Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
::::шаман:::::
|
незнаю куда отписать, если не в тему то не пинайте. вообщем у мну 2л Акпп, пробег 24000км, после 20000км двигатель непонятно работает, такое очущение сто двигатель троит как на вазах поездка к дилеру на диагностику не помогла ( диагностика ничего не выявила ) почистил форсунки и дросельную заслонку ( результата ноль ) поменял свечи, тоже не помогло кто че знает об этой проблеме помогите советом пожалуйста |
BIOS.VRN.FF2 + 1
Если машина на гарантии- пусть дилер решает эту проблему!!!
если уже нет )неужели 24 ткм за 2 года???) , тогда возможны варианты.
Правильный подход- списаться в Челябинской ветке с земляками и совместными усилиями чего- нибудь придумать.
Так на вскидку, похоже на неисправность одной из катушек зажигания...
еще есть способ, залить хорошего бензина и прожечь машину на высокой скорости и высоких (выше 4,5 т об/минуту ) оборотах, хотя зимой это черевато...
По информации вытянутой у диллера, в месяц приходит на ремонт порядка двух фокусов с поршневой загубленной обсыпавшимся катом.. А у диллера этот ремонт минимум втрое дороже.. Так что на основании этого можно прикинуть что уходят и ездят так, либо делают на стороне за 100тр втрое больше машин.. Получится фокусов 6-7 в месяц гибнет в городе в котором зарегестрировано всего 6700 фордов всех моделей не старше трех лет(из журнальчика ГАИ данные). Если предположить что фокусов из них четверть, а двухлитровых и 1.8 (в основном они дохнут) из них половина, получается что в городе 820 машин в группе риска.
Если прикинуть что 6 машин в месяц*12 месяцев*3года.. Из строя за три года выйдет 216 из 820 машин.. Это больше четверти..
К сожалению расчет может ошибаться и в десят раз, но я не могу найти сколько у нас зарегестрировано именно фокусов 1.8-2.0 до трех лет.. Хотя ориентировочные цифры пугают..
Диллеры говорят что не слышали про случаи чтоб это делали по гарантии.. Тут же ссылка на некачественный бензин,видимо своя карманная экспертиза (ведь ее диллер обязан провести), и даже если в баке был залит бенз с элитных заправок европы, ремонт за счет владельца.. Мало ли когда кат начал сыпаться. Если кто то имеет на руках случай гарантийного ремонта движка по смерти ката.. Будет очень интересно..
Кстати если у вас загорелся чекэнжин из за смерти ката, то в трети случаев будет необходима капиталка движка(опять же от диллера статистика).. В форде даже есть инструкция, если машина прошла более 500 км после выявления неисправности катализатора.. Рекомендовать капремонт.. Процесс при этом уже необратим..
Собираюсь завтра выкидывать у себя катализатор и ставить пламягаситель, гляну как он там.. Как я понимаю если на стороне двигателя есть значительные обсыпания или дыра внутрь (кат в норме разрушается изнутри, и обрушение идет в обе стороны.) То движку банан..
То, что кат попадает в цилиндры будем считать установленным фактом, ибо случаев таких много описано, и не только на фокусах. А вот причина разрушения ката неясна. Разрушить кат механически довольно тяжело, нужен сильный удар. В брак ката в таких количествах тоже слабо верится. Остается самая вероятная причина- перегрев. А он наступает, когда в кат живьем попадает бензин и горит в нем, например при пропусках зажигания. При этом кат должен нагреться так, что в темноте светиться вишневым цветом. И наступают вот такие последствия
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3654336 И это при том, что керамика имеет бОльшую чем металл температуру плавления.
Однако система управления двигателем не должна допускать этого. Получается, если кат оплавился то это просчет в программе управления? И как может попасть некачественный бензин сразу в кат чтоб там гореть? На 10-ке оплавление ката вызывали сбойные свечи и как следствие пропуски в цилиндрах, выброс несгоревшего бенза в кат. Мож надо следить за свечами? Не слишком ли большой интервал между заменами свечей для наших реалий? Или фмк соизволит программу откорректировать?
Кстати такая массовая проблема есть на альмере двигN16 и там гарантийный ремонт без вопросов в случае разрушения рабочей массы ката и отсутствии следов механического воздействия, а случае оплавления рабочей массы – гарантии нет, сразу ссылка на плохой бенз.
Прива всем Фокусникам! Проблему со своим СЕ я до сих пор не решил и проехал уже более 20000 км. Первым делом у того кто в апреле купил машинку я бы подумал, что бензин, а СЕ у тя горит или нет. У меня когда кат помер СЕ сразу загорелся, мошина как трахтор работала, реально как трахтор. Я в трех диллерстких центрах машину проверял, скажу специ там еще те, и вот теперь перед новым годом мне должны были обманку сделать за 7 тыс. руб., но что-то молчат до сих пор, а я так и езжу с СЕ. Пока машина прет как и раньше и 10 и 110 и 180 км/ч, потери мощности не замечаю, шум в глушителе был когда кат там догорал наверное, что-то дребезжало и черный дым из трубы валил как на дизеле. Сейчас кроме горящего СЕ ничего не беспокоит и я думаю а стоит ли вообще заниматься ну и пусть горит...
