Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
629
members
5,9K
posts

Сергуня
11 May 2009


avatar
mumuky-:

Сергуня
Ниразу не брехня, 220 едет (по спидометру)... проверено

поверю, если тока ментовским радаром снимут скорость
19th
11 May 2009


Всем привет! В бачке охлаждающей жидкости металлический порошок, золотого цвета- похоже латунь... ОТКУДА???
avatar
mumuky-
11 May 2009


Сергуня
Ога, если такую скорость снимут радаром ментовским, прощай мои права еще на полгода есть данные только спидометра, на навигацию не смотрел, ибо и так страшно было
avatar
thebadman
12 May 2009


цитата:
поверю, если тока ментовским радаром снимут скорость


Я после того как на лето переоделся, по кольцевой разо... после зимы решил своего фёдора. 210 по спидометру едет. В принципе можно и до 220 дойти, мне просто уже не удобно было, дорога поворачивать начинала..
Сергуня
12 May 2009


вы меня так убеждаете , как будто я сам не укладывал на 200, вот тока не верю я ему =)
avatar
Slasher
12 May 2009


да уж тут по моему общаться бесполезно... Всё зависит от состояния машины и многих факторов, если у когото двигун камно, он и до 167 может не догнать. Про аэродинамику вообще поржал, разговор как будто про кирпич, что значит машина расчитана на 160.
Вобщем я поверю навигации больше, чем ментовскому радару(все журналы меряют системами GPS, а не ментовскими радарами).
Так что каждому своё. А доказывать ИМХО тут не чего. Был зафиксирован факт 191 км-ч. Усё удачи на дорогах!
avatar
thebadman
13 May 2009


Slasher согласен. Специально мерили навигатором вчера. 198 пик. На спидометре было 200 где-то)
kok
13 May 2009


ТО.каждые 10000к.м и не каких проблем не будет.Зимой заводется отлично проблем небыло пр 76000к.м...Машиной очень даволен.
FF452
14 May 2009


98й на раз можно залить ? что будет? в руководстве сказано только 92..
avatar
Сытник
14 May 2009


BOB87
наш дуратек на 3-ей до отсечки 140 едет по спидометру.
TOLYA226
свечи-то понятно,вы лучше подскажите где вы заправляетесь!!где это у нас такой бенз хороший,что даж нагара нет..буду признателен!!
FF452
в руководстве сказано,Что лить можно всё,с октановым числом выше 91. 98 я не лил,езжу на 95.ничего не случится плохого.
kok
14 May 2009


какой должен быть пробег от замены,до замены масла.Почему-то все пишут разный пробег. Прбег 76000км ролики грм когда надо менять.Зимой свистел.
avatar
Stasonzo
15 May 2009


kok
грм в этом двигуне нету, есть только приводной ремень на котором болтаются кондиционер, гур, гениратор и еще чота)))
привод распредвала производится цепью (зетек атцтой, рванные ремни грм редко- но бывают)))

когда менять ролик и ремень?? я например залез под капот , посматрел на ремень поближе , трещин потертостей сильных нет , ну свистит ... посвистит посвистит и перестанет как говорится)))

масло менять фордовцы говорят через 20 тыщ , я считаю брехня - я меняю через 12 тыщ (80% пробега по трассе на длинные расстояния, в пробках только 20%), а так хоть каждый день меняй , двигатель будет себя прекрасней чувствовать только от этого)))
avatar
Сытник
15 May 2009


Stasonzo
Газораспределительный механизм (ГРМ) есть везде =) просто у нас его привод-цепной а ремень привода навесного оборудования действительно менять можно только после появления трещин(хотя намного раньше могут 'запеть' ролики да и помпа)
avatar
Slasher
15 May 2009


Сытник вы хотите сказать что помпу пи замене ремня тоже менять чтоли?!
avatar
FICUS 1
15 May 2009


Slasher
зачем её менять? если она не люфтит, не шумит и не течёт, то и менять её не надо.
avatar
Сытник
15 May 2009


Slasher
а я разве такое говорил? =)
FICUS 1
кстати,когда менял ремень с роликами,обратил внимание на люфт в помпе(думал,что шумели не ролики,а именно помпа).делал всё у commics'а..сказали,что это нормально..течи нет,вращается легко,без рывков..
avatar
pabliksol
15 May 2009


Чего вы к помпе привязались?
если пиндыкнется подшипник помпы, этого не пропустите. Это вам не пищащий ролик будет Там звучок будет как свиристель
avatar
Сытник
15 May 2009


