ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
123,9K
views
175
members
857
posts

avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
Bachik:

USSRrat
Ща такие споры начнутся!

не начнутся, нас так мало ... да и в конце концов каждый делает как хочет, но для интереса может и посмотреть как другие ...
avatar
Bachik
16 January 2009


USSRrat
Можно добавить как примечание! На 3 замене колодки менять вместе с тормозными дисками. (первые заводские тоже считаются)
Tank495
16 January 2009


я планирую масло и фильтр масл менять каждые 10 тыс.
кстати у кого сколько межсервисный пробег написан? у меня 20 тыс
avatar
USSRrat
16 January 2009


T
Tank495:

у меня 20 тыс

я обращался к своему диллеру, сказали что интервал замены масла изменен на 15000 км. только для России, для Беларуси - нет, типа европа , но сказал на 15000 мы вас ждеееем
Tank495
16 January 2009


щас посмотрел на сайте стоит 15 тыс когда покупал да и в сервисной книжке 20

собственно вопрос знатокам что действует то что в сервисной книжке или нововведение?
avatar
Bachik
16 January 2009


Tank495
У меня в книжке 20т. Сам (своими руками делаю через 10т.)

цитата:
собственно вопрос знатокам что действует то что в сервисной книжке или нововведение?

То, что в книжке естественно. Если не дай Бог через суд какую проблему рещать то книжка это документ, а сайт фигня сегодна 15 напишут завтра 25.
avatar
USSRrat
16 January 2009


T
Tank495:

щас посмотрел на сайте стоит 15 тыс когда покупал да и в сервисной книжке 20

собственно вопрос знатокам что действует то что в сервисной книжке или нововведение?

ты темку соседнюю прочитай Масло для дизельных двигателей, там в последних постах есть кой чаво
karat
16 January 2009


Bachik
Левые есть и валом,любой ценовой категории.Но тут есть мрачная зависимость,чем левее(хуже) фильтр,тем раньше придется менять ВСЮ ТОПЛИВНУЮ,начиная бак кончая форсунки .
Так что как говорится делайте выбор господа .
avatar
Bachik
16 January 2009


karat
цитата:
Левые есть и валом,любой ценовой категории

На наше двигло найти не смог. Маслянные есть, а топливных не нашёл!
Хотя и топливник покупал не у диллера!
avatar
Skylark406
16 January 2009


avatar
Bachik:

USSRrat
Можно добавить как примечание! На 3 замене колодки менять вместе с тормозными дисками. (первые заводские тоже считаются)

Помоему их меняют вместе с каждым вторым комплектом колодок (по крайней мере передние).
На FF2 тормозные диски очень слабые к износу, на форуме отдельная тема по этому поводу имеется --> Тормозные диски ФФ2

И ещё: тормозные диски (по крайней мере передние) для дизельных и бензиновых фокусов разные (дизельные чуть большего диаметра).
avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
Skylark406:

avatar
Bachik:

USSRrat
Можно добавить как примечание! На 3 замене колодки менять вместе с тормозными дисками. (первые заводские тоже считаются)

Помоему их меняют вместе с каждым вторым комплектом колодок (по крайней мере передние).
На FF2 тормозные диски очень слабые к износу, на форуме отдельная тема по этому поводу имеется --> Тормозные диски ФФ2

И ещё: тормозные диски (по крайней мере передние) для дизельных и бензиновых фокусов разные (дизельные чуть большего диаметра).

