Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Ivan_onego
11 February 2009
все январские праздники с 02.01.09 по 16.01.09 простояла на морозе, без заводок. приехал 16.01, завел без проблем
сегодня в Москве хоть и не было мороза (всего -2), но стартер пришлось крутить ~3 секунды
обратил внимание, что машина "не любит" переходных температур
Есть ещё такой трабл, как некачественный бензин. Как-то заправился на неизвестной заправки и при 0 градусов завелся раза с третьего. С нормальным бензином при -25 с пол оборота...
М. Сибиряк
11 February 2009
Бензин лью - 95 Сибнефть (типа качественный: сам делаю, работая на заводе
), а пуск у "испанцев", наверно похуже в мороз будет - мы с моим, к примеру, неважно себя чувствуем в -30 оС
Заводится уже третью зиму легко... Только первое время шумно работает движок, чего-то подсвистывает(ремень?).. сегодня даже масло полез проверять..
x880xx
17 February 2009
Дело в том, что машина стояла дней 10, т.к были сильные морозы - не заводилась..., пару раз пробовал - безрезультатно. 2 дня, как потеплело и думал завести.., но не тут то было! Проворачиваю ключ в зажигании, слышно как бенз насос "отгудел" и после этого проворачиваешь ключ дальше, а нет, слышен "ЦОК" один, четкий из стороны стартера и всё! крутить не начинает. аккумулятор заряжен.
Звонил офиц дилеру, сказали везите, вот завтра на эвакуатор и туда. Но по телефону предположили, мол из-за перепада темп стартер иногда глючит толи, как-то иначе ...(
Вопрос в следующем - может кто сталкивался с таким ну и как в таком случае с гарантией?!
как проверял что акум заряжен? Скорее всего причина в нём
ну начну с того, что я его вынес из дома, где его зарядил! это раз! потом + предположив, что может быть с ним что-то, "прикурил" от др машины, аналогично. Да и когда аккум разряжен, то кое-как, но он пытается стартер крутить, подсветка панели приборов тухнет, а тут вообще, подсветка идеал, горит всё - тишина и один ЦОК раздается, когда ключ до конца доворачиваешь.
Два варианты по телефону с сервисом предположили - аккум или стартер, но я всё же думаю, что со вторым что-то...
тогда скорее всего, второе
x880xx:
|
Проворачиваю ключ в зажигании, слышно как бенз насос "отгудел" и после этого проворачиваешь ключ дальше, а нет, слышен "ЦОК" один, четкий из стороны стартера и всё! крутить не начинает. |
Это втягивающее реле стартера, случай гарантийный. ИМХО.
Можно предположить, что окислились пятаки в пусковом реле стартера. Во всяком случае, на моей предыдущей 21099, всё было один в один! Тоже цок, при запуске, и всё! Заменил пусковое, и всё ОК. Удачи.
-PaNik_TS-
17 February 2009
x880xx
Совсем недавно была похожая ситуация не Фьюжине.
Мощный щелчок и всё...
Причем вечером машину поставил, всё было ОК, а на утро такая фигня.
В чём было дело не знаю, мороз спал и машина завелась как будто ничего не было.
АКБ - полностью заряжен был - 1000%, но всё равно не крутил.
Похоже на втягивающем пятаки обмерзли, потом в оттепель отошли.
Спасибо! попробую утром ещё раз завести, а нет - на то. Почитал тут, аналогичные ситуации у многих - проходит чаще всего само по себе!...( хм...
У меня было похожее на новой машине ФФ2 1.8, дело было в декабре, машину забрал у диллера и сразу в гараж, в гараже пару дней постояла, выехал, покатался день и на стоянку (открытая, на воздухе
)) на след день, поварачиваю ключ и ноль реакции, стартер даже не крутит, эвакуатор, диллер, выходят добры молодцы с сервисной зоны, толкают машину, заводят, поезди говорят пару часиков, вода на стартере высохнет и все..
так чего теперь чтобы вода не попала зимой в стартер и генератор домой затаскивать в прихожую
ну не знаю ... посмотрят, вынесут приговор - вот тогда и будем смотреть!
x880xx:
|
Но, когда машина заведенная была..., горит лампочка двигателя и аккум! Такое ощущение, будто генератор нперестал питать аккум, толи сам перестал работать, т.к пока доехали, аккум сдох конкретно! Боюсь теперь на $ не попасть... что-то уж больно дохрена непладок ... |
Что то много неисправностей выскочило???
-RNG- это вопрос или вывод?!
Diagnostician
18 February 2009
окисление пятачков не гарантийный случай) не учтены условия ханения а,м при долгой эксплуатации) возможно замерзло втягивающее) или встало в "тупое" положение) возможно..посмотрят скажут)
по зарядке возможно сгорел стартер, обмотка хавает огромные токи и генератор не справляется) возможно криндец гену) Сильно не растраивайтесь) главно фокус жив) а за 10 дней могли и зависнуть клапана..) а это вам не стартер) опять же была б не гарантия) качество топлива)
Сегодня загнал на ТО, вечером перезвонили - сгорел стартер +кисл датчик ... с ним что-то ... еще разбираются ( Машина у дилера. Подскажит на счет гарантии!!! что будет???
x880xx
По гарантии должны всё заменить.
Вот думаю может плохой старт моторы связан с обратным клапаном м.фильтра - кто что думает по этому поводу: прикол в том что сига с а/з легко пускает мотор со 2 попытки( 0,8 с +0,8 с - 2 попытки), сам когда запускаю мотор кручу точно 4 с не менее.
Buzz LightYear
23 November 2012
у меня переодически с понижением температуры ниже 0 машинка(2.0) с утра заводилась со 2 раза заправлялся Сиб-Нефть,ПТК А95 посоветовали Кириши,Лукоил лить 0,5 года заводится с первого раза
Rafa2007
Масляный фильтр,а вернее его клапан на запуск двигателя никак не влияет,почитайте тему "Дабл старт",может там что найдёте.