Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
122,4K
views
159
members
439
posts

avatar
MAR
22 September 2008


2
200pony:


это то что осталось от катализатора после 60000 пробега на 95 бензине БП

Вопрос. Если я удалил катализатор, прекратится ли износ целиндров?
иначе говоря есть ли вероятность что пыль выйдет из них?

крошка от катализатора может попадать в цилиндры через клапан ЕГР и за счет обратного хода волны расширения- сжатия. так что то что уже туда попало- перемололось в мелкую пыли и находится в масле либо улетело в трубу...
Если следов от хона уже не видно,- такой движок будет продолжать жрать масло и уже не будет выдавать заявленных характеристик (хотя извесны случаи когда ТАЗы с такими бензо-масляными движками становились динамичнее исправных)))

Надо смотреть как он себя будет вести. Если все буде устраивать- хорошо, а нет,- либо перебирать (дорогой вариант) , либо искать движек на разборках (кот в мешке).
200pony
22 September 2008


А существуют ли присадки для масла, которые могут помочь в сложившейся ситуации?
avatar
MAR
22 September 2008


200pony

Существуют, но в этом случае лучше не в магазине флакончик покупать , а найти фирму, которая возьмет обработку и гарантию от некачественной присадки, на себя.
Но присадка при большом износе дело не поправит.
avatar
vad007
22 September 2008


200pony
вот это фотки! Начинка ката потекла от высоких температур. Налицо попадание бенза живьем в кат, перегрев, оплавление и разрушение. Керамика плавится при ну очень высокой температуре. Повредить так начинку механически никак не получится. Причем тут качество бензина, если он горел в катколлекторе? Почему PCM не задушил форсунку, льющую живой безн в кат? Даже на древних вазовских эбу есть контроль за пропусками в цилиндрах. Или евро4 позволяет лить бенз прямо в кат? Вот тут есть повод побороться с дилером. Интересно, как "независимый" эксперт сумеет обосновать версию дилера о плохом бензине, оплавившем кат? или плохой бенз имеет большую температуру горения?
При удалении абразива из масла износ сильно прогрессировать не будет. Но он будет интенсивнее, чем на исправном двигателе, так как хона наверняка уже нет. впрочем осмотр камеры сгорания эндоскопом все разъяснит.
avatar
-Ал-
23 September 2008


2
200pony:

А существуют ли присадки для масла, которые могут помочь в сложившейся ситуации?

Присадки которые якобы убирают износ это, конечно, обман, а присадки загустители могут несколько снизить расход масла, но при этом повысится расход бензина, упадет мощность ...
avatar
yurik77
23 September 2008


200pony
присадки в данном случаи не помогут.
цитата:
Если я удалил катализатор, прекратится ли износ целиндров?
иначе говоря есть ли вероятность что пыль выйдет из них?

нет! движок надо перебирать.
Масло будет жрать, мощности чуствовать не будете...
alex_box
10 December 2008


Привет всем!
Нашел эту тему т.к. у меня почти тоже самое а именно:
Все началось с того что машина при подъезде к переезду ж/д роняла почти до 0, а иногда и глохла. Подумал я что свечи надо поменять 60000 прошла, третий год машине, решил в сервис не ехать, мол сам не поменяю что-ли. Купил свечи (не у диллера но с виду такие же и упаковка и все тип топ, знакомые брали вопросов нет) поменял, завожу, троит, шестерит, десетярит, короче ставлю назад старые (кроме одной, лень было и к томуже одна коричневая была с юбкой) тоже самое, спрашиваю у бывалых, это датчики, мозги в общем на сервис надо. А до сервиса 110 км. В общем приезжаю, говорю мол свечи поменял и вот что имею. Посмотрели свечи с виду новые, 3 часа деогностировали, давили рампу, проверяли топливную систему и т.д. и в итоге придложили заменить свечи. Ну я говорю если машинке станет легче то я заплачу 1600 за них. Меняют, и о чудо машина ожила... Я радосный уехал, но не тут-то было. На следующий день еду на работу и у меня СЕ загорается. Думаю бензин (а через 2 дня в отпуск Новый-Уренгой Ставрополь 4700 км) и собираюсь в отпуск думая что к ним заеду они найдут причину. По работе двигало никаких замечаний не было. В общем собираюсь в отпуск, заезжаю к ним, а там никого, день газовика будут все в понедельник (заехал в субботу). Ждать не захотел поехал, думал по дороге сделаю. В Сургуте (через 1000 км) в 1:00 где-то нахожу при помощи таксиста офицалов (круглосуточные), и что вы думаете не работают. Поехал дальше... Тюмень-закрыто, Челябинск-закрыто... надоело искить тем более машина едет исправно.
Приехал в Ставрополь и через дней 5 заехал к офицалам, продиогностировали за 1300, а на севере 900, диагнос, свечи, провода, пропуски зажигания, кат-р. Конкретно сказать ничего не могут, мямлят себе под нос что-то не членораздельное менеджер и моторист. В общем плюнул на все это подумав коль 4700 проехал то и назад доеду а там и разбираться буду может свечи опять г-но подсунули... Поехал я на море в Лазаревское, оттуда в Москву, с Москвы в Ставрополь, и в итоге приехал назад в Новый-Уренгой. В итоге с СЕ я проехал более 15000 км, масло не жрет, дребезжание в глушителе прошел уже, теперь не дребезжит, заехал к диллеру- вердикт необходима замена кат-ра 30000 + работа, а можно за 7000 обходчик поставить и мозги перепрошить, несколько машин ездиет жалоб нет. Вот и я теперь жду когда он этот обходчик спояет и меня позовет на экзикуцию, процедура займет 3-4 часа. Кат-р менят уже никогда не надо будет и СЕ не загориться даже если кат-р на металолом сдать. Если кому интересно потом напишу что да как.
avatar
MAR
10 December 2008


