газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
3 May 2009


Я бы тоже прикупил себе интерфейсный кабель, соединяющий газовые мозги (Ловато) и ноутбук. Я интересовался у установщиков, сколько стоит. Так они сказали, что кабель вместе с ключами к Ловатовской программе стоит 3000 рублей.
Дороговато, как мне показалось, так как "ловатовская" программа настройки бесплатно лежит на их же сайте http://www.autogas01.ru/2007/07/30/easy_fast.html .
Но со слов установщиков, без ключей она работать не будет.
Для дата-кабеля (пускай и с ключами к программе) 3 тыс. рублей - дороговато как-то. А нет у кого-нибудь на форуме ключей к программе «LOVATO EASY FAST 1.3.6» и дата кабеля вот к такому оборудованию (контроллеру)?
http://www.autogas01.ru/uploads/posts/1185791599_fotofast.jpg
avatar
Trendец
3 May 2009


Alexey2
Да я не думаю что стоит у официалов брать. Ежели б я к своим поехал мне бы тоже деньгу зарядили. Я в левую контору позвонил там 500. В понедельник еще ради интереса к своим установщикам брякну. В наше время все реально и как подсказывает опыт недорого, нужно только поискать. Кстати про ключи узнаю, но это опять же не факт. Ключ, как мне кажется, из разряда лицензионных игр, поэтому ищем неоригинал и работаем Если раньше Вас товарисчи разберусь отпишусь, сам уже хачу настроить идеально под себя
avatar
Alexey2
3 May 2009


Trendец
Согласен с Вами.
Я тоже склоняюсь к мнению, что лучше меня самого, никто мне машину не настроит. А установщики...
Они ГБО поставили (посмотрев на мою машину 4 часа), денежку взяли, и все... Дальше я у них вызываю, как мне кажется, только головную боль со своими "капризами".
Попробую, конечно, еще несколько раз к ним заехать и потеребить их, но придется, по всей видимости, искать дата-кабель и осваивать самому программу«LOVATO EASY FAST 1.3.6» , чтобы правильно отрегулировать свое ГБО.
На прежних своих вакуумных ГБО я все делал всегда сам и проблем не знал, а тут... Чувствуешь себя просто полным идиотом.
"Блондином"...
Надо это как-то менять начинать
valeryp3
4 May 2009


Alexey2
Я эту прописную истину понял сразу же как только поставил ГБО и начал мучаться с тем, что вылезали траблы. Сейчас я знаю, что все в моих руках и езжу к установщикам уже после первичной диагностики, когда знаю что сломалось (предварительно звоню и спрашиваю - есть ли эта деталь чтобы зря не ездить). Ломался в основном датчик температуры и реле температуры. Последний год все работает стабильно.
avatar
АлекСаша
4 May 2009


Trendец
я за две брал на 4 системы...
Alexey2
у меня ланди и тоже с ключом тока работает, но основные настройки касаемые смесеобразования делаюца.
anykind
4 May 2009


Нашел в Автомире №19 2009г. с.67 среди рекламы:"Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 ... идеально для использования в автомобилях ТС которых переоборудована под сжиженный газ".
Ктонить уже пробовал на вкус ) ?
avatar
Trendец
4 May 2009


Alexey2
Учитывая мою педантичность я их тогда задолбал просто, пока они не сделали то чего от них действительно хотят.
Поговорка есть такая: хочешь сделать хорошо, делай всегда сам Так что буду и хочу делать сам, пусть даже методом проб и ошибок, зато потом проще будет - вывеску сделаю рекламу запущу ЭЛИТНАЯ РЕГУЛИРОВКА ГАЗА
anykind
Если ты про масло, то у форда 5w30, притом довольно приличное. А если про капельницу, то я уже писал что это экономически нецелесообразно, тоже самое подтвердили газовщики.
avatar
sashasher
4 May 2009


Съездил на замер зазоров клапанов, впускные ~0,2, выпускные ~0,35, мастера сказали все ОК. Компрессия 1-14, 2-13, 3-14,5, 4-14,5, тоже сказали в норме, но интересно почему разная и не критично ли это. Пробег 90000.
avatar
Alek-zander
4 May 2009


avatar
sashasher:

Карочь, проблему я решил у грамотных настройщиков. Нужно было у центральных форсунок сделать задержку небольшую, т.к. трубки короче, чем у крайних, это помогло убрать вибрайию мотора на холостом ходу. Подкорректировали еще какие-то параметры и после переключения с газа на бензин теперь не колбасит мотор.

