Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

канделябр
23 January 2009


Всех приветствую, являюсь счастливым обладателем испанца 1,6 АКП, пробег 2700 всё устраивает, а после постов Andrei PTZ на 34 странице прям таки влюбился в свою машинку Единственное сверчок завёлся в водительской двери и там же реакция на басы...И расход 12,3 л. а так проблем нет ,всё нравится..Вопрос по АКП, можно ли во время пережидания светофора ставить в режим N ? Где то на этом форуме вычитал, что очень не рекомендуют, правда не понятно почему...На P через все режимы гонять не хочется, а когда на тормозе держишь расход большой...

no224

такая же ситуация была, железо ещё видимо не притёрлось, у меня правда звук уже пропал, а у тебя слишком долго что-то
avatar
pa®adise
23 January 2009


канделябр
конечно не знаю сколько у тебя пробег... у меня машина есть по БК зимой около 9 литров по городу с включенным климатом(хотя незнаю влияет ли он или нет) поэтому как машинка пройдет около 10 тыщ все нормализуется если конечно постоянно газ в пол не давать...
канделябр
23 January 2009


pa®adise

выше указал, пробег 2700...Но я в основном по пробкам, да ещё зима, может к лету упадёт пробег...Ещё по кондею вопрос, я им сейчас не пользуюсь, а на оф. сайте написано, что кондиционер рекомендуют включать мин. на 30 хотя бы раз в месяц...Кто-нить делает так?
avatar
pa®adise
23 January 2009


канделябр
ну значит расход у тебя большой из-за малого пробега машинка ещё не сформировалась(не нажимай сильно на газ тыщ до 5 потом машинка тебя начнет радовать) и из-за пробок... про кондей я не слышал... да и не интересуюсь. у меня постоянно работает климат.
канделябр
23 January 2009


pa®adise

ага, понял...А про постановку АКП в режим N на светофорах что скажешь?Практикуешь, или просто тормоз держишь?
avatar
pa®adise
23 January 2009


канделябр иногда переключаю в положение N когда очень долгий светофор, а иногда нет по разному всегда... много мнений бытует по этому поводу кто говорит что нельзя долго на тормозе держать двигло напрягается, а кто говорит что на нейтралку щелкать плохо ... мне кажется это просто мнения разных людей... попробуй и так и так если в поведении машины ничего не изменится тогда выбирай что больше нравиться...

мое ихмо: что от переключения на нейтралку машине хуже не будет! зачем тогда её вобще придумали?
avatar
Login_TM
24 January 2009


у мну 1750 км пробегу... каждый день километров по 50. прогревы и прочее. заправка всегда литров по 40. средняя скорость - 11-15 км/час по компу. по нему же говорит, что кушает 17 литров. врет? по чекам считать?
avatar
slawe
24 January 2009


avatar
Login_TM:

у мну 1750 км пробегу... каждый день километров по 50. прогревы и прочее. заправка всегда литров по 40. средняя скорость - 11-15 км/час по компу. по нему же говорит, что кушает 17 литров. врет? по чекам считать?

Точнее будет по чекам, у меня при пробеге чуть более 8 тыщ комп показывает 8.2 , а по чекам получается 8.0
У тебя с увеличением расход будет постепенно уменьшатся
Я вообще для лучшего контроля вытавил мгновенный расход, чтоб лишнего не притапливать после этого расход стал намного экономичнее, что совсем не сказывается на динамике езды
avatar
pa®adise
24 January 2009


slawe как я говорил где то выше по чекам ты выщитываеш расстояние и сколько залил ... не учитывая прогревы работу кондея и разных отопителей... так что комп показывает нормально ему всетаки виднее


Login_TM
почти 2 тыка это очень мало для притирки деталек и подготовки машины для езды... у меня когда друг(давно давно) на ваз 2107 расточил двигло ему сказали что 3 тыка нужно ездить небольше 100 км/ч для подгонки деталек. так вот у тебя все ещё впереди машинка будет хорошо ездить дай ей освоиться с поставленой задачей... хотя конечно 17 литров это очень много... попробуй на газ нажимать плавнее и не до кикдауна и будет счастье
avatar
slawe
24 January 2009


avatar
pa®adise:

slawe как я говорил где то выше по чекам ты выщитываеш расстояние и сколько залил ... не учитывая прогревы работу кондея и разных отопителей... так что комп показывает нормально ему всетаки виднее



...ну тоды еще "пробки" включить надо
avatar
Mits
24 January 2009


канделябр
Режим N и P - это одно и то же, только в режиме P включается парковочный механизм с храповиком. Кондиционер-то включить зимой можно, только он не включится, если температура ниже +4 град. В оттепель можно включить, в общем полезно иногда. Про обкатку тема отдельная есть.
avatar
al.k
24 January 2009


цитата:
Точнее будет по чекам


может и точнее, но для этого нужно быть уверенным, что в бак наливают ровно столько, сколько в чеке написано. лично у меня такой уверенности нет.