alex_box

Alex,
измерь компрессию, особенно в цилиндре, где свеча была бурая, кат разваливаясь попадает в цилиндры и пескоструит хонингование. Дроссельную заслонку надо чистить однозначно, если кат кидал песок через ЕГР (а это ск всего было) , то во впускном на стенках висит песчаномасляная смесь...
К сожалению ЕВРО-4 на ФФ2 создал больше проблем, чем решил...

Если сможешь раздобыть эл. схему обманки второй лямбды- скинь сюда, штука нужная.
avatar
Predator10
10 December 2008


MAR
Сорри за офф.
У немя установлена механическая обманка второй лямбды - в отверстие лямбды вкручен Г-образный трубка отросток длиной около 12 см и толщиной внутр. 5 мм. НА конце гайка под лямбду. Проехал так уже около 8 ткм - чек не горит, ошибок нет.
avatar
yurik77
11 December 2008


vvk80
не очень понял а в чем "обман" лямбы?
поясни...
yurii1234
11 December 2008


vvk80

расскажи подробней из какого материала трубка
и она, что торчит как апендикс?

тут уже обсуждали, что 2 ля через диод
а это что то новенькое
avatar
Predator10
11 December 2008


yurii1234
У меня установлен паук 4-2-1 от Б-тюнинг. В нем уже есть отросток под 2-ю лямбду, но у меня сразу загорелась лампа CE с ошибкой недостаточной эффективности катализатора.
Заказал у токаря проставку из обычной ржавейки (стали) - вкручивается в этот отросток, а в проставку уже вкручивается 2-я лямбда. Проставка изготовлена из цельной болванки, внутри просверлено отверстие 5 мм. На рисунке показано синим.
posted image
avatar
ZYNX
11 December 2008


Нездоровые прям темы То Аккп разваливается то 2 литровый движок от ката умирает..Только вот почему 2х только? на 1.8 это не распространяется?
А если заглушить клапан ЕГР то это снизит опасность попадания частиц ката или что так что так конец? Паук с обманкой конечно идеал будет..
FF212312
11 December 2008


ДАаааааааааа. Вот это попадалово у людей. Не знал что при покупке авто за 500-600т.р. такое ..овно получится может.
Какой-то катализатор, может убить всё двигло. То у кого гидро-удар, у кого из-за какойто хрени, опять движку хана настяёт.
Блин, на наших ВАЗах, такого помоему нету, максимум клапана прогорают, и раз в 100т. пробега кап ремонт двигла делают и катайся ещё пару лет спокойно. НУ МАХ клина словит движок и то это надо умудриться. Сам на ВАЗе 10тыщ прокатал когда масло было ниже минимума ( 0.5л максимум было залито), и ни чего страшного.

Прочитав про поломки на разных топиках понял одно - если что-то всиляет сомнение - то надо быстрей бежать к официалом (если тачка на гарантии), и пусть деогностируют всё что может быть с этим связано.

Я вот только не пойму, как всякие ошмётки из катализатора могут попасть в блок. Там же газы из цилиндров со сверхзвуковой скоростью вылетают и как всякие ошмётки могут приодолеть эту силу.

