Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Chien Mechant
22 April 2006


Manu
Тапку нежнее давить - будет ок. 3
Если резко и до 1-го упора - до 6
Если через упор - то может и через 2 передачи вниз ухнуть.
avatar
Mazenrab
23 April 2006


igg
Ну да...тогда все мои мерины начиная с конструкции 70-х годов обладали как раз адаптивными автоматами
Ну не адаптивность это, а нормальное, обычное потребительское свойство автомата. Как нажмешь - так и поедешь.
avatar
Tyler
23 April 2006


Всем привет! Являюсь счастливым обладателем 1,6 AT (пробег 365 км ). Причем сначала заказывал 115 л.с., перезаказал на автомат в последние дни, когда еще можно было менять комплектацию. Выбор сделал по 3-м причинам: 1) живу в ЮАО, работаю - ближе к центру. Каждое утро по Каширскому шоссе в 8-00 езжу (кто там живет меня поймет). 2) Машиной, в перспективе, будет пользоваться еще и супруга. 3) за городом поездки не более 1% времени. Мне табун лошадей не нужен, хотя и являюсь любителем активной езды. А еще я заметил, что с каждым годом пробки становятся все более жестокими, количество автомобилей с каждым годом только прибавляется. Скоро все движение в Москве будет одной большой пробкой

На авотматах до этого не ездил никогда (даже на тест-драйве). Признаюсь, было страшно, но я изучил матчасть и как только сел в машину в атосалоне в день покупки, то все страхи сразу же развеялись. Левая нога не искала сцепление, правая рука пару раз дернулась, но не успела даже от руля оторваться (на время привыкания я решил обе руки на руле держать). Вот только было 3 раза, что выключал зажигание в режиме D (после остановки, удерживая тормоз) по старой памяти. Первый раз не понял, почему ключ не могу вытащить. Сейчас просто буду внимательней.

1.Насколько устраивает работа автомата?
- есть некоторая задумчивость, хотя меня это не раздражает, думаю, дело привычки.

Мое ИМХО, эта задумчивость кажущаяся. На механике водитель делает 2 действия: М1- переключает передачу, М2 - жмет на газ. На автомате же только одно - А1 жмет газ, а автомат сам должен переключить передачу (А2). Так вот М1+М2 по времени должно быть равно или даже больше (в зависимости от мастерства драйвера), чем А1+А2. Просто все пытаются сравнить М2 и А1+А2, что, как я считаю, неправильно.

2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
- пока обкатка (выше 3000 нельзя крутить), поэтому в потоке бывает сложновато держать скорость. Но я думаю привыкну, пока рано говорить об этом. Но приличный запас мощности чувствуется.
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
- не пробовал, попробую - отпишусь.
4.Средний расход?
- пока по-моему чудовищный (списываю на обкатку)
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
- НИ КАПЕЛЬКИ!
6. На чём ездили ранее?
ВАЗ 21093i

после обкатки обещаю обновить анкету.
Staemmig
23 April 2006


Первые шестьдесят километров на автомате FF2 против 20 000 на 2112. Не знаю насчет рассуждений о динамике, паспортных данных и т. п., знаю только, что даже если советский сарай приделает меня на светофоре, то от этого он не перестанет быть сараем.
Теперь собственно по поводу А/Т:
По первому ощущению в городе динамики за глаза, но только той динамики, которая необходима для безопасного движения. Ну, не шестисотый это! Стритрейсинг эта машинка явно не провоцирует.
Если не концентрироваться на динамике и обгонах, то первое, что заметно - более спокойное прохождение неудобного перекрестка (приближение под очень острым углом справа с необходимостью поворота через триста метров налево), все внимание на окружающую обстановку, хотя вроде и раньше любую ручку дергал по привычке (начинал так вообще на Москвич 401 - там мешалка под рулем - вроде всего три скорости, но дергать бицепс нукжен был не хилый, даже с двойной перегазовкой стартовавть приходилось). Вокруг себя видишь много больше. Второе, приятно порадовало поведение коробки при маневрировании на стоянке - скорость без нажатия газа постоянно медленная, тогда как на ручке, даже если работать ювелиром она будет меняться в зависимости от взаимного положения сцепления и газа. Мелочь, но приятно.
Наконец, уже набившее оскомину - это действительно удобно.
Расход топлива - в момент покупки 79, 4 л. /100 км. После первых 45 км., в обкаточном режиме с постоянно задействованным климатом - 13, 4 л. Думаю, дальше будет меньше.
На трассе еще не бывал.
Итак, общий вывод от самого первого знакомства - А/Т - идеальный вариант для комфортной, максимально безопасной езды, её динамики хватает для большинства ситуаций. Ну, а если вас в машинке пятеро с баяном, то, действительно, фуры на трассе лучше не подрезать. Если это жизненно необходимо, то купите лучше ТАЗ, поставьте прямоточник, и создавайте аварийные ситуации сколько влезет - вас хотя бы поймут.
ProCurator
26 April 2006


итак, гиевский автоматический седан.

