Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
вообщем ждем весны и летней резины, а там договоримся)) Как вариант на ленинградке возле территории ЦСКА, многие клубы там собираются очень удобное место. Хоть и ехать из другого конца москвы)
Андрей Омск
24 February 2009
Коллеги дизелисты!
Повышенная вибрация двигателя на оборотах 1750-2200 после прошивки имеет место быть?
tarabrine_m
25 February 2009
Кстати, по паспортным данным мой посад проигрывает ФФ2 2.0б полсекунды до сотни.
Тоже готов летом заехать с кем-нить %)
Парни, у меня такой вопрос: Вот к примеру чипанул я свой СиМакс, он с сажевым фильтром. Многие тут писали про появившуюся излишнюю дымность. Неозначает ли чиповка - быстрая смерть сажевому фильтру? А он недешев.
Kirpichev
26 February 2009
А у меня вопрос про PedalBooster. Каким образом управляя педалью газа у нас прибавляются 20...40 лошадей ???
вот что там написано...
PedalBooster. Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Serdj
27 February 2009
Kirpichev
Про увеличение на 20-40 лошадей это по ощущениям при езде с PedalBooster - приём реально увеличивался и исчезала заторможенность педали .
А реальные изменения мощности можно определить только на стенде.
Что бы произвести замеры изменений мощностно-тяговых характеристик автомобиля весной-летом съезжу на диагностику.
Денег не пожалею т.к. самому очень интересно на сколько изменяются графики.
Вот такой агрегат есть у нас в Питере для измерения всех параметров А/М.
KirpichevP.S Имеется еще и наш Питерский дизельный форум
ЖМИ ЗДЕСЬ!!!
Kirpichev
27 February 2009
Serdj
Спасибо, будем знать) А если сравнить супер спорт бустера и просто чипованую машину?? Какова разница? (разница в цене 1 к 4)((
Kirpichevцитата: |
А если сравнить супер спорт бустера и просто чипованую машину?? Какова разница? (разница в цене 1 к 4) |
Чипованная машинка естественно улетит вперёд от PedalBooster.
Очень интересен результат если с чипом совместно установить PedalBooster. При таком скрещивании должна получится ЗВЕРЬ - МАШИНА!!!
Не думаю.
Лично я, это имха, считаю любые обманки очень неправильными.
Нормальный чиптюнинг учитывает множество факторов.
Недавно шил Транзит VII 2008г 115ps в варианте автодом. У него расход упал с 14 до 11л.
Помимо хорошего роста динамики. Сейчас стоит вопрос по снятию ограничения скорости с него.
Когда приедет второй раз (снять ограничитель), тогда и попробуем сделать замеры.
Celixx
27 February 2009
limmну начинается...
PS: с такими результатами вам бы как минимум в Вагеновском КБ работать, а не на фокусном форуме... ...
limm
Так вы подпольный Михайло Ломоносов - самоделкин. Что то я вас раньше не встречал. Вы из подполья ??? Где же ваша явочно - конструкторская мастерская???
Celixx
Serdj
Будьте любезны, разъясните суть ваших вопросов к limm
Лично мне не понятно.
Serdj
1 March 2009
MoQSD
Суть в том в Питере и в Москве фирмы по чип-тюнингу бьются над этой проблемой с Форд Транзитом и ни у кого не выходит таких результатов как расход падающий с 14 до 11 литров и хорошего роста динамики.
А у какого то самоделкина limmа из Екатеринбурга машина сразу озверела.
Чудеса да и только!!!
KirpichevSerdjцитата: |
PedalBooster. Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля |
Парни на сколько я знаю принцип работы этой мульки, он заключается в ускорении реакции двигателя на педаль газа. Достигается это тем что укоряется работа дросельной заслонки. (по простому: нажал педаль на половину, а дросельная заслонка открылась так как будто педаль нажата впол). Работа педали газа становится более короткой и не более.
На дизеле нет дросельной заслонки, а по этому в лучшем случае вы ни каких изменений не получите, в худшем случае реацию машины сложно предугадать.
Bachik
Но результат работы Pedalbuster с дизелем на лицо - зачем мне сказки придумывать.
А принцип действия этой штуковины не на столько прост как вы описываете - педаль на половину , а она работает как будто вдавлена в пол.
