Машине 3 месяца, пробег 6500, испанец.
Два дня назад случайно заметил потеки охлаждающей жидкости по низу правой нижней части радиатора. Осмотрел патрубки - сухо. Уровень жидкости снизился до мин., луж под машиной после ночной стоянки нет. Скорее всего течет по стыку между центральной - алюминевой частью радиатора и боковой пластиковой.
Эмоций нет. Есть отсутствие опыта общения с менеджерами по гарантии в автосалоне и катастрофическое отсутствие свободного времени.
Как грамотно действовать?
Также очень интересно мнение бывалых о возможности ремонта, который могут предложить у дилера.
Заранее благодарен.
Привет.Посмотри у этих ребят я у них много чего брал.Могут отправить к тебе через транспортную компанию.Другу в Сочи бампер отсылали все ОКей!!!Вот сайт kuzov4.ru.Удачи!
Carapuz95:
|
а в одном месте сказали вообще 4500руб. Ломаю голову, что делать? |
А гарантию дают???
Если есть деньги - лучше новый.
Я за 3000 запаял,дали гарантию 5 лет на это место(на Мондео )
цитата (-RNG- @ Сегодня в 21:20) |
Carapuz95:
| а в одном месте сказали вообще 4500руб. Ломаю голову, что делать? |
А гарантию дают??? Если есть деньги - лучше новый. |
Какаую гарантию?? за 4,5 я думаю лоховство будет какое-то
YtkanoS
8 May 2009
Carapuz95:
|
Добрый день уважаемые фокумчане! У меня случилась такая ситуация - камень пробил радиатор кондиционера. Новый стоит у дилера 15600руб, у Commics 12000руб, звонил по разборкам, говорят новый 8000руб., а в одном месте сказали вообще 4500руб. Ломаю голову, что делать? купить новый и поменять, или заварить этот(объявили 6500). Если знаете нормальные магазины или разборки, подскажите |
ул Полярная д3 к1 во дворе козырек реклама ниссан и форд самые реальные цены радиатор 4500р оригинал ... работают с 11 до 19 вроде
[QUOTE=Dimon[666],Сегодня в 10:56] [/QUOTE]
ул Полярная д3 к1 во дворе козырек реклама ниссан и форд самые реальные цены радиатор 4500р оригинал ... работают с 11 до 19 вроде [/QUOTE]
реальный оригинал?а как отличить оригинал или подделка?
Коллега...и не забудь поставить сетку в радиатор...и будет тебе щастье...
Maksimys:
|
Коллега...и не забудь поставить сетку в радиатор...и будет тебе щастье... |
Точнее не в радиатор, а в решетку бампера и радиатора
randall:
|
Maksimys:
| Коллега...и не забудь поставить сетку в радиатор...и будет тебе щастье... |
Точнее не в радиатор, а в решетку бампера и радиатора |
ну прежде чем поставить сетку, надо с радиатором что-то сделать
Привет. У меня была та же проблема что и у тебя карапуз. Я заказал у комикса радиатор оригинал (10000р) плюс работа по постановке(800р) и заправка (1200р). Еще там же поставил решетку в бампер - 1200р. Доволен. Советую б/у не брать, т.к. его еще чистить надо до постановки, а это еще 1000р.
edikn73:
|
заказал у комикса радиатор оригинал (10000р) |
Сегодня был у комикса...сказал пробит радиатор. Стоит новый-15тысяч...вот и думай((
так что из выходов? 15 уж слишком дорого((
нашел какие-то цены тысяч 5, стоит этому верить?
Уважаемый Дмитрий
27 May 2009
Вот текую фигню заметил еще на выходных. Это вид в дыру внизу бампера справа. Насколько я понимаю, это радиатор кондиционера. Зеленый налет похож на водоросли
На заведенной машине из заклепки (!), прямо из дырки, выходят пузырьки.
Поиск ничего не дал.
