Перерыл весь FAQ и мануал, но нигде не нашел размер баллонного ключа.
Стоит штамповка с завода со стандартными гайками.
Буду благодарен.
На штатной штамповке стоят проходные гайки под ключ 19.
Ну попал, господа! У меня Фокус Комфорт седан 2004 г. Везу на пасху на кладбище родителей жены (и жена с сыном в машине) Съезжаю с Волгоградки на внешнюю сторону МКАД. Слышу стук, понимаю, что спустило колесо. Впервые лет за пять (до Форда ездил на 21099). Точно, заднее левое! Стою на МКАД, хорошо, что на обочине. Высаживаю всех. Сына отправляю за ограждение. Выставляю знак аварийной остановки. Начинаю снимать колесо. Народ мчится мимо впритирку (фуры, автобусы). Страшно... Беру штатный балонный ключ. Три гайки отвернул, а на четвёртой он раскрылся как розовый бутон. Я обалдел. Вот уж не думал, что Форд впаривает покупателям бутафорский инструмент, а ведь это вещь первой необходимости. Пришлось просить помощи. Первый же водитель выручил, спасибо. Да, пока менял колесо, подкатила ППС и по матюгальнику приказала заканчивать побыстрее, " а то раскатают вас здесь".
А я им открутил 16 гаек и прекрутил столь ко же и он умер,так что больше
хм, а я штатным не пользуюсь, у меня давно куплен немецкий с раздвижной ручкой, сколько я им гаек пооткручивал-позакручивал уже и не сосчитать...
Делал им полную замену колес (16 гаек) и он выдержал, но на пределе! Но после этого я купил отечественный рублей за 70, он уже выдержал две полных замены, что впрочем, на нем не отразилось. Вожу теперь два :о)
Дважды менял при помощи этого ключа все колёса при сезонной смене. Никаких проблем- он как новый, а у приятеля при том же раскладе- тоже скоро раскроется "как розочка" (он гайки ногой докручивает
).
ИМХО ключик, конечно, хреновенький и, видать тут уж как кому повезёт. Да и ногой гайки докручивать ни к чему.
А эт всё потому, что в Пасху на кладбище не ездят...для этого Красная горка есть! Вот вам и результат
А так я вообще тоже оглядев штатный балонник сразу купил нормальный, с раздвижной ручкой. А штатный тока для отковыривания колпаков с зимних колёс использую.
Даже не знал, что есть родной балонник
Сразу положил динамометрический ключик (82 ньютон/метра и никаких проблем с шпильками, резьбой)
не, тот который в комплекте однозначно просто отстой
у меня не раскрылся но потихоньку внутренние поверхность многогранника приобретает форму окружности
))
Если ногой затягивать то можно и шпильки сломать
Господа! В общем можно сделать вывод Что ключ - ГОВНО! Спасибо за информацию. Сегодня же переукомплектуюсь.
Спасибо за информацию, завтра новый куплю, а у меня водилы-дебилы на автобусах ломом затягивают, всю резьбу сорвали.
диски стандартные фордовские литые.нужно заменить колесо.какого размера купить баллоник?
RaceDriver
4 December 2007
покупайте крест. Он и мощьней и размеры все необходимые есть, даже место под головку.
А так на 19.
ДА? А у меня на 17
Правда, литье уже не родное...
у меня был 17, причём американские гайки, ключ прокручивался
AnthraX
Значит не 17, у америкосов часто размеры дюймовые. Странно у меня родной 19, а на лтье (неродном) 21!!!
19 на штамповках и на литье тоже 19
wowan:
|
AnthraX Значит не 17, у америкосов часто размеры дюймовые. Странно у меня родной 19, а на лтье (неродном) 21!!! |
самое смешное, что там гайки были круглые с продольными пропилами, как я их менял - отдельная история...в шиномонтаже сдались и отправили меня =)
а я на эту зиму переобувался и родной балонник сломал попалам а купить новый руки не доходят
кстати даааа крестообразный балонник хорошая вещь
и скорость замены колеса увеличивается
dima_spider
28 December 2007
1
19
Пользуюсь головкой и хорошим Воротком!
а мне кажется не нужны не какие усилинные ключи ,так как затягиваю я не сильно,с воротком можно шпильки посрывать.
dima_spider
30 December 2007
диверсияНу это если "рывками" закручивать/откручивать можно не только Шпильке на Ступице посрывать ну и еще чего наделать
А если все аккуратненько делать то все Нормально!
Я просто напросто еще ниРазу Ни запаску, ни домкрат ни что там еще в комплекте с Авто не доставал
Домкрат у меня Гидравлический 2т. про ключ я уже писал.
dima_spider
Дело даже не только в рывках, а в пустой голове и кривых руках. Как говорил профессор Преображенский "разруха не в сортирах, а в головах".
Я менял резину в шиномонтаже, маэстро монтажки своми музыкальными ручищами при откручивании сорвал резьбу на одной гайке и немного на шпильке. Свою вину не признал, дескать "так и було". Хотя я сколько раз откручивал все гайки, и закручивал их не до дури. Пытался он восстановить резьбу, но не нашел метчиков.
Особо возмущацца я не стал, так как приехал без очереди, по звонку.
Вернулся в гараж на 3-х гайках, у себя тоже не нашел таких метчиков. У соседа, рукастого инженера, в гараже нашлось, оказалось -москвичевский размер! и метчик и плашка, прошел и гайку и шпильку с маслицем, все закручивается теперь как надо. Своими руками всегда лучше, чем в сервисе сделаешь, нало только знать.
Про крест - купил в ОБИ крест. Стал крутить - крест крутицца винтом, а гайка нет! Испугался что сорвал, но родным баллонником открутил беспроблем! Оказалось - китайское говно, надо было на этикетку внимательней глядеть! В-общем, мы не слишком богаты чтоб покупать дешовку, т.к. деньги на ветер...
пытался открутить колесо, на первой же гайке балонник сорвался и немного покоцал грани гайки.. мягкий и по размеру не подходит..
Radba
Гайки разные на 19 и на 18
Вставлю и я свои 5 копеек.
Короче говоря, вчера переодевал колеса и уже после 4-ой гайки первого колеса ключ сорвался с внутренняя полость представляла собой цилиндр. Ключ отработал все 8 лет. Мне нравился этот ключ тем, что его можно воткнуть в штатный домкрат. Значит, хочу такой новый. Вчера поздно было, номер его на нем не посмотрел, а на екзисте номер этого ключа 1 715 245 и цена 370р. Так вот меня интересует он ли это? Встанет ли он в домкрат?
Спасибо