Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Сегодня поставил датчик сцепления на место.И порадовался как плавней стало ехать машина.Со снятым датчиком при сбросе газа резко падали обороты и получал дерганье машины.В пробке хоть обороты и перестали плавать,но дерготня эта достала,даже пассажир раз спросил почему машина дергается.А сейчас все нормально.Да и расход со снятым датчиком повышается.Обратил внимание-если тормозить двигателем со снятым датчиком,то мгновенный расход падает до нуля если обороты больше 3000.При 2500 оборотах форсунки снова включаются и начинают подавать бензин.С установленным датчиком форсунки включаются при оборотах 1300 примерно.Тут наверное и происходит экономия топлива.
Так что мой вывод-снятие датчика сцепления не панацея.Избавляемся от одних проблем,взамен получаем другие.
У меня плавание лечится активной ездой. Стоит постоять конкретно в пробках, так начинается. От бенза тоже зависит, но не критично.
Советую всем у кого плавают обороты вечерком выехать на свободные просторы и дать движку прокашлятся. Уверяю, все болячки уйдут разом
shtativnik:
|
sledz:
| " Если отключишь разъем от датчика, где бы он ни находился, холостые обороты при движении будут плавать все время, даже при нажатии на педаль сцепления. Мозги будут думать, что педаль сцепления все время отжата. Помогает только постоянно замкнутое состояние этого датчика."
Ничего подобного! У меня датчик снят полностью и валяется в бардачке - обороты как вкопанные. Ничего нигде не замыкал и никаких проволочек никуда не вставлял, просто снял датчик и все. |
А заслонку перед этим чистил? |
Заслонку не чистил и пока не собираюсь. Плавание, а точнее прыгание оборотов в пробках началось практически сразу после покупки авто..
dmabr:
|
Сегодня поставил датчик сцепления на место.И порадовался как плавней стало ехать машина.Со снятым датчиком при сбросе газа резко падали обороты и получал дерганье машины.В пробке хоть обороты и перестали плавать,но дерготня эта достала,даже пассажир раз спросил почему машина дергается.А сейчас все нормально.Да и расход со снятым датчиком повышается.Обратил внимание-если тормозить двигателем со снятым датчиком,то мгновенный расход падает до нуля если обороты больше 3000.При 2500 оборотах форсунки снова включаются и начинают подавать бензин.С установленным датчиком форсунки включаются при оборотах 1300 примерно.Тут наверное и происходит экономия топлива. Так что мой вывод-снятие датчика сцепления не панацея.Избавляемся от одних проблем,взамен получаем другие. |
Вы поставили обратно датчик и что - теперь опять ездете с прыгающими оборотами?
K0TВо во...
мно тож самое предлагал моторист дилирского центра
покрутите до 6000 оборотоф
и все пройдет
- я его не послушал
кручу до 5000, а до 6000 - очкую
у меня плавают только на холодном. выехал, сразу в пробку встал, вот там плавают, но не глохну. минут 5-10 и все проходит (завитит и от t на улице). на прогретом никогда не плавает. за 43000 км еще ни разу не мыл заслонку, но собираюсь все-таки.
до 6000, а иногда и больше кручу частенько
видимо по этому и свечи в порядке. недавно поменял просто для профилактики.
У меня 2.0...
Наверное сейчас Америку открою, об этом уже пмсали, но я все же повторюсь!
Раньше заправлялся ТОЛЬКО на Киришах, с оборотами проблем не возникало..., а два дня назад пришлось на Лукойле...
Так вот, как толькодоехал до "пробки" стали плавть обороты от 400 до 2000 оборотов
Вывод: от бензина эта проблема, от него!
Mishka-78rus
15 April 2009
CrazyIvan
я кроме кириши ничего не лил вообще!!! проблема есть!! думайте сами. правда у меня все же не та проблема что в основном обсуждается тут, просто посколько тоже плавание сижу тут
CrazyIvan
15 April 2009
Mishka-78rus:
|
..., просто посколько тоже плавание сижу тут |
Mishka-78rusБлин,не могу понять, что ты имел ввиду...
CrazyIvanплавание бывает разным
. У него плавание другого типа - с датчиком на сцеплении никак не связанное
цитата: |
Вы поставили обратно датчик и что - теперь опять ездете с прыгающими оборотами? |
А у нас пробок нет.В Москву еще не ездил после того как датчик поставил.
У меня процент пробега по пробкам от всего пробега не такой значительный.