1.Насколько устраивает работа автомата?
работа автомата: передача момента и переключения удовлетворяют 100%. мягко, плавно, заметно только по просадке стрелки тахометра. думал, будет хуже (начитался, млин, понимаешь ).

2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
да.

3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
как сказать... за 3000 км общего пробега лишь 1 раз пришлось выкрутить движок до 5000. (по трассе 25% пробега)

4.Средний расход?
9,3 л/100 км.
кук сюда: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00&#entry440562

5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
нет. впрочем, жаль, нету у нас пока дизеля с вариатором.

6. На чём ездили ранее?
ваз-2106, ФФ1-1,8/115МТ (периодически)

7. Может что-то ещё.
на ручку больше не сяду . стаж 5 лет.

пис.
x.Berg
27 April 2006


ФФ2 Тренд АКП 100 л.с. пробег 1100 км ср. ск. 15 км/ч (в осн. городской цикл 95%)
Повторять не буду все вышесказанное по всем вопросам однозначное ДА!!!
Смущает только расход 15-16 так если честно.
Почитав форум увидел, что подобное встречается, но есть и противоречивые данные. Отчего зависит пока не пойму. Себя пи**арейсером не считаю поэтому на стиль вождения не грешу. Несомненный плюс жену можно без боязни садить.
Все!!! Не хочу больше быть механиком, хочу быть автоматчиком !!!

PS По музыке. Заказывал только радиоподговку. Хотел поставить себе все сам. Пришла с 6000, очень сильно возмущался. Доплачивать пришлось че-то типа 420 баков.
В салоне тыкнули на пункт в договоре, где сказано что если компектация отличается от заявленной можно расторгнуть бабки вернут. И это после 7,5 мес. ждания !!! Звонил в ФМК по горячей там все подтвердили (что по крайней мере не салон отсебячит). Это все канечно очень не понравилось - такой навязчивый сервис. Но потом в принципе не пожалел. Хоть нет MP3, зато вид очень прикольный, (сравнивал с другими кто сам ставил). Фиг с ним с МР3 нарезал себе на компе с 10 CD и хватает. АКустика не супер но приличная. 6 кол. Тоже все эстетично. Так что не советую сильно расстраиваться. Да и еще. Молодые воровайки на фирменную аппаратуру не лезут, ибо рынок на нее устойчивый отсутствует (О!!! загнул). Может показаться аргумент смешным, но сигналку не ставил (ибо Каско и не считаю нужным) а машину бросаю хде захочу уже 1,5 месяца.
avatar
SerguS
27 April 2006


FF2 АКПП седан испанец

1.Насколько устраивает работа автомата?
Устраивает полностью
2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
Себя и пассажира бибика катает вполне прилично. Хотя по опыту эксплуатации Опеля с автоматом (115лс) при полной загрузке будет чувствоваться потеря в динамике. Так вроде не для грузоперевозок брал мафынку.
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
Обычно езжу 140, дисконфорта нема.
4.Средний расход?
11 литров пробег 700км.
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
НЕТ
6. На чём ездили ранее?
Опель Вектра АКПП 115лс

P.S. Может кто задавал вопрос, тогда звиняйте -При езде на 1 слышится подвывающий звук меняющий тональность с увеличением скорости и пропадающий с переходом на 2 скорость.Слегка напрягает. Официал сказал ездить не париться, когда станет очень громко приезжать. У кого есть такое?
nautilus
27 April 2006


Очень кратко, Гия, автомат, ХБ5.

1.Насколько устраивает работа автомата?
на 9 из 10

2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
Да. Хотя и "обкатка", иногда крутил и до 4 тысяч (надо было резко набрать скорость после выезда на шоссе), он сам как-то решает, до каких оборотов крутить.

3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
Быстрее 120 км/час не катался. По ощущениям = бред все это, всем он хорош на трассе.

