Ю.С.Импекс

2



Ю.С. Импекс
127591, Москва, ул. Дубнинская, 83
+7-499-900-10-10


Доброго дня всем участникам форума!
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании Ю.С.Импекс.
Здесь Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы, а так же узнавать актуальные акции нашей компании!

На все вопросы будут отвечать:
Макаров Александр - технический директор
Гуринов Александр - начальник приемки сервисной зоны Форд
и представители отдела маркетинга Ю.С.Импекс
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Ю.С.Импекс, москва

avatar
Представитель Ю.С.Импекс
7 December 2015

Ю.С.Импекс
69,1K
views
332
members
1,1K
posts

avatar
СеданщеГ
6 May 2009


Еще один пример того почему я отказался от гарантии.
По теме,думаю что будут до последнего вилять,с доказухой совсем плохо,был бы я дилером пнул бы обоих,и слесаря и клиента,но в данном случае думаю что пнут только клиента.
avatar
BarMan999
6 May 2009


вот вы говорите диллеры...диллеры... Да там такие же обычные смертные с русской "натурой", которые все делают через жопу.
avatar
Андрей71
6 May 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 08:11)
Еще один пример того почему я отказался от гарантии.
По теме,думаю что будут до последнего вилять,с доказухой совсем плохо,был бы я дилером пнул бы обоих,и слесаря и клиента,но в данном случае думаю что пнут только клиента.

Тут с одним то же дискуссия разгорелась.Он типа-купить машину за 20 000$ и экономить на обслуживании.Интересно читает он этот пост.Лично я всему о чем тут пишут верю на все 100.Это уровень нашего сервиса,да впрочем у нас все такого уровня.
avatar
Дмитрий Никитский
6 May 2009


Ну я думаю что сначала нужно дождаться ремонта авто, потом написать официальное писмо в ФМК, и потом менять дилера.
Сам Вы сделать ничего не сможете, ЕСЛИ Форд решит их воспитать по вашемуц письму то для них это будет самая большая кара, а Вам сейчас лучше не лезть в штыки к ним пока они не отремонтируют.
Да кстати а тут не смена двигателя? Если осколки упали в цилиндры а двигатель не чиниться то вроде как замена.
avatar
batiaHCK
6 May 2009


всем снова привет, вот сегодня буду звонить в 10:30 и общаться с тех.директором.
а как мне поступить, пусть наверное дают гарантию на двигатель минимум на год, у меня щас моя заканчивается через 3 месяца, или что как мне делать.
А если реально этот кусочек что либо попортил и что через месяц или два он вообще у меня стуканет.

ребята, подскажите кому и куда на какой адрес писать в ФМК
avatar
callipso
6 May 2009


а ты не спрашивал у них видео записи в их технической части? Например в Рольфе в Питере, я видел что все что там происходит фиксируется на камеры.

Но, за ними надо идти сразу и решительно, а не так что ты пришел, спросил, тебя послали, а они потом потерялись.!!! т.е например с представителями того ФМК.

На них можно проследить ход свечек от склада до машины, может они где подменились. А может там и качество записи гуд, так тогда хоть на коробке из под свечей может маркировка видна будет.
avatar
SEISHN
6 May 2009


avatar
batiaHCK:


ребята, подскажите кому и куда на какой адрес писать в ФМК


===============
8-812-346-71-11 (завод)

...я звонил ругаться - меня соединили сперва с инженером (местным - питерским, нормально рассказал по части вопросов), потом с какой-то клушей в москве (!).
В итоге (по оставшейся части вопросов) пришлось писать письмо на адрес:

mrecepti@ford.com

... ответа пока нет (и сомневаюсь, что будет).
avatar
batiaHCK
6 May 2009


спасибо за подсказку, сегодня попробую узнать про камеры
avatar
MACHO086
6 May 2009


всем привет а вы не исключаете возможным что свечи могли поменять в рольфе с целью переставить на другую машину на которой все клапана целые
avatar
callipso
6 May 2009


письмо лучше отсылать по факсу и когда отправишь узнать кто принял и номер входящего, так они потом не смогут сказать что его не было!!!
avatar
MACHO086
6 May 2009


движок начал троить из-за прогоревшего клапана.в рольфе для проверки закрутили другие свечи. покрутили мотор .поршень уперся в клапан.и они могли это все так оставить чтобы остаться в стороне
avatar
kireev
6 May 2009


