| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
RaceDriverНу ты монстр. Дядьку на фото не узнаю.
Михо Хо
5 March 2009
*** красафчег!!! Пойду попробую тоже самое исполнить пока не потеплело и снег есть
Да, кстати, сколько в среднем ходит задний подвесыч при городской езде в киллометраже до первого ремонта?
| Мат. Нарушение пункта правил b.9. +10% к рейтингу нарушений. Как новичку настоятельно советую прочитать " Правила" форума. |
Михо Хо смотря как убивать будешь
Slasher
5 March 2009
CD вопросик, а вот просто бабочки поменять сложно? Надо всю подвеску разбирать?
SlasherМожно. Нужно снимать подрамник целиком с продольными рычагами.
CD
Когда аммортизатры пустые, они могут издавать стучащий звук при проезде неровностей?
RaceDriverМогут стучать, скрипеть.
Добрый день,
Обратил внимание, при сравнении моего феди с более свежим ZTS, что у меня отсутствуют задние стабилизаторы, (те которые изогнутые) дырки под них есть, это нормально, и на что это может повлиять
Alex_Sov
Зачастую у американцев отсутствует задний стабилизатор, это нормально. Влияет стабилизатор естественно на устойчивость авто!
MADK
Спасибо за ответ
Стоит ли его поставить, устойчивость авто меня устраивает, может он как доп элемент продлит жизнь остальным узлам?
Alex_SovНе продлит он жизнь, если хочется заморочиться с установкой, то нужно всё б/у покупать, если новое, то дорого это встанет.
Катайтесь и не лезьте в машину пока всё устраивает!
Много прочитал, но так и не сделал вывод. Дайте конкретный совет плз! меняю в задней подвеске сайленты, стабилизаторы, болты развальные. Напишите коды по экзисту для них для фокуса 1, 2004 год, 2л, седан. буду благодарен тому, кто ответит. И еще: можно ли крепеж купить в метизах? и какие типоразмеры и что к ним (гайки, шайбы?)
Добавлю еще несколько слов по теме.
Заменили таки 6 рычагов. Дело было еще в ноябре. Поперечные верхние и нижние и подпружинные рычаги. Пр-во Германия и Италия вроде, не оригинал в общем.
Из-за износа сайлентов в подпружинном рычаге центр крепежного болта сильно сместился в наружную сторону авто. Видимо, из-за этого и была расклешенность. В сайлентах костей центра болта тоже были смещены. А один нижний поперечный рычаг вообще лопнул в месте запрессовки сайлента.
После установки рычагов сделали развал. Все встало на свои места!
Вот с такой обновленной подвеской авто и перебрался в руки нового владельца
76nalos
9 April 2009
По поводу замены сайлентблоков.
Насколько я понимаю сайлентблоки должны затягиваться под нагрузкой. Если это условие не выполнить(авто висит на подъемнике), они будут под постоянной нагрузкой, ккоторая увеличивается при движении колеса вверх. Соответственно: визуально авто становится выше (часть нагрузки на себя принимают сайлентблоки); срок службы оных уменьшается в разы. По моему так.
Ребят , что то с болтами никак не разберусь. Всё купил , кроме болтов
Для ремонта задней подвески с заменой всех рычагов какие болты с гайками нужны ?
На первой странице список есть, но хотелось бы с размерами
lisyamorda
главное развальные купить оригинал а остальные хоть от классики ставь
lisyamorda
Когда мы с Pierreом делали подвеску то за болтами заехали в магазин с отечественными запчастями.
Гайки что были приварены к рычагам срезали, заменили их на болт+ 2 шайбы+ гайка что были куплены в магазине, главное диаметр подобрать и длину.
Можно ли использовать рычаг 7S4Z 5500 A (груша) на рус фокус седан 1,6 Rocam?
EugeneNN:
|
caramba В задней подвеске Фокуса по четыре рычага на каждое колесо.
1. Продольный рычаг - 2. Задний нижний поперечный рычаг
3. Верхний поперечный рычаг (серп) -
4. Передний нижний поперечный рычаг (кость) -
|
всем привет !
а если перебирать заднюю подвеску, все 4 рычага лучше менять или же можно только каку-то комбинацию ?