цитата:
так что комп показывает нормально ему всетаки виднее


+1

не понимаю, почему люди уверены что сами посчитают расход точнее компутера со всеми его датчиками. ведь компутер берет данные с мозгов мотора, а мозги по этим же данным впрыском управляют, ведь нормально же моторы у всех работают/тянут/заводятся... на каком основании приходит мысль что борткомпутер неправ? если бы мозги мотора имели бы такую погрешность данных со своих датчиков, какую им здесь приписывают, то моторы работали бы как знаменитая "антилопа гну" из кино "Золотой теленок"
DocPhD
27 January 2009


Всем привет, являюсь не счастливым обладателем испанца 1,6 АКП, пробег 2000 всё устраивает, кроме расхода 17-18 (город). Помогите! Был на СТО, сказали всё в поряде вали отсюда. Что делать?
avatar
pa®adise
27 January 2009


Vladimir_E

да чтож вы прицепились к этому шерфу... я вон сколько перечислил это просто мои догадки!!! вот у меня машинка зимой по БК есть 8,7 литра по городу с учетом пробок
avatar
vladimir_dz
27 January 2009


Пробки пробкам рознь...
Завести, постоять, прогреть, потом постоять час в пробке, проехав при этом 3-4 км...
у меня тоже от 14 до 17 л выходит при такой езде по нашей северной столице, особенно по центру. и не зависит это практически от того, сколько груза в машине. по трассе - 7-8 л, так что с машиной всё в порядке.
ну любит этот движок с этим автоматом столько кушать на нижних передачах, чего уж тут...
avatar
al.k
27 January 2009


DocPhD

машинка еще обкатывается, будет поменьше, но в среднем получается на 1.6АТ 11-13 л/100
у меня 12.4 по компу, не обнулял уже месяцев 7-8
avatar
pa®adise
27 January 2009


канделябр

Тут кстати кто то уже отписывался что перегонял не прогретую машину и при возникшей необходимости поднял обороты повыше... и с ужасом попозже обнаружил что порвался какой то шланг!!! так что греть нужно всегда... лучше пару минут перестоять погреться чем потом по сервисам гонять чиниться.
avatar
Serg_svrw
27 January 2009


пробег 8 тыщ с хвостом, всё ништяк
трасса - 7,0 (до 120 км/ч) ... 7,5 (150 км/ч и выше)
город, зимой (прогревы, пробки и т.д.) - 12-14... пофиг
на холодную секунд 30-40 какой-то звучок... ну тут писали, короче, пофиг
не нравится, что сползающая снежная каша с заднего стекла копится у крышки, замерзает и багажник, бывает, проблеммно открывать
не нравится, что обогрев заднего стекла программно не отключить
не нравятся постоянные подтёки у форсунок омывателя ветрового стекла, но тут вроде лекарство есть, говорят
а так все довольны :-)
avatar
Serg_svrw
27 January 2009


кстаааати...
по поводу переключения в N при стоянке в пробке, на светофоре и т.п.
вот тут сосед подсказывает, что мол-де при тупом удержании педали тормоза (селектор в положении D) коробка всё-таки крутится и типа расход дополнительный имеет место быть, а при N коробку отключаем... Опять же по жаре коробку выключать вроде не надо, ибо трансформатор работает, масло циркулирует и всё-таки какое-никакое охлаждение...
гонит?
avatar
pa®adise
27 January 2009


Serg_svrw
цитата:
коробка всё-таки крутится и типа расход дополнительный имеет место быть


это прально расход увеличивается
цитата:
а при N коробку отключаем.


не коробку а тягу на колеса

цитата:
Опять же по жаре коробку выключать вроде не надо, ибо трансформатор работает, масло циркулирует и всё-таки какое-никакое охлаждение...

а если вы едите в жаре вы же не поставите на ходу нетраль? что бы машинка охладилась... всетаки для этого придумали радиатор
avatar
pa®adise
27 January 2009


al.k
я конечно не механник но чисто мое мнение если коробку поставить на N то она не будет охлаждаться , но и не будет греться потому что коробка в положении N не задействована... моё ИХМО
avatar
al.k
27 January 2009


д и я не особо механик
то что на нейтрали нагрузки=>нагрев будет меньше - это факт, на расходе тоже отразится в меньшую сторону, но это капли. на наших автоматах предусмотрена система охлаждения и я сильно подозреваю, что она работает всегда пока работает двигатель=>крутится коробка.
avatar
pa®adise
27 January 2009


Serg_svrw друг мы тут посовещались с товарищем al.k и пришли выводу что коробкабудет охлаждаться и на скорости и на нейтрали так что друг прав в том что коробка сильнее греться не станет!!!
al_ru
27 January 2009


avatar
pa®adise:

Serg_svrw друг мы тут посовещались с товарищем al.k и пришли  выводу что коробкабудет охлаждаться и на скорости и на нейтрали так что друг прав в том что коробка сильнее греться не станет!!! 

