Угол опережения зажигания.

10 years

1



Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем - окло 30 град., что честно говоря смущает меня
настроить зажигание, угол опережения зажигания, система зажигания, зажигание

enzo132
3 March 2009

Угол опережения зажигания.
101,2K
views
46
members
248
posts

egnagon
3 March 2009


А что смущает???
Детонационные звуки???
Жуткая тупость при разгоне???
Если не секрет..,каким образом меряли?И для чего?
Угол опережения зажигания ...он регулировался бы(автоматически) при установке датчика детонации..Но...,,по крайней мере на рус фокусах он не ставится...Да и на амермкосах наверное тоже...
avatar
BorisMan
3 March 2009


enzo132
egnagon
На двигателях Zetec датчика детонации нет, что в европе, что в америке.
egnagon
3 March 2009


Так про то и речь шла...
enzo132
3 March 2009


Мерял Автосканером OBD-II.
Смущает не маленький расход, при моей ну очень экономичной езде...ну разве что пробки конечно
avatar
CD
3 March 2009


enzo132
Дайте угадаю. Литров 15 наверное.
enzo132
3 March 2009


Нет, не угадал.
16.7 если очень аккуратно ехать...если по динамичнее и с включенной O\D - под 18...
Energy_zer
4 March 2009


enzo132
Убитца веником. У тебя наверно своя скважина в подвале.

Флуд, +10
enzo132
4 March 2009


А кто-нить не подскажет он, УОЗ то есть, может ли отклониться от нормы сам по себе и можно ли его как-нить в норму вернуть или кроме как вмешательством в ЭБУ никак?
nik272
4 March 2009


enzo132
УОЗ вычисляется компом на основании показаний датчиков ДМРВ, полжения к.вала, температуры двигателя, может в этом направлении копать(в смысле какой то из датчиков?).
enzo132
4 March 2009


nik272
Имеющимся у меня автосканером я только датчик температуры ДВС читал.
А вот остальные он не понимает. Если хотя бы знать скока воздуха должно поступать ну к примеру на ХХ, тогда можно было б хоть как-то протестить ДМРВ (он, кстати, на ХХ у меня показывает 1,4). Если уж его менять, то по более весомым догадкам - он не дешевый
avatar
Round
5 March 2009


enzo132
ИМХО надо сканер сменить...

Для вычисления УОЗ главное - обороты.
enzo132
5 March 2009


Седня мерил УОЗ на еврофокусе 1.8 на прогретом движке на ХХ - не больше 18 показывает. А у меня аж 30!
У меня причем как тока завелся - УОЗ около 12 потом растет и до таких вот больших значений.
avatar
guestx
6 March 2009


та же тема, zetec 2L usa... расход на 79 миль 20 литров... (при чем, катаюсь очень плавно, почти как тормоз)
пока смотрю на последовательность замены
свечи - провода - катушка - лямбда ...
enzo132
6 March 2009


guestx
Я поменял всё , что Вы написали и в том же порядке на всё оригинальное, кроме катушки - НИКАКОГО эффекта!! А расход у меня примерно такой, даже чуть поболее, вроде как.

Кстати какой бензин льёте? 92-й?
andrkom
5 May 2009


Кстате тема интересная. Особенно хотелось бы сравнить диаграммы ыгла опережения зажигания на американских Фокусах. Сканировал и сравнивал разные авто. У других угол опережения зажигания пропорционален нагрузке. У Фокуса наоборот. Это не соответствует диаграммам электронного зажигания в любых мануал книжках. Это бензин ну просто не догорает. По возможности кто нибудь вкинте свой график. Может так у всех потому и жрет.
posted image
andrkom
5 May 2009


Мазда 6
posted image
andrkom
5 May 2009


KIA
Везде при увеличении оборотов и нагрузке угол опережения увеличивается, но не в фокусе
posted image
avatar
pentakl
5 May 2009


Насколько я знаю у мазд есть датчик детонации, который и регулирует угол зажигания ( как то так), а у фокуса 1го ево нету
andrkom
5 May 2009


На сколько я знаю (или мне кажется), датчик детонации существеннен только на холостых.
invisible
16 May 2010


andrkom
Кажется. ДД работает на тех режимах, где возможно возникновение детонации. На ХХ добиться детонации нереально
avatar
leshka35reg
16 May 2010


pentakl
у меня фф1 америк.двиг сплит порт датчик детонации стоит,а у вас почему нет?
grwizard
27 March 2011


та же самая проблема, угол опережения зажигания у меня 25 градусов, и расход большой, американец 2002 год зетек 2л автомат. подскажите что делать
avatar
Ming
1 April 2011


Сегодня посмотрели угол на компе. На холостом ходу скачет от 25 до 30 градусов. При резком нажатии педали газа падает до 6 потом резко до 40 и выше... Расход больше 20л. И также американец 2002г зетек акпп. Поменяно провода свечи катушка лямбда все фильтра почищены сетки у топл. насоса, грм с выставлением меток со снятием клапанной крышки. В выходные собираюсь помыть инжектор и выбить катализатор. Посмотрим будет ли от этого эффект...
Vovan_mail
1 April 2011

1

Ребят я что то не допонимаю, как угол ОЗ может быть в как вы тут пишите в 20 и более. Это что искра на половине хода поршня такта сжатия проскакивает, тогда авто скорее назад заведется, вы о чем тут рассуждаете? 0 это ВМТ, там должно быть до 10 градусов и то уже много. порядка 0 - 6 градусов, а при таком угле я не знаю как авто работает!!!
Поищите инфу по интернету, что то вы не то меряете!!!
avatar
Ming
1 April 2011


Vovan_mail
Мерим мы: Ignition Timing Advance for 1 cylinder
грубый перевод: Прогресс Выбора времени воспламенения для 1 цилиндра
У меня показания очень похожи на первый график у andrkom
Vovan_mail
26 July 2011


Ming
Timing именно время, но не угол.
vestik
7 November 2011


Vovan_mail
Как ты считаешь,так что это за параметр?У тебя он 19,5 у меня 30 и симптомы такие же как в постах выше,т.е жрет,правда у меня еще долговременная топливная в минусах.
Vovan_mail
7 November 2011


V
vestik:

19,5 у меня 30

это где ты подсмотрел
posted image
если тута, то надо глянуть что там за параметр открыт. Я так не помню.
vestik
7 November 2011


Vovan_mail
SPARKADV

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up