76nalos затягивать надо на расчетной высоте подвески, т.е. через проставку 113 мм для хэтча и седана (для универа не помню).
Всем желающим заняться самостоятельной переборкой задней подвески!!!
Капитальный отчетец от
Iga_Minsk тут.
Многие вопросы и непонятки снимаются одним махом.
Подрамник не снимал... потому как открутились серпы... и это потеряло смысл.
Ну и продольный рычаг не снимал , лень было возится с тормозами...
Сначала повернул вокруг оси, чтоб без гемора перерезать болт в ступичном сайленте... а потом при помощи не сложных манипуляций "привязанный" рычаг вывел из под машины и перепресовал ушастый...
Пружины не напрягали, открутил внизу амортизатор, подставил колодку под рычаг, опустил домкрат, посадил на заднее сидение соседскую "тётю" для баласту , затянул багажные ремни на пружинах. Высадил пасажирку, поднял домкратом, пружина осталась сжатая и практически выпала... Когда ставил назад, поджал пружину ещё с помощью: дырки для котов в фундаменте дома, трёх метрового полена в качестве рычага и "тёти" в качестве грузила на конце рычага.
Установил пружины на место, опустил домкрат( чтоб пружины нагрузились) отпустил карабины на ремнях. Для фиксации, так же можно использовать толстую , отожжоную проволоку.
Книжную расчётную высоту не выставлял, счёл это не умным, ( Может благодаря именно этой рекомендации подвеска Фокуса ходит в два раза меньше аналогичной по конструкции подвеске Мондео 1993-2000... Слышали ли вы где нить... стоны обездоленных Мондевовцев, где взять сайленты, где взять рычаги ?)Не слышали... потому , что такой проблеммы нет, и не с запчастями , а с подвеской хотя и машинка потяжелей и проехали они ужо... в основном, поболе 300 тысячь км...
Подвеску затягивал (как это делают на других известных мне пепелацах. На опущенной машине с двумя пасажирами в салоне. Потому, что 95% машина эксплуатируется именно с такой загрузкой.
Делал один(не считая "тёти")... без ямы... с перепресовкой всех сайлентов (-1,5-2часа)... за день не справился ... дождик гонял...
А терь вопрос: Задумывался хто нибудь из вас , как именно Фокус осуществляет этот знаменитый подруливающий эффект задней подвески? Интересно послушать какие будут версии...
championoff
13 August 2009
Vasily.N
Расскажи пожалуйста поподробней, как сайленты перепрессовывал и чем...
Сварганил прес. Клетка из мощного швелера , но вполне компактно ~ 60х40х25 см, в качестве движущей силы 5-ти тонный гидравлический домкрат. Запросто колет шарики от подшипников.
Кости, серпы вообще без проблем, души и всё...
На счёт рычага под пружину ораторствовал по соседству...
Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #5657354)
AlexKug
23 August 2009
-1
Книжную расчётную высоту не выставлял, счёл это не умным, ( Может благодаря именно этой рекомендации подвеска Фокуса ходит в два раза меньше аналогичной по конструкции подвеске Мондео 1993-2000... Слышали ли вы где нить... стоны обездоленных Мондевовцев, где взять сайленты, где взять рычаги ?)Не слышали... потому , что такой проблеммы нет, и не с запчастями , а с подвеской хотя и машинка потяжелей и проехали они ужо... в основном, поболе 300 тысячь км...
Подвеску затягивал (как это делают на других известных мне пепелацах. На опущенной машине с двумя пасажирами в салоне. Потому, что 95% машина эксплуатируется именно с такой загрузкой.
согласен насчет обтяжки болтов подвески на земле(а не по дурацким проставкам),я кидал в багажник кг 50 всяких камушков.
AlexKug это где ето на мондео один в один подвеска? На универсалах только, похожая, на седанах и хетчах вообще разная...
Vasily.N
день добрый а как запрессовывали ушастый сайлент в продольный рычаг не отцепляя тормозов? если можно то фотку изобретения в студию)?
кто нибудь пробывал ставить задний нижний рычаг(груша) от мазды 3???
Mitrich51
9 September 2009
Народ подскажите,кто знает и кто уже менял заднии амортизаторы,нижний болт амортизатора он вкручен к приваренной гайке или нет?
1 person online