4.Средний расход?
после 700 км - 11л/100 км. Учтите, что я езжу по жестоким пробкам через все Каширку и Андроповский каждый день, кондер - 20% времени использую. При движении по свободной дороге (даже в городе, на выходных) - расход сильно меньше 10, т.к. у меня на выходных средний расход падал быстро и до 10.5 (я не сбрасывал, => был ниже 10 примерно). Так что мне не очень понятно, когда про 14 литров здесь пишут.

5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
Конечно нет.

6. На чём ездили ранее?
разные машины, в основном - японские автоматы (Toyota, Mazda)
nautilus
27 April 2006


Еще добавление насчет расхода - он падал последовательно - первые двести км. - около 13.8, потом 12.5, потом 11.8, потом 10.6-11.0 (сейчас). Имеется в виду, что снижался ОБЩИЙ СРЕДНИЙ, а нет так что первые двести один расход (13.8), потом - 12.5. Соответственно, я думаю, что расход у меня упал уже сразу после первых двухсот км.
Pavel Т.
27 April 2006


x.Berg
Я пару недель назад писал об этом.Все машины с автоматом ОБЯЗАТЕЛЬНО комплекутуются музыкой-хочешь ты этого,или нет. Слава богу сам об этом вовремя узнал и успел заказать Сони с МР3. Подстава,конечно,конкретная-понимаю тебя.
avatar
L_i_s
28 April 2006


Тренд, черный автомат
1.Насколько устраивает работа автомата?
На 100%.
2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
Если двое или один, то за глаза. Ежзу 70% времени один или с девушкой. 30% с семьей на дачу все отлично. Ехал как-то с друзьями. 5 человек по 70-80 кг. Автомат очень догло думал, но ехал.
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
Не, нормально. Несколько раз на обгоне приходилось "тапкувпол". Все ок.
4.Средний расход?
пробег 10400 расход как по паспорту 10,4
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
нет
6. На чём ездили ранее?
Golf3, Astra (старая), Рено Символ автомат
avatar
terminus
28 April 2006


цитата:
SP66
Просто на улице потеплело. Коробка автомат работает на гидравлеке, котороя при замерзании менее эффективна - отсюда повышенный расход зимой.

Не знаю как насчет потеплело,но у меня зимой 14,5 л.(в -30 до 18 л.доходило) ,сейчас 13.8 и никак не хочет снижаться. Езда 100 проц.по городу
сред.скор.23 км/ч
avatar
Sagoz
28 April 2006


цитата:
1,6 100л.с не для агрессивной езды... в шашечки играть трудно на трассе, но до универа и обратно ездить удаётся)

Это от малого опыта, вернее его полного отсутствия. На трассе в шашечки 1.6 ничем не уступает 2.0
Только на разгоне секунда - две отставание - а дальше без разницы.
Езжу шашечками. Все, кто ездил вместе - или караваном - удивлялись что машина 1.6...

Да и в любом случае, многое зависит от водителя: умение вовремя дернуть ручку, притормозить или газануть. Да и входы надо видеть заранее. А ехать как тормоз можно и на ST...

А все ли знают, что стрелочка переключения высшей передачи тоже загарается на 1.6 автомат? Когда обороты около 7 тысяч в ручном режиме. Пару раз забывал, что в ручном режиме и перекручивал двигатель.. При это коробка сама на верх не прыгала...
avatar
Sagoz
28 April 2006


Tyler
Ну на 4-ой я до предела на разгонялся..
а вот на 1-3 - вполне...
avatar
Tyler
28 April 2006


Значит в ручном режиме коробка все-таки не будет автоматически переключать передачу на более высокую при достижении максимальных оборотов?
avatar
Sagoz
28 April 2006


Tyler
Переключает
Только если педаль не впол. Если впол - то не переключает. А вообще, можно регулировать переключение передач педалью газа в автоматическом режиме. Иногда мне нужно ехать плавнее. Тахометр до 2.5 - педальку газа сбрасываю и обратно - скорость переключена.
avatar
Tyler
28 April 2006


Sagoz

Спасибо, огромное! А то в мануале как-то путанно при кик-даун написано...

А возможность регулировать переключения педалью газа в режиме авто, я сразу просек. И пользуюсь этим активно, чтобы выше 3000 не крутить двигатель (обкатка еще). Довожу до 3000 а потом газ отпускаю (передача переключается на более высокую - обороты падают) и сразу же нажимаю снова. Таким образом получается ехать достаточно динамично и сильно не поднимая обороты
avatar
Tyler
28 April 2006


GlebAl

Может быть я и ошибаюсь, но по-моему показания тахометра - это и есть абсолютный показатель нагруженности двигателя.

