Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
shof:
|
jast7 Смотри . Удачи! |
Спасибо огромное, но проблема осталась...
всем драсте. думаю интересный вопрос: как сделать включение (активная работа) турбины на более низких оборотах? не на 2000 как сейчас у всех (большинства) а примерно на 1500 об/мин ???
lexa1118
Думаешь это возможно? Да и зачем - расход увеличится!
Seregarog:
|
lexa1118 Думаешь это возможно? Да и зачем - расход увеличится! |
да расход и так ДАЙ БОЖЕ какой. 10-11 по городу. 6-10 трасса (в зависимости от скорости) нажал на газ-в трубу канистра
у мня лично так.
думаю возможно сделать раньше подрыв-вот и спросил-мож кто знает как
lexa1118Почему такой расход дикий
? Может топливная не в порядке? У меня зимой по городу не более 8 было! (Проверял таким образом - залил бак до полного, проехал 100 км и на заправку опять до полного - вошло меньше 8 литров.)
lexa1118
думаю можно.
я бы посмотрел что выдает (электрические параметры) датчик давления на впуском трубопроводе и попробывал бы их уменьшить/увеличить.
хотя и это может не помочь (если предельные значения есть в памяти ЭБУ).
тогда можно пойти другим, но похожим, путем; поставить тумблер-выключалку в цепь этого датчика.
Зачем?
затем, что при запуске, как я полагаю, именно с этого датчика берется инфа об атмосферном давлении, если удастся его обмануть, то ЭБУ, после запуска двигателя, будет больше дуть и меньше лить
Да. расход у меня тоже в десяточке 10 л/100 км
Seregarog:
|
lexa1118 Почему такой расход дикий ? Может топливная не в порядке? У меня зимой по городу не более 8 было! (Проверял таким образом - залил бак до полного, проехал 100 км и на заправку опять до полного - вошло меньше 8 литров.) |
расход дикий. потому что манера езды дикая. постоянно газ в пол. переключение на 3500-4500 об/мин. не могу иначе. выжимаю всё что можно из дизельного моторчика
вот в чем вопрос: посмотрите у себя на масленном щупе есть ли потёртости от задевания им КВ?? у меня потёртый в верхней часли (выше метки мах) почему такое может быть? гляньте у себя кому не трудно. а то такое ощущени что у мня половинка щупа скоро отпилится и упадёт в паддон
shof
11 April 2009
lexa1118цитата: |
вот в чем вопрос: посмотрите у себя на масленном щупе есть ли потёртости от задевания им КВ?? у меня потёртый в верхней часли (выше метки мах) почему такое может быть? гляньте у себя кому не трудно. а то такое ощущени что у мня половинка щупа скоро отпилится и упадёт в паддон |
цитата: |
манера езды дикая. постоянно газ в пол. переключение на 3500-4500 об/мин. не могу иначе. выжимаю всё что можно из дизельного моторчика |
Ну а, что ты хотел?
Может дизель "вразнос" идет?
Слышал про такое?
Посмотрел у себя - нет ни каких потертостей... Забыл уже когда щуп доставал
.
Лёха не мешай двиглу работать.У меня тоже кушает хорошо ну и что пусть хоть зажрётся.У меня вообще около 15 литров по городу вылетает.Стреляю потому что.А так проблем неть ни с запуском ни с остановкой
Егерь:
|
Лёха не мешай двиглу работать.У меня тоже кушает хорошо ну и что пусть хоть зажрётся.У меня вообще около 15 литров по городу вылетает.Стреляю потому что.А так проблем неть ни с запуском ни с остановкой |
да мне то про расход тоже горевать не стоит. пусть хоть 20 литров кушает. лиш бы ездил без проблем и не дымил. щас не дымит вообще ((ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ)
что же со щупом то сделать? мож я его не так пихаю туда??? у вас плоскость кольца(жёлтая) параллельно фарам или параллельно крыльям вставлена? думаю мож в этом дело...
или: когда менял свечи накала шевелил щуп (откручивал верхний крепёж кожуха) мож терь внизу что нибудь сместилось в месте вставки кожуха щупа в блок и теперь не туда смотрит этот щуп. ток не помню до замены свечей был ли он потёрт или нет
lexa1118цитата: |
у вас плоскость кольца(жёлтая) параллельно фарам или параллельно крыльям вставлена? |
У меня, параллельно крыльям, хотя там кажется без разницы...
Дороговато за
ЩУП
shof
11 April 2009
Егерьцитата: |
У меня тоже кушает хорошо ну и что пусть хоть зажрётся.У меня вообще около 15 литров по городу вылетает.Стреляю потому что. |
"Стреляешь"??? В смысле... саляру? Или стиль езды такой? Что-то я не вкурил...
