Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Господа, а не кто не сможет подсказать почему после остановки в гору, когда начинаешь переключаться в режим D, при прохождении рычага коробки через положение R, чувствуется некий неприятный удар с толчком. Заметил если паркуешь машину на ровной поверхности, такой ситуации не бывает, также и в случае если остановился и не отпуская педаль тормоза ставишь на ручник (чтобы не было отката) тоже ничего подобного не наблюдалось. Это, что деффект или так и должно быть
GlebAl
Если бы я хотел только динамику, я бы не задавался таким вопросом. Я пытаюсь понять потенциальный проигрыш в динамике, чтобы оценить, способен ли комфорт его скомпенсировать.
bear
То что в целом Форд лучше и ежу понятно. Хочется понять, насколько он проиграет в разгоне до 100 и выше. Пару лет назад на своей восьмерке гонялся с другом на Mitsubishi Carisma 100л.с./АТ. При "сотне" на спидометре был впереди на полтора корпуса, потом стал резко терять преимущество и где-то на 120-125 Carisma уверенно ушла вперед. Как думаете, повторится ли на ФФ2 подобная ситуация?
rockets
Тоже самое.
Рекомендуют ставить на ручник на наклонной поверхности если оставляешь машину.
FokEmOn
Динамика не ахти, это очевидно.
Порой десятки гораздо шустрее уезжают.
Последнее ускорение, которое можно сделать происходит на 120 (переключение на пониженную).
По разгону с места - чувствуется хороший провал на второй передаче, т.е. на 1ой где-то до 50 ты раскочегариваешь до 5-5.5, потом 2 - провал, до 80-100 разгон очень медленный.
цитата: |
GlebAl
Если бы я хотел только динамику, я бы не задавался таким вопросом. Я пытаюсь понять потенциальный проигрыш в динамике, чтобы оценить, способен ли комфорт его скомпенсировать.
|
По чужим разговорам ты никогда не поймешь "потенциальный проигрышь в динамике" для себя.
Сходи на тест драйв и попробуй сам автомат и ручной режим, они очень отличаются.
Читал я тут где то что парень пересел с 3 литровой ауди на 1.6 АТ, так вот у него мнение что АТ тянет лучше. Что тут скажешь?
Я согласен. Ощущения субъективные. Всё зависит от того, как педали жать.
Я могу как минимум не отстать от 9-ки (а то и обогнать), если буду педаль жать в пол, но в большинстве случаев я двигатель и до 3000 об. недокручиваю, а при этом улетаю от всех огого. Так что, всё зависит от того, как едешь ты, а как другие. В ручном режиме ездить попробовал - не удобно (надо передачи переключать...). А кому-то ручной режим нравится...
Лучший выход - тест-драйв.
Да стоковые наши машины делаются как 2 пальца. В ручном режиме проблем вообще нет. Тянет машина хорошо.
Нету двухлитрового вжатия конечно, но в остальном - отлично.
Насчет провалов - на ручном режиме их нет. Крутите до 6000 и будем вам счастье.
На третьей спокойно тяну до 140.
На 4-й отлклик есть.
Вообще, машина пообкаталась - нормально ехать стала. Стрелку на 180 кладу без проблем.
Если нужна ощутимая динамика - берите 2.0
Вчера пролетел мимо соседа на разгоне с визгом (колеса в пробуксовку пустил). Потом встретились с ним, он говорит, а не плохо твоя машина едет - у тебя же 2 литра, я говорю - нет, он - 2.5? Ответ, что у меня автомат и 1.6 его привел в ступор.
А вообще, добавлю - к динамике привыкаешь со временем.
Мне не хватает. Да и 2 литра ИМХО - это шибко. Скорее всего все-таки возьму второй машиной ST.
Да и по ручке соскучился. Все равно на автомате в ручном режиме езжу...
SagozУ меня стрелка ложится на 160 и все. С горки бывает и 170, не больше.
Тронуться с визгом... вообще тяжело представляю...
и 6000 имхо не очень здорово для коробки =\ Хотя кикдаун происходит именно до этой отметки.
Насчет с места обогнать тазы - с 6000 обортами имхо смешно со стороны
А сколько у вас уже пробег?
цитата: |
Sagoz
Насчет с места обогнать тазы - с 6000 обортами имхо смешно со стороны
|
В смысле тазы с места обогнать нереально?