Да и "динамично" в моем случае - это значит не стрит-рейсинг, а просто не выпадать из потока
avatar
Sagoz
28 April 2006


Tyler


GlebAl
А в вашем понимании - обкатка - это ползти 20 км.ч.?
Так вот откуда сегодня пробки на дорогах. Ждуны получили авто и обкатиывают
avatar
ПУХовик
29 April 2006


Уже откатал 2000 км за две недели. Так что опыт,хотя и незначительный, управления автоматом имею. Тяги хватает почти всегда, если хочется ретмично передвигаться в потоке, то ручной режим выручает. Кстати ручной режим очень классная штука. Разгон хороший до 140-150 дальше не так уверенно но все равно прет. По спидометру(именно по спидометру, за реальную скорость говорить не могу всега есть отклонение) на МКАД доводил до 175. Так что автомат не роскошь, а средство передвижения по пробкам. Тем более не так отвлекаешься на выбор передачи и другую суету. Расход в пределах 10-11 по городу на трассе падает до 6(сам удивляюсь).
avatar
Antonio-str
29 April 2006


Жаль что автомат не ставится на более мощные двигатели, а 100 л.с. да еще и автомат, так тебя любая девятка с места надерет.
avatar
Rom_bur
29 April 2006


Antonio-str
ни хрена подобного,даже 12-шка(у самого такая была) 92-х сильная просто в задн..це,по сравнению со 100-сильным FF 2 автомат
ПУХовик
подтвержаю,разница за городом и в городе поразительная
avatar
Tovich
29 April 2006


цитата:
ПУХовик
подтвержаю,разница за городом и в городе поразительная

Всё правильно, так и должно быть. Т.к. по трассе Вы едите 90% на 3-4 передаче. А на них гидротранформатор заблокирован, а по городу в основном 1-2, и на них как раз гидротранформатор-то и работает. При работе на заблокированном КПД примерно 80-85%, а при работе гидротрансформатора КПД 40-50%. Вот в эти "накладные" расходы и утекает бензин по городу. На механике КПД почти постоянный.
avatar
Rom_bur
30 April 2006


Tovich
а что за познания такие.хотелось бы углу"бить и расширить (познания)
Chien Mechant
30 April 2006


> А на них гидротранформатор заблокирован, а по городу в основном 1-2, и на них как раз гидротранформатор-то и работает.
Много выдумок об АКПП я слышал, но эту - ещё ни разу.
SuperMario
1 May 2006


цитата:
Уважаемые владельцы (именно владельцы) FF2 с автоматом поделитесь реальными впечатлениями от использования этого чуда техники.

Уважаемые,являясь пользователем ФФ1 2.0АКПП-130л.с.с мая 2003г. пробег 160000,позволю себе выразить мнение по поводу динамики ФФ2.
Летом прошлого года попробовал тест-драйв а АП.У них была свободная на продажу.Очень хотелось ФФ2,но сомнения были по поводу мощности.Понятно было,что той динамики,как у первого не будет(кроме прочего машинка тяжелее на 150кг),но все же хотелось попробовать.А вдруг...
Разницу почувствовал сразу со старта.Да,в потоке и в пробках толкаться покатит Развернулся на Сумской(возле "Южного"),попробовал на разгон.
Досчитал до 20,а стрелка только до 80 доползла.Хотя динамика задекларированная производителем намного выше ,что и породило сомнения.Короче,понял-не мое!"На такой в левом ряду будет не комфортно",-подумал я и с сожалением поехал сдавать ФФ1 в ремонт(1 проблема с АКПП после 2 лет и 110тыщ).Там все обошлось,проблема с проводкой.Отделался легким испугом Еще 50-к накатал и опять гимор(2 дня назад).Диагноз-замена салиноида.А тут празники,сижу жду до 2мая,пока эскулапы все отдыхают🍺 .Вроде говорят не страшно,а там дефектовка покажет.Надеюсь опять пронесет :unsure:Желаю всем миновать участи сей
Автомат конечно вещь.Жаль,что Форд так и не сподобился сделать мотор помощней к АКПП,хотя дилеры про это говорили(вернее тот чел,который на тесте со мной ездил).Машинка нравиться.В кач-ве работяги(+цена,кач-во,стиль) альтернативы не вижу.Поэтому склоняюсь ч/з год взять ФФ2-2.0.МКПП.
Не подумайте,что я гонщик,просто Я ЛЮБЛЮ КАТАЦА!ЕЖЖЖЖу умеренно-агрессивно,но не рву.На светофоре плавно по газам и все в засаде ,только принципиальные пытаются что-то доказать
Короче,все познается в сравнении Всем удачи
avatar
Liber
1 May 2006