но каждый пусть решает сам, а доверять диллерам я не стал бы, прислушиваться можно. Сейчас есть еще один вариант: принцип ката таков, сигнал с датчика на входе передается на бортовой комп, после прохода газов через кат стоит опять датчик, комп деогнастирует разность этих датчиков и выносит свой вердикт: 1) если сигналы или импульсы одинаковые, значит кат сдох, посылается с компа сигнал в виде СЕ; 2) если разность между сигналами больше или меньше установленных значений, опять сигнал в виде СЕ. Превышающая разность значений дающая СЕ уйдет если сменить бензин и свечи, проехать 3 поездки по 10 минут (программа в мозгах, если за 3 поездки авар. сигнал с любого датчика не появляется вновь то СЕ сбрасываеться автомотически). Свой кат я убил после замены свечей, 2 были неисправны, но машине почти 3 года и горантии соответственно никакой, свечи покупал и менял сам. Поэтому я буду сейчас эксперементировать с разностью сигналов с датчиками и если что получиться все подробно раскажу. Всем удачи на дорогах!!!
Не спорю ни с кем, я в этом не спец, сегодня заезжал к оф. Форд и мне там сказали что это все байки для тех кто не хочет заводской брак по умершему двигалу устранять, а кат-р говорит никак в двигатель не попадет и от ниго никак задиры на блоке не возникнут. Он нужен для евро 4 и все. По поводу умерание катов на 20-й 10-й тыс. сказал что это только из-за бензина, это не отмазка, это суровая действительность качества бензина и не только у нас, только на первой тысячи кат вылетает по заводскому браку. Пламягоситель говорит никакого эффекта не дает и его ставить бессмысленно. Обманка самое то. Сейчас он готовит сайт где и выложит схему обманки. Ссылку потом скину. Я никому не навязываю ничего, я сам такой же юзер как и многие здесь, но езжу уже 20000 на СЕ и пока ничего, если крякнит то напишу. Всем удачи в решении проблем. Машина у меня не горантийная поэтому терять нечего. Но прет как ни в чем небывало и ничего. Всем удачи на дорогах!
[QUOTE]Не спорю ни с кем, я в этом не спец, сегодня заезжал к оф. Форд и мне там сказали что это все байки для тех кто не хочет заводской брак по умершему двигалу устранять, а кат-р говорит никак в двигатель не попадет и от ниго никак задиры на блоке не возникнут. Он нужен для евро 4 и все. По поводу умерание катов на 20-й 10-й тыс. сказал что это только из-за бензина, это не отмазка, это суровая действительность качества бензина и не только у нас, только на первой тысячи кат вылетает по заводскому браку. Пламягоситель говорит никакого эффекта не дает и его ставить бессмысленно. Обманка самое то. Сейчас он готовит сайт где и выложит схему обманки. Ссылку потом скину. Я никому не навязываю ничего, я сам такой же юзер как и многие здесь, но езжу уже 20000 на СЕ и пока ничего, если крякнит то напишу. Всем удачи в решении проблем. Машина у меня не горантийная поэтому терять нечего. Но прет как ни в чем небывало и ничего. Всем удачи на дорогах!
удачи оптимист, что бы все обошлось небольшим ремонтом.
Р.С.
А у меня хоть и а/м гарантийная (1500 км), но уже заказан прямоток всей системы выпуска + чиповка где ...(без рекламы... а то запинают.
.) ...кому где нравится.
артур пирожкоф
18 January 2009
andreyzzz
У меня рабочая машина торнео коннект с пробегом 250тыщ , так там кат разрушился уже давно. Кат-р выбили, никаких обманок не ставили и все время горит СЕ. И проблем пока никаких. Едет ровно и расход не увеличился, масло не кушает.
Госпада! Хотелось бы узнать , как удалить КАТ. или где в Москве это можно сделать?? Спасибо!Можно в личку ,если что!
kost0606:
|
Госпада! Хотелось бы узнать , как удалить КАТ. или где в Москве это можно сделать?? Спасибо!Можно в личку ,если что! |
Да удалить-то не проблема,- снять выпускной коллектор и монтировкой разбить соты катализатора.
Пролема в том, что так вскоре прогорит гофра (самое тонкое место) поэтому вваривают пламегаситель.
Вбей в яндексе "пламегаситель" и выбери нормальную контору рядом с домом или работой , это многие сейчас практикуют.