Может поэтому и поставил датчик на место.Кстати еще и дроссель помыл,а то всю зиму дабл-старты были.Сегодня вроде нормально завелся.
Надо в Москву сгонять и посмотреть-сильно ли обороты плавать будут.
Mishka-78rus
16 April 2009
Litus
спасибо)) вы все верно поняли... жду посещение дилера 30 апреля, после чего будет ясно самому делать или диллер додумается до чего-то
А у меня пробег 59 тыщ. и под сброс газа обороты падали, чуть ли не глохла. Стрелка тахометра раза два - три подпрыгивала, но потом выравнивалась на 800 оборотов в минуту. Вылечил прочисткой дросельной заслонки!!! пропала нервозность при переключении передачь и машинка стала заметно мягче ехать!
PS дилеры отстой!
Если подкатываясь к перекрестку (и не только)сцепление отпускать вместе с тормозом то ничего не плавает...
dmabr:
|
цитата: | Вы поставили обратно датчик и что - теперь опять ездете с прыгающими оборотами? |
А у нас пробок нет.В Москву еще не ездил после того как датчик поставил. У меня процент пробега по пробкам от всего пробега не такой значительный. Может поэтому и поставил датчик на место.Кстати еще и дроссель помыл,а то всю зиму дабл-старты были.Сегодня вроде нормально завелся. Надо в Москву сгонять и посмотреть-сильно ли обороты плавать будут. |
Ах да, извините не посмотрел - славный Обнинск, жил и учился там 5 лет, почти родной город. Тогда все понятно - там вообще весь город можно не выше 3 передачи проехать, только розогнался и уже приехал ). А вот в Москву с датчиком не рекомендую - настроение очень испортится...
WitW
20 April 2009
Доброго времени суток!
При пробеге 3000 км на FF2 2008 1,8 стали плавать обороты ХХ при движении накатом. Дилер предложил отключить датчик педали сцепления, но т.к. присутствует круиз-контроль, пришлось от этого варианта гордо отказаться. Вчера собственными силами промыли ДЗ. Грязи на ДЗ было не очень много, но удивило, что много нагара было в районе шарниров, на которых поворачивается ДЗ.
Результат - обороты плавать перестали. Субъективно - машина мягче реагирует на газ. Только вот надолго ли?
shtativnik:
|
На это я Вам рекомендую ему ответить, что при нажатой педали сцепления и при стоящем на месте автомобиле обороты стоят, как вкопанные. Это означает, что бензин, свечи и форсунки в полном порядке, и претензии к бензину не обоснованные. А причиной является рециркуляция газов и калибровка. ЕГР не Вашими руками создана, загрязнение заслонки неизбежно и будет происходить при абсолютно любом качестве бензина |
shtativnikХочу так попробовать пообщаться с нашим местным "инженером по гарантии".
Но я сразу же предвижу, что он скажет: "загрязнение заслонки" произошло именно из-за некачественного топлива. А то что при выжатой сцепухе это не проявляется - так это такое устройство ЕГР.
Есть контр-аргумент?
FORDIAGNOSTIC_1
23 April 2009
Для начала надо разобраться что мы хотим вылечить!
1. Завалы оборотов при переходе на нейтральную передачу в движении?
или
2. Постоянно плавающие обороты в режиме Х.Х?
Многие путают эти два пункта, а причины и дейтвия по устранению в корне различаются.
Первое лечится либо европейскй прошивкой XC, либо снятием разъёма с педали сцепления (находится сзади педали сверху). При снятии разъёма в PCM появляется код по педали сцепления, политика на включение ЧЕКа у данного кода отсутствует.
Второе лечится промывкой Д.3. и сбросом КАМ.
Чем хуже бензин тем больше смолянистых отложений на впускной системе.
Менджер обязательно смотрит ваш пробег от момента последней промывки или интересуется об этом событии у вас.
Исходя из этих данных он может судить о качестве топлива которым вы заливаете своего коня.)))
ФМК советует прмывать впускную систему каждые 15000-20000км при ипользовании топлива соответствующего европейским стндартам!
FORDIAGNOSTIC_1
2 года 125 страниц никто не может разобраться. Советы ФМК в топку паравоза. Туда же и их инженеров и мастеров Судя по Вашему нику у Вас есть шанс стать легендой среди фокусоводов. Все существующие способы борьбы с ХХ приелись страниц так 60 назад.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Первое лечится либо европейскй прошивкой XC, либо снятием разъёма с педали сцепления |
Это не лечение!!!
Это кривой способ "обхода" данной проблемы.