Эхх, так надо подвод делать одинаковым, и корректировки не нужны. Все таки не на всех системах есть эта задержка по форсункам. Вобще мое мнение чем меньшими настрйками обходится система, тем она более продвинута. Идеал калибровка на месте, и проверка совпадения по картам впрыска в движении (обычно без натроек)

Если авто не едет после работы нагазе или с утра не заводиться, это настроено неправильно, скорее всего уменьшить подачу газа надо, т.к. авто обучается работать на заниженом времени впырска, а потом на этом времени пока не переучиться не может корректно работать!!
avatar
АлекСаша
5 May 2009


Двигатель чот у меня с пропусками работает, если прибавить до 1500-1700 оборотов колбасит машину... не уж то свечи?
Это уже второй комплект иридиума за 30 ккм...
avatar
АлекСаша
5 May 2009


а чо особенного в ГБО? что от газа что от бензина в камеру сгорания заходит пар...
avatar
Alek-zander
5 May 2009


avatar
АлекСаша:

а чо особенного в ГБО? что от газа что от бензина в камеру сгорания заходит пар...

Я бы тоже хотел почитать отличие этих масел от обычных. Думаю это тонкие материи какие либо, либо маркетинговый ход. Советую использовать стантартные свечи и обслуживать согласно регламенту..
avatar
Rus20
5 May 2009


Alexey2, а что мешает самому спаять кабель?
avatar
АлекСаша
5 May 2009


Alek-zander
ничто иное как маркетинговый ход! а чо на масле же можно и 20 тык проехать если авто на газу.
ну назовкт они тебе суперликвидоилхладогендепурметаллообрабатыватель, ты что нить в этом поймешь?
avatar
Alexey2
5 May 2009


avatar
Rus20:

Alexey2, а что мешает самому спаять кабель?

Схему не могу найти распайки ловатовской диагностической фишки. Боюсь контроллер спалить газовый...
Да и работать без ключа не будет, как говорят
avatar
Rus20
5 May 2009


Alexey2 схема разъема проста - два провода отвечают за передачу данных, остальные два провода + 12 вольт и "-". По цветам я думаю можно определить где плюс где минус. Нечайно перепутав провода ничего не сгорит, там гореть нечему!
anykind
5 May 2009


avatar
АлекСаша:

а чо особенного в ГБО? что от газа что от бензина в камеру сгорания заходит пар...

Смесь продуктов сгорания другая.
ИМХО может с этим маслом присадки под газом живут дольше, а то ходили слухи, что на газу они раньше портятся.
avatar
АлекСаша
5 May 2009


anykind
практика поездок на газу при нормальном смесе образовании показывает что машины ходят достаточно долго...
avatar
Alek-zander
5 May 2009


A
anykind:

avatar
АлекСаша:

а чо особенного в ГБО? что от газа что от бензина в камеру сгорания заходит пар...

Смесь продуктов сгорания другая.
ИМХО может с этим маслом присадки под газом живут дольше, а то ходили слухи, что на газу они раньше портятся.

Господа, а давайте возмем формулу углеводородов и посмотрим что в ней. Собственно помимо того что один имеет температуру кипения -40, а другой при плюсовой температуре, то не означает что продукты сгорания разительно другие!

Чуть позже сброшу все формулы и выхлопы.
avatar
Shilovdmitriy
5 May 2009


Короче! Ключи к ловатовскому оборудованию, это не электронные програмки, это разьемчики или же типа флешки ключик... В общем физическая штучка... Цену в 3000 рэ. потверждаю... Так и мне сказали у официалов...

