Тормозные шланги. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
Передние тормозные шланги, длина 370 мм:
EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.

Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.:
Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)

Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны:
Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм.
Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм
Примечание:
Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка.
На европейцах шланг 1.

Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой.
лопнул, шланг, пропали, тормоза, тормозной, шланг, тормозная, система, трубка

maxik_
24 April 2006

Тормозные шланги. (Р)
157K
views
154
members
351
posts

avatar
v23
11 September 2007


avatar
uuww04:

SEISHN
А если после провала педали в пол попробовать понажимать её еще несколько раз быстренько - не заработает ли второй контур?.. Ведь не зря же раздельные контуры сделаны. Я просто не пробовал... А вообще слышал, что опытные водилы автоматически всегда нажимают тормоз разок перед началом реального торможения, за некоторое расстояние до препятствия - чтобы попробовать педаль.

есть еще одно мероприятие
когда давишь на педаль со всей дури
вжимаясь в кресло (не в движении соответственно)
типа тест
то что должно сломаться сломается
а в экстрималке выдержит
avatar
SEISHN
12 September 2007


Рак
...именно такая мысль у меня первой и родилась, когда сие дело увидел. Слишком уж похоже на порез, его сложно спутать. Да и мужики в сервисе хмыкнули, переглянувшись.
Я не параноик, но "охотничью стойку" принял.
vedenei
6 November 2007


Была схожая ситуация. Датчик (загорелся ручник) включился после полного вытекания тормозухи.
Способность тормозить снизилась процентов на 80,когда педаль тормоза просто болталась.
Alex68
7 November 2007


У меня была такая же ситуёвина -лопнул правый тормозной шланг-педаль провалилась в пол -всё это на 120 на МКАДе.Тихонько нажимая , притормозил, посмотрел откуда писает и поехал дальше.Второй контур работает если аккуратно без дури нажимать.Доехал до Превокса и поменял оба шланга, сейчас первым делом их щупаю.
avatar
Heini
8 November 2007


Я так понял,что шланги рвутся только у водителей мужчин,на машинах с АБС ? Вот интересно, а у женщин на Фокусах шланги рвутся ? Иногда на форуме проскакивают сообщения от женщин. Тетеньки! Отзовитесь, а у вас как? Спрашиваю не из любопытства, у самого на Фокусе ездит в основном жена.
avatar
SEISHN
9 November 2007


Heini
...у меня нет АБС...
avatar
kitkat
9 November 2007


У меня тоже у товарища после 3-х лет эксплуатации лопнул шланг, и второй контур нифига не работал, благо случилось около дома и на маленькой скорости... машина: ФФ1 2.0 Автомат. АБС. Антибукс.
AlexKM
12 November 2007


Если я правильно понял, то у многих шланги лопались после ТО?

Выдвигаю версию, которая возникла у меня из-за своей собственной практики, а лучше сказать ошибки.
Давно-давно на жигулях меняя колодки я стал зачищать карщеткой все вокруг, в том числе прошелся и по шлангам.
Несмотря, не то, что карщетка была латунная, но шланг я ею порезал!
Хорошо, заметил сам и поменял оба шланга.

Может мастера точно так-же при зачистке щетками царапают шланги ?
avatar
kinstintin
14 November 2007


Я пришел к выводу,что в основном шланги лопаются в месте крепления их на стойке в резиновом кольце,у меня на стоящей (слава Богу) машине лопнул в этом месте шланг,Заметте ,он не был перекручен,я отгреха подальше поменял оба,но когда вывернул на максимум колесо,то увидел,что от крепления вверх при вывернутом колесе шланг натягивается,не то чтоб очень,но все равно.А теперь подсчитайте ,за пару лет вы сколько раз выворачиваете колеса на максимум.Вывод-шланг бы подлиннее сантиметра на два,и процент порыва шлангов (за исключением кривой установки )резко бы сократился.Если ошибаюсь,разубедите.КИНСТИНТИН
argus_s
16 June 2008