Уверен что все согласятся что при отсутствии АБС износ будет идти больше передних дисков (т.к. задние тормозные мех-мы задействованы меньше) а при установленом АБС (с EBA передние диски будут изнашиваться меньше, т.к. задние тормозные мех-мы задействуются чаще именно электроникой которая может менять усилие на всех торм мех-мах).
Этим может обуславливаться разный износ в машинах с и без АБС (EBA).
avatar
JayJay
16 January 2009


USSRrat
На дизель АБС идет в базе. Дизелей без АБС попросту не бывает.
А вот EBA - это уже из пакета IVD и идет как опция.
avatar
USSRrat
16 January 2009


JayJay
нет-нет дайте ссылку, EBA как раз идет стандартно с АБС и не указывает на наличие IVD и ESP. Если я не прав, то где посмотреть , лично у меня ABS+EBA (EBA как мы знаем система которая может повышать давление в тормозной системе для увеличения эффективности, к тому же ЕБА позволило убрать регулятор тормозных сил)

ну тема на которую указал Скаларк в себе содержит в основном бензинщиков, тем не менее у большинства есть АБС и ИВД и естественно ЕБА, может проблема в том что из-за высокого момента мы эффективнее тормозим мотором?
avatar
Bachik
16 January 2009


На 30 000 км. менял передние колодки. Сосотояние близкое к критическому. До полного износа ну может 3-5 тыс.км. может и проехал бы. Задние были ещё нормальные. IVD-стоит.

USSRrat
цитата:
может проблема в том что из-за высокого момента мы эффективнее тормозим мотором

Мотором наш дизель практически не тормозит!
avatar
USSRrat
16 January 2009


http://borovaya.by/ford/warehouse_car/~gro...id__n1377=11855

Вы правы, форда EBD идет с АБС, а EBA идет с ESP, только EBD, по ссылке вы можете посмотреть что она в[одит в комплектацию с АБС, ссылка как пример, могу и другую найти.

avatar
Bachik:

Мотором наш дизель практически не тормозит!

это смотря какую передачу врубите, я говорю про то что дизель тормозит мотором лучше чем бензин т.к. большой крутящий момент, это несомненно влияется в какой-то степени на инос накладок.
avatar
Bachik
16 January 2009


USSRrat
JayJay
Мужики, а чё вы пристали к этому брейк асистенту, он чё у вас так часто срабатывет?

USSRrat
цитата:
это смотря какую передачу врубите, я говорю про то что дизель тормозит мотором лучше чем бензин т.к. большой крутящий момент, это несомненно влияется в какой-то степени на инос накладок.

Смотря какую это первую, немного вторую и усе.
ABS-унас в базе не просто так
А на зизнос влияет то что у нас развесовка по осям не такая как набензине. У мас передок значительно тяжелей. Из-за этого и диски другие.
avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
Bachik:

USSRrat
JayJay
Мужики, а чё вы пристали к этому брейк асистенту, он чё у вас так часто срабатывет? 

Да вопрос некоректен, часто ли он вступает в работу ... регулятор тормозных сил часто вступает в работу?
Система работает постоянно (т.е. анаизирует и иногда корректируется)
http://avtonov.svoi.info/elbrake.html
тут обсолютно адекватно описан принцип работы EBA и EBD.



avatar
Bachik:

Смотря какую это первую, немного вторую и усе.

при прочих равных условиях дизель тормозит мотором однозначно лучше
avatar
JayJay
16 January 2009


Bachik
Да мне вообще пофиг на АБС и ЕВА. Уменя передние колодки изнашиваются за 20 тысяч, передние диски за 40 тысяч, задние колодки за 40 тысяч, диски за 80. По мере износа меняю, не парюсь. Мне не интересно, что и как влияет на их износ. Меня интересует ТОЛЬКО безопасная езда и полный контроль над машиной, на этом я не экономлю.
avatar
trotill
16 January 2009


avatar
USSRrat:

У форда EBD, но суть не меняется EBA системы нету у него впринципе, только EBD, по ссылке вы можете посмотреть что она въодит в комплектацию с АБС, ссылка как пример, могу и другую найти.


Ошибаетесь !!! EBA=Emergency Brake Assist (в переводе как помощник при экстренном торможении), EBD=Electronic Braking Distribution.
JayJay прав, в стандартной комплектации АBS+EBD (в данном случае является регулятором тормозных усилий и ничего не дожимает), а EBA это как раз часть пакета IVD.
avatar
USSRrat
16 January 2009


avatar
trotill:

avatar
USSRrat:

У форда EBD, но суть не меняется EBA системы нету у него впринципе, только EBD, по ссылке вы можете посмотреть что она въодит в комплектацию с АБС, ссылка как пример, могу и другую найти.