под ссылкой фотка в полном масштабе:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090527/E5cqSeAifU.jpgЧто примечательно: две недели назад был на ТО-3, мастер спросил между делом "а чего сетку в бампер не стали ставить?". Помнится, на ТО-1 мне рекомендовали поменять свечи, хотя мотор работал без нареканий всю дорогу, и я отказался. Через неделю начал подтраивать, пришлось менять. Тепер вот это "совпадение"...
Уважаемый Дмитрий,
Заклёпка "прохудилась". Достаточно часто бывает. Или варить или менять. На сервисе не стали бы расковыривать радиатор.
у меня та же самая проблема, поехал на сервис - итог: работа -2000 руб., + заправка кондиционера - 1500 руб. сказали что у них это часто бывает, я еще не делал, а кондиционером сказали не пользоватся!
Уважаемый Дмитрий
28 May 2009
Спасибо за ответы! Может, попробовать поксиполом замазать?.. или саморез в заклепку вкрутить на герметике
. Нуачо, хуже уже не будет.
John2000
28 May 2009
Уважаемый Дмитрий:
|
Спасибо за ответы! Может, попробовать поксиполом замазать?.. или саморез в заклепку вкрутить на герметике . Нуачо, хуже уже не будет. |
Да ладно! Скажешь тоже, поксиполом или саморез!
В фокусе в системе кондиционирования, в контуре высокого давления - не менее 8 атм, а то и больше(вроде как до 15-20 атм. даже может подскакивать временами)!
Тут единственное что можно попробовать - так это локализовать точно место утечки и заварить аргоновой сваркой. Кстати не факт, что из-под заклёпки течь, у меня тоже вроде с виду казалось, что из-под заклёпки течёт -
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #5064888), а при диагностике с закачкой уф маркера оказалось, что из соты одной выходит. У меня гарантии уже нет, как то не хотелось отдавать 12000 руб. за новый радиатор + работы по замене и заправке ещё 2500-3000 . Нашёл спецов, которые варят радиаторы, за всю работу(диагностика, снятие/установка радиатора, заварка радиатора, заправка системы) взяли 5300р, и гарантию на сезон дали.
Уважаемый Дмитрий
30 May 2009
John2000А я как раз собирался искать инфу по давлению в системе
Спасибо!
Ты меня успокоил. Я сейчас сижу на даче, пью пиво, кондиционер работает нормально!
По приезду на дачу решил проверить утечку самым простым способом: послюнявил палец и помазал заклепку - пузырит, но не сильно. Нашел подходящий по диаметру (мм 2-3 где-то) саморез длиной около 5 мм и намазав его силиконовым герметиком вкрутил. пока вкручивал, видимо расширил трешину внутри заклепки, послышалось реальное шипение. Ну, терять нечего, либо по-любому на ремонт, либо закручивать до упора! Закрутил, шипение пропало, сверху замазал герметиком, пока он сох, приготовил мыльного раствора. Пузырей нет! Проверил кондей - пашет как новый! Не знаю, надолго ли хватит такого ремонта, но надеюсь что навсегда
А данные по давлению меня вот почему заинтересовали: поскольку с момента обнаружения утечки прошла неделя, я боялся, что утекло много фреона. Но если давление минимум 8 атмосфер, а пузырьки выходили довольно лениво, то думаю, беспокоится не о чем. 3хТьфу.
Все сфоткал, выложу, когда приеду в город.
Уважаемый Дмитрий, вы говорите,что простой герметик держит давление в системе конд?
Просто у меня тоже течёт заклёпка, справой стороны.
я попробую сначала промыть растворителем,чтобы смыть масло,затем продуть и напихать
туда эпоксидного клея.
Вот только не нашел что вкрутить в заклёпку.
Завтра будет видно,что получится.
Уважаемый Дмитрий
30 May 2009
Виталюга
Нет, герметик ничего не удержит. Я пробовал натолкать его в заклепку, он слишком жидкий и его выпирает, я им обмазал саморез внутри и после того как закрутил, снаружи. И обычную эпоксидку выдавит до того, как она успеет высохнуть, я думаю. Вот какая-нибудь хрень типа холодной сварки должна держать, но без маленького самореза или шурупа все равно будет ненадежно, имхо. Удачи!