А по поводу отказа двигла ехать утром на холодную вот что еще скажу: периодически нужно проезжать энное количество километров на бензине...
Я вот с дачи возвращался в праздники, второго мая вечером, и захотелось мне проверить максималку на своей машинке... Переключился я на бензин и давай поливать... 160-180 ... больше не получилось... чайничков все же хватало на дороге... Но мозгам бензиновым видимо хватило информации и теперь тупизм по утрам пропал... Завелся и поехал...
avatar
Alexey2
6 May 2009


avatar
Alexey2:

Ну вот и у меня проблемы начались 
Машина на бензине ехать отказывается (понял это, когда полностью закончился баллон в дороге)
На бензине машина ведет себя странно: не тянет (выше 2.5-3 тыс  оборотов провал начинается, как будто ей воздуха не хватает), холостой ход плавает на бензине, машина глохнет, не разгоняется совсем (только с очень большим напрягом, выше 3 тыс. вообще провал полный при разгоне) Никаких ошибок двигателя при этом не горит.
Еле дотянул до газовой заправки. Заправил газом - машина на нем поехала отлично (прекрасный разгон, устойчивый холостой ход и пр.) Переключил на бензин - опять лажа, только на холостом ходу терпимо работает. А на газу отлично! Так на пропане  и езжу. Да, забыл сказать, на газу появился небольшой рывок при резком  разгоне, которого раньше не было.
Кто сталкивался с такой лажей (машина почти новая, пробег 4 тыс. км. двиг. 1.4)? Что может быть такое?

Был я сегодня у установщиков.
Подсоединяли они комп, а потом сканер универсальный. Сказали, что проблем с газом нет! На бензине машину (после переключения с газа) действительно сильно колбасит!
Это они мне по и сканеру показали. Машине катастрофически не хватает бензина на оборотах выше 2 тыс. (как они сказали). Но дело тут не в газе, по их мнению. Отправили меня диагностировать топливную систему (мерить давление бензина, менять фильтр топливный, проверять магистраль и пр.) И это при пробеге 4 тыс км!!! Я на бензине-то всего откатал чуть больше 1000 км (заправлялся только на BP при этом)
На газе же на этих режимах (где бензина не хватает) - все в норме.
Я в замешательстве! Посмотрел, сколько стоит бензонасос в сборе с фильтрами и регулятором, и ахнул (!!!$515!!!). Полез посмотреть в книжку "ФФ2 рестайл", и обнаружил там, что моей топливной рампы там вообще не описано (там два вида их есть, и обе не мои) Машина у меня конца 2008 года. У меня, как оказалось, на топливной рампе стоит компенсатор пульсаций давления топлива (вместо регулятора, который должен бы был там находиться, а регулятор давления находится, по всей видимости, на бензонасосе в бензобаке)
Народ, а как этот компенсатор пульсаций вообще работает? Может из-за этой хрени при работе на газе лажа такая возникает при переходе на бензин? У меня такого устройства на прошлых машинах вообще не стояло (был регулятор давления на рампе и все раньше)...
Расстроен я короче... Тоска!
avatar
sashasher
6 May 2009


Alexey2 поезди на бензине километров 100-200 , посмотри, как заводится будет. Потом смотри дальше.
avatar
АлекСаша
6 May 2009


Alexey2
обнули мозг, может быть у тебя система по газу богато отстроена (ты же сам говорил на газу чувствуется сила, вроде), поэтому бензиновый мозг и беднит смесь, а в пересчете на газ нормально получается. От того что мозг пытается беднить (читать как беднит) после перехода на бенз не хватает топлива, потому что мозг его не выдает.
Поезди на бензине для пущей уверенности
anykind
6 May 2009


avatar
Alek-zander:

A
anykind:

avatar
АлекСаша:

а чо особенного в ГБО? что от газа что от бензина в камеру сгорания заходит пар...

Смесь продуктов сгорания другая.
ИМХО может с этим маслом присадки под газом живут дольше, а то ходили слухи, что на газу они раньше портятся.

Господа, а давайте возмем формулу углеводородов и посмотрим что в ней. Собственно помимо того что один имеет температуру кипения -40, а другой при плюсовой температуре, то не означает что продукты сгорания разительно другие!

Чуть позже сброшу все формулы и выхлопы.

ну ты лол. может и нагара от газа столько же?
Юрьич
6 May 2009


avatar
АлекСаша:

Alexey2
обнули мозг, может быть у тебя система по газу богато отстроена (ты же сам говорил на газу чувствуется сила, вроде), поэтому бензиновый мозг и беднит смесь, а в пересчете на газ нормально получается. От того что мозг пытается беднить (читать как беднит) после перехода на бенз не хватает топлива, потому что мозг его не выдает.
Поезди на бензине для пущей уверенности

Думаю если бы бензиновые мозги беднили смесь,то загорелся бы чек.Вероятно слабое давление в топливной бензиновой системе,нужно начинать с проверки давления в ней и всё что с этим связано.Но почему только после 2000тыс. оборотов?
avatar
Зверъ
6 May 2009


Ю
Юрьич:

Но почему только после 2000тыс. оборотов?

