Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем - окло 30 град., что честно говоря смущает меня
enzo132
3 March 2009
Угол опережения зажигания.
А что смущает???
Детонационные звуки???
Жуткая тупость при разгоне???
Если не секрет..,каким образом меряли?И для чего?
Угол опережения зажигания ...он регулировался бы(автоматически) при установке датчика детонации..Но...,,по крайней мере на рус фокусах он не ставится...Да и на амермкосах наверное тоже...
enzo132
egnagon
На двигателях Zetec датчика детонации нет, что в европе, что в америке.
Мерял Автосканером OBD-II.
Смущает не маленький расход, при моей ну очень экономичной езде...ну разве что пробки конечно
enzo132Дайте угадаю. Литров 15 наверное.
Нет, не угадал.
16.7 если очень аккуратно ехать...если по динамичнее и с включенной O\D - под 18...
Energy_zer
4 March 2009
enzo132Убитца веником. У тебя наверно своя скважина в подвале.
А кто-нить не подскажет он, УОЗ то есть, может ли отклониться от нормы сам по себе и можно ли его как-нить в норму вернуть или кроме как вмешательством в ЭБУ никак?
enzo132
УОЗ вычисляется компом на основании показаний датчиков ДМРВ, полжения к.вала, температуры двигателя, может в этом направлении копать(в смысле какой то из датчиков?).
nik272Имеющимся у меня автосканером я только датчик температуры ДВС читал.
А вот остальные он не понимает. Если хотя бы знать скока воздуха должно поступать ну к примеру на ХХ, тогда можно было б хоть как-то протестить ДМРВ (он, кстати, на ХХ у меня показывает 1,4). Если уж его менять, то по более весомым догадкам - он не дешевый
enzo132
ИМХО надо сканер сменить...
Для вычисления УОЗ главное - обороты.
Седня мерил УОЗ на еврофокусе 1.8 на прогретом движке на ХХ - не больше 18 показывает. А у меня аж 30!
У меня причем как тока завелся - УОЗ около 12 потом растет и до таких вот больших значений.
guestx
6 March 2009
та же тема, zetec 2L usa... расход на 79 миль 20 литров... (при чем, катаюсь очень плавно, почти как тормоз)
пока смотрю на последовательность замены
свечи - провода - катушка - лямбда ...
guestxЯ поменял всё , что Вы написали и в том же порядке на всё оригинальное, кроме катушки - НИКАКОГО эффекта!! А расход у меня примерно такой, даже чуть поболее, вроде как.
Кстати какой бензин льёте? 92-й?
Кстате тема интересная. Особенно хотелось бы сравнить диаграммы ыгла опережения зажигания на американских Фокусах. Сканировал и сравнивал разные авто. У других угол опережения зажигания пропорционален нагрузке. У Фокуса наоборот. Это не соответствует диаграммам электронного зажигания в любых мануал книжках. Это бензин ну просто не догорает. По возможности кто нибудь вкинте свой график. Может так у всех потому и жрет.
KIA
Везде при увеличении оборотов и нагрузке угол опережения увеличивается, но не в фокусе
Насколько я знаю у мазд есть датчик детонации, который и регулирует угол зажигания ( как то так), а у фокуса 1го ево нету
На сколько я знаю (или мне кажется), датчик детонации существеннен только на холостых.
andrkom
Кажется. ДД работает на тех режимах, где возможно возникновение детонации. На ХХ добиться детонации нереально
pentakl
у меня фф1 америк.двиг сплит порт датчик детонации стоит,а у вас почему нет?
та же самая проблема, угол опережения зажигания у меня 25 градусов, и расход большой, американец 2002 год зетек 2л автомат. подскажите что делать
Сегодня посмотрели угол на компе. На холостом ходу скачет от 25 до 30 градусов. При резком нажатии педали газа падает до 6 потом резко до 40 и выше... Расход больше 20л. И также американец 2002г зетек акпп. Поменяно провода свечи катушка лямбда все фильтра почищены сетки у топл. насоса, грм с выставлением меток со снятием клапанной крышки. В выходные собираюсь помыть инжектор и выбить катализатор. Посмотрим будет ли от этого эффект...
Ребят я что то не допонимаю, как угол ОЗ может быть в как вы тут пишите в 20 и более. Это что искра на половине хода поршня такта сжатия проскакивает, тогда авто скорее назад заведется, вы о чем тут рассуждаете? 0 это ВМТ, там должно быть до 10 градусов и то уже много. порядка 0 - 6 градусов, а при таком угле я не знаю как авто работает!!!
Поищите инфу по интернету, что то вы не то меряете!!!
Vovan_mail
Мерим мы: Ignition Timing Advance for 1 cylinder
грубый перевод: Прогресс Выбора времени воспламенения для 1 цилиндра
У меня показания очень похожи на первый график у andrkom
Ming
Timing именно время, но не угол.
Vovan_mail
Как ты считаешь,так что это за параметр?У тебя он 19,5 у меня 30 и симптомы такие же как в постах выше,т.е жрет,правда у меня еще долговременная топливная в минусах.
Vovan_mail
7 November 2011
это где ты подсмотрел
если тута, то надо глянуть что там за параметр открыт. Я так не помню.