Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
650,6K
views
940
members
2K
posts

z_b
3 April 2009


у меня фф2-2л, а у брата цивик, мы сравнивали и получается форд любит высокие обороты, тк у цивика сам по себе движок оборотистый, а у форда после 3 тыс.об как 2-е дыхание открывается и лучше гораздо едет и расход не много падает...
aygu
3 April 2009


3500
avatar
R-k-V
3 April 2009


Переключаюсь на 3000 об/мин. до 4, с 4 на 5-ю с 4000 об/мин.
Расход зимой 11,3-11,6 л. Что-то мне кажется большой для 1.8?
avatar
ADONIS.prm
3 April 2009


ср.расход 12,7 на сотню... двиг 2.0...
на 2500 - 3000 в спокойном режиме...
на 4500 и более когда "поймаю скорость"...
avatar
ATF
3 April 2009


Я кручу и до 6000 сейчас после обкатки..номано..мне нравится как тянет
avatar
Say_86
3 April 2009


avatar
ADONIS.prm:


на 4500 и более когда "поймаю скорость"...

Я тоже примерно так езжу, даже пару раз стрелочка красная загоралась
LexeyO
4 April 2009


avatar
BigWins:

полностью не согласен. ТАЗовский движок крутить до 6000 страшно. Про отсечку я вообще молчу...

Это только твои страхи. К реальным характеристикам мотора они не имеют никакого отношения.
С верховыми валами, ресивером и форсунками от Волги мотор 2112 крутится до 8000. 6000 при этом - рабочие обороты.
avatar
Печускер
4 April 2009


Не больше 3500, вполне доволен работой двигла
Расход зимой 10.7
aazmandius
4 April 2009


у меня 1,8

по ощущениям (5 ткм), до 3 тыс оборотов дубоват (напомнило 16кл ТАЗы), но вот после 3... ай-ай

понял по эксплуатации, что из-за неслабой лошадиности своей прощает езду внатяг (ниже 1,5 оборотов), но при этом прорывов с низов сразу наверх ждать не приходится. Вывод: КРУТИТЬ. Рабочая зона оборотов - примерно между 3 и 4,5, в этом диапазоне оптимально жрет, кстати а если еще и на круизе, то расход (по БК) вообще % на 30-40 ниже, чем при "мануальной" езде (все-таки комп на круизе дозирует подачу топлива на порядки точнее, чем я педалькой)
avatar
6puTBa
6 April 2009


У мну БК нет, посему расход смотрю старым способом - скока залил/скока проехал. езжу на американце 2.0 автомат. Обратил внимание, в сравнении с другими авто с автоматом, на которых ездил (SEAT-TOLEDO, DAEWOO-NUBIRA, PONTIAC-VIBE), форд крутит движок весьма высоко и охотно. Скажем, до 5тыс стрелка поднимается регулярно. Думаю, может конструктора не дураки, и раз обороты ограничены 7 тысячами ( а не 6, как у большинства авто), значит 5 тыс для нее - норма. Расход около 11 л
avatar
Олегин
6 April 2009


3000-3500
avatar
ATF
6 April 2009


Олегин
Маловато...хотябы до 5000 дотягивай...в 3000 движек нераскрывает своих способностей
avatar
Сергей Борисыч 71
7 April 2009


Купил фокуса начал ездить,стал париться по поводу оборотов 3000 или3500 результат 15 литров на сотку.Вероятно сказалось 20 летняя привычка езды на русских ведрах.Поменял стиль езды,доверился своим ощущениям,результат 10 литров на сотку.Вывод, короткий энергичный разгон(не старт, с раскруткой)а именно короткий энергичный разгон,и следующая передача(даже в мануале по машине написано,чаще переключайте передачи).Раскрутка движка на завышенные обороты также вредна как и вытягивание на низких.Отсюда расход,и износ, сердца авто.Включаем свою интуицию,и будет нам счастье!
avatar
333карен333
7 April 2009


avatar
Сергей Борисыч 71:

даже в мануале по машине написано,чаще переключайте передачи

Ну, на самом деле это написанно про обкатку, и только.
avatar
sichev
7 April 2009


Я кручу до 6.5 тыщ...машинка пуляет. Говорят мулька чувствется...резвость прибовляется
avatar
2210356
7 April 2009


Что касается сравнения моторов, то вазовские 16в заметно живучее фордовых 1.8, 2.0 и не пожирают масло, как бык помои на высоких оборотах даже в тюненых версиях. Очень рекомендую узнать РС соотношение своих моторов и вазовского 1.6(разделить длинну шатуна на ход колена).
Про нериальную крутильность 2.0... где-то на форуме висит ВСХ моего 2.0, там выше 5500об/мин ничего нет, увы обычный сток.трактор.
Маздовский его собрат, кстати говоря, крутится выше, видно палки пошире стоят.
Вот интересно, еслиб отсечку на 9000 поставили, народ и туда бы крутил?
Граждане, у кого "рвет адски" первая передача. Это заслуга передаточного соотношения, а отнюдь не мотора.
Поставьте ГП еще больше и сможете тоскать домики, если сцепа позволит.
Андрей 102
7 April 2009