И ещё один вопрос.
Это что плучается, что когда первый раз катализатор сдохнит, то лучше его нафиг от туда убрать и поставить обманку- безопаснее будет ?
avatar
Predator10
11 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Частицы катализатора могут попасть в цилиндры из-за волновых процессов в выпуске, в определенных режимах на определенных оборотах происходит обратное направление газов.
Т.к. езжу активно и бензин в нашей округе может быть не лучшего качества, то для себя я решил не ждать пока сдохнет кат, а поменял его на паук, и это основная причина замены.
FF212312
11 December 2008


Вот ещё забыл написать.
Если диллер говорит что КАТ умер из-за нечкачественного бензина, то это же должно быть не только со слов, а ещё и доказанно, причём фактами ( например остатки бензина в катализаторе и примерно типа того-т.е. неоспоримывй факт)Просто так сказать любой может и половина народу бежит его менять за свои деньги.
Ещё как жизнь учит надо частенько читать ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. А то многи ведуться на развод Диллеров - пример.
У самого фф2, 2.0 2008год.
До покупки форда отец заказал лачетти.
Внеслась предоплата 90000т.р., составлен договор.
В тот день когда надо было машинку забирать, отец решил все-таки купить форда.
Приехал в Шевроле и сказал, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ
В ответ - тогда с вас мы возьмём процент, т.к. вы должны были её забрать, а тут вы отказываетесь, у нас типа будут из-за вас лишние расходы, искать нового клиента и т.д и т.п.
штраф может только наложить СУД, и ни кто другойи то закон на стороне клиента в этом случае.
В итого отцом была написана объяснительная - что мой сын ( я), попал в аварию, и из-за этого отец отказывается
Просто это было 3 часа нервотрёпки с деллером и всё.
А так в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАПИСАНО ПРИМЕРНО СЛЕДУЮЩЕЕ: что любой товар я могу отдать обратно в магазин объяснив причину в течении 2 недель с её покупки.
Купив машину я могу на ней откататься 2 недели - приехав к диллеру через 2 недели сказав, что эта машина не подходит к моим носкам, и не въезжает в гараж , благополучно вернуть её обратно в магазин не потеряв при этом ни копейки. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ТОВАР НАХОДИЛСЯ В НАДЛЕЖАЩЕМ ЕМУ ТОВАРНОМ ВИДЕ (т.е. без повреждений)

ВОТ ТАК ВОТ
FF212312
11 December 2008


V
vvk80:

BIOS.VRN.FF2
Частицы катализатора могут попасть в цилиндры из-за волновых процессов в выпуске, в определенных режимах на определенных оборотах происходит обратное направление газов.

Это интересно как происходит? Помоему это надо конец выхлопной трубы заварить чтоб так произошло, и то её нахрен давлением разнесёт (вставте картошку в трубу).
Гык тогда - это 100% гарантийный случай. Т.к. несовершенство конструкции, т.е. тут никакой речи не идёт о неправельной эксплуатации - 100% гарантия.

Т.е. плучается что на опр режимах, то что сгорело в цилиндре ( выхлопные газы), выйдя из цилиндра через выпускные клапана , затем попадает в Штаны или куда там, подхватывает отвалившийся кусочек катализатора, и затем в месте с ошмётком обратно через клапан попадёт в цилиндр, когда он открывается а ему опять на встречу новый поток газов.
ТАК или не так, или я чё то ен пойму ?
Ну ещё чисто теоретически дойти до клапанов может, а вот попасть в цилиндр как то помоему не реально. Иль этот кусочек уже через впускные клапана влетате в цилиндр?

Я про обманку. А если короче вырезать КАТ, поставить туда типа ОБМАНКИ ( как я понял это то что, не даёт мозгам понять что катализатора нету - датчики), то всё нормально будет? И ни как это на двигатель не повлияет ?
avatar
MAR
11 December 2008


vvk80

Расскажи плиз, свои впечатления от установки паука, как изменилось поведение машины? Расход? ЗВУК?Разгон?и сколько это по деньгам обошлось? И еще вопрос, почему бы не выбить из штатных штанов керамику и не вварить пламегаситель? Это же дешевле кмк?
Спасибо заранее.
avatar
Predator10
12 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Волновые процессы есть в любом впуске, выпуске и т.д.
Пример - начало открытия выпускного клапана - ударная волна в вупуске имеет опред. скорость. Она доходит, например, до резонатора, отражается и приходит к закрывающемуся выпускному клапану, неся с собой частицы катализатора. Это абсолютно реальное явление.

MAR
Особо ничего не изменилось, расход не изменился, появился небольшой приход после 5000 об/мин. Звук стал громче на ХХ и при разгоне. Дребезжание, о котором я писал после установки, пропало.
Стоит 10 000 руб. в Б-тюнинге.
Да, можно просто вырезать катализатор и вварить на его место плямягаситель. НО я снял живой кат, котороый поставлю на место при продаже авто, а паук можно продать дальше страждущим.
avatar
ZYNX
12 December 2008


Прошивку бы с отключенными лямбдами и вообще с евро 3. Все порезвей было бы..
FF212312
13 December 2008


vvk80

А звук на много стал сильнее орать? Бассовитый иль как на мопедах? Какакой у тебя кузов ?
Я себе ставил прямоток, в смысле только конечную часть, на 2108 орало пипец, по трассе 20 минут и закладывает уши. У тебя как с этим делом ?