Проехал где-то 2500 за неполных 2 недели. Машина-супер! Тьпфу 3 раза, чтобы не сглазить! Цвет Tonic-красиво , пыли-грязи не видно, да и не так много как серебристый металлик( я бы ввёл ограничения, а то у нас в России если мода возникает на что-то, то доходит до масштабов общего умопомешательства).Никого не хочу обидеть. Сразу после получения пришлось выехать на Самару , 900км прошёл за 11 часов, естественно в режиме обкатки. Расход с 12-13 снизился до 8.4. Сейчас после 6 дней езды по городу-9.1. Плавно, уже после того как прошёл положенные 1500, разогнался около Пензы до 170, и видимо это ещё не продел. Один раз пришлось употребить kick-down-выстрелила как из пушки.Тех писак из Авторевю, которые сравнили динамику ФФ2 с АКПП с ТАЗом, я бы расчитал на месте главного редактора. Автомат работает плавно, без рывков и достаточно шустро. У друга новый Suzuki Liana 1.6, IMHO, у FF2 АКПП получше будет. По совету форумчан вставил лампочки для подсветки пространств у ног, мелочь, но приятно! Кстати, всё очень просто делается. Следующее, что сделаю- это AUX вход. Резина Nokian i3 понравилась, если не сказать больше. Доволен выбором именно 3 HB, зачем переплачивать, если 99% поездок один или вдвоём, а когда пришлось посадить назад пассажиров, у них проблем вообще никаких не было ни при посадке ни при высадке. Да и с парковкой тоже проблем нет. Плюс, чисто внешне 3х дверка выглятит достойно, но это дело вкуса. Заменил штатное зеркало заднего вида на панорамное, не на самое большое,чуть-чуть пошире. теперь другое дело. Свет у меня -обычные галогенки, хватает за глаза. ABC и IVD испытать на прочность , слава богу, не пришлось. CD-"олла" 6000 звучит на редкость приятно, IMHO нужно быть большим скептиком, чтобы найти за эти деньги какие-то изьяны. Родной аппарат смотрится как там и был.
Из негатива: родные коврики( водительский) полный отстой, знал бы не заказал.
В общем, кто нацелился на АКПП, верной дорогой идёте, товарищи! 1600 кубиков вполне хватает для нормальной цивилизованной езды. И по трассе и особенно по городским пробкам. Не слушайте никого, кроме себя, пора и о себе подумать.
С уважением, Liber и всех вам благ, да удачи на российских и не только дорогах.
avatar
demolitionman
1 May 2006


Liber
Согласен, за исключением 1-го момента, 1,6 100л.с. всёж маловато, бывает необходимость резко ускорится, а лошадок не хватит:(. Эта необходимость, а не гонка! Припмер: впереди авария, справо и слево машинки едут, затормозить можно не успеть - газ в пол и объезжаешь. А 100 л.с. может не хватить ежли скорость более 100.

Но для жены в самый раз, АТ 100 л.с. за глаза, она у меня спокойно ездиет
avatar
Don0r
2 May 2006


Вот тоже решил поделиться. Фокус с АТ 100 л.с. comfort. В выходные пока только накатал 280 км\ч...Вот несколько было постов по поводу раскрутки двигла. Были у меня моменты, када стрелка тахометра при начале движения (старте) до 3500 оборотов доходила, потом, когда переход на вторую передачу двигатель держу в пределах 2-3 тыс оборотах. Скажите, так нормально или надо еще медленнее стартовать/ехать...на МКАДе были моменты, когда ехал аж до 110 км\ч.
avatar
nebulus
3 May 2006


Народ, заказал двуху МКПП, в принципе есть возможность поменять на AT, шоб усе было савсем в шикаладе. Интересуют несколько вопросов ко всем автоматчикам, которые на тест-драйве выяснить не удалось:
1) буксировка - в принципе (легкая 6-местная надувная моторная лодка с мотором - до 400 кг) возможна в здоровом понимании? 80-90 кмч + люди в салоне и не более.
2) как идет внатяг на низких и средних оборотах по крутым затяжным подъемам (зависимость от загрузки, скорости, передачи)? 100 кмч, например. Есть возможность заставить не сбрасывать вниз передачу, чтоб не потерять ускорение?
3) долгое движение летом на малых оборотах и скорости по грунтовым (щебенка/плиты) дорогам не противопоказано? Без выбоин, до реки где-то 10 км шуршания.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up