Доброго времени суток всем фордоводам.
Почитал я тему и ужаснулся.
Загорелся CE, появился звон при нажатии на газ, поехал к диллеру. Он указал на разрушение катализатора. И что мол дребезжат остатки КАТа. Предложили замену за 50 000р с работой. Отказался. Сказал что он опять выгорит и снова 50 000 и так каждые пол года меня не устроит. Сказали что могут вычистить остатки КАТа и поставить обратно. Попросили за это 11 000 р с работой. Сказали что лампочку погасили и чтоб приехал как денег соберу, про попадания остатков КАТа в ДВС, конечно, ничего не сказали.
Проездил километров 300 - 500 уже.
Масло не ушло, мощьность не упала. Теперь вопрос. Что сейчас делать?
Кто-то говорит паука ставить, кто-то вырезать КАТ и ставить пламягаситель.
Подскажите пожалуйста какие варианты возможны. Желательно подробно, чтоб мне опять лапши не навешали на уши.
И еще вопрос, как теперь попали ли частици КАТа в ДВС или нет? Если попали, то что делать (как я сказал, пока я не заметил никаких ухудшений)? Менять масло достаточно? Я так понимаю частици в масле остаются.
Помогите пожалуйста, вот ну никак не ожидал такого подвоха от Форда. Всем машина устраивает
RUS FF2 2007 1,8 МКП пробег 7500. Бензин Лукойла.
Парни такая вот проблема.
2л механика. ТО1 сделал на 14.5 тыс, масло не доливал уровень упал почти до мин. Дальше - примерно на 18 тыс проверил уровень - масла на щупе не оказалось после чего долил 0.8 литра , сейчас пробег 20 тыс долил еще 0.45 литра. Итого за 5.5 тыс км расход больше литра. Обороты от 2.5 до 3.5 тыс. Обратил внимание что зимой расход существенно увеличивается. Хочу померить компрессию. Не дымит, пускается отлично, работает ровно, тянет нормально. Ошибок нет.
Можно ли у дилера посмотреть состояние стенок цилиндров, скажем эндоскопом, или есче чем? и вообще понять что происходит?
Просто насколько я понял прочитав тему порядок следующий
1. Начинается все с расхода масла, скажем из-за маслосъемных колпачков
2. Повышение компрессии в отдельных цилиндрах
3. Сбои в работе двигателя из-за забитых свечей
4. разрушение катализатора и попадание в цилиндры крошки через рециркуляцию, увеличение расхода масла
5. падение мощности двигателя из-за разрушения поршневой
Зашел в тестовый режим. DTC NONE #00 А CE горит. Это как понимать?
Как проверить, что умер именно КАТ а не датчик. Что самое интересное сервисмены коллектор то не снимали и заключение сделали непонятно как.
В заключении то про КАТ они ничего не написали, только на словах. А на бумаге "Эксплуатация А/М не рекомендуется (возможно засорение выхлопной системы)"
tb303:
|
Зашел в тестовый режим. DTC NONE #00 А CE горит. Это как понимать? ... В заключении то про КАТ они ничего не написали, только на словах. А на бумаге "Эксплуатация А/М не рекомендуется (возможно засорение выхлопной системы)" |
Ну тестовый режим скажем так ниразу не гарантия отсутствия ошибок ибо не видит всех ошибок двигателя.
А вот заключение весьма интересное. Машиной пользоваться запретили! Теперь это предмет интерьера в гараже. А если ездить на ней, то никакой ответственности они не несут. А рекомендации по устранению неисправностей почему не указали?
Дальнобойщик
26 January 2009
-1
Сдается мне что все эти частицы отработавшего свой ресурс ката в движке и прочее - развод чистой воды...
У меня катализатор полетел при 160 тысячах пробега - машине на тот момент было год и десять месяцев... После поломки я заказал новый кат и катался дальше - заменил его только через четыре месяца и пробежав еще тысяч 15-20... С тех пор откатал еще 45 тысяч и ни малейшего намека... Авто-1.6 автомат - универсал. Заправляюсь в Москве только на ВР по России где придется лишьбы заправка выглядела прилично, заправляюсь много и часто - мой среднегодовой пробег 70-80 тысяч причем на фокусе в первый год я прошел ровно сто...
Мои выводы и размышления:
Как видно из моего случая: качественный катализатор должен отходить не менее 100 тысяч, а у людей он на 30-40 тысячах летит...
При окончании ресурса катализатора вполне можно откатать тысяч десять без оного - катализатор износившись уже ничего отторгает, никаких частиц...
Случаи поломок двигателей после замены катализатора - все как под копирку когда катализатор прошел совсем немного - видимо из-за брака катализатора в нем образовываются какие-то бракованные частицы, которые и губят движок значит должна быть формула - меняешь кат до 100 тысяч - меняй вместе с движком? Воткактотак...
