Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Captureman
22 May 2009
У меня движок 1,6 100 лс. Плаванья начались к 13000 пробега. Чистил 3 раза на 13, на 17 и на 20 (сейчас пробег 31500). 10 тыс назад почистил и поменял свечи и стал переключаться на 4000 оборотах - проблема пропала (ТТТ). Пару раз было, когда после поездки стоял с заведенным двигателем (около 30 минут) вдруг обороты просели - почти заглохла, потом выровнялись и также стояли не плавали.
Забыл добавить, до первого ТО не крутил движок больше 3000, прошел ТО на 14,5 тыс. и еще тыс 5 проехал в таком же режиме.
Если на холодную, то вряд ли дроссель.
А провал был в движении, или стоя при разогреве?
SG_AG
22 May 2009
shtativnik
В движении накатом, сразу после перехода на нейтралку.
Господа, всем доброго времени суток
Обращаюсь за советом.
Проблема в течение месяца, когда заводишь машину обороты через секунд 20 начинают прыгать до 2х тысяч и в низ до 700. Длится это чудо в течение минут 2х, но машину трясёт всю. Прогревается и ровненько работает, автоматик слегка подёргивается но в отклонении +- норма, машинка бегает резво,обороты не прыгают. ФФ1, 2.0 AT.
Стоит постоять выключенной, так раз на раз не приходится конечно но в 90% начинается такая же фигня при заводке двигателя. Кто может подсказать в чём дело. Ввиду того что здесь обсуждается дроссель, может быть могут появится другие предположения?
Датчик воздуха я сразу отмёл в сторону, его даже не рассматриваю, тк с ним частенько сталкивался- то проблемы связанные с ним хорошо знаю, да ни на одной машине.
Заранее благодарен
shtativnik
22 May 2009
Gamaker:
|
Господа, всем доброго времени суток Обращаюсь за советом. Проблема в течение месяца, когда заводишь машину обороты через секунд 20 начинают прыгать до 2х тысяч и в низ до 700. Длится это чудо в течение минут 2х, но машину трясёт всю. Прогревается и ровненько работает, автоматик слегка подёргивается но в отклонении +- норма, машинка бегает резво,обороты не прыгают. ФФ1, 2.0 AT.
Стоит постоять выключенной, так раз на раз не приходится конечно но в 90% начинается такая же фигня при заводке двигателя. Кто может подсказать в чём дело. Ввиду того что здесь обсуждается дроссель, может быть могут появится другие предположения?
Датчик воздуха я сразу отмёл в сторону, его даже не рассматриваю, тк с ним частенько сталкивался- то проблемы связанные с ним хорошо знаю, да ни на одной машине.
Заранее благодарен |
Попробуй, дорогой коллега, почистить дроссельную заслонку.
Я так понял, что у тебя
НЕ механическая коробка, правильно?
Gamaker:
|
Господа, всем доброго времени суток Обращаюсь за советом. Проблема в течение месяца, когда заводишь машину обороты через секунд 20 начинают прыгать до 2х тысяч и в низ до 700. Длится это чудо в течение минут 2х, но машину трясёт всю. Прогревается и ровненько работает, автоматик слегка подёргивается но в отклонении +- норма, машинка бегает резво,обороты не прыгают. ФФ1, 2.0 AT.
Стоит постоять выключенной, так раз на раз не приходится конечно но в 90% начинается такая же фигня при заводке двигателя. Кто может подсказать в чём дело. Ввиду того что здесь обсуждается дроссель, может быть могут появится другие предположения?
Датчик воздуха я сразу отмёл в сторону, его даже не рассматриваю, тк с ним частенько сталкивался- то проблемы связанные с ним хорошо знаю, да ни на одной машине.
Заранее благодарен |
Буквально сегодня у меня была такая же машина. После диагностических процедур выявил подсос воздуха, а вот здесь уже огромное поле деятельности!!! Не буду углубляться, нашел порвавшийся шланг системы вентиляции картерных газов, он идет во впускной коллектор.