Согласен с господами pa®adise и al.k
Конечно, движение трансмасла в коробке есть и в положение N с проходом через радиатор, иначе - подумайте вкл. фантазию - оставив авто на N на холостом в итоге получишь перегрев и поломку акпп... прям . Это никому не надо - тому же производителю.
Еще на уровне свеьтлой памяти о механике () нейтраль - просто освобожденная от обязательств двигла коробка.
Расход бензы при нажатом тормозе в D и N можно сравнить по БК. По своему мооооощному двиглу могу сказать разница 0,1-0,2 л/час (плавает).
Включать N на ходу, имитируя накат не рекомендую, т.к. резкие перепады давления жидкости (в разы) в замкнутом прстранстве коробки на пользу не идут...по тому же компу видно что расход сильно не уменьшается.
Автомат создан для комфорта, обо всем уже позаботились за Ваши деньги.
Если не во всем техничеки правильно написал, не пинайте. Я за мир
avatar
Serg_svrw
28 January 2009


дак о чём базар ;-) я особенно и не утверждал, ибо досканально не изучал, а просто сосед чесал, что мол-де (ситуация : стоим в пропке) на N масло циркулирует меньше, чем при D и нажатой педали.
ну а уж про включении N ходу и речи нету.

avatar
pa®adise:


Еще на уровне светлой памяти  о механике  нейтраль - просто освобожденная от обязательств двигла коробка.


А на автомате разве так? Там ведь кажись коробка с движком намертво, а привод на колёса врубается как-то

Впрочем... устал как пёс сегодня... ничо в башку не лезет


кстаааати, вот уж по поводу нагрева коробки : а вобще реально об этом нагреве рассуждать, как о факторе, который модет реально повлиять на движение??
вот градусник движка на панели есть? да, потому как перегрев - дело ясное
кабы в коробке чо подобное могло случиться, так пару градусников пришлось бы ставить
лагично?
al_ru
28 January 2009


A
Alexej B:

Serg_svrw
Прогрев коробки точно повлияет на ее ресурс!

... а уж как повлияет на ея ресурс НЕпрогрев ...
Повторюсь - рассчитан не только купленный комфорт, но и даже некая защита от себя родимого(порой неумного). При перегреве БК выкинет "неисправность кор. передач" - да минует вас чаша сия.(Хвала мануалу за инф.)Градусника нет.
На практике, в первую очередь, декстрон автоматоф стремительных гонщеков быстро приобретет признаки износа - цвет и горелый запах (после 10...20 тыр.км - прямая зависимость от работы извилин), если фрикционы не накроются ранее.
Масло кстати лучше менять ВСЕМ АКПП после 40 тыс - опять же во благо нашего железного друга.В нашей коробке со сменой не так просто но это др. тема)
to Serg_svrw:
А на автомате разве так? Там ведь кажись коробка с движком намертво, а привод на колёса врубается как-то
-
извиняюсь, лениво было выразиться полностью - конечно, АКПП жестко привязан к двиглу -еще жестче чем мех,но я имел ввиду отсутствие тягового усилие от двигла...оно как бы по ту сторону нейтрали N.
Простой пример, подумайте - N находится как раз между R и D, как буфер обмена, разводит тяговые силы движки.
avatar
MF CAP
28 January 2009


кто то выше говорил что 1.6 не едет...

резюмирую свои ощущения от первого дня за рулем... по сравнению с десяткой - оно летит... я откровенно говоря думал что будет гораздо хуже. ручка конечно это ручка - но протыркавшись сегодня полдня по пробкам с периодическими резвыми выездами и прыжками в дырки... коробка АТ и 1.6 в городе себя оправдывают на 100%.

все выше сказанное мое субъективное имхо.
avatar
z1ro
29 January 2009


Всем привет, тут на днаях случилась вот такая проблемка у меня:
Ехал себе ехал, остановился на светофоре включил на каробке передач N, загорается желтый, включаю D, и тут вся фигня, после включения коробки в положение D и нажатом тормозе, машынку както подтрясывать стало, какбудто оборотов нехватает, но как только чуток разгоняешся там 10-20 км все ок, вот что может быть? сталкивался ктонибудь?
din107
29 January 2009


Зачем на N ставишь? Чтобы сэкономить 0.2-0.3 л/ч ?
Пока едешь - D, приехал - P.
avatar
z1ro
29 January 2009


Да неважно что ставлю N даже если останавливаюсь и стою в положение D, машину както поддергивает ну блин неточтобы поддергивает вибрация идет по машине, а как только N смтавиш сразу все спокойно

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up