FokEmOn
> у хетча с АТ разгон до сотни - 13.4с, у ТАЗ-2112 - 12с (с сайта АвтоТАЗА)
Поясню.
Разгон машины с AT обычно равен практическому. Т.е. её можно разогнать с указанной скоростью, просто нажав гашетку (если топливо 95, всё исправно, асфальт эталонный, давление в шинах - норма и т.д.)
Механику - тоже можно.
Перед стартом набираем обороты макс. момента (если резина скользить бутет - уменьшаем, пока не "поймаем" минимальную пробуксовку для этой машины и этой резины).
На 2-ую и 3-ю переключаемся возле отсечки, но ни в коем случае не попадая на саму отсечку.
При этом выжим сцепления - не полный, максимально быстрый.
Вопрос:
Вы часто так разгоняетесь? Тысячи 3 км сцепление и КПП проходит?
Народ, ну вы артисты...если вы покупаете машину, для того, что бы "делать" ТАЗы на светофоре, то автомат это не для вас!!!Вы когда-нибудь видели гоночный автомобиль с автоматом?! Даже ребенок знает, что механика "работает" быстрее автомата. Автомат для комфортной езды, а не для гонок...по моему это ясно всем...или нет?!
sam333вы не совсем правы вцелом, но в том что касается конкретно Форда я с вами соглашусь
Насчет времени переключения... Есть замечательная коробка DSG
кстати автомобили формулы-1 оснащены автоматической трансмиссией - правда это не классический автомат
Mazenrab в том то и дело, что не в классическом понимании
И ситуацию с коробкой я тоже хотел обрисовать именно для Фокуса(мы же тут про него говорим).
Лучше сказать так: при прочих равных условиях автомат медленнее механики! А такое чувство, что многие этого не понимают ИМХО.
Народ,не пугайте уж.Мне уже и поменять ничего нельзя.Имею номер заказа.Автомат покупаю впервые,в принципе начитавшись отклики владельцев автомата.98% наода владельцев пишет восторженно.Расстроюсь сильно,если ошибся в выборе коробки.У меня нет возможности часто менять авто.
МахмутА поздно уже пугаться-то...
Теперь просто берите и ездите. Нужно просто принять как данность, что у всякой вещи есть как плюсы так и минусы. То что для одних является минусом для других может быть плюсом. Вы поймите, если у вас не было опыта езды с автоматом, то никто кроме вас не сможет понять подходит он вам или нет.
Я вот например знаю чего хочу и готов ради этого мириться с рядом недостатков ибо считаю их для себя несущественными.
В NYMMe есть седан с АТ на тест-драйв. Прокатился на нем и сразу решил заказать машинку с автоматом. Тем более до этого 2 часа в пробке простоял
Менеджер еще предложил прокатится в ручном режиме, но желания как-то не было
Если у вашего оппонента на светофоре фамилия не Шумахер,если он не Мастер Спорта по автогонкам,если у него ОБЫЧНЫЙ таз 08,09,10,13,15 и тд,то вы на своем ФФ2 с АКПП сделаете его, с комфортом,не напрягаясь,просто нажав на педаль газа.Проверено на практике у самого автомат.
Взял сегодня на тест-драйв автомат... Покатался. Впечатления - медленный. НО удобный. Поэтому взял и перезаказал 1.8 на 1.6АТ. Комфорт рулит.
Вопрос из серии "кто появился первым - курица или яйцо?" споры были, есть и будут. для меня важнее комфорт, я уже нагонялся, поэтому для меня автомат вещь необходимая. конечно с механикой больше возможностей для экстремального вождения, но экстремальное вождение не относится к спокойному и расслабленному рулению. я много катаюсь по городу и тыркать сцепление и первую в пробках мне надоело!
Chien Mechantа сложно не согласиться
мерин и бэха во всю семиступки уже АКПП предлагают, а тут какая-то архаичная 4-х ступка
И никакого тебе вариатора!
MazenrabНу так в чем проблема, иди и покупай Мерен или Бэху!!! Вот только деньжат не забудь раза так в четыре побольше взять!
nex2003Я кстати именно так и решил сделать
Последней каплей стало отсутствие теперь еще и датчика омывайки в комплектации Ghia
sam333Ну если честно на Ф-1 полуавтомат насколько я знаю
. Но вообще автоматическая трансмисия просто напросто предполагает отсутствие необходимости ручного переключения передач. А уж как конкретно это реализовано не так важно.
да...
