avatar
avatar

John2000

Московская область


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

 
Запчасти и Услуги14 years

 
Запчасти и Услуги14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Topic author:
 
FF2 Эксплуатация17 years

avatar
John2000
23 September 2009


avatar
spr:

Ну у меня стоят барабаны + ABS. По тормозным характеристикам нареканий нет. Минус только в том что:

1. Имеют свойство ржаветь. Как-то не красиво. Выручит покраска

2. Есть привычка, ставить на прикол(ручником) где-то 3 щелчка (не рвёшь как на тазах), появляется скрип, ну очень не приятно моим ушкам это слышать

С дисковыми задними тормозами думаю такого бы не было

1. Диски тоже ржавеют. Я не рабочую поверность дисков имею ввиду, а боковые поверхности по кругу и поверхность по кругу ближе к ступице. Это конечно не так сильно заметно как ржавые барабаны, но тоже не гуд. У меня на новой машине боковые поверхности дисков были все ржавые(ярко рыжие), через отверстия в литых дисках это очень не красиво смотрелось. Пришлось шкурить и закрашивать черной термостойкой краской.
2. Аналогично при стоянке на ручнике, если зад машины покачать или под уклоном стоит, то тоже неприятный скрип присуствует. Видимо это связано не с типом задних тормозов, а с конструкцией самого ручника.

avatar
John2000
28 August 2009


ИМХО забить на это. Свистит ремень на всех ff2 практически, у кого то больше, у кого то меньше.
У самого засвистел через пол-года после покупки. Появляется периодически на холодном движке, через 3-5 минут работы на ХХ пропадает. Машине уже 4-й год пошёл вот недавно и всё нормально.

avatar
John2000
27 August 2009


Друзья, а подскажите, в системе с Ford DOT4 можно описанным тут методом заменить тормозуху на Ford Super DOT4? Насколько DOT4 и Super DOT4 совместимы. Ведь при прокачке всё равно часть старой тормозухи остаётся в системе и неизбежно смешается с новой.

Подсветка замка зажигания Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
John2000
24 August 2009


У меня дорестайл. Если зелёное будет у кого лишнее, то с удовольствем возьму.

Подсветка замка зажигания Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
John2000
24 August 2009


Silver_Age Спасибо!
Дим, последний вопрос, когда ориентировочно будет новый заказ формироваться?

Подсветка замка зажигания Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
John2000
24 August 2009


avatar
Silver_Age:

John2000
питание идет на колечко от проводки к плафону, паралельно, даже если у тебя выключен плафон, кольцо будет гореть в штатном режиме подсветки салона

Т.е. независимо от положения переключателя освещения салона(выкл или постоянно включен) колечко будет загораться при открывании дверей и гаснуть с некоторой задержкой при закрытии дверей? правильно я понимаю?

Подсветка замка зажигания Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
John2000
24 August 2009


Друзья, увидел тему, понравилось, если будут ещё списки закажу себе тоже.
По замыслу кольцо подключается к плафону освещения. Я так понимаю работает тогда соответственно синхронно с лапмочкой плафона? так? т.е. если выключен плафон клавишей, то и колечко постоянно выключено, если плафон в режиме вкл при открывании дверей, то и колечко будет так же работать и потом гаснуть автоматом? Правильно? Просто я привык свет плафона выключенным держать, включаю только по необходимости, мне к плафону тогда подключать кольцо не резон, наверное лучше к подсветке ног подключить?

avatar
John2000
10 August 2009


Привет!
Задний левый фонарь на ff2 седан 2006г имеется? Сколько будет стоит? Возможно ли купить отдельно стекло на фонарь или только в сборе?

avatar
John2000
10 August 2009


Привет!
Задний левый фонарь на ff2 седан 2006г имеется? Сколько будет стоит? Возможно ли купить отдельно стекло на фонарь или только в сборе?