Дальнобойщикцитата: |
ак видно из моего случая: качественный катализатор должен отходить не менее 100 тысяч, а у людей он на 30-40 тысячах летит... |
Разные условия эксплуатации: трасса и тошнилово по пробкам. По трассе на средних оборотах--самый благоприятный режим для двигателя и ката.
Для дизеля с сажевым фильтром, для очистки фильтра--полчаса с оборотами 2500 через какие то интервалы пробега (следит электроника), в городе такой режим не обеспечить, и проблемы с фильтром обеспечены. Это для примера.
Частицы катализатора могут попадать в цилиндры через систему ЕГР. Система ЕГР - это система рециркуляции выхлопных газов (не путать с картерными). Нужна эта система для снижения температуры горения в цилиндрах благодаря чему снижается выброс окислов азота. Ещё используется для гашения детонации (выхлоп - нейтральная смесь газов, которая практически не участвует в горении). Из-за этой дуратской системы у нас регулярно загрязняется дросельная заслонка чёрной копотью. Кроме того она может засосать из выпускного тракта осколки катализатора!
В целом в форуме про эту систему уже всё описано, были попытки её заглушить, но ничего не вышло. В результате заглушения у многих снижался расход топлива, увеличивалась динамика, но в результате у многих загорелся Check и несколько человек отметили более жёсткую работу мотора. В общем вернули всё обратно. Самое действенное решение - отключать эту систему программно с помощью альтернативнх прошивок!
заглушил егр более 50к назад чек загорелся 1 раз после гдето тысячи км пробега стер компом ошибку(ошабка была обрыв в цепи егр) и больше она не появлялась детонации нет двиг работает нормально(только вот когда на улице больше 30 градусов с включенным кондером в пробках на холостом двиг плохо работает вибрации больше обычного)
В общем беда такая с утра завёл машину прогрел проехал 1 км. остановилься потом начал трогаться и заглох, и больше не завёл, в общем стартер крутит но звук какойто не обычный какбудто поршни не ходят по цилиндрам, приехал в один автосервис там сняли крышку клапанов посмотрели цепь цела и клапана норм ходят, померли компрессию в цилиндрах по 0 во всех 4, судя по звуку и по тому что нет компресси слажилось впечатление что поршня не двигаеться а клапана двигаються, вобщем отогнал машину к форд центру там сказали ждать до понедельника! Вот хотел бы узнать кто что может знает или сталкивался с такой бедой, вообще возможная причина такого и примерно цена на какую я попадаю.
хидроудар? хотя зима же
надо больше подробностей. по снегу лазали, мож нагребли в воздухозабор? А масло в дрыгателе есть?
_vitorio_
23 January 2010
Да нет особо не лазил не где, масло было ниже уровня но я думаю не смертельно. Просто вот что интересно могут ли клапана двигаться а поршни нет вот вчом сам косяк просто я какбе даже представить не могу как такое может быть. и при этом если машину на скорости заводить она дёргаеться!
_vitorio_
вот в том то и дело, что ниже уровня. масляное голодание и пипец шатунам или коленвалу, как вариант. разбирать надо, что тут гадать.
Да уж попадос.Тоже думаю без разборки не обойтись или попробовать поддон картера снять,через него глянуть.
_vitorio_:
|
Просто вот что интересно могут ли клапана двигаться а поршни нет вот вчом сам косяк просто я какбе даже представить не могу как такое может быть. и при этом если машину на скорости заводить она дёргаеться! |
Такое трудно представить - если только - оборвало все шатуны
Ды вот, но тогда бы наверно был там стук какойнить не реальный а то просто тихо мирно умер движок(((
Severino
23 January 2010
_vitorio_Сочувствую, ну а на сервисе свечи не выкручивали, видно же было бы ходят поршня али нет
Р.С. Коленвал то полюбому вращается
, Вы обязательно отпишитесь, когда вердикт будет.
_vitorio_:
|
остановилься потом начал трогаться и заглох, и больше не завёл |
Действительно интересно - пошла нагрузка... и хлоп, компрессия по нулям
Ну в понедельник может что проеснится отпишусь по любому,
а в сервисе выкручивали свечи и мерели компрессию и там по 0, и что ещё меня смущает это звук когда стартер начинает крутить, просто слышно когда поршни ходят ну и ясно что как бы коленвал крутиться а тут какоето жужание как стартер без нагрузки типа крутиться только слышно как клапана там шерстят и всё.
_vitorio_Ну так я о том же, если свечи выкручивали там же видно поршни как двигаются. Странно, что ни кто из мастеров, видя такой "эксклюзив" не заморочился на поршни глянуть
Было подобное, но на дрыгателе 1,6 100л.с. обломился винт крепления шкива, но там ремень, а тут цепь.