Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,5K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
Crazyik
20 February 2009


вообщем ждем весны и летней резины, а там договоримся)) Как вариант на ленинградке возле территории ЦСКА, многие клубы там собираются очень удобное место. Хоть и ехать из другого конца москвы)
avatar
Bachik
20 February 2009


Crazyik
Договорились!
Андрей Омск
24 February 2009


Коллеги дизелисты!
Повышенная вибрация двигателя на оборотах 1750-2200 после прошивки имеет место быть?
avatar
tarabrine_m
25 February 2009


Кстати, по паспортным данным мой посад проигрывает ФФ2 2.0б полсекунды до сотни.
Тоже готов летом заехать с кем-нить %)
D-maS51
26 February 2009


Парни, у меня такой вопрос: Вот к примеру чипанул я свой СиМакс, он с сажевым фильтром. Многие тут писали про появившуюся излишнюю дымность. Неозначает ли чиповка - быстрая смерть сажевому фильтру? А он недешев.
Kirpichev
26 February 2009


А у меня вопрос про PedalBooster. Каким образом управляя педалью газа у нас прибавляются 20...40 лошадей ???

вот что там написано...
PedalBooster. Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
avatar
Serdj
27 February 2009


Kirpichev
Про увеличение на 20-40 лошадей это по ощущениям при езде с PedalBooster - приём реально увеличивался и исчезала заторможенность педали .
А реальные изменения мощности можно определить только на стенде.
Что бы произвести замеры изменений мощностно-тяговых характеристик автомобиля весной-летом съезжу на диагностику.
Денег не пожалею т.к. самому очень интересно на сколько изменяются графики.
Вот такой агрегат есть у нас в Питере для измерения всех параметров А/М.
avatar
Serdj
27 February 2009


Kirpichev
P.S Имеется еще и наш Питерский дизельный форум ЖМИ ЗДЕСЬ!!!
Kirpichev
27 February 2009


Serdj
Спасибо, будем знать) А если сравнить супер спорт бустера и просто чипованую машину?? Какова разница? (разница в цене 1 к 4)((
avatar
Serdj
27 February 2009


Kirpichev
цитата:
А если сравнить супер спорт бустера и просто чипованую машину?? Какова разница? (разница в цене 1 к 4)

Чипованная машинка естественно улетит вперёд от PedalBooster.
Очень интересен результат если с чипом совместно установить PedalBooster. При таком скрещивании должна получится ЗВЕРЬ - МАШИНА!!!
limm
27 February 2009


Не думаю.
Лично я, это имха, считаю любые обманки очень неправильными.

Нормальный чиптюнинг учитывает множество факторов.
Недавно шил Транзит VII 2008г 115ps в варианте автодом. У него расход упал с 14 до 11л.
Помимо хорошего роста динамики. Сейчас стоит вопрос по снятию ограничения скорости с него.
Когда приедет второй раз (снять ограничитель), тогда и попробуем сделать замеры.
avatar
Celixx
27 February 2009


limm
ну начинается...


PS: с такими результатами вам бы как минимум в Вагеновском КБ работать, а не на фокусном форуме... ...
avatar
Serdj
28 February 2009


limm
Так вы подпольный Михайло Ломоносов - самоделкин. Что то я вас раньше не встречал. Вы из подполья ??? Где же ваша явочно - конструкторская мастерская???
avatar
MoQSD
28 February 2009


Celixx
Serdj
Будьте любезны, разъясните суть ваших вопросов к limm
Лично мне не понятно.
avatar
Serdj
1 March 2009


MoQSD
Суть в том в Питере и в Москве фирмы по чип-тюнингу бьются над этой проблемой с Форд Транзитом и ни у кого не выходит таких результатов как расход падающий с 14 до 11 литров и хорошего роста динамики.
А у какого то самоделкина limmа из Екатеринбурга машина сразу озверела.
Чудеса да и только!!!
avatar
Bachik
1 March 2009


Kirpichev
Serdj
цитата:
PedalBooster. Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля

Парни на сколько я знаю принцип работы этой мульки, он заключается в ускорении реакции двигателя на педаль газа. Достигается это тем что укоряется работа дросельной заслонки. (по простому: нажал педаль на половину, а дросельная заслонка открылась так как будто педаль нажата впол). Работа педали газа становится более короткой и не более.
На дизеле нет дросельной заслонки, а по этому в лучшем случае вы ни каких изменений не получите, в худшем случае реацию машины сложно предугадать.
avatar
Serdj
1 March 2009


Bachik
Но результат работы Pedalbuster с дизелем на лицо - зачем мне сказки придумывать.
А принцип действия этой штуковины не на столько прост как вы описываете - педаль на половину , а она работает как будто вдавлена в пол.
Заторможенность педали газа сделана для поддержки стандарта ЕВРО по выхлопу.
Если было бы всё настолько просто , то и не нужен Pedalbuster - перепаял контакты электронной педали и все готово.
Здесь совершенно другой принцип - изменяется алгоритм управления двигателем , растёт мощность а с ней и содержание СО.
avatar
Чин
2 March 2009


"Serdj"
...педаль в пол и мотор станет ... (особенно на 1 и 2 передаче)
avatar
Bachik
2 March 2009


Serdj
цитата:
Здесь совершенно другой принцип - изменяется алгоритм управления двигателем , растёт мощность а с ней и содержание СО.