avatar
John2000
10 August 2009


Привет! Задний левый фонарь на ff2 седан 2006г имеется? Сколько стоит? Возможно ли купить отдельно только само стекло на фонарь?

avatar
John2000
8 June 2009


avatar
Pahan L:

Не работал кондер после зимы. Поехал не в фордовский сервисник, а в другую контору. Там мне залили фрион за 1500. Через неделю кондер опять перестал работать! Приехал туда же... залили с ультрафиолетом. Но пробоя так и не нашли. Отдали деньги без разговоров.
Решил поехать на Форд. Там нашли пробой радиатора. Взяли за это 1200 и сказали тока новый покупать. Вот у меня теперь стоит вопрос.

А заваривают любые по размерам дырки? И отличается ли процесс варки от варки обычных радиотров? То есть искать именно СТО которые специализируются именно по кондерам?

А вообще сильно возмутили цены на форде! У знакомого мерседес, так там за осмотр берут 350р., а у нас 950!

Ремонтируют любые дырки. Если даже не возможно заварить непосредственно саму дырку, то потёкшую соту радиатора вырубают и глушат полностью заваривая её с двух сторон у основания. На работе кондея это практически не отражается, даже если приходится вырубать до 4-5 сот. Процесс варки радиаторов кондея не отличается от варки обычных радиаторов, варят аргоновой сваркой. Чаще всего мастера, занимающиеся ремонтом радиаторов, ремонтируют любые радиаторы. В принципе слышал, что многие варили свои радиаторы даже в конторах по ремонту бытовых холодильников Но если хочется, что бы и сняли, и проверили всё, и после сварки проверили и заправили, то искать надо конечно тех, кто занимается кодиционерами. Я свой радиатор ремонтировал у мастера, который варит всё, что угодно аргоновой сваркой и в том числе и кондиционерами занимается, имея всё необходимое для диагностики и обслуживания автомобильных кондиционеров.

Радиатор Эксплуатация Focus 2
avatar
John2000
28 May 2009


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Спасибо за ответы! Может, попробовать поксиполом замазать?.. или саморез в заклепку вкрутить на герметике . Нуачо, хуже уже не будет.

Да ладно! Скажешь тоже, поксиполом или саморез! В фокусе в системе кондиционирования, в контуре высокого давления - не менее 8 атм, а то и больше(вроде как до 15-20 атм. даже может подскакивать временами)!
Тут единственное что можно попробовать - так это локализовать точно место утечки и заварить аргоновой сваркой. Кстати не факт, что из-под заклёпки течь, у меня тоже вроде с виду казалось, что из-под заклёпки течёт - Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #5064888), а при диагностике с закачкой уф маркера оказалось, что из соты одной выходит. У меня гарантии уже нет, как то не хотелось отдавать 12000 руб. за новый радиатор + работы по замене и заправке ещё 2500-3000 . Нашёл спецов, которые варят радиаторы, за всю работу(диагностика, снятие/установка радиатора, заварка радиатора, заправка системы) взяли 5300р, и гарантию на сезон дали.

avatar
John2000
4 May 2009


Under
Привет! А радиатор кондея на FF2 2006г сколько будет стоить? Как его можно у Вас приобрести?

avatar
John2000
4 May 2009


Привет! А радиатор кондея есть в наличии на FF2 2006г? Сколько будет стоить?(походу потёк, менять надо наверное) + работа по замене и заправке кондея?
+ ещё замена масла, всех фильтров и установка решётки в бампер?

