[b]Dimon_2000[
Подскажи пожалуйста как этими приблудами для замены ремня генератора пользоваться,на ФФ2,желательно поподробней.
Здравствуйте, вчера лопнул ремень генератора
пробег 28.200км. машине 2года.Вызвал эвакуатор и отправился в РОЛЬФ ХИМКИ, время 00.30 мин. встретили хорошо. Сегодня объявили цену в 5 тыс.руб. Вопрос, это нормально? Думал сделают по гарантии,
а так и эвакуатор за мой счёт +2.5 тыс.р
Сегодня стоя в пробке вдруг загорелась лампочка аккумулятора на приборке...
Потом вроди поехали потихоньку - погасла, и так несколько раз было
Записался на понедельник в сервис "У Комикса".
Кто что думает? По идее лампа АКБ загорается когда заряда нет. Значит что то с генератором, но можно ли будет отъискать неисправность если по приезду в сервис все будет ок... Домой когда приехал ничего не горело. Может кто сталкивался с подобным?
MiShanya
вообщем лампа загорается когда маленький заряд аккамуляторной батареии.так же когда нет заряда хотя может я ошибаюсь
у фородов проблемы с генератором частая проблема
MiShanya:
|
По идее лампа АКБ загорается когда заряда нет. Значит что то с генератором, |
Правильно говорите, но дело может быть не только в генераторе.
-GRom-
Ну контакт какой нибудь может быть... Что ещё?
MiShanya
Реле регулятор напряжения ну так было на жигулях.Хотя здесь тож по любому есть
MiShanya
Гадать по инету не будем, но Commics точно определит и неисправность устранит.
Было тоже самое. Замена генератора. Правда потом понял, что мог бы и отремонтировать...
такая тема была, я так почти год ездил
sas_000Да то что так можно ездить - понятно, только стремно если за 300км от дома ёкнет
Если выясню что гена умерает, то попытаюсь починить сначала. Новый я посмотрел 300$
MiShanyaсначала вопросы:
1. какой возраст машины?
2. долго ли стояли (тыркались) в пробке перед тем как загорелась лампочка?
3. был ли включен кондей?
бывает на машинах от года и более возрастом при загрязненном радиаторе (радиаторах) в процесс стояния в пробке или движения в режиме "старт/стоп" от перегрева начинает подклинивать компрессор кондиционера и резко возрастает нагрузка на генератор, начинают проваливаться обороты и загорается индикатор неисправности аккумулятора
обычно промывкой радиаторов это устраняется
С-МаксимкаОчень интересная мысль! Машине 3 года, радиаторы не мыл. В пробке ну час точно толкался, да ещё жара конкретная... Но как только начинал ехать, все гасло...
И ещё кое-что. Если стоя на месте на нейтралке с включенным климатом кратковременно дать газу, то когда стрелка тахометра начинает опускаться обратно и подходит к 800 (холостой) то четко слышно щелчек муфты климата и даже обороты подскакивают
Раньше не замечал такого.
sas_000
1 June 2009
MiShanya
раньше встречал на форуме, что это глюк разъема, там даже нашли какого, сам заменил генератор по гарантии и то, нашли со второго захода... у меня лампа загоралась каждые 2-5 минут потом отключалась, ина ходу, и стоя
sas_000
Разъема на генераторе?
не помню где, но разъем генератора, 1-1,5 года назад читал тут
Масса генератора от щетки приходит на корпус генератора.Так как он из силумина то корродирует и в этом месте образуется окисел.Который прекрасно работает в мокрую погоду,
а в жару или сильный мороз высыхает и не проводит ток. Все генераторы лечились подобным образом, хотя каждый раз тянуло купить новый.