Надеюсь Вы представляете, как работает ЭБУ хотябы в общих чертах.
Так вот, мулька ставится в разрыв между педалью газа и ЭБУ. И её функция (мульки) обмануть ЭБУ, а изменить алгоритм его работы она не в состоянии. Чтобы увеличить мощность, нужно либо увеличивать надув, либо увеличивать подачу топлива (либо и то и другое). И ни какая мулька не в состоянии обмануть ЭБУ так чтобы он выдал топлива больше максимального значения заложенного в его изготовителем, и такая же картина с турбиной.

З.Ы. Эффект прибавки мощности субъективен, изменяется реакция на педаль газа (то о чём писал выше) и не более.
avatar
Serdj
3 March 2009


Bachik
Не будем разводить спор о принципах работы Pedalbuster.
Но мне она в заезде дала преимущество на два корпуса - реальный факт работы на дизельном двигателе.
avatar
USSRrat
3 March 2009

1

Serdj
А никто и не спорит, что мулька нажимает педаль быстрее вас, отсюда и приимущество если сравнивать с вами же без мульки
avatar
Чин
3 March 2009


Serdj
Только у нас дизель, а он в отличие от зажигалок требует дозированного нажатия на акселератор. В стоке многие глохнут. Хотя надо попробовать. Хотя бы денёк по тестить.
avatar
Bachik
3 March 2009


Чин
Я когда на 402 метра стартовал, дозировка была "тапка в пол" резким нажатием. Правда стартовал почти с 3000 обмин. И ниже 2600 обороты не опускались. При хорошо раскрученой турбине и тапке в пол ЭБУ корректирует подачу топлива.

А в обычной обстановке, поностью свами согласен, тапкой осторожно работать надо!
avatar
Garik_spb
3 March 2009

1

на драге бустер дизелю помогает разогнаться быстрее. это факт, подтвержденный испытаниями и со свидетелями.
avatar
Bachik
3 March 2009

-1

Garik_spb
цитата:
на драге бустер дизелю помогает разогнаться быстрее. это факт, подтвержденный испытаниями и со свидетелями. 

А может просто натренировался вовремя и правильно переключаться и мулька тут не причём.
avatar
Garik_spb
3 March 2009

1

Bachik ага 10 раз подряд тренировался, а потом 3 раза подряд совсем с другим результатом? хм хороший тренер видимо
avatar
Bachik
3 March 2009


Garik_spb
цитата:
ага 10 раз подряд тренировался, а потом 3 раза подряд совсем с другим результатом?


Вот цитата Вашего апонента Serdj
цитата:
1. Заезд без Pedalbustera (две попытки) и меня сделали эдак корпуса на четыре.
2. Заезд в режиме суперспорт (две попытки) отыграл пару корпусов в сравнении когда без ускорителя.


Похоже остальные 6 раз Вы в пылу азарта один ездили. И незаметили что соперник в гонке неучавствует!
По внимательней надо быть!
avatar
Garik_spb
3 March 2009

1

Bachik
это уже был третий день заездов
подробности тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...D0%C5%C5&st=80#
с видяхами описаловом и прочим.
П.С. Ненужно делать выводов не зная всех подробностей
avatar
Bachik
3 March 2009


Garik_spb
Да, уж серьёзная победа! А не стыдно с таким водилой гонять и потом кичиться.

Посмотрите внимательно вот это видео. И что мы на нём видим со старта Дизель начинает выигрывать и что при этом делает его водила. Явно недокрутив двигатель переключается на вторую, причем так что машина аж носом клюёт. СУПЕР ПРОФИ!
тынц
avatar
Garik_spb
4 March 2009


цитата:
Да, уж серьёзная победа! А не стыдно с таким водилой гонять и потом кичиться.

Водитель Дизеля в тот момент все сделал правильно он стартовал без буксов. Слушайте звук моей машины затухающий рев мотора, а потом он снова начинает реветь по возрастающей. Это время когда моя машина тупо рыла асфальт. и победа в этой гонке только из-за ЗНАЧИТЕЛЬНО большего потенциала бензинового мотора, а старт был слит именно мной. На сухом асфальте я бы стартанул как из катапульты
носом и моя клюнула но позже когда перестала рыть.

П.С. на этих видяхах нет последующего заезда дизель vs дизель оба фокуса пришли ноздря в ноздрю. даже не отличить было разницу. так что на водителей нечего гнать. Загляните в характеристики разгона до 100 бензинового 2,0 и дизеля 1,8 и вот эта разница на этом видео. Все предсказуемо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up