Я и сам люблю погонять (на этой "турбо-ракете" невозможно медленно ездить
), но средний расход (смешаный режим, в основном) около 7л.(бака хватает на 700-750км).
shofСтреляю тапка в пол.Вчера залил полный бак пришлось погонять усеренно так на 25 км улетело половина одного деления указателя
А вот если не кручу до 2тыщ и катаюсь так получается 7-8литров.
shof:
|
Я и сам люблю погонять (на этой "турбо-ракете" невозможно медленно ездить ), но средний расход (смешаный режим, в основном) около 7л.(бака хватает на 700-750км). |
ну на счёт того что это турборакета вопрос спорный. да шустрый он конечно наш форд,, но мощности мне лично не хватает ( ыыы мне её никогда не на чём не хватает)
на счёт расхода в 7 литров при активной езде: я завидую и не верю в такой мизерный расход.
мой расход город не меньше 10. трасса тоже 10(меньше 140-160 так и не научился ездить-скушно медленно ехать). бака хвататает (от полного до красной лампы на 550 км)
всем здрассте.у меня горе:проехал за этот несчастный день,примерно 150 км и вдруг заглох движок.притулился на обочину,пытаюсь завести,
не тут то было и мигает лампа подогрева.Посмотрел ремень-на месте,натяг нормальный.
Сейчас в гараже,притащили.
С чего начать?и как проверить агрегаты?
Да лямке на диагностику.А больше что?
Прани подскажите пожалуйста... У всех так..? Заводится дизель плохо... что зимой.. что летом... одинаково.., свечи все в норме работают... про форсунки не знаю.. и нужно ли давить чуть-чуть на газ... чтоб легче заводилось? Вопрос такой потому что у отца... двиган мерседеса... дизельный с пол оборота заводится... У соседа ауди.. тоже дизель.. тоже с пол оборота..? в чем возможна проблема?
jast7цитата: |
в чем возможна проблема? |
Перечень можно вести, условно говоря, до бесконечности, так что - лучше к мастерам, чтоб они сразу все смотрели.
почему "до бесконечности"? - да потому что причиной такого рода проблемы может быть даже сильное вранье одного из датчиков температуры (воздуха или топлива), заключающееся в выходе из строя грошевого термосопротивления, и, что характерно, ошибка НИКОГДА НЕ ВЫЛЕЗЕТ (машина просто не знает, что что-то не так)
Но могут быть и серьезные проблемы, перечень которых тоже некороткий...
Seregarogцитата: |
Ищи подсос воздуха! |
Подсос воздуха куда?
Даже если все трубки (воздушного тракта, от фильтра до впуск коллектора) разорваны, машина по-любому заведется в совершенно штатном для нее режиме.
MoQSD:
|
Seregarog
цитата: | Ищи подсос воздуха! |
Подсос воздуха куда? Даже если все трубки (воздушного тракта, от фильтра до впуск коллектора) разорваны, машина по-любому заведется в совершенно штатном для нее режиме. |
нашел... подсасывало воздух... в соединении трубки прямо у ТНВД (впусконй коллектор)... Теперь все замечательно... )))
вот возник интрес. гляньте у себя есть ли кантик нагара на выхлопной трубе на внешней стороне??? если нету , то вопрос: из за чего он у меня и у ЕГЕРЬ появился. расход топлива у меня и у него более 10 или даже 12 по городу
lexa1118, не вижу причин ваших беспокойств ... да у нас сажи больше чем у бензина, да он оседает почти везде.
Беру салфетку ... вытираю задние фанари - на салфетке чистая сажа! Хотя, так, невооруженным глазом и не заметно.
Мне кажется вы уж зря беспокоитесь.
Этот кант стал появляться при смене погоды.т.е. при запуске утреннем выхлоп парит так появляется влажное кольцо.При прогреве трубы пропадает.У меня пропало вчера смотрел.Да вот ещё трубочка у меня пластиковая рассохлась и сломалась на фото видно где она(белая).Вроде это электроклапанок ЕГР.И машина как то по другому стала вести себя.
помню читал в постах выше, что кто то нашёл дырочку в крышке клапанной. так вот я тоже у себя нашёл. прям возле крепежа патрубка интеркулера. маленькая очень дырочка. даже не сразу заметил её, только при детальном рассмотрении. зачем они интересно. у меня она вот здесь
jast7цитата: |
нашел... подсасывало воздух... в соединении трубки прямо у ТНВД (впусконй коллектор) |
Так во вход ТНВД сосало? или впускной коллектор? из последнего, пожалуй-бы свистело! Нет?
Егерь:
|
Да вот ещё трубочка у меня пластиковая рассохлась и сломалась на фото видно где она(белая).Вроде это электроклапанок ЕГР.И машина как то по другому стала вести себя. |
От этой трубочки, как я понял много зависит). Как-то лазил по движку , чистил, смотрел и тоже обратил внимание на эту трубочку, отсоединил её от впускного коллектора - а там все сажей забито, почистил и явно почувствовал как машина резвей поехала. А этой зимой вообще тачка стала ехать так, как будто грузовик сзади прицепили, тяга нулевая,думал кирдык всему. Сначала не увидел, а потом смотрю...трубочка наша, блин, отсоединилась. Трубочка - сила))!
думаю актуальная и интересная тема:
масло в ДТ (солярку)не сочтите за флуд и рекламу