avatar
John2000
3 May 2009


А у меня походу радиатор кондея потёк(см. фотку). А полностью история такая: ещё прошлой весной заметил, что звук кондея начал усиливаться потихоньку, потом к концу лета стал холодить слабее, и в начале осени вообще перестала муфта включаться. До нынешней весны тянул, а сейчас жарко стало, решил заняться, из штуцеров уже не пшикало совсем, хладогент видимо вышел весь. Съездил в ближайшую заправку кондиционеров, проверили кондей на герметичность, сказали держит давление, явной утечки нет, заправили - и шума нет и холодит нормально, ездил с неделю, потихоньку всё таки шум опять стал усиливаться. Сегодня решил сам посмотреть, снял решётку и увидел такую вот картину. Похоже из-под заклёпки сочится потихоньку. Кто-нить слышал, ремонт такого радиатора можно сделать или только замена? Машина уже не гарантийная. С деньгами сейчас напряг, не готов за новый радиатор выложить 15000, а ездить в жаре без кондея не хочется. Может где то могут заварить попробовать или ещё чего сделать?
posted image

avatar
John2000
27 April 2009


satirus,
ну а после заправки у комикса как? Всё работает пока? Шуметь перестал?
У меня очень похожая ситуация - кондей долго и медленно умирал, вначале стал потихоньку в течение наверное пол-года увеличиваться шум, потом холодить стал слабее, в конце-концов вообще перестал включаться, зиму я отъездил с уже не включавшимся кондеем, а тут вроде как уже жарковато стало в машине, решил починить, из штуцеров уже ничего даже не пшикало, т.е. давления не было вообще. Сегодня заправили мне его, вроде всё нормально, сказали, что явной утечки нет, давление держит. Пока работает вроде нормально и шуметь перестал. Посмотрим, что будет дальше... что то мне подозрительно всё это, хладогент то всё таки ушёл куда то. А ещё вроде как осушитель говорят тут на форуме менять надо, если система была без давления.

avatar
John2000
26 April 2009


Камрады, а может кто-нить продсказать как найти этот самый клапан, нажав на который можно узнать есть ли давление хладогента в системе? Обыскал весь форум, не нашёл такой информации.

avatar
John2000
4 February 2008


avatar
klon:

По поводу стрекотания двигатель 1.8 125 л.с пробег 25000 км.Звук появился в декабре,я записался к дилеру Major 18.Сказали приезжать через 10 дней, машину оставить на ночь а утром они проведут диагностику,дней за пять звук пропал.Ехать было без с мысленно.В конце января звук появился снова.Заезжаю к дилеру вчера утром и объясняю ситуацию.Меня начали уверять что это нормально для форда,что замена ремня и ролика не поможет и что они не чем не могут помочь,во общем что бы я забил и ездил.Вот и думаю что делать???

Забить. У всех в большей или меньшей степени это стрекотание есть, а может просто кто то больше или меньше обращает внимание на это. Все сервисмены отказываются это устранять, потому что нет способа это исправить, говорят это пыль, грязь, конденсат на ремне... Вроде замена ремня на 3000-5000 км убирает стрекотание, а потом опять всё возвращается. Ну то, что это ремень можно убедиться брызнув во время стрекотания на него сверху чуток водички, стрекотание мгновенно проходит.

avatar
John2000
28 January 2008


Да народ, не замарачивайтесь. Шум при запуске холодного движка от ремня есть у каждого 2-го наверное, на новой машине нет, а после 3000-5000 км пробега начинает появляться. Сервисы не считают это неисправностью, сам обращался и получил ответ, что это для фокуса нормальное явление, типа песочек, пыль, конденсат на ремне... Была уже подобная достаточно большая тема по этому вопросу - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...&hl=стрекотание , так никто, как я понимаю и не решил этой проблемы. Замена ремня(даже если вы убедите сервисменов заменить его) даёт эффект вроде говорят, но не надолго. У меня этот звук то есть, то долго потом нет, то стрекотание, то небольшое шуршание. 5-10 минут работы на хх и всё утихает. Пробовал во время этого шума водички плеснуть на ремень - буквально совсем чуть-чуть и шум моментально проходит.

avatar
John2000
23 November 2007


Заметил как то, что лёгкую вибрацию и ручки КП и всего корпуса на хх ощущаю при включенном кондее, отключаю кондей - тишина.
Вибрация очень слабенькая, по большому счёту не напрягает совсем.



up