Ошибаетесь !!! EBA=Emergency Brake Assist (в переводе как помощник при экстренном торможении), EBD=Electronic Braking Distribution.
JayJay прав, в стандартной комплектации АBS+EBD (в данном случае является регулятором тормозных усилий и ничего не дожимает), а EBA это как раз часть пакета IVD.

Да, я написал, что он прав, вы просто раньше цитату сделали мою ABS+EBD и ESP+EBA (у нас ESP написано).

http://borovaya.by/ford/cars/focus/preim/euro_ncap/

avatar
trotill:

JayJay прав, в стандартной комплектации АBS+EBD

Про EBD он ничего не говорил
karat
17 January 2009


На счет колодок,задние поменял в 53т.,передние не стал трогать проходят до весны(в этом году антибукс поджирает хорошо).Диски промерял выработка в половину.А вообще я считаю,что все зависит от материала,так что лучше замерить,чем считать сколько колодок поменял .
avatar
Bachik
17 January 2009


USSRrat
цитата:
Да вопрос некоректен, часто ли он вступает в работу ... регулятор тормозных сил часто вступает в работу?

Ещё как корректный! Вот цитата из статьи по Вашей ссылке:
цитата:
В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях, когда все решают мгновенья.


Так вот когда он срабатывет прилёгком щелчке по педали газа, машина аж носом клюёт. А то что его БК постоянно мониторит это на торможении и износе дисков и колодок не отражается. Я это имел ввиду.
У меня Brake Assist хорошо если хотябы раз в месяц срабатыет. И у вас думаю не чаще. Поэтому связывать его с износом не правильно.
avatar
USSRrat
8 July 2009


** добавлено в [mergetime]1232185983[/mergetime]
K
karat:

антибукс поджирает

То же очень хорошая причина износа передних колодок
avatar
URWERK.COM
27 January 2009


Прошел сегодня ТО-2, 38500 км. Хотел пройти на Витебском в Рольфе, но как вспомню «куриц» за стойкой… бросает в холодный пот . Напишу просто для информации, какие работы проводятся на обычной финской станции. Пунктов намного больше, но мне делали только это:

Проверка датчиков, индикаторов и звук.сигнала.
Работа коробки передач и стартера.
Работа всех внутренних и внешних ламп.
Ручной тормоз.
Работа ремней безопасности и замков.
Наличие «треугольника» в багажнике и жилета светоотражающего.
Клеммы, разъемы, контакты, хомуты и трубки.
Работа подогрева сидений, лобового, заднего и зеркал.
Охл.жидкость показала «минус 38» - норма.
Работа аккумулятора.
Долив жидкости омывателя.
Проверка топливного фильтра.
Работа головного света.
Проверка качества тормозной жидкости.
Работа климата.
Замена масла и фильтра.
Замена воздушного и салонного фильтров.
Проверка покрышек на наличие дефектов, включая запаску .
Проверка всех колодок – стачиваю третий комплект резины, а колодкам все пофигу… не понимаю…
Проверка лакокрасочного покрытия и наличие повреждений в салоне.
Тестовая поездка сотрудника.
Итого: 1час 25мин и 278 евро.

Помимо всего. Разобрали капот, сделали кучу фоток и отослали в Хельсинки. Через пять минут пришел ответ – капот только под замену! На след. неделе мой старый капот поедет в лабораторию «Форд» и скорее всего, кто-то получит по репе во Всеволожске…

С уважением!
avatar
танк
16 February 2009


Кому интересно,есть достоверная информация,что из Превокса недавно ушло много слесарей (кроме кузовного цеха) сейчас набрали много стажеров.Хотел туда ехать на ТО на днях, отговорили.Поеду в ФЦИ.
avatar
MoQSD
16 February 2009


танк
цитата:
Хотел туда ехать на ТО на днях, отговорили.

