| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Р0262 это и есть 262 можете уточнить? "Инжектор, высокая циркуляция в 1 цилиндре", это что неисправность форсунки 1-го цилиндра, как я понимаю, или еще что?
alex maverick
11 December 2010
При замене свечей на 2 литровом американце, до конца не вставил высоковольтный провод на одну из свечей. В итоге при запуске мобиля загорелся сигнал о "неисправности двигателя". Чтобы сбросить "мозги" акум. клему снимать не хочу т.к. сбросится код магнитоллы. Пробывал вынимать предохранитель двигателя - не помогло. В фордовском центре сказали что скорее всего эта "ошибка двигателя" через несколько запусков, пробегов самоустранится. Но ОЧЕНЬ (скорее в комерческих целях) советовали сделать диагностику движка.
P.S. могет кто знает где можно найти коды CDмагнитоллы на американца.
a chto za kodi ? realno interesno.
По моему код должен знать продавец, либо производителю запрос на код посылать )
цитата: |
При замене свечей на 2 литровом американце, до конца не вставил высоковольтный провод на одну из свечей. В итоге при запуске мобиля загорелся сигнал о "неисправности двигателя". Чтобы сбросить "мозги" акум. клему снимать не хочу т.к. сбросится код магнитоллы. Пробывал вынимать предохранитель двигателя - не помогло. В фордовском центре сказали что скорее всего эта "ошибка двигателя" через несколько запусков, пробегов самоустранится. Но ОЧЕНЬ (скорее в комерческих целях) советовали сделать диагностику движка. P.S. могет кто знает где можно найти коды CDмагнитоллы на американца. |
коды обычно приклеивают куда-нибудь на пепельцу, в бардачок, в сервисную книгу...
если не найдешь, отправь запрос через дилера
У американца магнитола НЕКОДИРОВАННАЯ. Снимай смело клему и сбрось ошибку, которая появилась из-за пропусков зажигания в свече на которой плохо провод был одет.
Точно у америкосов не кодированная ? Просто у меня у самого постоянно горит лампочка, после заливки 95 что ли стала гореть...
цитата: |
Точно у америкосов не кодированная ? Просто у меня у самого постоянно горит лампочка, после заливки 95 что ли стала гореть... |
Да точно! Если машина пришла с ней из америки и шаг частоты радио не стандартный, то смело отключайте аккумулятор.
У знакомого американец говорит что отключение АКБ на магнитолу не влияет
Моя магнитола не кодирована.
salam
19 February 2011
Ехал с Твери загорелся чек двигателя, слегка давя на тапок обороты около 1900-2000 машина начинает дергаться., нажимаешь сильней всё нормально На холостых работает стабильно, из трубы нет резкого запаха. Кстати бензофильтр, воздушный фильтр, бензонасос, свечи, масло, были заменены приблизительно 1200 км назад. Какие будут соображения?
В соседних темах ответа не нашёл, так как ссылаются на свечи фильтра, а у меня как раз это всё было заменено
Посмотри тему:
My WebpageПока что никто, похоже, не раскрыл этот секрет... У меня та же проблема
У меня она сразу при старте горит и не погасает, в другой ветке люди вроде сочли нужным менять - вроде лямбда датчик.
Щас дал американцу мануал почитать и он сказал что:
цитата: |
Жалуется на каталитический конвертор, которому ПЦ на российском бензине пришел тут же при первой же заливке. |
ОК, всем спасибки звтра попробую скинуть клему. А мои опасения на счет разкодировки магнитоллы витают в голове, после того как знакомый на митсубиси мираж (США) отключил аккум а потом поехал пробивать код в сервис.
у меня на американце беда похожая была, чек загорелся, и высокие обороты машина сама скидывала (больше 120 не ехала) решил что катализатор. выбил, отключил вторую лямбду (плюнул и поставил еще стронгер и нулевой фильтр) в итоге тянуть стала на низах ощутимо лучше, а вот на высоких "захлебывается" как-то, поеду смотреть дальше (и заодно ругаться, сильно громкий на незах стал, а кореш говорит что если хорошо делать, звук не должен меняться у двигла) вот такие дела... щас грешу на свечи, могут они барахлить так, как считаете?
