Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Болт готов. И через шайбу вкручиваем на место! Всё Готово. 500 рэ ребятам за труд.
"Сервис дядя Вася" специализируется на коробка - автоматах. Мастер очень толковый парень. Сам ремонтирует коробки лично. Всё что делали мне - его 2 помошника под чутким руководством босса. Заодно задавал вопросы про то, что коробка в масле. Стоит ли менять сальники. Его веордикт - не стоит -это нормальное явление. Проверили и уровень масла в корбке после моих 104 000. Масло всё на месте. Но , посоветовал заменить. Жаль магазин далеко, а то бы сразу заменили...
Выложил для того , может кому и пригодится. И не поддастся на уловки дилера развода на бабло. Сами понимаете, снятие и установка коробки стоить будет не мало, особенно у официального дилера.
Юзаю
Такую вот штуку... В заломыше сверлится дырка (обычно шуруповертом, и сверла Макита беру) диаметром на 2-3 мм меньше, чем резьба. И вгоняется эти штучки... Пользовал всего 2 раза правда, но выручали конкретно
При стоимости набора 300 рублей оно того стоит
AndreyspkИ действительно, болт лучше "родной" поставить
AndreyspkЕсиче то кинь мне в личку ВИН, я те каталожный номер болта пробью.
Andreyspk
21 May 2009
Зачётный наборчик. Не видел таких в продаже. может просто не обращал внимания. Увижу - прикуплю. Пригодяться полюбому...
Ок, ВИН не помню. Завтра скину. Вы правы, лучше родной вкрутить. Этот, который сейчас, временно поживёт... думаю те 2 болта, которые рядом то же нужно заменить на родные. Первые попавшиеся вкрутили.
FF212312:
|
А если присутствует "тупой звук" и не чуствуется переключение то м.б тросам настала ХАНА. ИМХО |
икзектли так и есть.
остается только визуально проверить где именно тросикам хана - в районе коробки или в районе кулисы...
У меня к 60 тыс. км на холодную (температура на улице ниже +10) стал раздаваться хруст. При начале движения вой, в т.ч. и на нейтрали. Частота звука зависила от оборотов мотора. От скорости не зависила. Самостоятельно снял и разобрал коробку, предварительно купив подшипники первичного вала (по симптомам было похоже на них). Внутри никаких неисправностей не обнаружил. Подшипники идеальные, синхроны тоже, стружки нет, идеальная чистота, люфтов валов нет. Подшипники на первичном валу все же поменял. Эффект - проблема сместилась в область температур меньше +5, НО НЕ УШЛА. Раньше подобных шумов даже при -35 не было.
После прогрева никаких шумов нет. Передачи включаются без проблем.
Да, при 50 тыс. км., на такое же оригинальное. Уровень в норме и был, и есть.
Andreyspk
22 May 2009
Вот моя коробка после 100 000. То же хотел менять сальники. В сервисе настоятельно отказали по причине нормального состояния нынешних. Мастер сказал , что установленные на заводе, в 100 раз лучше оригинальных, но поставленных потом. Провериои уровено масла. Оно на месте!!! Хотя коробка - сами видите какая. Как посмотрел - думал там его почти нет. Сервисмены говорят что это отпотевание. Вот если бы были видны капли - тогда бить тревогу. Лично меня успокоил уровень масла. при таком состоянии, немного открутили пробку(чёрную) оно покаполо.
Поделитесь опытом.
Фокус (рестайлинговый), 2л, МКПП, на гарантии. Ездить люблю динамично, часто (не всегда) кручу до 4000 (на 1 и 2 как правило меньше). Сейчас пробег чуть больше 30 000. На высоких оборотах стали плохо переключаться передачи. Хотя характеризовать лучше относительно скорости. Так если на 2-й разогнаться до 60км/ч, третью приходится втыкать, с четвертой то же на 80км/ч. Разогнаться на 4-й до 120км/ч нормальное явление для 2л двигателя (4000 об). Простая ситуация: двигаясь на 5-й притормаживаешь до 100 км/ч и тут же надо совершить обгон, согласитесь, на 4-й это удобнее и безопаснее сделать (т.к. быстрее), а передача на 100км/ч с 5-й на 4-ю не переключается, либо с диким трудом. Раньше так не было. Синхронизатор??? Сцепление??? Был на сервисе, в принципе проблему признали, но рекомендовали подождать, пока сломается окончательно
В противном случае, не гарантировали, что после разборки, для выявления неполадки, не выкатят счет.
Как у Вас переключаются передачи в вышеуказанных ситуациях, расскажите.
Заранее Спасибо!
А вообще, форд для меня как торговая марка просто умер. За год 4 гарантийных случая, включая крупную поломку. Поездки в сервис превратились в форму досуга (у меня в свое время так подержанные жигули не ломались). Ощущение, что их комплектуют с помойки. Да и дополнительное оборудование характеризует общий инженерный подход: откровенно слабый кондиционер (отчего климат контроль вообще теряет свой смысл при наружной температуре воздуха свыше +20-21 градус), аудио система (радиопакет 6) полный отстой для своей цены.
Так что до завершения срока гарантии избавлюсь однозначно
GautУ вас мрет сцепление. Есть тема на форуме.
Не слушайте диллера. Когда сломается окончательно скажут неправильная эксплуатация.
Срочно на сервис и пинайте их, пока еще можно.
Пусть устраняют проблему.
Buzz LightYear
24 May 2009
любопытный факт: сегодня поменял масло в коробке и тиканье стало поменьше причем слил castrol 75w90 синт залил 80w90 минеральное .