Тем, кто ещё не опредлился советую на тест-драйве просто нажать газ в пол (только не сидя на бампере у впереди едущей машины - въедете в неё), при этом учтите, что надо педаль нажать не до упора, а до ВТОРОГО УПОРА, так как кик-даун включается только после преодоления первого упора.
Могу заметить, что меня на автомате уже задолбало за ТАЗиками тошнить... Пример. Поворачиваю на мост Ал. Невского - передо мной 99. Слева приближается мерс. Ну, вижу, что по-любому мерс меня не догонит, тем более 99 едет, вроде, нормально. Срываю с места за 99 (другие ряды уже почти заняты, а въехать ни в кого не хочу). И вот, на 30-40 км/ч, он перестаёт разгоняться и начинает тупить...
то ли передачу искал, то ли просто тормоз... Короче, мы с мерсом за ним пол моста ехали так: газ-тормоз-газ-тормоз (газ не жать нельзя - медленно едет, а при нажатии я ускоряюсь во много раз быстрее этой 99), на скорости около 40.
Вот так...
Так что, повторюсь, на тест-драйве не стесняйтесь жать газ изо всех сил - машина всё равно не ваша... А дилер новую купит...
А то, что автомат медленный пишут те, у кого его нет.
VYP
Всё равно оно разгоняется, как трамвай, равномерно. Паузы-провала-подхвата-паузы..., как на механике нет.
[b]VYP[/у меня у самого автомат,но не сказать что разгоняется совсем уж круто, просто его вполне достаточно в городе,где светофоры через каждые 150 метров. но это не более того,на трассе-то не особенно хорошо,вот если бы был автомат пяти или шести ступенчаты-другое дело,но,конечно, и ценник соответственно был бы другой. а вообще я каждый раз когда еде на автомате радуюсь,что вовремя сообразил и перезаказал со 115 с механикой на автомат.
Покатался тут в городе на ручном режиме, сразу скажу, больше трех светофоров не выдержал
, но сложилось впечатление что связь двигателя с колесами становиться более жесткой, что ли, т.е.при ручном управлении гидротрансформатор блокируется постоянно. На автомате разгон более размазан - опять же личное впечатление - происходит постоянное проскальзывание между турбиной и ротором .
Да еще, на третьей не тормозит совершенно, какое-никакое торможение появляется только на второй, жаль нет мгновенного расхода - интересно какой там режим подачи топлива
val3
А разве нельзя сбросить показания расхода топлива и не меняя режима посмотреть что он будет показывать - это и будет "мгновенный" расход топлива
Rom_bur
Вот про трассу не надо! Если ехать 80-90 то примерно, как вы говорите. А вот если 100-110 это уже совсем другая машина!
Ускоряется до 150 легко и непринужденно без кикдаунов. Расход топлива МЕНЬШЕ чем при более низких скоростях.
Кстати примерно понимаю почему выбрана именно эта скорость. В Европе на автобанах если есть ограничение, то именно 110-120 км/ч. На Фокусе и вам комфортно и не надо ни каких кикдаунов при обгонах или ускорениях.
В наших условиях, разве только по пусктому КАД'у так можно ехать без нарушений...
Ну и потом разгон... эээ! Это как педальку газа жать, если жать резко и энергично, машина так же энергично, но равномерно разгоняется, движок крутиться до 5000 при этом. Просто надо чуствовать автомат, а не давить "тапку в пол".
Господа!
Данная тема называется "Отзывы владельцев автомата, Опыт использования FF2 1.6AT", а не "Что лучше: автомат или механика?"
Хватит засорять тему!!!
Для любителей поспорить есть своя ветка. Там,если не поленитесь прочитать, уже высказано всё, что только можно себе представить! Причём, всё одно и то же далдонится снова и снова.
Так теперь уже и на эту ветку перебрались!
Господа, у меня два вопроса. 1) На первой передаче коробка гудит, не так что бы сильно, но слышно в салоне. 2) Когда включаю скорость с парковки в режим "D" то включение происхоит с большой задержкой. По опыту японских автоматов знаю. Это не исправность или мне это на Форде нормально?
Спасибо.
цитата: |
А как назвать адаптивную КПП с электронным управлением и возможностью ручного переключения?
|
У него всего 4 ступени. Он "тормозит". Я считаю, современный автомат на бмв и тому подобных машинах. Ещё DSG современная коробка. Остальное устаревшее
2 people online