Посоветовал бы еще почистить клапан х/х и заодно форсунки!!! Удачи.
Почистил заслонку - вроде не сильно грязная была. Но появился вопрос - допускается ли наличие масла в впускном коллекторе. Его там не особо много, но видел чутка... Кто чистил отзовитесь
shtativnik
25 May 2009
long man
24 May 2009
Уж незнаю куда писать, в поиске был...
Ситуация такая: Заправился на БиПи обычным 95, проехал около километра и заглох, по неопытности, после этого "дабл-старт" и мозги начали выкручивать обороты примерно до 5000, через секунд 10 падают до 2500, если пробовать прогазовать, обороты поднимаются выше 5к, глушил - дальше не пробовал, снятие клеммы не помогло, бортовой молчит, единственное - показывает средний расход 99.9л/100, вроде гдето читал про это но поиск не помог, что может быть? Кто что посоветует? Можно ли как-то самому исправить или возможно ли отогнать в сервис своим ходом?
Машинко в подписи
Вот на
туареге тоже плавают обороты.
А
здесь пишут как заслонку адаптировать.
Но в конце статьи написано что лучше это делать на дилерском оборудовании.
shtativnik
25 May 2009
цитата (Dryter @ Вчера в 16:07) |
Уж незнаю куда писать, в поиске был... Ситуация такая: Заправился на БиПи обычным 95, проехал около километра и заглох, по неопытности, после этого "дабл-старт" и мозги начали выкручивать обороты примерно до 5000, через секунд 10 падают до 2500, если пробовать прогазовать, обороты поднимаются выше 5к, глушил - дальше не пробовал, снятие клеммы не помогло, бортовой молчит, единственное - показывает средний расход 99.9л/100, вроде гдето читал про это но поиск не помог, что может быть? Кто что посоветует? Можно ли как-то самому исправить или возможно ли отогнать в сервис своим ходом? Машинко в подписи |
Поробуйте слить бензин, заправиться новым, 98-м и крутануть движок на оборотах не менее 4600 на 4 передаче на скорости не менее 100 км/ч, двигаясь по свободной автомагистрали.
Евгений_123:
|
Фотоотчёт по модернизации EGR готов, только не могу понять пока как фотки вставить |
Нажмите кнопку "ответить" - "Загрузка файла" - "обзор", над кнопкой отправить. Отправить можно только одну фотку, поэтому делайте несколько сообщений. Там есть ограничения по весу файла.
Евгений_123
25 May 2009
Корень нашей проблемы. Трубка вывода выхлопных газов системы EGR находится совсем рядом с дросcельнной заслонкой:
Попробуем отвести поток выхлопных газов от неё подальше. Совершив набег на магазин запчастей я приобрёл шланг от системы охлаждения двигателя ВАЗ-2101. Он идеально подошёл по диаметру, кроме того, должен быть термоустойчив.
Примеряем шланг к дроссельной заслонке с таким расчётом, чтобы отвести выхлоп в самое дно впускного коллектора. После этого обрезаем шланг, надеваем на него хомут, слегка фиксируем его (чтобы сильно не болтался по шлангу и не мешал установке). К хомуту привязываем капроновую нить. Если уроним хомут в коллектор, будет легко достать его обратно.
Отрезаем лишний хвост хомута. Тогда он не будет мешать во время установки и не будет тормозить поток воздуха во впускном коллекторе.
Насаживаем шланг на трубку EGR и затягиваем хомут. Хвост шланга выкидываем наружу, позже мы его заправим во внутрь.
Евгений_123
25 May 2009
Готово! Отрываем/обрезаем/развязываем страховочную нить.
Также на даче сосед делал ТО на свой новый Passat 1.6 FSI. У них тоже беда с диллерами. Я посмотрел на его дроссельную заслонку. Состояние у неё ужасное! Вся в грязи и в копоти, но при этом всё работает как часы. Фоток, к сожалению, нет, но картина была впечатляющая!
