муки выбора, выбор двигателя, дизельный двигатель, дизельное топливо, сравнение двигателей |
Bachik: | ||
JayJay
Ну не так уж всё и смешно, при определенных условиях они могут потягаться на равных. У 1.6 крутящий момент на приличную величину больше.(1.6TDCi - 215 Нм, 2.0 - 185 Нм) Мне интересно как именно такая цифирь получилась. |
Crazyik: |
НО! В реальной жизни на бензине если надо выстрельнуть, не будет на 5й передаче тянуть машину, а просто переключит вниз на 1-2 и поедет. Там и тяга, и мощность. |
Crazyik: | ||||
случайно забрел в эту тему.. т.к. дизелистом не являюсь. Замечание по вашему ответу.. 215 момента невилируются коробкой передач. Единственное с таким моментом, меньше чувствительность к загрузке авто будет. Или разгоне с передачи, пока бензин наберет свои 4500 для пикового момента, дизель уже тянет как паравоз. НО! В реальной жизни на бензине если надо выстрельнуть, не будет на 5й передаче тянуть машину, а просто переключит вниз на 1-2 и поедет. Там и тяга, и мощность. Вообщем против дизелей ничего не имею. Просто мини анализ) И еще по теме: Основная причина не покупаемости дизелей, кроме качества салярки... это единовременные затраты.. сразу отдать лишние 50-60 тысяч не каждый может, да и не хочет. По моим подсчетам дизель начинает окупаться примерно после 70тыс. км.. А сейчас многие после гарантии машину продают как раз с таким пробегом, выходит смысла мало. А вот для тех у кого огромные пробеги и машина-рабочая лошадка, там да. Без вопросов... ЗЫ Жаль 2.0 дизель в россии нет |
цитата: |
Основная причина не покупаемости дизелей, кроме качества салярки... это единовременные затраты.. сразу отдать лишние 50-60 тысяч не каждый может, да и не хочет. |
цитата: |
Большинство просто даже не задумывается о том что машина легковая может быть дизельной |
цитата: |
Предубеждение не более того. |
цитата: |
Вся стоянка ходила смотреть на мой авто как на носорога в антарктиде |
цитата: |
Да, единовременная переплата над 1,6 115л.с. составляет 40 тыщ |
цитата: |
...да...преплата есть...а представьте, как я смотрел на ценник сваво, кагда рядом стоял такой же, только с 2,0 бензом и автоматом |
Crazyik: |
не привлекает, прогрев, я так понимаю на холодном дизеле ехать нельзя? |
цитата: |
В своё время я также пытался найти методику и победить проблемму. (Исключительно для оказания услуги за деньги). Слава богу мне хватает ума пользоваться автомобилями исключительно на бензиновом топливе. При каждом посещении очередного поклонника дизеля, я честно пытаюсь вернуть ему утраченные надежды до ...первой заправки старше 3-х лет. И каждый раз, как доктор в известном анекдоте, проговариваю: как хорошо, что у меня этого нет!!! Как вам не понять, что конструировали эти системы подачи топлива не у нас и не для нас и не для наших условий. Экономьте на топливе, и несите эти деньги с процентами нам - ремонтникам, мы добросовесно отрабатываем ваши затраты. А остальное сословие (заправки) позаботятся, чтобы мы не скучали. P.S. Добавки в топливо разрабатывали тоже нормальные люди в нормальных странах с нормальным топливом, ... не у нас. Как следствие добавление присадок в субстанции, именуемые на заправках топливом (и не только дизельным), очень часто приводит к ужасным последствиям. Топливные баки из композитных материалов (пластиковые) просто растворяются в ЭТОМ месиве, и в виде киселя засасываются топливной системой и чаще всего приходится заменить практически половину автомобиля, чтобы получить "базарный вариант". |
цитата: |
Я тут уже рассказывал про дизельный Мондео 3, такси, на котором мне однажды довелось ездить |
цитата: |
А ремонтник говорит про уникумов, которые заправляются печным топливом. |
MoQSD: |
Выкладываю на суд общественности еще одно мнение. ... |
специалист в трико: |
да ТД - самое дорогое двигло, но теперь у меня болшая и мощная тачка с расходом как у матиза |
специалист в трико: |
Mihe а ниче смешного нет. я сначала спарк хотел брать. до этого 5 лет на оках (1 на бензине, 2-я на газу). теперь после форда придется электромобиль брать, чтоб все виды топлива испытать. я наверно единственный, кто брал дизель из экономии. |
цитата: |
Нет, ошибаешься, не один. Нас уже двое! |
M Mihe: |
Кста, гибриды вещь очень интересная, там где электро+топливо. Чисто электро запас хода маловат, да и дороговаты машинки. Да и максика нет гибридного.. |
Д Димасик: |
- это точно - по расходу, а вот по ремотопригодности сомневаюсь, у нас вряд ли найдеться сервис с нормальными спецами.. - по запасу на электроходе, при низких температурах его практически нет ( о бишь зимой при температуре ниже -15 придеться ездить на бензине) ... думаю нам еще рановато такие машины юзать - сыроваты они для нашей страны ! |
цитата: |
может там какие-нить фердипердозные аккумы применят или изобретут |
M Mihe: |
Ну ремпригодность это ещё вопрос, может они и не ломаются, я не знаю. А вот про низкие температуры это да, хотя может там какие-нить фердипердозные аккумы применят или изобретут... |
А Андрей Омск: |
специалист в трико EGIK8807 Mihe Машина - рабочая лошадка Присоединяюсь к экономным |