Я тоже думаю,что отверстие в заклепке надо обязательно чем-то заткнуть.
Может железный конусный стерженёк обмазать эпоксидкой, чуть-чуть забить и обжать пластиковым хомутом.
да,так и сделаю.
вот только до дачи доберусь,куплю пивас и за работу
В радиаторе давление небольшое. Большое давление на выходе из насоса, там где фреон жидкий качает. В атмосферах не скажу сколько, но, при трещине (коррозии) трубки, которая подходит к радиатору, простой кусок резинки, затянутый хомутом - вполне держит. Проверено.
Герметик (как и эпоксидку), когда он жидкий, конечно выдавит, а вот с саморезом держать будет. Неплохо взять саморез с большой шляпкой и под неё подложить резиновую шайбу, (так я ремонтировал домашний холодильник - получалось)
Уважаемый Дмитрий
30 May 2009
Доехал до города, вроде все в порядке!
вот что получилось у меня:
Вечер добрый!! Сегодня обнаружил такую же зеленую течь из под заклепки
Спасибо за инфу
В ближайшее время надо заняться, ато лето пришло без кондея будет не гуд.
Стоит! Недавно себе купил и поставил радиатор кондиционера за 5600, всё работает (уже 2 недели
), тфу 3 раза.
Обнаружил месяц назад такую штуку: паралон на нижней части первого радиатора(кондиционера) мокрая при том что неделю не было дождя.
Начал разбираться и нашёл что с правой части 2 радиатора(двигателя) С нижней части стойуи(Не с сот) капает антифриз, просмотрел все части этого радитора, ничего не увидел(слегка мятые соты и всё, не критично).
месяц езжу подливаю примерно 150-200 мл воды с антифризом, на 500 - 700 км (не критично но достало)
вариант с тем, что течёт трубка отбрасываем т.к. сухая.
В общем суть вопроса такая: новый радиатор брать- нет денег, чинить нет особого желания и времени, да и знакомые говорят всё равно хорошо не сделают. Был в магазине авто-химии, там увидел Hi gear состав для ремонта радиаторов, типа заливаешь и он всё склеивает. Консультант сказал, что если течь не большая то поможет на ура:)
кто что думает по этому поводу?
q77
Вперед, заливайте химию. Я на прошлой машине (в подобной ситуации), влил хай-гир и за проблему забыл (но ситуации разные бывают!!!). А радиаторы у нас действительно дорогие.
машине 2,5 лет, пробег 25000, денех вообще нет и пока не будет.
если залью системе плохо не будет? главно штоб хуже не было:)
Пользовались этим средством на ниссане после 10 тысяч опять течь началась, а
зимой у меня начал парить радиатор ДВС, нашел маленькую дырочку, решил не заморачиваться поменял на новый и заодно антифриз поменял.
-Ал-
25 July 2009
1
q77
Я пользовался "герметиком радиатора" фирмы elf, помогло!
Вообще, если течь в "твердой" части системы (не в резинках) то помогает обычно, причем фирма не важна, они одинаковые примерно. И хуже от них не делается.
Помогает и обычная, столовая, горчица. Был случай, что пакет сухой горчицы законопатил простреленный радиатор (калибр 5.6). Но горчица оседает потом и ухудшает охлаждение, а современные, фирменные, герметики можно, после затыкания, слить, то есть сменить антифриз.
Можно, для экономии, слить хороший антифриз, залить самый дешевый тосол (или даже воду), добавить к нему "герметик радиатора", подождать пока перестанет течь, а потом вернуть на место хороший антифриз.
и ещё вопрос для знатоков, как менять антифриз? и можно ли залить не оригинальный(6 литров всё таки, за оригинальный дорого:)) если на форуме уже описывалось, дайте ссылку плз:)