Кстати, на пассате заслонка тоже электронная
Евгений_123
25 May 2009
На самом деле я купил 2 шланга. Один от вентиляции картера для ВАЗ 2108, другой патрубок расширительного бачка для ВАЗ 2101. От 2108 оказался очень короткий, хотя имеет весьма аккуратную форму и хорошую резину. Поэтому в итоге взял длинный шланг от копейки.
Патрубок от вентиляции картера верхний ВАЗ 2108:
Не знаю насколько лучше то, что шланг длинный. Трубку ЕГР недаром вывели максимально близко к воздушному фильтру. Я думаю, что это сделано для лучшего перемешивания выхлопных газов с входящим чистым воздухом. А с таким длинным шлангом может получится так, что часть цилиндров будет "дышать" чистым воздухом, а часть "выхлопом" в большой концентрации. Сами понимаете, что это не есть гуд. Мое ИМХО, что второй шланг, который резиновый, был бы в самый раз.
Евгений_123и как результаты?
на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле:
Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является
гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
подшипниках ступиц и датчиков ABS.
Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
желательно сбросить KAM память автомобиля.
Ещё мне в магазине сказали, что бывает фильтр нулевого сопротивления, который можно было бы надеть на конец этого шланга. Фильтр маленький, поэтому должен нормально влезть. В наличии его не было, посоветовали зайти через несколько дней. Примерная его стоимость 140 р. В общем решил пока фанатизмом не страдать!
Anikiy:
|
Не знаю насколько лучше то, что шланг длинный. Трубку ЕГР недаром вывели максимально близко к воздушному фильтру. Я думаю, что это сделано для лучшего перемешивания выхлопных газов с входящим чистым воздухом. А с таким длинным шлангом может получится так, что часть цилиндров будет "дышать" чистым воздухом, а часть "выхлопом" в большой концентрации. Сами понимаете, что это не есть гуд. Мое ИМХО, что второй шланг, который резиновый, был бы в самый раз. |
Пока работает нормально. Вообще всё чем мы занимаемся - не есть гуд!
Но такова политика ФМК, к сожалению!
С коротким шлангом есть вероятность того, что выхлопные газы всё же долетят до заслонки. В коллекторе полно всяких завихрений во время работы и воздух с выхлопом перемешивается всё равно, пускай и не идеально. Главное чтобы работало нормально!
Limen:
|
Евгений_123и как результаты?
на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле: Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на подшипниках ступиц и датчиков ABS. Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины) вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки желательно сбросить KAM память автомобиля. |
но ведь у авто с АКПП должно быть тогда тож самое, а у них все нормуль!
Как объяснит это техник???
LimenЧестно говоря сомневаюсь что такое может быть, хотя не исключаю. И не такие взаимосвязи видал. Но тут думаю, что другой случай.
Евгений_123Ну Вы даете!
Спасибо, за фотки и что поделились опытом..., но я б такое ни кому не рекомендовал делать.
1. Непредсказуемые завихрения - может негативно сказаться на смешивании топлива с воздухом.
2. Двигателю тяжелее дышать - может не хватить мощи при обгоне фуры по встречки. И еще фильтр на конец шлана? смеетесь что-ли?
3. ИМХО. Это самый ядреный колхоз, что я видел
(слово "колхоз" я не люблю, так как сам делаю много собственными руками, но здесь особый случай)
shtativnik
25 May 2009
1. На мой взгляд сомнительна термоустойчивость этого шланга.
Он предназначен для охлаждающей магистрали, где температура не превышает 110 градусов.
В случае с выхлопными газами температура, насколько я понимаю, значительно выше - может поплыть, последствия непредсказуемы. Это должен быть металл. Я бы снял клистир, пока не поздно.
2. Мне кажется, что достаточным был бы просто загиб при меньшей длине шланга (трубки). Так как загаживают заслонку, ИМХО, отраженные от стенок брызги.
3. Перегиб может не позволить газам ЕГР продвигаться, что засорит клапан его и все прочее, что не есть гуд.
В остальном - жму руку!
Именно такую радость я и собирался в свое время потестить, но не решился. :-)