!
Колодки передние поменял на 55000км. Ещё бы походили 10-15тыщ, только подклинивать стал один цилиндр, и одна колодка совсем сносилась. Ставил не оригинал. 200-300км прикотал. 5000 прошло - не свистят, тормозят - полёт нормальный. Название не помню, но продовец говорил, что на фокусы 3 года такие возят и 30000 минимум должны пройти.
Менял резину в начале мая
вот износ колодок -
http://fotki.yandex.ru/users/andronii2008/album/42569машине год...пробег 21000
на ТО в середине апреля сказали что колодок хватит еще максимум на 15 тыщ
А вы как думаете на сколько еще хватит?
Cтиль вождения спокойный..торможение плавное
andronii
думаю, 1 год еще можно спокойно кататься, осенью, когда будешь менять резину - проверь., если не уверен, то замени колодки.
Кто знает, что за колодки фирмы Kashiyma?, вроде от япошки. Поделитесь опытом плиз.
На ТО 63000 км износ передних колодок был менее 50 %. Так что до следующего, которое будет после 80000, точно проходят. Это как же нужно ездить, чтоб менять колодки до 20000?
Sted
18 May 2009
mr.Smith174:
|
У кого нибудь есть отзывы по поводу колодок REMSA |
Задние колодки Remsa - это УЖАС! буду скоро менять задние колодки - покажу что ремса с тормозными дисками сделала. НЕ СОВЕТУЮ. Тормозят тоже средне.
Dmitriy488:
|
Кто знает, что за колодки фирмы Kashiyma?, вроде от япошки. Поделитесь опытом плиз. |
Делюсь про передние
Тормозят как "комфорт", первые тысяч 5 поскрипели, но потом все устаканилось. Прошли до замены ровно как "комфорт" - 27000. Как бюджетная замена оригиналу вполне подходит.
Бывает так: приезжает человек на ТО, а ему и говорит манагер - надо б колодки менять, сносились уже. Потом приехавший человек случайно говорит с механиком, который колодки менял и спрашивает:
-совсем стёрлись уже"?
механик вопросительно смотрит.
-колодки-то совсем уже износились???
мехеник с изумлением на лице -нет конечно, ненее 50% износа
-так зачем же вы их меняли?
-мне сказали, я поменял, все вопросы к манагеру.
-вы что, мне поменяли почти новые колодки???
-мне сказали, я сделал. Можете свои старые забрать.
...
И ЭТО НЕ АНЕКДОТ, а на первом ТО это или втором...
1. Никому как правило не хочется ругаться, составлять жалобу на манагера, потом что-то пытаться доказывать...
2. Сколько народу говорит с механиком и просит показать старые колодки???
Уж и со 180 приходилось не раз оттормаживаться, и по городу в пробках, и как только не ездил... 55т.км.
Замена колодок до 20000км - это или разводка на ТО, или неисправность тормозных цилиндров(не отпускают колодку, и она трётся о диск).
Как принято считать - "супер гоночный" стиль езды снижает срок службы колодок. Я бы с этом поспорил, т.к. штатная тормозная система не выдерживает больших нагрузок и теряет эффективность, а в этом случае даже самые отчаянные рейсеры задумываются о смене всей сестемы(которым повезло), а не думают почему колодки опять кончились.
Mishka-78rus
18 May 2009
1
в сб поменял колодки, пробег 40ткм (2,5года). На внутр колодках толщина 3-4мм. ТОрмозуха была на минимуме - не подливал. Исходя из того, что новые 12мм, а минимальная толщина 1,5мм. Могу сделать вывод что еще 4-5 тыс мог проехать. но так как езжу иногда лихо решил поменять чтоб быть спокойным. Завтра поеду в дилеру на замену тормозной жидкости. и как вы меряете в процентах - 100% это износ полностью материала? мне отже на первом ТО 12ткм сказали износ 25%, на ТО2 27ткм - износ 30% кажется. Но мне как-то пофиг что говорят, проверил сам (так как стал слегка поскрипывать, милисек скрип + жидкость на минимуме).