Просто пиши предъяву в ФМК на дилера в котором проводил плановое ТО, распиши все с самого начала им!!!И поверь результат будет в твою пользу, дилеры на самом деле боятся таких жалоб!!! И им проще будет сделать за свой счет тебе авто чем потом стоять раком перед ФМК
avatar
-Geolog-
6 May 2009


чета я не очень понял... выходит: на машину поставили одну длинную свечу, которая упирается в поршень... значит после 1-го оборота двигателя она больше не работала... После этого Вы проехали на 3 свечах больше 1000 км, не заметив этого? И в циллиндре с неработающей свечей прогорел клапан... Все правильно???
Мое ИМХО - ерунда ))) попробуйте на нормальной машине сдернуть ВВ провод со свечи работающего двигателя - увидите расколбас и CHECK INGINE сразу! Чета гдета тут разводка
avatar
MACHO086
6 May 2009


клапан не мог прогореть если свеча совсем не работала. он мог прогореть от детонации из-за плохова бенза
avatar
-Doc-
6 May 2009


Я тоже не понимаю.
Ну, длинная свеча. Даже если она уперлась в поршень, то на первом цикле же. Если это просто касание - допустим, 0.1 мм, то подогнулся бы боковой электрод и дрыгатель дальше бы работал. Если больше - то свеча бы сдохла т.к. боковой электрод загнуло бы до касания с центральным - Чек Энжин и не работает двиг.
Если совсем много - то возможно повреждение поршня о свечу.
Геометрические размеры камер сгорания не знаю, поэтому насчет касания свечи утверждать не буду.

При чем тут клапан???
avatar
-Ал-
6 May 2009

2

Обычное дело, рядом меняли свечи на 1,6 и перепутали комплекты . Но у того то никакой беды не будет, немного мощность снизится только

avatar
-Doc-:

Я тоже не понимаю.
Ну, длинная свеча. Даже если она уперлась в поршень, то на первом цикле же. Если это просто касание - допустим, 0.1 мм, то подогнулся бы боковой электрод и дрыгатель дальше бы работал. Если больше - то свеча бы сдохла т.к. боковой электрод загнуло бы до касания с центральным - Чек Энжин и не работает двиг.
...
При чем тут клапан???

Ничего никуда не касалось! Просто от перегрева выступающей части началось калильное зажигание, а при этом горят (именно ГОРЯТ!) клапана и поршни.
avatar
A. V. M.
6 May 2009


вот именно поэтому я всегда присутствую при ТО. один раз мне масло без меня пр изаказе 5в40, залили 5в30, уверяли что на самом деле 5в40, только на складе его не было. Крышку двигателя заменили на царапанную, пыльник хотели не по злому умыслу повесить грязный от другой машины, стоящей на соседнем подъемники. Всегда при ТО стою и наблюдаю. и ТО проходит быстрее и правильнее.
avatar
vad007
6 May 2009


Именно из за несоответствия свечи и случился прогар. Проблема как это доказать. Я бы на месте топикстартера со свечи, вызвавшей дефект глаз не спускал. Я думаю, что грамотный эксперт может сказать, чем вызвано повреждение свечи и за какой период оно возникло, также можно выстроить логическую цепочку от несоответствия свечи до прогара клапана. Заодно у эксперта можно выяснить, за какой пробег мог возникнуть такой дефект. Тогда дилеру будет тяжело говорить, что клиент сам свечи поменял. Вот где такого эксперта найти? Сейчас надо обеспечить сохранность снятых с авто запчастей и искать эксперта с адвокатом, если есть желание судится.
avatar
-Doc-
6 May 2009


Ну, пожалуй, версия с калильным зажиганием вполне похожа на правду.

Отсюда вывод: Экспертиза в НАМИ или еще какой-либо достаточно серьезной организации.
Вот только факт вкручивания жопоруким мастером неправильных свечей недоказуем. Ну, если только видео по запросу из суда если просто не пойдут на встречу и не предоставят сами (думаю, будут отстаивать свою правоту до конца, разумеется. Это ж не гарантия - косяк ляжет на дилера, а не на ФМК).