цитата (махинатор @ Сегодня в 00:57) |
любопытный факт: сегодня поменял масло в коробке и тиканье стало поменьше причем слил castrol 75w90 синт залил 80w90 минеральное . |
Зимой отпишись как оно будет себя вести. Я так понимаю вязкость у твоей минералки выше. Соответственно при -30 тяжеловато будет вглючать передачу, пока не разогреется коробка.
Buzz LightYear
25 May 2009
к зиме залью обратно но так получается что виновник шумов коробка а вернее зазоры внутри, которые не укладываются изначально в допуски
333карен333Я как то не в теме про сцепу,на сколько мне известно так мрут только двушки?С 1.8 таких проблемм нет?
Спрашиваю потому что
Gaut 4 тык считает динамичной ездой,у меня 5 тык постоянно,а порой и 6-7,я беспокоюсь
артур пирожкоф
25 May 2009
mag 74И у нас бывают сцепа горит довольно часто, да еще коробка на такой момент расчитана в притык.
артур пирожкоф
25 May 2009
mag 74
Бывает, что ломается первичный или вторичный вал коробки.
Похожее было на первых десятках, когда вторичный вал делали пустотелым. А на девятках он был целый.
Gaut, была аналогичная проблема которая решилась заменой сцепления
цитата (махинатор @ Вчера в 19:35) |
к зиме залью обратно но так получается что виновник шумов коробка а вернее зазоры внутри, которые не укладываются изначально в допуски |
Садомадо...я уже 100 000 и то в облом заниматься этим...
Buzz LightYear
26 May 2009
может быть но мне пока не в облом. люблю ковыряться в машинке и не люлю когда в машине что-то шумит
Касаемо потения коробки, о котором я недавно
писал.
Официалы сказали, что все в норме: течки масла вниз на защиту нет, уровень масла в коробке нормальный, доливка не потребовалась. Так что, говорят, ездите и не парьтесь. Также я им продемонстрировал "тыки" при трогании на первой/задней, на что ответ был аналогичный - это норма, так у всех. Что сказать... На счет потения я спокоен, ибо масло не уходит. И на счет "тыков" пожалуй тоже, поскольку ездят люди с ними и накатывают за 100 т.км. С моим пробегов в 20 т.км. за два года, думаю на мой век ресурса хватит.
Buzz LightYear
29 May 2009
andrew1991:
|
Касаемо потения коробки, о котором я недавно |
на счет потения коробки
стоит проверить сапун коробки,колпачок должен свободно перемещаться вверх/вниз и также не помешало бы выкрутить его (сапун) и продуть
махинаторДа, все это официалы делали (если верить им наслово
). Это было ТО-2, а на ТО они всегда проверяют коробки (опять же если верить им наслово
).
может кто знает.почему 3 передача включается с хрустом как бутто нет синхронов.до этого все было нормально.проблем с другими передачами нет все включаются легко,без каких то усилий и постороних звуков.начало вести сцепление но я думаю что дело не в сцеплении.масло в коробке проверил,полная по пробку.FF1 1.8 TDDI коробка MTX75. кто знает подскажите
махинатор
сапун просто вставлен в кпп и от него шланг идет с наконечником под аккум
У меня вопрос.
После резвых стартов на 402 метра появился следующий симптом:
Еду-довожу до 3000-4000об нажимая на педаль газа прилично - затем потпуская газ - есть небольшое дёрганье рычага переключение КПП.
Причём это в основном проявляется на 3ей передачи. Визуально рычаг не дёргается, а когда держишь рукой то чувствуешь что он на 1-3мм дёргается либо вперед либо назад в зависимости от того нажал я на газ или отпустил. Проявляется вроде если обороты под 3000-4000. На других передачах вроде не чувствуется.
Страшно ли это и чем это может грозить. Гарантия ? 7000пробега.
BIOS.VRN.FF2
у меня тоже есть такое.и при разгоне есть немного.как вибрация когда рука на ручке.не парься
движка под капотом дергается туда сюда тросики и натягиваются
MACHO086:
|
BIOS.VRN.FF2 у меня тоже есть такое.и при разгоне есть немного.как вибрация когда рука на ручке.не парься
движка под капотом дергается туда сюда тросики и натягиваются |
Ды я особо не парюсь. Просто 7000км этого не было а тут сразу на.
Сегодня пробывал эксперементировать на 1.2 передачах вроде нету или подчти нету. Есть на 3 и не много на 4ой. Визуально всётаки можно заметить 1-3мм ( чуть- почуть).
Я вот думаю может это опоры двигателя или опора МКПП подразносилась - вот и началось дёргаться.
Я вот думаю сильней это не станет как на ВАЗе.? Думаю на следующем ТО или по раньше или когда ещё что-то начнёт брохлить съездить на гарантийный ремонт.
А то у друга на лансере9 60000км этого нету, на голфе4 нету, на опеле вектра этого нету. У всех у них пробег за 50000км а у меня только 7500 и уже дёргается.
BIOS.VRN.FF2
у меня уже 30000 км
не парься так и должно быть.по другому тока на автомате
zzpop
4 June 2009
shaburik:
|
может кто знает.почему 3 передача включается с хрустом как бутто нет синхронов.до этого все было нормально.проблем с другими передачами нет все включаются легко,без каких то усилий и постороних звуков.начало вести сцепление но я думаю что дело не в сцеплении.масло в коробке проверил,полная по пробку.FF1 1.8 TDDI коробка MTX75. кто знает подскажите |
Третья с хрустом врубается при понижении или повышении передачи? а то тут читал, хлопец спрашивал, вот хрустит когда на 80км/ч с четвертой на третью перехожу, дак при таких выходках она и будет хрустеть и не врубаться, ещё кто б объяснил смысл на 80 переключаться не на 5, а на 3. Фраера. ИМХО