Crazyik
27 April 2009
Lenskii под родную тормозную систему, прально понял?
8кг нормально так)) По сути долговечны должны быть.. Больше всего интересует на предмет перегрева и потери эффективности.. штатные в нештатном режиме довольно быстро сдают
Кстати что по деньгам вышло?
CrazyikПравильно, под штатную систему. Насчет перегрева в "нештатном" режиме ничего пока не могу сказать, пока на обкатке...
По деньгам:
1) Передние тормозные диски 9900 р.;
2) Передние колодки 5100 р.;
3) Задние тормозные диски 9760 р.;
4) Задние колодки 6000 р.;
5) Тормозная жидкость 776 р.;
6) Работы по замене ~ 5000 р.
Итого: 36536 р.
..::STudent::..
27 April 2009
2
Lenskiiтормоза крутые, неперегреваемые, еще размерчик бы побольше. Но опять же зато всегда можно поставить штамповку на 15 и ехать в любые отдаленные уголки нашей необъятной родины, не парясь о том, что под колесами.
5000р сверх дорого за такую работу.
бюджет тормозов уже приближен к стоимости 4 поршневой Промы на перед. количество поршней имеет значение)
Теперь о моих тормозах=)
З.ы к-спорт у меня пока не закис=))) ни один из 28 поршней, вчера профилактически все разобрал, вэдэшкой прошелся=). процесс занял около 15 минут на каждый суппорт (снимается все элементарно). так что и "без пыльников", и зимой на наших дорогах на них можно ездит. пробег на них 13000км агрессивной эксплуатации, износ колодок не более 50% спереди и около 30% сзади, что считаю нормальным, к колодкам претензия одна - ужасный скрип на непрогретых тормозах. экспериментально тормозил в пол с 200 кмч, (висел все время практически до полной остановки на ремнях), тормоза сохранили свои характеристики. Когда сотрутся штатные колодки, которые далеко не "прикаточные", как мне многие говорили, куплю феродо ds2500 по кругу, комплект колодок на перед 9000-11000р
Феродо DS 2500 у меня "ушли" до металла за 15000км в паре с дба голд, оригинала (который после 2-3 нормальных торможений плыл) хватало от силы на 7000км + приходилось менять диски веденные каждый раз=)
Так что ПОКА не могу сказать что "к-спорт - гавно".
..::STudent::..
Вот видишь, главное правило, ПРОТЕСТИРОВАТЬ!!! Это я больше для всех, а не тебе ...
А на форуме часто принято правило - тюнинг по картинке... "Ой, видел фото того... да это ж ацтой..." Поздравляю. молодец.
Братцы, такой вопрос. купил себе злые тормоза в Тайбэе пару недель назад. 6 поршней, 358. Вот собираются их мне отправлять - спрашивают какие колодки положить. Выбор такой - все АР-рэйсинг но три варианта:
Temperature: Street :550∘
Sport: 650∘
Racing:800∘
Чем они по жизни отличаются и как будут работать? В чем разница кроме температуры то? И что за температура - мах или рабочая?
Santa_Xцитата: |
Чем они по жизни отличаются и как будут работать? В чем разница кроме температуры то? И что за температура - мах или рабочая? |
Эт макс. темп. при которой колодки сохраняют свои свойства, Бери 550, чем злее колодки тем больше с ними гемора в городских повседневных передвижениях, их надо прогревать, они скрипят и т.д. и т.п.
GorrrСенькс
Ну плюсы 550 понятны - а минус - температура низкая. Вот непонятно насколько ее легко достичь? как надо работать тормозом чтоб было выше 550? Я вообще то штатные тормоза жгу нараз
Стиль вождения - злой и агрессивный - может лучше тогда 650?
У меня после оттормаживания на грани срабатывания АБС с 200 до 40, задний диск слева чутка синий, плохо это да?
После этого гдето минут 30 небыло тормозов почти.. т.е. были слабенькие если педаль продавливать.. нагрелось все так что диски колесные обжигали..
