Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
723,3K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
Не-Он
19 March 2009


Из-за не большого клиренса, тяжело припаковать авто, но это не так страшно, страшно то, что при заезде (больше ставить возле дома не где авто) на сугробы из смеси прессованого снега с гравием и песком, автомобиль шкрябает порогами.
На сколько это опасно, в виду повреждения ЛКП и как следствие коррозии порогов.
avatar
Ailen
19 March 2009


Не-Он
Это опасно тем что можно легко помять порог. Пороги у фокуса очень мягкие, будь осторожен.
avatar
Не-Он
19 March 2009


Я если честно, больше переживаю за то, что обдеру их, и они начнут ржаветь.
Форд не плохой городской автомобиль , но если бы его клиренс был бы как у ВАЗов, то тогда Форд был бы отличным авто
Фанат-Ford
19 March 2009


Не-Он
но если бы его клиренс был бы как у ВАЗов, то тогда Форд был бы отличным авто

нет если бы у него клиренс был как у тазов - он бы и был отличным тазом! может чуть дорогим!
клиренс проблема всех авто, кроме тазов.

по теме. может антикорозика весной решит проблемы?
avatar
демон123
19 March 2009


Не-Он
Клиренс нормальный, база больше чем у ваза, отсюда и все проблемы.
avatar
Roma_Zver
19 March 2009


можно пластиковые пороги поставить. они ниже будут на сантиметр-два, но их не страшно ободрать будет.
и сфоткайте то место где фокус порогами цепляет, а я сфоткаю скоро канавы, где фокус с СТ-шными порогами, стальной защитой движка и передним бампером от кабрио проезжает ничего не цепляя. европеец на родной подвеске. сравним.
avatar
taylor2k
20 March 2009


Пороги пока ещё нигде не помял, но вот швы потёр снизу, дача...
FortRoss
20 March 2009


я этой зимой садился на брюхо уже. точка касания - пороги под передними дверями. Слезать пришлось при помощи газельки. Осмотр днища показал - чуть помята защита и слегка надорваны края какой то изоляции (выглядит как мягкая фольга с ромбовидным узором рельефным), вылезающим из центрального туннеля. Пороги не повредждены. О пластиковых накладках - думаю
avatar
xoro
22 March 2009


Кто самостоятельно изготавливал проставки под пружины, зад,перед, чертежик с размерами если можно плиз.
FF-Fil
22 March 2009


xoro

+100 мож кто делал на WV видел такие проставки
sup-17
22 March 2009


Ф
Фанат-Ford:

нет если бы у него клиренс был как у тазов - он бы и был отличным тазом! может чуть дорогим!
клиренс проблема всех авто, кроме тазов.


по вашему отличие фокуса от таза это клиренс, т.е. занизил клиренс у таза и получился фокус?
avatar
xoro
23 March 2009


F
FF-Fil:

xoro

+100 мож кто делал на WV видел такие проставки

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t1198-50.html

ВОТ ПОСМОТРИ,мож сгадится чё.
avatar
Diman1208
25 March 2009


Может и хотел бы занизить подвеску ради эстетической красоты, особенно с 18 дисками (которые я планирую поставить), но наши дороги оставляют желать лучшего . Поэтому ради сохранности машины делать этого не буду.
Юрьич
25 March 2009


FF-Fil
От WV проставки-втулки не подойдут,другая конструкция верхней опоры.Писал уже где то,что вперёд ставил между опорой и чашкой кузова проставки из плотной резины,чертежа нет,делал по месту,остался кусок резины с вырезанными проставками.
Под нижние концы задних пружин ставил увеличенные резиновые проставки от задних пружин ВАЗовской классики.Больше двух лет полёт нормальный.
avatar
alex741974
2 April 2009


а можно я скажу не про клиренс,, а про высоту открытой двери по нижней кромке первый раз встал сегодня возле любимого бордюра,, и хорошо не сразу открыл дверь пассажира бордюр оказался ВЫШЕ Кромки двери аж на 3 см,, до этого был Мицу Лансер 9,, двери открывались легко,, и не цепляли за тот-же бордюр,, да и порог получается ниже чем я привык,, буду переучиваться
avatar
::::шаман::::
2 April 2009


avatar
Diman1208:

Может и хотел бы занизить подвеску ради эстетической красоты, особенно с 18 дисками (которые я планирую поставить), но наши дороги оставляют желать лучшего . Поэтому ради сохранности машины делать этого не буду.

обязательно ставь занижающие пружины с 18" а то получится не фокус а фьюжен

вот так было без занижения
posted image
avatar
::::шаман::::
2 April 2009


вот так стало с занжением
posted image
avatar
viponeway
2 April 2009


да клиренс низкий, из-за этого помял сильно порог =(
за то плюс, уже год ездию с сильно царапанным до метала и он не ржавеет, даже намека на это нет =)
avatar
Jusp
2 April 2009


Я раньше ездил на Volvo s60, там клиренс 130мм и база намного больше, была проблема зимой в деревне и на дачах, так вот когда покупал Фуфик 2 расстроился, что клиренс у него тоже не высокий, но спустя пару недель убедился что это не так! Мне вполне хватает, летом ездил на волгу (может кто знает - Калязин, и это страшное поле перед лесом ), проехал без проблем и ничем не чикрнул даже, сам был в ШОКЕ!