Такое лечение сравнимо с советами ФМК не передвигаться на нейтрали...
FORDIAGNOSTIC_1
24 April 2009
PilotFF2
А о чём говорить, если акт несогласия на письмо ФМК с советом не ездить на нейтральной передаче, согласились написать за последние пол года , по всей России всего 50 владельцев?
to FORDIAGNOSTIC_1:
Доброго времени суток!
Владею FF2 SE 2008 испанской сборки. Имеют место быть "Завалы оборотов при переходе на нейтральную передачу в движении".
Пробег - 4000 км.
В связи с этим возникли вопросы:
1. На испанцах европейская прошивка или нет?
2. Пойдет ли официальный сервис на замену прошивки на правильную европейскую?
Заранее спасибо за ответ!
FORDIAGNOSTIC_1
24 April 2009
WitW
Прошивка у вас европейскя 1,8L, а XC это уже будет 2.0 L.
Диллеры откажут. Они не имеют права.
В вашем случае съём разъёма с педали сцепления, либо изменить параметры вашей калиброви на языке низкого уровня.
Прошивка остаётся в этом случае таже и с гарантии ДВС не слетает.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
WitW Прошивка у вас европейскя 1,8L, а XC это уже будет 2.0 L. Диллеры откажут. Они не имеют права. В вашем случае съём разъёма с педали сцепления, либо изменить параметры вашей калиброви на языке низкого уровня. Прошивка остаётся в этом случае таже и с гарантии ДВС не слетает. |
Снимать разъем с педали сцепления не хочется, ибо имеется круиз-контроль.
Я правильно понимаю, что менять параметры калибровки офф. дилер тоже откажется?
у меня плавают обороты при переходе на нейтралку. при этом независимо от того, выжато сцепление или нет (соответственно, датчик отключать нет смысла). особо сильная амплитуда получается, когда движок еще не прогрет. горячий практически не плавает.
не ездить на нейтралке совсем невозможно, тк даже если понижать передачи перед светофором вплоть до первой, то потом при совсем низкой скорости все равно придется выжать сцепу, вот тут то опять получаем плавание. 43000. заслонку не мыл. бензин neste и кириши. думаю, вся проблема взаслонке, помою на ТО.
Всем Доброго дня!Писал о своей проблеме плавающего хх пару страниц назад.И вот вчера свершилось !!!Промыл дросельную заслонку!разница до и после-коллосаль!!!Если до этого поездки были в тягость,то теперь хочется на машине ездить и ездить...
FORDIAGNOSTIC_1:
|
снятием разъёма с педали сцепления (находится сзади педали сверху). При снятии разъёма в PCM появляется код по педали сцепления, политика на включение ЧЕКа у данного кода отсутствует.
|
Если снимать разъём,то контакты нужно перемкнуть.
shtativnik
26 April 2009
slash77
Дроссельная заслонка - деталь, отвечающая за подачу воздуха в двигатель, не должна зависеть от бензина. В зависимость от бензина (как качественного, так и некачественного - результат будет все равно один - загрязнение), а также и масла она поставлена именно изготовителем еще до передачи Вам автомобиля, а не Вами после его передачи.
Недостатком являются не само по себе загрязнение, а возможность возникновения этого загрязнения и влияние этого загрязнения на стабильность работы двигателя.
ТерАн:
|
Ребята все таки хочу решить эту проблему раз и на всегда, а точнее понять причину, поэтому поеду прошиться, новой прошивкой,а результатах сообщу... |
Не надо прошивок - продайте автомобиль продавцу.
Всем привет!
У меня проблема немного другого типа, но тоже связанная с оборотами. Суть проблемы в следующем: сейчас нормальные обороты ХХ где-то 700 (чуть ниже риски 750). При обычных режимах движения машина ведет себя адекватно. Если ехать накатом обороты держаться в районе 800 и при полной остановке авто плавно спускаются на 700 - все гут. Но если тормозить в пол, то стрелка тахометра совершает непонятные движения: в момент остановки стрелка сначала падает на 700, потом поднимается на 800, а затем спускается обратно к 700 но не плавно, а некоторое время колеблется вокруг 700 об и только потом успокаевается на ХХ. Такая штука началась после ТО, где поменял свечи и почистил! дроссель. Что может быть? На ТО перелили масло выше макс, не сразу заметил, могла засдонка опять зазраться излишками масла?
FORDIAGNOSTIC_1
27 April 2009
ExtDriver
ABS а машине есть?