Кто снабжает ин-фой?
цитата:
.Поеду в ФЦИ.

Так, на первый взгляд, поступок из разряда "поменять шило на мыло"
avatar
Chapurin
18 February 2009


Всем привет.
Сразу попрошу не кидаться тухлыми яйцами.
Я вот заказ себе дизельный фокус но почитав форум начал немного склоняться к 2.0 литровому бензину. пока ещё есть возможность поменять двигатель в заказе.
Вопрос такой, а кто-нибудь считал на столько ли дизель экономичнее бензина на сколько кажется на первый взгляд при сравнении расхода топлива. Просто дизель в российских условиях как я понял на много капризнее и требует постоянных манипуляций то с ТФ то с антигелем зимой + плюс более частое т.о. которое дороже стоит, частая замена масла и тд и тп. Так как нет у меня полных данных о том что необходимо делать для нормальной работы дизеля то может просветите меня на счёт того кто сколько потратил на обслуживание как у офиалов так и на стороне при пробеге 100 т. км ну или кто сколько проехал. Спасибо всем кто ответит.
З.Ы.
Поясню почему появляется желание поменять двигло в заказе. Отдавая за авто 660 килорублей хотелось бы спокойно ездить а не иметь постоянный головняк с его поддержанием в форме. Читая форум складывается впечатление что купив дизель будут постоянно какето проблемы.
Бывалые дизелисты расскажите так ли справедливы мои опасения!
Спасибо!!!
avatar
Serёga
18 February 2009


Chapurin
отъездил уже больше 60 тыков - чуть меньше 2-х лет, пока никаких специфических дизельных проблем не было, тока плюсы. межсервисный пробег у них такой же как и у зажигалок. Затраты на ТО, судя по прайсу дилера, равноценны и у дизеля и бензинки. Заправляюсь тока на лукойле, зимой обхожусь без всяких антигелей. В общем, пока доволен.
avatar
SilentSmart
18 February 2009


Chapurin
ТО для дизельных если и дороже, то на копейки.
Гемор с антигелем??? хм... а гемор с чисткой дроссельной заслонки бенщинки, или гемор с заменой свечей - не смущает?
ТО каждые 20 тыков - это чистый маркетинг. Я меняю масло и фильтр кадлые 7,5 тыков. Т.е. через каждые 15 тыков ТО, и через каждые 15 тыков - дополнительно масло+фильтр
|--- 7,5 тык (масло+фильтр) --- | --- 15 тык (ТО) --- | --- ...

Воздушник через 13 тыков пришлось поменять - все засрано, а что с ним будет при практически вдвое большем пробеге?? Кто берет машину на 2 года - то в принципе пофигу. Я свою машинку расситываю погонять значительно подольше

А с антигелем никакого гемора и нету. Многие (большинство) вообще ничего не льют. Некоторые добавляют антигель. Из бутылочки плесканул несколько десятков мл в бак перез заправкой - и весь гемор

Не, я не склоняю к дизелю - выбор должен остаться за тобой. Просто взвесь все "за" и "против".

avatar
Chapurin:

Читая форум складывается впечатление что купив дизель будут постоянно какето проблемы.

Это особенность форумов. У кого все ок - те и катаюцца себе на здоровье. В том то и дело, что обсуждают в основном проблемы.
Сколько постов на форуме типа "чуваки, откатал 50 тыков - все зашибись, всем пока" ты насчитал на форума?
Ну и эта... ты почитай по бензинкам разделы - тоже хватает своих моментов
avatar
Chapurin
18 February 2009


[B]SilentSmart[B]
Вот я и пытаюсь читая форум найти все эти за и против.
По поводу свечей я и по 80 тысяч ездил без замены, нормально, а вот что делать с форсунками и сколько они ходят я не знаю, и стоят они наверняка дороже. И под гарантию они явно не попадают. Так что пока однозначного ответа я не получил для мебя ни в пользу дизеля не в пользу бензина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up