Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой - до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают -6, а у меня 0гр. Чтобы понять, это дефект или общая тенденция, предлагаю опрос.
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно
указатель тем-ры нар. воздуха врёт
|
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно | | 356 | 40,7% |
указатель тем-ры нар. воздуха врёт | | 519 | 59,3% |
Total 875 votes, last 2 November.
владик
7 December 2005
Датчик температуры наружного воздуха
K@T@LIZ@TOR
12 February 2009
А нужен ли он вобще этот датчик? Меня вот наоборот оч раздражает постоянно горящая красная лампа на панели, вот мечтаю как бы ее отключить да еще порою пикает-отвлекает
Лучше бы лампочку ближнего света отдельно вынесли вместо этой снежинки...
А нужен ли он вобще этот датчик? Меня вот наоборот оч раздражает постоянно горящая красная лампа на панели, вот мечтаю как бы ее отключить да еще порою пикает-отвлекает
Лучше бы лампочку ближнего света отдельно вынесли вместо этой снежинки...
про погрешность в 3 градуса - это нормально !
от движка идет тепло )) датчик находится около радиатора )) машина постоит - температура поднимается , поедит - понижается !
на всех моих прошлых авто так же было .
а вот ситуация
umenis не совсем понятна !
titanikum
13 February 2009
у меня в среднем расхождение в 1-2 градуса с реальностью
При наблюдениях в течении года выходит погрешность 2 градуса
при ночной стоянке с утра, показывает самый правильный вариант... далее после 20 мину движения начинает показывать с погрешностью 2 градуса в большую сторону
Утром может вообще показывать температуру левую, а когда зажигание включаю он опрашивает и дает другие показания. Глюки уже начинают выводить из себя. Хочу заставить ОД поменять все кишки. Буду брать количеством обращений. Надеюсь прокатит.
umenisБыла такая же проблема. Занижал показания (на фото июнь месяц).
Датчик заменили по гарантии, сейчас показывает очень точно.
Чек не зажигался.
У меня врет на 2-3 градуса+,а так вопросов нет
Как теория..., а может быть такое , что попавшая под бампер вода, покрыла датчик слоем льда, и в связи с этим и появляется погрешность в 2-3 градуса
если при плюсовой температуре эта погрешность сохраняется (пусть напишут кто смотрел), то теория неправильная
На улице было -37 выходил периодически прогревать машину. В последний мой выход табло компьютера было все замерзшее, а показания -29 (на остывшей машине). В движении датчик стал показывать реальные -37.
при выезде из гаража показывает примерно реальную температуру, дальше начинает греться от двигателя, что ли, и в мороз -2 доходило через 30 минут пое5здки до +10(((
-ZhekA-Я себе на прежнюю 12-ку поставил панель и датчик от 15-шки и тоже видел разницу в 1-2 градуса с реальной, даже мысль была откалибровать. А на рестайле даже и не задумывался об этом - всегда точно, причем интуитивно понятно - если я вижу утром при заводке, что температура на 2-3 градуса меньше, то этому есть законное объяснение, датчик то находится под бампером и для него еще сохраняется ночная температура, она не так быстро поднимается на стоящем авто, по сравнению с висщем воздушным градусником. Тронулся и тут же увидел изменения, так, что не все градусники неадекватные
Все хочу посмотреть где он стоит, ведь его температура, скорость ее изменения и зависимость от прогрева двигателя зависит от места установки. Может у кого-то он, у кого слишко явно ловит прогрев двигателя, стоит не на месте или вообще болтается на проводе?
Severinoна улице тут недавно было -37, а он показывалал -25
Severinoцитата: |
Все хочу посмотреть где он стоит, |
на дорестайле за передним бампером , около радиатора ... отсюда погрешность .
на фото установка датчика тепмературы ...
У меня тоже глючит. Выхожу с работы показывает -2, пока еду домой поднимается до 13.
У меня показывает объективно и при движении не "нагревается",мож вам стоит активнее педалировать
Обьективность узнаю с помощью местных ТВ информеров,совпадает.
На парковке конечно нагревается от движки.
=_ВаНёК_= 10 RUSда. этой опции не хватает, согласен
mag 74педалировать конечно можно, но здесь не об этом, а о глюках, которые диагностика не выявляет
-Ал-я ни с чем не сравниваю. если я знаю, что на улице около 0 градусов а термометр показывает то -5 а через минуту -30 и после -15 = глюк. тут и сравнения не нужны
2 дня назад опять заглючило. Отвез ОД. 3 дня ковыряли, потом позвонил мастер и сказал, что под бампером на + проводе изоляция нарушена была, и похоже в мокрую погоду пробивало на массу, отсюда и глюки. Вото сегодня заберу, покатаюсь и посмотрю.