Тоже самое, порвался правый передний шланг, Русфокус, пробег 72 тыс. Никакого ТО перед этим не было. Приплыл к Коммиксу на ручнике, поправили дело двумя американскими шлангами. У кого-нибудь рвались шланги на американцах? В этой ветке вроде у 1 человека. Хочется понять - это болезнь русфокусов и европейцев? Установка американских шлангов решают проблему?
avatar
Advokatvlad
16 June 2008


Я понял что у русфокусов вообще куча болезней по форуму и то и другое и 3 походу российские машины лучше не брать мы все знаем как делают вещи руские, нахимичил, а и ладно если контроль не заметит то фиг с ним.
argus_s
17 June 2008


Advokatvlad, я где-то недавно давал отчет об эксплуатации своего фуфика, повторюсь, это, пожалуй первый раз он меня подвел. Ну и краска вспучилась под задней накладкой. Все, больше никаких проблем не было. А болезни есть в каждой машине.
avatar
LEx_x
7 July 2008


A
argus_s:

Тоже самое, порвался правый передний шланг, Русфокус, пробег 72 тыс. Никакого ТО перед этим не было. Приплыл к Коммиксу на ручнике, поправили дело двумя американскими шлангами. У кого-нибудь рвались шланги на американцах? В этой ветке вроде у 1 человека. Хочется понять - это болезнь русфокусов и европейцев? Установка американских шлангов решают проблему?

Тоже порвался передний, только левый пробег около 71 тысячи,машина 2001 года октябрь.Моё мнение лучше менять не по пробегу, а по времени 4-5 лет,старение резины и всё такое...Передние поменял,вот думаю может и задние надо поменять?Кто чё думает по этому поводу?Поменял бы сразу, просто в наличие не оказалось.
Алексей Николаевич
7 July 2008


avatar
LEx_x:

A
argus_s:

Тоже самое, порвался правый передний шланг, Русфокус, пробег 72 тыс. Никакого ТО перед этим не было. Приплыл к Коммиксу на ручнике, поправили дело двумя американскими шлангами. У кого-нибудь рвались шланги на американцах? В этой ветке вроде у 1 человека. Хочется понять - это болезнь русфокусов и европейцев? Установка американских шлангов решают проблему?

Тоже порвался передний, только левый пробег около 71 тысячи,машина 2001 года октябрь.Моё мнение лучше менять не по пробегу, а по времени 4-5 лет,старение резины и всё такое...Передние поменял,вот думаю может и задние надо поменять?Кто чё думает по этому поводу?Поменял бы сразу, просто в наличие не оказалось.

На отечественных машинах было в литературе - менять п/тормозные шланги через 5 лет независимо от пробега. Где-то в мануалах по FF1 должна быть подобная фраза. Может, кто встречал? Дело-то серьезное.
avatar
Round
8 July 2008


А
Алексей Николаевич:

На отечественных машинах было в литературе - менять п/тормозные шланги через 5 лет  независимо от пробега. Где-то в мануалах по FF1 должна быть подобная фраза. Может, кто встречал? Дело-то серьезное.

Регламентные работы расписаны в книжке, которая прилагалась к Фокусу. Внутри текст единый на все машинки ФМК.
Вот только регламента на тормозные шланги в этой книжке я не встречал, точнее не помню, чтоб встречал.
Есичо можно посмотреть тут http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
avatar
EugeneNN
10 July 2008


SEISHN

цитата:
Причем дырка в месте неудобном - пережать никак


Даже если лопнет в "удобном" месте - не пережать его.
У меня вчера тоже лопнул, сначала замял тормозную трубку (пережал - перекрутил в нескольких местах пассатижами) - не помогло.
Потом просто вкрутил внутрь шланга болт на 5 или 6 - не помню, вкрутился на пару сантиметров, после чего стало можно ехать. Болт лучше заострить (не до остроты, а просто сточить, чтобы носик был тоненький - так он не порвет внутреннюю оболочку трубки).

uuww04
цитата:
опытные водилы автоматически всегда нажимают тормоз разок перед началом реального торможения, за некоторое расстояние до препятствия - чтобы попробовать педаль