А по поводу порогов - как-то сточил низкий пенёк в щепки, машину двинуло так, как-будто там был столб, вышел посмотреть, итог - всё целое и без царапин!
Юрьич
3 April 2009


sova
Проснитесь,это не та тема и не та модель авто,в ветке http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=21 вам быстрее ответят.
avatar
Печускер
4 April 2009


В городе вполне хватает, за исключением в зимний период, когда движешься по колее где-нибудь во дворе, и цепляешь бампером передним.
Загород выезжал пару раз осенью, так думал, что пузо все сотру
avatar
Jusp
4 April 2009


undar
Защита стоит, и уже тысячу раз спасала! Я думаю, что на таких машинах без защиты из города не стоит высовываться., самому не комфортно даже!
undar
4 April 2009


to undefined
Ну вот хоть убей не верю, когда пишут, что проезжали буераки и ни разу даже защитой не чиркнули. Видимо мафон так орал, что ничего не слышно было )))
avatar
komdem101
4 April 2009


По городу во дворы заезжать стало просто опасно. Хотел припарковаться возле магазина, места не было, заехал во двор и пожалел Да ещё за мной один умник з=пристроился... деваться некуда... ринулся по ледяным с кашей ухабам, думал всё капец... но ни че! проехал даже не чиркнул. Вышел из машины посмотреть что за ситуевина... оказалось что из салона все смотриться куда угрожающе чем снаружи, оптический обман какой то
avatar
Alex-789
8 April 2009


Я недавно встрял, где Матиз и Калина достаточно спокойно проскочили, лег передним подрамником и полностью левым порогом, защиты нет, если-б была ещё раньше встал-бы. Полностью разгрузил машину( был забит багажник) смог потыркаться туда-сюда см по 20, и всё, лед и вода под колесами жуткое дело. Выручил таксист, выдернул. Так что в байки про ледяные колеи которые легко проскакивали на Фокусе я в жизни не поверю, приезжайте к нам во дворах покататься, узнаете какие они, эти колеи, на самом деле.
avatar
komdem101
8 April 2009

1

avatar
Alex-789:

Я недавно встрял, где Матиз и Калина достаточно спокойно проскочили, лег передним подрамником и полностью левым порогом, защиты нет, если-б была ещё раньше встал-бы. Полностью разгрузил машину( был забит багажник) смог потыркаться туда-сюда см по 20, и всё, лед и вода под колесами жуткое дело. Выручил таксист, выдернул. Так что в байки про ледяные колеи которые легко проскакивали на Фокусе я в жизни не поверю, приезжайте к нам во дворах покататься, узнаете какие они, эти колеи, на самом деле.

Ну знаете... есть умная фраза... не уверен не лезь. А если уж полез... то тормозить уже не стоит, если остановился... то будешь или тыркаться туда сюда или других на помошь звать. Один водила подъехал кмагазину на Ниве шевроле и решил соригинальничать... встал там где была самая ж***. Самоувереный какой. После шопинга... его вытаскивали Буханкой, дак эта Буханка наверно 10 лет своей жизни потеряла, пока его вытащила.
Я спокойно проехал в своей ситуации. Если вы об этом. В конце я уже написал что выйдя из машины и посмотрев на все более широко... понял что из салона все казалось более угрожающем... так как на медленной скорости при проезде по этим ледяным ухабам меня шатало в разные стороны, из за этого казалось что там полный ...
avatar
Alex-789
9 April 2009


dembs101
Я лез потому что передо мной пролез Матиз. Куда лезешь у нас в городе почти не видно, большинство подъездных дворовых дорог залито водой, снег за всю зиму только к обочине сгр..., вывозили только от дома правительства. И тормозить не тормозил, просто машина вдруг встала в колее, только и всего. И на помощь никого не звал, набор нужного инструмента всегда в багажнике,просто люди у нас отзывчивые.
Я пишу для того чтоб люди, читая форум, не обольщались, фокус создан для движения по дорогам с твердым ровным покрытием. Я тоже первое время летал и думал - все очень супер, пока не оторвал один брызговик, задел пару раз люк у работы, чуть увеличив скорость после первых удачных проездов, и раз поехав за грибами, развернулся проехав пару км от трассы, хотя на Самаре проезжал в ту степь км на 70 с примерно такой-же скоростью, всего-то нормальная лесовозно-дачная дорожка.
avatar
ATF
9 April 2009


эх..езжу на дачу и всегда цепляю, днищем об сугробы...
avatar
IRET
9 April 2009


У меня фокус - третья иномарка., поэтому привык смотреть и оценивать колею, прежде чем проехать.
Но клиренс у него больше чем был на А80 и А4. Там где цеплял ими, прохожу без проблем
avatar
зодчий
9 April 2009


Вчера сдавал задом с вывернутыми колесами и наехал на поребрик. Вылез посмотреть, внутри уже приготовившись к оторванному брызгвику и смятому порогу, но.., О чудо!,... все нормуль. А поребрик сантиметров двадцать примерно. Как так получилось? Вывернутые колеса рулят.

По теме. Где пройдут жигули - форд пройдет не хуже. Факт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up