Вообще, сама мысль о замене свечей в целях угробить дрыгатель своего авто довольно абсурдна.
avatar
-Ал-
6 May 2009

1

batiaHCK
Вот выдернул из твоего видео 2 кадра: собственно сгоревшая свеча
posted image
avatar
-Ал-
6 May 2009

1

и сгоревший клапан
posted image
Technician
6 May 2009


Капля расплавленного металла от свечи прилипает к фаске клапана или седла. Как следствие неполное закрытие и прогар.
avatar
-Ал-
6 May 2009


batiaHCK
Есть ещё вариант посмотреть по их наряд-заказам (если удасться это сделать, если не позволят посмотреть добровольно, то по запросу суда) какая машина (1,6) обслуживалась в это же время, найти хозяина и проверить какие у него стоят свечи - если твои, то есть перепутали, то это уже будет доказательство!
avatar
batiaHCK
6 May 2009


спасибо всем огромное за помощь, сегодня иду на встречу Ю.С.Импекс с самим ген.директором, посмотрим что он мне скажет.
А вечерком отправлю факс в ФМК, посмотрим что будет.
Вечером после встречи обязательно отпишусь, у меня реально уже крыша едет.
Не дай бог Вам всем таких криворуких и тупоголовых мастеров.
Technician
6 May 2009


Кстате поотрывать бы руки тем кто свечи выворачивал после оплавления... Не выворачивается, снимай голову смотри почему. Зачем "в наглую" выворачивать?
Наплывы металла выходят за диаметр резьбы свечи и гробят (срезают) свечную резьбу в ГБЦ. Судя по канаве вокруг свечи на фото ГБЦ так оно и было...
avatar
-Ал-
6 May 2009


batiaHCK
Можешь в факс приложить фотки свечи, клапана и наряд-заказа, где написана "замена свечей".
Обязательно отпишись, что ответят
avir
6 May 2009


Вообще конечно надо было поставить нормальные свечи, и сделать вид, что клапан треснул (откололся) сам. Вот тогда была бы 100% гарантия. В блоке видно, как клапан бился в двигателе, и в том числе побил и эту свечу.

А вообще на жигулях поменять клапан стоило бы пару тысяч в подмосковном сервисе

А в данной ситуации проще заказать в EXISTе клапан и поменять там, где будет дешевле. Ездить дальше и забыть про проблемы.
avatar
-Doc-
6 May 2009


А что за новая свеча ввернута на кадре? Или проверяли с такой уже у дилера?
avatar
batiaHCK
6 May 2009


да а это кстати мысль неплохая посмотреть кто еще в этот день/час менял себе свечи, может реально подъвезет.
avatar
Vik363
6 May 2009


Пятно все больше и больше на дилеров… запятнали себя, якобы, дипломированные специалисты…
Подходит срок к ТО2 – «что делать?» этот вопрос в России всегда был, есть и будет номером 1… Скоро детей начнут называть – Чтоделать
Как в фильме «Ку-кушка» - Пшёлты
ТО1 я делал в Автопассаже на Тульской, примерно год назад. Я сильно был удивлен, когда увидел «дипломированного» Джамшута и Равшана… конечно на первом ТО они только смазали что то, поменяли фильтры, масло, диагностику подвески и что то еще… все под моим контролем. Но, на тот момент у меня четко и ясно появилась мысль – авто у них не оставлять и не приезжать к ним, для устранения какой либо проблемы. Если руководство сервисного центра экономит на своем персонале, а именно на рабочих, то нельзя исключить из внимания вариант, что могут применить несанкционированный ПОДМЕН любого агрегата, в любом узле автомобиля. Все это выглядит как «русский бизнес», т.е. обмануть (еще мягко написал) ближнего.
batiaHCK
Вместе с юристом напиши письмо в ФМК с приложением всех заказ нарядов и т.п. и незабудь приложить видеоролик.
Удачи!



avatar
batiaHCK:

спасибо всем огромное за помощь, сегодня иду на встречу Ю.С.Импекс с самим ген.директором, посмотрим что он мне скажет.
А вечерком отправлю факс в ФМК, посмотрим что будет.
Вечером после встречи обязательно отпишусь, у меня реально уже крыша едет.
Не дай бог Вам всем таких криворуких и тупоголовых мастеров.

кроме факса отправь в ФМК письмо с уведомлением
для судебного разберательства пригодится
Все документы фиксируй и собирай!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up