хочется это дело предугадать,а не катать до того момента,когда подшипник развалится)))
avatar
pabliksol
15 May 2009


kok
Ремень привода навесного оборудования меняется по состоянию. Как только пошли трещины - время пришло.
Ролики - ну если достает свист, поменяйте. Чаще даже свистит ремень. Жидкий силикон или ВД для профилактики свиста.
Цепь ГРМ - пока еще никто не отписывался о замене, 150 тык кто-то уже намотал и продолжает. Замена цепи сопряжена с разбором полдвигла
Так что ваш дрыгатель - еще новяк
avatar
Сытник
15 May 2009


кстати на счет цепи,Паш,я уже видел,ты писал,что цепь не требует внимания до 150 тыс. км...а что потом???неужели замена???
avatar
pabliksol
15 May 2009


Сытник
Все же время и усталось металла нельзы сбрасывать со счетов, со временем клепки цепи разбалтываются может сорвать. Плюс гаситель или успокоитель цепи - тоже от усталости ломается и пиндык, цепь перемалывает двигло.
Вся соль в том сколь долог ресурс, пока вот 150 тык, кажись тов. Giovanni накатал и пока все путем.
50 на 50, 100% не дам. Спрашивал у братьев, говорят ресурс большой.
Страшно!?
Сергуня
15 May 2009


тож 150тыщ наездил, по визуальному осмотру с цепью все ок!
avatar
Сытник
16 May 2009


да не страшно,просто надо знать врага в лицо)))
кароч пока не загремит,можно спокойно ездить,я правильно понял??
avatar
TOLYA226
21 May 2009


D1.6-8V..Лью только АИ-92..Ярославка В область до Королёва одна, другая после Юбилейного если развернуться в Москву, заправки бренд Роснефть(юр лицо-Кедр-м) Постоянно Скоро 4 год до этого было название Юкас.. На 89км Киевского ш. вот Москвы НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ... ,,,,
ПО М4 АЗС-424км стоят по обе стороны бренд Роснефть Очень рекомендую!!
Сам УДИВИЛСЯ что нагара на внутренем изоляторе нет!!!Масло в двигателе BP-3000!!
avatar
mumuky-
21 May 2009


BOB87
140 на 3ей поедет наша черепашка а еще мне кажется у нас ниразу не 98 кобыл, а поболее
avatar
BOB87
27 May 2009


mumuky-
Сытник
Ух ребят не знаю, вот я и выяснил с точностью до точного где у меня предел.. Вообщем так:
1я - 50км
2я - 87-89км
3я - 135-137км
4я - не проверял
5я - ну тем более не проверял
Я себе даже отсечки сделал на приборке красным до какого можно типа) Ну так больше для пантов, сам то я уже не забуду!
А на счет что у нас более чем 98кобыл я не знаю.. Даво уже не ездил на стоке, у меня где то 101 щас, при этом разгон на 1й почти как у 2х литрового на ручке ( хотя вру конечно, но примерно ). Надо поставить двух конкурентов скажем Hyundai Accent..
avatar
Сытник
27 May 2009


BOB87
а чем твой мотор отличается от стока кроме нулевика??? про 2 литра это ты конечно загнул
TOLYA226
спасибо за советы!
avatar
pabliksol
27 May 2009


BOB87
цитата:
Надо поставить двух конкурентов скажем Hyundai Accent..

Нашел кого ставить.
Сам знаю, гетцы рвут меня как тузика. Вы этого не видели.
avatar
Сытник
27 May 2009


pabliksol
я про что и говорю,а тут про 2 литра акцент едет на ровне,мы с другом тягались в прикол...нам бы коробку 'покороче'
а если честно,то бесит его тупость или,как говорят,характер)))Сейчас с хоботом намного лучше, но раньше в жару в прбке хотелось просто остановиться и выйти,хлопнув дверью...
гонять на этом моторе смысла нет однозначно,если только на спринтах(подвеску только подготовить)..
avatar
night-surfer
27 May 2009


avatar
BOB87:

mumuky-
Сытник
Ух ребят не знаю, вот я и выяснил с точностью до точного где у меня предел.. Вообщем так:
1я - 50км
2я - 87-89км
3я - 135-137км
4я - не проверял
5я - ну тем более не проверял
Я себе даже отсечки сделал на приборке красным до какого можно типа) Ну так больше для пантов, сам то я уже не забуду!
А на счет что у нас более чем 98кобыл я не знаю.. Даво уже не ездил на стоке, у меня где то 101 щас, при этом разгон на 1й почти как у 2х литрового на ручке ( хотя вру конечно, но примерно ). Надо поставить двух конкурентов скажем Hyundai Accent..

Всем ЖГУНАМ ПРИВЕТ...
1. Не проверял
2. Аналогично
3. Аналогично
4. Аналогично
5. Стрелку клал 220(По стрелке)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up