странно что у меня диски не синии, при этом воняют колодки всегда и диски колесные аг-1 оочень горячие((
Lenskiiзачётные тормоза получились
мне всё понравилось, кроме цены
подскажите кто нить какие диски лучше ориг.? тока не очень дорого чтоб.
а то уже 2ой комплект повело,а отслужил он около 13тыщ
ArLanКаие лучше не ставить скажу. На фото стенд китайского производителя. Говорит что в европу делает для извесных брендов, но не говорит для кого конкретно. Чисто мое мнение, качественный металл в Китае не шибко есть. Я бы диски из поднебесной не ставил.
Gorrr
Ага, это они, на фокус не производят...
Парни а Шнайдер как диски??
Gorrr:
|
Santa_X Это ATE power |
Точна они. Месяц назад другу на СААБ 9-3 Аэро такие ставил.
P. S. Ну там и болты затягивают на этом саабе... Я в шоке был...
Santa_X
и на этом спасибо!
а СТшные диски без проблем встанут? у них радиус ,вроде, больше. в 15" литьё влезут?
ArLan
на стшные минимум 16ые колеса
куплю задние дисковые тормоза штатные б\у
все предложения в личку
нужно
два диска
колодки
пыльники
ступица с подшипниками
две скобы
два суппорта
если есть варианты по отдельности пишите
наконец поменял тормоза на стшные, теперь тормоза не выглядят нелепо с 18 колесами, эффективность повысилась
Было
Севастьянов Андрей:
|
Надо сделать 15-20 торможений с нагрузкой процентов 50-70 с перерывами, что бы колодки припеклись а не сгорели. это обычно с 100-120 до 40 км в час, интенсивно, жестко, не растягивая во времени. после этого все готово. Можно эксплуатировать и получать удовольствие. |
По поводу процедуры притирки. 15-20 торможений по вышеуказанной методике нужно провести с какими промежутками времени? Т.е., например 5 торможений, даем остыть 1 час, затем еще 5 торможений и снова остужаем или как-то иначе? Всегда думал что новым тормозам нельзя давать такую нагрузку, а тошнить 1000км
Большое спасибо
Gorrr,
-Advokat- и
DoktorSPBВов, фоткой тормозов ст с трендовыми дисками смутил. Сколько мм проставки
ParKoVКруть, поздравляю
цитата: |
Вов, фоткой тормозов ст с трендовыми дисками смутил. Сколько мм проставки |
Нискока, у меня все налезло без проставоу в притирку
Gorrr
DoktorSPB
Спасибо
Что скажете про притирку? Не совсем понял как правильно обкатать новые диски и колодки.
Вов, "не верю" (С) что не ставил проставки на тренд диски. Колись, хотя бы в личку. У меня диски ст почти в притирку к суппорту, для трендовых порядка 8мм нужны проставки
ParKoV
Никакие проставки не нужны.
На СТ прекрасно встают и Трендовские и от Гии
santana75 что за суппорты у меня такие
в выходные попробую померить, может заработался
ParKoV
Вова правду говорит, фоткал его, с СТ тормозами в трендовских дисках, я никаких проставок нет...даже 16 штамповки без проблем встают на СТ тормоза )
ParKoV
Я проверял. НА СТшные тормоза встают ДАЖЕ ШТАМПОВАНЫЕ!!! Литье с запасом.
-ADVOKAT-
FocusDriver
ок, понял, значит все таки тормознул чуток с колесами, думал уже проставки к зиме заказывать.
Подскажите по поводу "притирки" тормозов, как лучше обкатать
ParKoVНеспеша, как обычные новые диски+колодки, главное не перегревай
Gorrr
Это, Вов, понятно, а как же совет Андрея Севастьянова?
Надо сделать 15-20 торможений с нагрузкой процентов 50-70 с перерывами, что бы колодки припеклись а не сгорели
Мне кажется в таком случае перегреть можно после пятого торможения