Cегодня к Комиксу. Посмотрим разъемы... и радиаторы. Хотя он мне сказал что если лампочка АКБ не будет гореть то диагностика бесполезна. Только методом тыка. А вчера я гонял пол дня (правда без пробок) и ничего не загоралось
Сгонял к Комиксу... Получил рекомендацию поездить, понаблюдать ибо просто от фонаря все крутить не айс. Сказали ездить в тестовом режиме борт компа. Когда поехал обратно то ехал уже в тестовом и лампочка 2 раза загоралась, но напряжение было в норме 13.5-13.8В на ходу. На ХХ 12.8-13.4 (у меня мозги перепрошиты под другие валы и хх немного не стабилен) Пробовал включить все что можно что бы максимально увеличить нагрузку на генератор. Держит напругу стабильно. Комикс сказал что похоже где то какой то контакт и можно будет поискать, но главное что ген работает нормально и даже если лампа АКБ загорается, то заряд все равно идет. Пока понаблюдаю, может определюсь точнее с моментами когда загорается. Пока ясно что в режиме тыркания в пробке...
Радиаторы посмотрели, чистые они.
))) у меня та же ерунда, сначача она тоже редко загаралась !! теперь может по несколько минут гореть !! думаю сначала попробывать реле регулятора поменять , кто что посоветует!!!
))) у меня та же ерунда, сначача она тоже редко загаралась !! теперь может по несколько минут гореть !! думаю сначала попробывать реле регулятора поменять , кто что посоветует!!!
Первым делом проверить аккумулятор.От жары под капотом обычно выкипает электролит.Потом массу которая идет на щетки.
sanekk
9 June 2009
А у меня вот на днях накрылся генератор, просто посреди дороги с Москву заметил загоревшуюся лампочку. Ехал по трассе, ничего не предвещало такую фигню. Машине 3.5 года. Поставил б/у генератор, все работает, напряжение в норме. Сейчас вот думаю, восстановить ли старый? Посмотрел, скорее всего померло реле заряда, оно меняется вместе со щетками, оригинальное magneti marelli (да да, у нас такие генераторы) стоит немногим больше 2000, заменить самому его 10 минут при снятом генераторе (учитывая, что я вчера его разбирал и смотрел что там как). Получится практически новый генератор. На неделе отдам его на бесплатную диагностику, чтоб точно знать что с ним, потом или продам, или оставлю себе (хотя зачем он мне?).
Кстати, интересны ли кому внутренности? Могу пофотать...
sanekk:
|
Кстати, интересны ли кому внутренности? Могу пофотать... |
Конечно интересно глянуть на конструкцию регулятора со щетками...
sanekk
9 June 2009
Конструкцию щеток с регулятором? Пожалуйста, на фото ниже. Под черной квадратной крышкой стоит схема, серый прямоугольничек - похоже на элемент (транзистор чтоли...) для выпремления пульсаций напряжения при искрообразовании на щетках. Это во всяком случае то, что стоит на генераторах от 1.6. На 1.8-2.0 устройство наверно чуть другое, хотя не факт, может только корпус генератора другой.
P.S. Сегодня нет дома инструмента для вскрытия генератора, фотки можно сделать завтра.
сегодня забрали свою ФФ2 (1,6 АКПП, 90 тыс.км) после покраски бампера (его снимали предварительно). НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, а наверняка ещё тогда горела лампа акку на приборке. проехали километров 15...
во время пути отрубается кондей, загорается лампа абс ... в общем, сначала все датчики показывают себя один за другим, потом гаснет приборка, ближний свет, поворотники, ... двигатель на ходу глохнет. приехали.
благо, нашлись други с ключами и прибором для измерения напуруги
предварительно - сел аккку, но и генератор не вырабатывает напряжение.
заменили акку (потратив на это далеко не 10 минут. кто придумал ТУДА и ТАК его запихивать?! лучше б капот удлинили!).
результат тот же : горит лампа акку на приборке. машина поехал (но я тут же ломанулся к дому, ибо уже заполночь).
вопрос: что случилось и КАК это лечится? до постановки в сервис проблем не было. может ли это быть связано с снятием бампера? может задели что-то, да не подключили?
если гена не вырабатывает ток... что делать?
кстати, на него предохранителей нет???
помогите, плиииз!
Сложно сразу сказать, но могли и генератор просто поменять на конченный по доброте душевной
не, визуально подкапотное пространство не тронуто.
в книженции написано про вспомогательный блок предохранителей, где написано про систему управления зарядом акку. это не относится к работе гены???
блин, наверняка же что-то пустяковое...
FORDIAGNOSTIC_1
11 June 2009
Mirkbl4
Надо диагностировать всего причин 5.