Чувствовать машину надо ( это как женщину) и не париться насчет оборотов. ИМХО тема полный отстой.
noto
7 April 2009


никогда не парился по поводу оборотов.кручу взависимости от дорожной ситуации,настроения и т.д.,а не по стрелке тахометра.
avatar
Rastr
7 April 2009


Переключение зависит от человека. Если просто надо доехать из точки А в точку Б без спешки, лениво и непринужденно, то для переключения 2000 - 2500 самое то.
НО!
Если тот же маршрут хочется проехать быстрее остальных и на светофоре показать остальным что типа у тебя в штанах большие и крутые яйца, тогда смотрим ТТХ машин, где пишут, что максимальная мощность двигателя достигается в районе 4000 (по разному бывает). Следовательно для гонщиков - 4000 - 5000.
Сам я езжу и по первой схеме и по второй (чаще по второй)))
LexeyO
8 April 2009


avatar
BigWins:

я говорил исключительно про сток)))

Про чистый сток я тебе написал еще в первый раз. 5500 - штатные обороты ММ. То есть до этих оборотов мотор крутить не только можно, но и нужно, чтобы получить от мотора его заявленные характеристики.
Второй пример был только для того, чтобы показать, что запаса надежности у стокового мотора вполне достаточно, чтобы работать и на больших оборотах.
Sorokin
8 April 2009


Пробег 3500. На вторую переключаюсь с 3000. Далее стараюсь ехать в режиме от 3000 до 4000 и переключаться ближе к 4000. Правда в условиях пробок невсегда это получаеться, часто приходиться ехать в диапазоне 2000-2500.
Считаю что до 4500 крутить можно смело, движку даже приятнее будет нежеле тащиться на низах .
avatar
patriarh
8 April 2009


кручу по-разному от ситуации ,, 4-5тыс частенько так езжу,вот думаю надо было 2 литра брать((
avatar
Vortex
8 April 2009


А я вот че подумал - а на каких оборотах автомат щелкает при спокой езде? Может это и есть золотая середина?
avatar
BigWins
11 April 2009


Сегодня с приятелем посмотрел видео на "ютубе", про то как люди до отсечки крутят фокусовские движки. Вдохновило!!! Решил немного пришпорить своего черного железного товарища. Крутил двигло до 4500 тыс. и понял...Я РАНЬШЕ ПЕШКОМ ХОДИЛ, а не ездил. Двигатель настолько отзывчивый к оборотам, ну просто слов нет. Правда не рескнул до отсечки откручивать, пожалел . Проехав пару км. со скоростью 140 км/ч для себя сделал вывод что оптимально для меня и авто 120-130 км/ч. ИМХО нехватает шестой передачи . А в целом очень хороший двигатель и на мой взгляд удачные передаточные числа подобраны. Я в восторге от своего "Фёдора"!!!
avatar
Crazyik
11 April 2009


BigWins у вас просто фобия к оборотам, все что размечено до краснйо линии крутить можно, это рабочий диапазон. Все что дальше и так недоступно, там отсечка.. А как вы на трассе обгоняете?
avatar
Gunn
12 April 2009


BigWins
Нормальный у двенашки движок, 16 клаппаник вообще песня, а 8 клаппаник тоже очень любит высокие обороты, на второй на 9-ке разгонялся бывало до 90-95 по спидометру, токма в путь...

к теме же, до скольки крутить зависит от манеры езды и от ситуации, глупо во дворе крутатнуть до отсечки, на трассе или в городе, в светофорной ли гонки или просто для души, крутить можно на всю, имхо, но не забывать переключаться на высокие, когда едите спокойно, иначе впору купить канистру из под кваса, залить ее бензом и возить ее сзади
avatar
Dima777
13 April 2009


avatar
Vortex:

А я вот че подумал - а на каких оборотах автомат щелкает при спокой езде? Может это и есть золотая середина?

для 2.0АТ примерно 2200-2500 оборотов
но если продолжаеш давить тапку, переключает уже как минимум при 3000
avatar
Александр767
23 April 2009

1

Переключать надо так чтобы после переключения обороты были в районе 3100-3200 мин-1. Иначе машина тупит.
avatar
wzzzz
23 April 2009

1

avatar
BigWins:

...Раньше ездил на ТАЗе (вышеупомянутая 12-ка), так его особо не "покрутишь". Из под капота уже после 4500 тыс. вырываются недвусмысленные звуки намекая на то, что двигателю не очень нравяться высокие обороты.

Ну это вы зря так... Русские тазики то как раз любят высокие обороты!
И очень даже неплохо для такой мощности едут по сравнению с иномарочными одноклассниками...
А по теме... Вот заметил, что чем больше езжу на чпокусе (сейчас 19000 км пробег), тем все выше и выше раскручиваю движку, но в разумных пределах... Меньше 2000 об/мин не держу, особенно при разгонах, но и выше 5500 тоже редко поднимаю. Но пуляет я вам хочу сказать федька очень даже неплохо! В воскресение выехал на МКАД (полупустой) и даже не заметил как в течении считаных секунд разогнался до 180. И запас еще есть!
При неспешной езде высокие обороты не держу, когда не требуется мощного ускорения...
Игорь76
24 April 2009


А я вот так кручу свой движок
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up