Вполне вероятно потому что до 2000 производительности топливной системы хватает...
anykind
6 May 2009


avatar
АлекСаша:

АлекСаша
ничто иное как маркетинговый ход! а чо на масле же можно и 20 тык проехать если авто на газу.
ну назовкт они тебе суперликвидоилхладогендепурметаллообрабатыватель, ты что нить в этом поймешь?

Масла этой серии идут для машин с межсервисным интервалом 30-50ткм, хм.. на газу по логике можно будет и 100 откатать (сам бы такого делать не стал, но сам факт!)
avatar
Alexey2
6 May 2009


Спасибо за ответы!
Начну с проверки давления топлива. Но хотелось бы все-таки понять, как держится давление в рампе с регулятором в бензобаке и компенсатором пульсаций на краю рампы (где по книжке на моем 1.4 по идее должен был бы стоять регулятор давления)
В "фокусовской" книжке написано про компенсатор (правда не мой, но все же): "компенсатор пульсаций давления топливной рампы служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля..."
А зачем тогда сам регулятор давления, который встроен в бензонасос, вместе с фильтрами? То есть, бензонасос при работе на газе постоянно качает топливо, регулятор давления (который там же в баке) возвращает его по обратке в бак, в рампе находится при этом некоторое колличество топлива. Рампа, кстати, при таком положении регулятора топлива (в баке) и отсутствии возвратки от топливной рампы (так как регулятор в баке) НЕ ОХЛАЖДАВЕТСЯ бензином, как на старых моих машинах (где регулятор и возвратка была именно на топливной рампе). А что тогда при такой схеме (регулятор и возвратка в баке, а на рампе компенсатор пульсаций) происходит при переходе на бензин после длительной поездки на газу.
Как может при такой схеме сразу восстановится нормальное давление топлива в рампе?
Ведь при работе на газу работал эмулятор форсунок (встроенный в газовый контроллер и выдавал на бензомозги полностью рабочий режим бензофорсунок) Регулятор давления топлива находится при этом в баке, рампа перегрета получается после работы на газе (так как обратки на ней нет), топлива в ней мало для старта на больших обототах, что делает при этом компенсатор пульсаций я вообще не понимаю... Мы отключаем газ, начинают резко жрать топливо бензофорсунки и... Давления топлива не может восстановится (у меня, по крайней мере). А может ли оно при таком положении регулятора давления (в баке) вообще восстановится быстро?
И вообще расстроил меня этот бензонасос... Что же это за тупые конструкторы автомобиля, которые сконструировали неразборный моноблочный насос (в сборе с двумя фильтрами, датчиком, и регулятором давления) для российского рынка (где весь бензин с песком) И заломили за него цену $515... Неужели нельзя было вынести фильтр отдельно от насоса? Еще больше меня расстроило то, что нет окошка под сидением для снятия насоса. В книжке написано, что !!!для снятия бензонасоса (где фильтры, регулятор, и датчик) нужно снимать бензобак!!! Представляете? Там операций по его снятию описано в книжке, как при замене сцепления, почти... Какой (пардон) ДЕБИЛ это так сконструировал на Форде?
avatar
Alek-zander
6 May 2009


avatar
АлекСаша:

Alexey2
обнули мозг, может быть у тебя система по газу богато отстроена (ты же сам говорил на газу чувствуется сила, вроде), поэтому бензиновый мозг и беднит смесь, а в пересчете на газ нормально получается. От того что мозг пытается беднить (читать как беднит) после перехода на бенз не хватает топлива, потому что мозг его не выдает.
Поезди на бензине для пущей уверенности

Уверен на 99% что это именно кривая смесь на газу. Сбросить клему или обнулить мозг (возможно только програмно) и посмотреть после этого как будет. Надо смесь на газу нормально выставлять и отсутствие чека не означает что все хорошо))
avatar
АлекСаша
6 May 2009


Alexey2
сделай как знаешь, но вообще бензин по рампе постоянно гоняется по кругу... Иначе бы у нас насосы у всех давно крякнули, хотя бы при работе на ХХ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up