iops33

Москва (RU)

iops33
14 July 2009


ставьте шланги неоригинальные АТЕ (концерн континенталь)
они ничего даже на всех немецких тачках в оригинал идут
и ходят лет 15 спокойно

хотя я не знаю что ставят на форд - скорее всего удешевленное Г а может и на самом деле АТЕ

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
iops33
27 April 2009


очень достойные колодки AC Delco (дочерняя контора дженерал моторз по запчастям) производства Испания
я ставил на фольксваген и мерседес
ощущения положительные по сравнению с китайским TRW

iops33
27 April 2009


любой неоригинальный марки MANN CHAMPION KNECHT UFI подойдет по качеству
смотрите на марку!
на гарантию он не влияет никак

iops33
22 April 2009


явно не поворотник

iops33
18 April 2009


без зависимости с резиной я пробовал на разных поверхностях и на льду и в дождь

iops33
18 April 2009


скрип и трещит при повороте руля
особенно справа при парковке ближе к крайнему выкручиванию руля вправо
влево не так сильно но немного есть
при езде по прямой и поворачивании на скорости не проявляется
резина и диски штатные
жидкость ГУР и ее уровень в порядке
пробег 2600 всего

что это может значить?

iops33
10 April 2009


не зря же форды 10 летние в хорошем состоянии по 1000 евро стоят в германии
смотри www.mobile.de

а этот экземпляр лучше на запчасти продать

iops33
12 March 2009


возможно
в инструкции написано можно заливать масло с допуском 913в
любое такое подойдет если не поддельное

по опыту других марок все знают что есть масла в оригинальной упаковке на ваген мерседес и пр/
тем не менее официалы при то на эти марки льют кастрол мобил и тд
форд я думаю не особо замечателен кроме маркетинга
оригинальное масло просто у форда дешевле чем на другие марки в оригинальной упаковке
бизнес в чистом виде

iops33
12 March 2009


какой офиц сервис в МСК льет Mobil 0w30?
с допуском от Форда

хочу поменять масло
причем залить именно это а не то что идет в оригинальной упаковке

спасибо

iops33
10 March 2009


сенгобен или пликинктон
одинаковы по качеству (если не подделка)
и оба идут на сбурку мерседесов бмв и пр в том числе и форда
от оригинала ничем не отличаются
просто оригинал поставляется в сервисы
(с наценкой - закон бизнеса)
есть еще закон бизнеса - при любой сборке имей
как миниум 2х поставщиков (вот поэтому на мерседесе можно увидеть
разные стекла на одной и той же модели)

iops33
10 March 2009


на фильтрах не экономьте
(ман фильтр или кнехт-мале не дешевле оригинала)
берите оригинал уж лучше
форд очень критичен к их качеству

Поломка на Fiesta ST Fiesta 6 и Fusion
iops33
10 March 2009


как выход - менять болты раз в 20000 на ТО
думаю что это не дороже 1000 рублей

или (может поможет не знаю)

брать гарантию на запчасти в сервисе (на эти болты - нормальные сервисы дают гаратию в 1 год
на оригинальные запчасти)
и ежегодно возобновлять заменой болтов

iops33
2 March 2009


у меня ФИЕСТА
вес тонна и колеса 14

iops33
2 March 2009


просто у япов качество стабильнее и шанс нарваться на брак меньше
хотя хз где делают эти датчики по маркой нгк

iops33
2 March 2009


на сайте NGK есть универсальные датчики
лямбды

так они так и пишут типа - для всех типов авто

(для тех кто сомневается в боше)

iops33
1 March 2009

-1

вот и покупай после это продукцию форда
экономят на качестве металла и выбирают дешевых поставщиков деталей

на мерседесах возрастом 25 лет похожие рычаги хоть местами и ржавые но
имею ресурс еще лет на 25

iops33
26 February 2009


прогрев
если при на ненажатой педали сцепления
шум и обороты 1100 то шумит коробка или сцепление

при нажатой обороты 1300 и ничего кроме двигателя не слышно

демонстрировать на сервисе будет непросто потому что все прогрето

надо оставлять часов на 5-6 или на ночь на улице до полного охлаждения
и показывать
есть вероятность что по закону подлости все будет в порядке

просто может сказать что типа общая механическая неисправность

какая? я пытаюсь понять этим своим постом

на что конкретно жаловаться чтобы моя жалоба выглядела типично и предсказуема
и не было повода мне отказать в осмотре авто
то бишь сослаться на ту поломку с которой они сталкивались и устраняли
как говорится будь как все-))) тогда мне пойдут на встречу

например
-гидропривод сцепления
-выжимной
-ди фиг его знает что еще?

к какому официалу обратиться лучше?

iops33
26 February 2009


позвоню завтра опять в сервис к дилеру другому (звонил в мейджор)

а что сказать такое убедительное чтобы посмотрел как следует?
тем более что пробег всего 1100
тем более в -15 такой проблемы не было

iops33
26 February 2009

1

фиеста 2007г
1600 двиг на ручке

сегдоня в -2 утром отжал сцепление и завелся

постепенно убрал ногу со сцепления и заглох

завел опять прогревочные обороты 1300
убираю ногу со сцепления начинает шуметь и обороты 1100

опять жму оброты 1300 и шум уходит

когда прогрелся как следует и поехал то все вроде пришло в порядок

позвонил в сервис дилеру и спросил а вдруг у меня бракованный выжимной подшипник

ответили что масло холодное и движок его вращает в коробке поэтому он и заглох потому что ему трудно

стоит ли менять масло на аналоги например мотюль арал шелл и пр?

я посмотрел по подбору они все идет 75-90 у вех изготовителей

например
мотюль масло в коробку > motul.ru

кто заморачивался и менял напишите

iops33
25 February 2009


ну вот мою тему переместили в расход
а как хорошо все начиналось



сейчас пробег 1100
залил полный бак и поделил на расход

получилось 9.7

это с учетом муторных прогревов и небольших пробок
и коротких поездок на 5-15 км
по трассе из них со скоростью 90-100 на оборотах от 2500 до 3000 ---- 20 процентов
остальное зимняя эксплуатация

когда кручу движок до 3300 никогда не давлю газ в пол
всегда чуть придавливаю он и раскручивается
может поэтому

к светофору когда все стоят подкатываю на нейтрали (естественно скорость когда мизерная)
шины гудиер ультрагрип 500 шипованные

может еще упадет фиг его знает



up