У меня стабильно +1, если в пробке + растет нормально у него свой климат, я не понимаю, неужели нельзя его как-нибудь откалибравать...
Вообщем у меня просто беда с этим датчикм температуры
. В лучшие времена огрехов и погрешностей я никакихз не замечал. Но настал период когда я утром завёл авто при уличной температуре -7, на табло высвитилось -40
. По мере движения температура выравнилась к действительности, но стоило заглушить ДВС и снова запустить опять падала до -40... Я забил на всё это
. Всё со временем нормализовалось! Но
опять уже в плюс идут показания в -, постоит нормализуется, заводишь сразу в минус бросает, что за ..., мож кто сталкивался с подобным?
Кто-нибудь сталкивался с проблемой - бортовой компьютер не показывает температуру наружнего воздуха, вместо цифр прочерки стоят, хотя красная снежинка загорается исправно. Откуда бортовой компьютер берет показания? Если есть отдельный датчик, где он стоит и влияет ли на работу двигателя? Есть подозрение что датчик в районе переднего бампера, так как показания пропали после небольшого ДТП, после которого заменил бампер.
Главный вопрос - вляет ли отсутствие показаний температуры воздуха на работу двигателя и на зажигание лампочки Check Engine? (горит постоянно после ДТП)
alexch19700309
10 February 2010
aydarka Датчик находится в бампере ,ниже замка капота слева. К нему подключается разъем.
aydarka
проверить целостность датчика можно, сняв верхнюю накладку с решетки. Скорее всего именно ему и досталось при ДТП.
При отсутствии показаний с датчика температуры наружнего воздуха (например при обрыве проводки), принимается замещающее значение -40 град. Цельс., поэтому красная снежинка и горит!!!
Показания датчика темп влияют на состав возушно-топливной смеси, поэтому при их отсутствии загорается значек MIL (в простонародии Check Engine).
alexch19700309:
|
aydarka Датчик находится в бампере ,ниже замка капота слева. К нему подключается разъем. |
alexch19700309Датчик находится не в бампере а за решеткой радиатора, рядом с звуковым сигналом
цитата: |
Главный вопрос - вляет ли отсутствие показаний температуры воздуха на работу двигателя |
Не влияет!!! Можете и без него ездить
Rass
Показания датчика температуры наружного воздуха никоим образом не влияет на работу двигателя, там другие датчики. К слову, не на всех комплектациях установлен датчик, это зависит от приборки, а когда устанавливают приборку, то просто прописывают датчик.
Так, все таки, может попробовать его переместить куда-нить подальше от радиатора? В то же зеркало, хотя бы. Технически сделать это несложно, проблема в калибровке (если нарастить провода, сопротивление увеличится и температура станет ниже).. его можно откалибровать?
Просто приходится иногда часа по 3 ждать в машине. на улице холодно, двигатель заведен. Часа через 2 показывает +16, когда на улице - 20
Климат поэтому тихонечко дует, когда надо во весь опорт меня отогревать
AvtandilСлужебный машин что-ли?? Свой насиловать тремя часами ХХ это же
Лучше побомбить или в теплое кафе сесть, чем так, честное слово. Сорри за оффтоп
Дядя Лёшка
23 February 2010
1
Поведаю вам о поездке два дня назад до тёщи, пробег без малого в одну сторону две сотки , стоят два компа один на приборке другой мультитроникс , так вот родной дошел до отметки -40 и встал, больше он ни чего не показывал -40 и все , а мультитроникс все время показывал -48 , -49, я сначало тоже подумал что мультитроникс свихнулся, и реально брешет , но приехав к тёще , я просто офигел -50, фокус выдержал 200км при такой низкой температуре, а вот рабочая температура двигателя так и не поднялась болше 58, 59 градусов по мультитрониксу, в машине относительно тепло, ноги не замерзли, ну больше в такой мороз не поеду
!
http://s005.radikal.ru/i209/1002/af/8818e94d2a4d.jpg
И поприезду щелкнул градусник на улице , но чтоб щелкнуть качественее , не пошел больше на улицу!
А так вообщето оба датчика кажут правильно что родной что мультитроникс, но только до -40, так как родной фордовский после -40 дальше не показывает сколько реально на улице!