Заторможенность педали газа сделана для поддержки стандарта ЕВРО по выхлопу.
Если было бы всё настолько просто , то и не нужен Pedalbuster - перепаял контакты электронной педали и все готово.
Здесь совершенно другой принцип - изменяется алгоритм управления двигателем , растёт мощность а с ней и содержание СО.
"Serdj"
...педаль в пол и мотор станет ... (особенно на 1 и 2 передаче)
Serdjцитата: |
Здесь совершенно другой принцип - изменяется алгоритм управления двигателем , растёт мощность а с ней и содержание СО. |
Надеюсь Вы представляете, как работает ЭБУ хотябы в общих чертах.
Так вот, мулька ставится в разрыв между педалью газа и ЭБУ. И её функция (мульки) обмануть ЭБУ, а изменить алгоритм его работы она не в состоянии. Чтобы увеличить мощность, нужно либо увеличивать надув, либо увеличивать подачу топлива (либо и то и другое). И ни какая мулька не в состоянии обмануть ЭБУ так чтобы он выдал топлива больше максимального значения заложенного в его изготовителем, и такая же картина с турбиной.
З.Ы. Эффект прибавки мощности субъективен, изменяется реакция на педаль газа (то о чём писал выше) и не более.
Bachik
Не будем разводить спор о принципах работы Pedalbuster.
Но мне она в заезде дала преимущество на два корпуса - реальный факт работы на дизельном двигателе.
Serdj
А никто и не спорит, что мулька нажимает педаль быстрее вас, отсюда и приимущество если сравнивать с вами же без мульки
Serdj
Только у нас дизель, а он в отличие от зажигалок требует дозированного нажатия на акселератор. В стоке многие глохнут. Хотя надо попробовать. Хотя бы денёк по тестить.
ЧинЯ когда на 402 метра стартовал, дозировка была "тапка в пол" резким нажатием.
Правда стартовал почти с 3000 обмин. И ниже 2600 обороты не опускались.
При хорошо раскрученой турбине и тапке в пол ЭБУ корректирует подачу топлива.
А в обычной обстановке, поностью свами согласен, тапкой осторожно работать надо!
на драге бустер дизелю помогает разогнаться быстрее. это факт, подтвержденный испытаниями и со свидетелями.
Garik_spbцитата: |
на драге бустер дизелю помогает разогнаться быстрее. это факт, подтвержденный испытаниями и со свидетелями. |
А может просто натренировался вовремя и правильно переключаться и мулька тут не причём.
Bachik ага 10 раз подряд тренировался, а потом 3 раза подряд совсем с другим результатом?
хм хороший тренер видимо
Garik_spbцитата: |
ага 10 раз подряд тренировался, а потом 3 раза подряд совсем с другим результатом? |
Вот цитата Вашего апонента
Serdjцитата: |
1. Заезд без Pedalbustera (две попытки) и меня сделали эдак корпуса на четыре. 2. Заезд в режиме суперспорт (две попытки) отыграл пару корпусов в сравнении когда без ускорителя. |
Похоже остальные 6 раз Вы в пылу азарта один ездили. И незаметили что соперник в гонке неучавствует!
По внимательней надо быть!
Bachik это уже был третий день заездов
подробности тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...D0%C5%C5&st=80#с видяхами описаловом и прочим.
П.С. Ненужно делать выводов не зная всех подробностей
Garik_spb
4 March 2009
цитата: |
Да, уж серьёзная победа! А не стыдно с таким водилой гонять и потом кичиться. |
Водитель Дизеля в тот момент все сделал правильно он стартовал без буксов. Слушайте звук моей машины затухающий рев мотора, а потом он снова начинает реветь по возрастающей. Это время когда моя машина тупо рыла асфальт. и победа в этой гонке только из-за ЗНАЧИТЕЛЬНО большего потенциала бензинового мотора, а старт был слит именно мной. На сухом асфальте я бы стартанул как из катапульты
носом и моя клюнула но позже когда перестала рыть.
П.С. на этих видяхах нет последующего заезда дизель vs дизель оба фокуса пришли ноздря в ноздрю. даже не отличить было разницу. так что на водителей нечего гнать. Загляните в характеристики разгона до 100 бензинового 2,0 и дизеля 1,8 и вот эта разница на этом видео. Все предсказуемо.