+1, тормозить надо начинать заранее, пока дистанция еще большая.

v23
цитата:
есть еще одно мероприятие: когда давишь на педаль со всей дури,
вжимаясь в кресло (не в движении соответственно) типа тест то что должно сломаться сломается а в экстрималке выдержит


+1, так и делаю, у меня АКПП, при выводе селектора из паркинга, просто посильнее чем обычно нажимаю на педаль (но уж не со всей дури).
evdum
9 April 2009


ФФ 2003г ,пробег 102 т км. После замены передних колодок проехал 300 км,лопнул тормозной шланг.
posted image
avatar
FICUS 1
9 April 2009


у меня похожая ситуация на прошлой машине была, оттормаживаюсь на светофоре и педаль провалилась а впереди Аккорд и на встречку никак, пришлось уходить на бордюр, подвесочка немного пострадала и отделался испугом
evdum
9 April 2009


Колодки менял уже второй раз и особо не заморачивался .Сам накосячил- перекрутил шланг и вот результат. А так может ещё походили.
posted image
evdum
9 April 2009


Вопрос другой. У многих других морок авто шланги не крепятся к стойке и соответственно нет таких перегибов. А если на ФФ не фиксировать на стойке будет шланг тереться?
posted image
evdum
10 April 2009


У кого нибуть перетерался шланг от того что он вылез из фиксации на стойке?
posted image
nik272
2 May 2009


Ещё одно возможное место течи. Вовремя заметил(бачок ещё не опустел ) помогла совковая привычка регулярно заглядывать под капот . Подтянул-проблема решена, но честно- напугало.На Волге трубка перетиралась, на Газели шланг лопал, теперь вот...неожидал .
posted image
gonsheg_wrc
5 May 2009


а есть ли в продаже армированные шланги на фф?
avatar
larutin
13 July 2009

2

Я заморочился по армированным шлангам.

Есть комплекты - 160 евро.

Но проще сделать самому. Тем более в первом варианте фиттинги обжимные, а в самодельном закрутки.

Покупаете шланг - Гудридж. серия 1000 или 600. + фиттинги к нему.

машинуподвешиваете, собираете, нагружаете колеса, крутите их. Смотрите чтоб нигде не терло.

Обращаю внимание - шланг не допускает работы на кручение. Только сгибы.

Прокачиваете систему - все ок.

Ставите на перед колодки Ферродо ДС-2500 и наслаждаетесь шикарными и очень четкими тормозами.

По деньгам - шланг - 1метр - 12-14 евро. Фиттинги - 350-400р/шт.(4 мамы и 4 папы)
Все.
Итого на 4 колеса - (я по тупости брал 1,5 метра) 3,8 т.р. (950р на колесо)

Если в сервисе - 1200-3500р. работа
iops33
14 July 2009


ставьте шланги неоригинальные АТЕ (концерн континенталь)
они ничего даже на всех немецких тачках в оригинал идут
и ходят лет 15 спокойно

хотя я не знаю что ставят на форд - скорее всего удешевленное Г а может и на самом деле АТЕ
avatar
CD
14 July 2009


iops33
На фф1 тормозная система лукас.
avatar
rombik
14 July 2009


блин, машинка тоже выпуска ноябрь 2004г. пробег 62000, месяц назад менял тормозные колодки, вот почитав тему, теперь задумался, а ведь в пятницу ехать в отпуск на дальняк. Блин и времени проверить систему нет - работаю до поздна...(((
хотя са себя успокаиваю тем, что делал не у официалов и что за это время машинка пробежала 2 с половиной тысячи, и если бы его перекрутили, то думаю он бы уже лопнул...3 тьфу.
avatar
larutin
25 July 2009


могу фоты шлангов армированных выложить.
avatar
strattec
10 March 2013

1

avatar
CD:

iops33
На фф1 тормозная система лукас.

Дим, там смешанная система
если задние дисковые то лукас
avatar
мясной
30 November 2009


никто не подскажет, самому не проблемно эти шланги передние поменять?

и можно поставить АТЕ шланги? оригигал 2880 стоит опупеть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up