кстати вопрос - на правом диске много бугорков, соответственно на колодке канавок много. от чего-почему? пока забил и так поставил, не хочется "протачивать" диск. Тем более судя по отзывам диски ходят 2 комплекта колодок где-то
Politexnik:
|
Как принято считать - "супер гоночный" стиль езды снижает срок службы колодок. Я бы с этом поспорил, т.к. штатная тормозная система не выдерживает больших нагрузок и теряет эффективность, а в этом случае даже самые отчаянные рейсеры задумываются о смене всей сестемы(которым повезло), а не думают почему колодки опять кончились. |
не понял мысль - с чем вы спорить собрались?))) от того что рейсеров не устраивает эффективность они аккуратней ездить не станут и будут также газ-тормоз насиловать машинку
Mishka-78rus:
|
не понял мысль - с чем вы спорить собрались?))) от того что рейсеров не устраивает эффективность они аккуратней ездить не станут и будут также газ-тормоз насиловать машинку |
Я к тому, что даже с новыми колодками, выехав на специальную трассу, или гоняя по городу в потоке, когда тормозить приходиться жёстко и часто - в один прекрасный момент тормоза пропадут из-за перегрева. Из этого делаю вывод - что те, кто любит и хочет гонять, модернизируют тормозную систему и врятли жалуются на износ колодок, зная свой стиль езды. Хотя лозунг "тормоза придумали трусы" никто не отменял
(сорри за офф топик)
Politexnik
не соглашусь. мне быстро и мощности стало не хватать - я не поехал перепрошиваться, вырезать катализатор, растачивать головку. тоже самое и с трмозами. а чтобы они перегрелись это как и сколько по времени летать нужно...думаю при первой же такой поездке через весь город (чтоб перегреть тормоза) - машинка будет битой или голова седой. так что зря вы так
PolitexnikДа такой полный бред случается. У меня было так, колодки истерты почти вноль, сам лично убедился, уже купил новые чтоб менять самому , пробег 22000. И че-то в ходовке голову компосирует, поехал на диагностику ходовки к дилерам. Машину сдал, дождался когда забирать, и с манагером беседую че по чем , там у меня снизу машины? Он по ходовке рассказывает , типа там одно , там другое и дальше я просто выпал, износ передних колодок процентов 30% не больше...Пауза , я еще переспросил, и он второй раз так уверенно говорит, даже наверное 25%...
Mishka-78rus:
|
Politexnik не соглашусь. мне быстро и мощности стало не хватать - я не поехал перепрошиваться, вырезать катализатор, растачивать головку. тоже самое и с трмозами. а чтобы они перегрелись это как и сколько по времени летать нужно...думаю при первой же такой поездке через весь город (чтоб перегреть тормоза) - машинка будет битой или голова седой. так что зря вы так |
180-40, через минуту 190-60. На третий раз авто может просто отказаться тормозить, но пробывать
не советую. Заглядывал в ветку СТ водов: "...через 5 минут отжига(по городу) тормоза проподали и я, включив аварийку, съехал на обочину...", при условии, что "машинки" там посерьёзнее чем на 1.8 и даже на 2.0. Как говорят: "всё зависит от крепости очка водителя..." Сток двигатель(исправный) всегда выдаст заявленную мощьность, но сток тормоза могут подвести в самый ответственный момент
gidroponik, как я и говорил, может один цилиндр подклинивать, и одна колодка сноситься в ноль, но на остальных ещё ездить и ездить, а на ТО, как известно, не утруждаются выискивать "косяки".
Fazer
19 May 2009
на 30 000 км поменял первый раз
на 60 000 км второй раз
ставил оригинал (моторкрафт) оба раза
в обоих случаях еще бы на 7-9 000 км хватило бы
Что лучше Ферадо, или кашияма? Как вы считаете?
Dmitriy488:
|
Что лучше Ферадо, или кашияма? Как вы считаете? |
Конечно Ferodo лучше, только бери серию Premier/
Вот здесь описано
http://zameni.ru/content/view/135/46/
Всем привет!
Пробег приближается к 40 тыс.км. и подходит время менять передние колодки - оригинал ставить не хочу, т.к. дорого.
Подскажите - кто ставил не оригинал - какие колодки посоветуете?
Alexander96009
25 May 2009
Если есть возможность совсем не прижиматься, то ATE - тот же самый оригинал (колодки комфорт), но без надбавки к цене за маркировку форд и мотокрафт.
Dmitriy488
Кашияму ставил на Тойоту, мне не понравились.. диски начали изнашиваться быстрее чем колодки.
на фокусе проехал на родных 50 тыс., буду ставить оригинал
товарищи, насколько я нашел в инете для фокуса - предельный износ колодок - 2,5 мм, вчера поменял на новые комфорт - после жутких слов в духе сношены на 80-85 %. (причем умудрился сьездить в питер и накатать после питера тысячу...
Когда взял в руки сношенные - понял что там остаток - примерно 5 - 6 мм.
Вы когда свои колодки меняете сколько примерно остается?
ЗЫ у кого есть новые! (в коробке в смысле) Комфорты - померьте пожалуйста толщину фрикционного слоя.
Интересно...
Спасибо.
ЗЗЫ а вообще что-то у меня расслабон в духе фокус иномарка и пусть все делает дилер - уже проходит...(машину купил месяц назад).
Доверяй- но проверяй...
Dmitry1982
на новых колодках фрикционная накладка 10-12мм, так что сам догадайся
Менялся сам не доехав чуть до 50000. Мужики напугали если зеванёшь цилиндры повылезают колодки заклинят и попал на бабло
У меня такой вопрос: сколько ходят колодки задние, барабанные ? Вроде все прочитал, не нашел...