цитата: |
Ехал с Твери загорелся чек двигателя, слегка давя на тапок обороты около 1900-2000 машина начинает дергаться., нажимаешь сильней всё нормально На холостых работает стабильно, из трубы нет резкого запаха. Кстати бензофильтр, воздушный фильтр, бензонасос, свечи, масло, были заменены приблизительно 1200 км назад. Какие будут соображения? В соседних темах ответа не нашёл, так как ссылаются на свечи фильтра, а у меня как раз это всё было заменено |
так однозначно трудно сказать может свечи, бензонасос, катализотор забился, может датчик расхода воздуха...
лучше съездить и посмотреть код ошибки...
Пока доехать до сервиса времени нет. Можно ли пару дней пока так ездить? Или там чего серьёзное может быть, ездить вообще нельзя?
Датчик заменен, трабл исчез. Всем менять!
joint1977
Где взял, почём? А то у меня тоже горит. И дёргается...
http://www.fordm.ru/форд-строгино, делал там. Недешего, но качественно.
Мне диагностику сделали и сказали что беспокоиться не о чем, это из за качества бензина горит постоянно.
Мне тоже сказали, что из-за качества бензина. Сервисмены просто На самом деле из-за качества бензина лампочка может загореться, но тогда двигатель будет работать очень плохо и обычно вылетают свечи. Это опсиано в мануале. После заправки нормальным бензином лампочкауже не горит. Если лампочка горит, а двигатель работает нормально, то это не бензин, а проблема с датчиком. Проблема описана в этой ветке.
2 а какой бензин заливал после которого перестала гореть или просто на другой заправке заправился ?
Я имею ввиду бодягу и нормальный 92 бензин с любой заправки. Если залил дерьмо в бак, то машина
будет плохо ехать, дергаться, глохнуть или неустойчивые обороты и загорится Chek Engine. Если двигатель работает нормально, машина едет нормально, динамика в норме, а Chek после сброса клеммы и второго запуска двигателя загорается через 5-20 км, то это не бензин, а датчик EGR.
Водила Шумахера
12 June 2006
Водила Шумахера(Jun 12 2006) погоди, радоваться надо через несколько дней
. Как известно, эл.блок не сразу лампу зажигает...
Если неисправен датчик, то чек загорается через 5-20 км.
Водила Шумахера
14 June 2006
цитата: |
Водила Шумахера (Jun 12 2006) погоди, радоваться надо через несколько дней . Как известно, эл.блок не сразу лампу зажигает... |
Я эту науку (погасить- убедиться, что загорелась, зараза) изучал больше года.
Кстати, и моторчик урчит чуть по- другому, помягче. Мож, кажется?
цитата: |
Не поверю, что я такой один У меня на американце 2001 2.0 zetec E АКПП мучают периодические загорания ентой загадочной лампочки. Поехал на сервис, глянули ошибки: нарушение потока (так сказали, добавив, что скорее всего на бензин жалуется типа), но я подозреваю врут, так как не особо знают, что им выдал комп (имхо), хотя может и правду лажу какую-нибудь выкинул. И самое интересное, что сбросив ошибку, лампочка естественно тухнет и на любые перегазовки и пробуксовки не реагирует, перед запуском конечно загорается, после запуска конечно тухнет. Однако после 20-50-100 км пробега (как ей захочется, а может и поболе "продержаться") опять горит. Причем в момент "загорания" нет зависимости от резкого ускорения или наоборот. Может загореться просто на стабильной скорости. Потом я уже "бесплатно" начал сбрасывать ошибку путем сбрасывания клеммы аккумулятора на 3-5 мин. Из личных ощущений машина одинаково резва как с "горящей" лампочкой так и нет. Расход топлива трудно проверить, так как постоянно сбрасывать ошибку лень., однако кажись остался прежним. Бензин лью 92, поменял пару-тройку заправок, эффекта нет, добавил к почти полному баку 15ку 95-го, так сказать смесь, однако кажись не в топливе дело. В тест-режиме dts-ошибки: none а лампочка горит (вот гад ) Короче, кто сталкивался именно на американцах (они же на 92-м ездят) а может и у кого похожая история была отпишитесь плз |
Добрый день! У меня фокус 2000 г.в, тоже америкосик, так вот ситуация точно такая же, абсолютно все так, как вы описываете. Тоже химичила с топливом, но реакции никакой, ездила на диагностику, выдали, что барахлит датчик положения дросельной заслонки, но я как-то "забила" на это, машина бегает бодренько, тьфу, тьфу, тьфу. Но, честно говоря, как-то все равно тревожит и от части раздражает эта пиктограммка, поэтому сегодня опять поеду на диагностику, поглядим, что там. Последний раз диагностику делала полгода назад.
3 people online