У мну седан, выхлопной не слышно воще, слышно только движок ито после 2500об. Я вот тоже думаю поставить после того как катализатор сдохнет
alex_box
14 December 2008


Схему если получиться обязательно выложу, проблема в том что мозги еще перепрошивают, а здесь я ни чем не смогу помоч, да и зачем самому городить огород, пусть этим занимаються знающие люди. У меня пока все нормально, машина тянет исправно хотя СЕ горит, а проехал почти 18000 км. Для тех кто заправился гав-м бензом и грешит на него скажу следующее если ошибка после 3-х поездок минимум по десять минут не повторяется то СЕ сброситься сам проверено, или если машину не трогать дней 5 тоже. А этот кат-р советую всем через год выкинуть, ни горантии ни сервиса не видать все равно!!! Поставят обманку замерию расход. Пока все в норме даже с СЕ.
avatar
kost0606
14 December 2008


Здравствуйте! Вот не пойму, разве нельзя уберечься на ранних стадиях разваливания катализатора??? Чтобы избежать капиталки??? Есть у кого подобный опыт или мысли??? Буду рад ответам!Спасибо!
опель
14 December 2008


цитата:
разве нельзя уберечься на ранних стадиях разваливания катализатора???
Можно! Удалив кат и поставив обманку.
Для зелёных, голубых и прочих, госдума опять передвинула введение норм ЕВРО3 на 2011 год для производителей топлива. А керосин еле соответствущий нормам ЕВРО2 просто убивает машины, которые уже соответствуют ЕВРО4. И в москве ещё в меньшей степени, бо здесь ещё как то контролируют качество топлива, да и лужа запретил продажу топлива ниже норм ЕВРО3 в москве, но за МКАДом, полная жопа. Так, кто живёт за МКАДом , хоть 20 км, хоть 20 тыщ км, кат надобно удалять.
FF212312
14 December 2008


avatar
kost0606:

Здравствуйте! Вот не пойму, разве нельзя уберечься на ранних стадиях разваливания катализатора??? Чтобы избежать капиталки??? Есть у кого подобный опыт или мысли??? Буду рад ответам!Спасибо!

Конечно можно! Только всё равно это будет стоить денег в любом случае.
1-Менять катализатор, на новый каждые наверно 25-30тыщ пробега.
2-Вырезать катализатор, поставить пламегаситель, обманки
3-Вырезать катализатор, обманки.
4-Поставить паук.

НО есть одно но.
Если делать пункты 2.3.4, то наверно слетит гарантия. НО это уже как вы диллера будите разводить. ПО идее они должны доказать, что например отсутствие катализатора, поменяло эксплуатационные характеристики автомобиля, и из-за этого у вас например накрылся генератор, или кондиционер перестал работать.

Кстати кто нам разъяснит, что будет с гарантией? Кто уже ездил без катализатора к официалам по гарантии? MAR, alex_box ?
опель
14 December 2008


BIOS.VRN.FF2
цитата:
1-Менять катализатор, на новый каждые наверно 25-30тыщ пробега.
2-Вырезать катализатор, поставить пламегаситель, обманки
3-Вырезать катализатор, обманки.
4-Поставить паук.

НО есть одно но.
Если делать пункты 2.3.4, то наверно слетит гарантия. НО это уже как вы диллера будите разводить.


А дилеры и не узнают об отсутствии ката. А обманка из резисора и кондёра видна не будет.
avatar
MAR
14 December 2008


F
FF212312:



Кстати кто нам разъяснит, что будет с гарантией? Кто уже ездил без катализатора к официалам по гарантии? MAR, alex_box ?

а у меня после переборки двигателя стоит новый кат.. всё по гарантии.
avatar
::::шаман::::
14 December 2008


незнаю куда отписать, если не в тему то не пинайте.
вообщем у мну 2л Акпп,
пробег 24000км, после 20000км двигатель непонятно работает, такое очущение сто двигатель троит как на вазах
поездка к дилеру на диагностику не помогла ( диагностика ничего не выявила )
почистил форсунки и дросельную заслонку ( результата ноль )
поменял свечи, тоже не помогло
кто че знает об этой проблеме помогите советом пожалуйста
FF212312
14 December 2008


avatar
::::шаман:::::

незнаю куда отписать, если не в тему то не пинайте.
вообщем у мну 2л Акпп,
пробег 24000км, после 20000км двигатель непонятно работает, такое очущение сто двигатель троит как на вазах
поездка к дилеру на диагностику не помогла ( диагностика ничего не выявила )
почистил форсунки и дросельную заслонку ( результата ноль )
поменял свечи, тоже не помогло
кто че знает об этой проблеме помогите советом пожалуйста

НУ у мну то же 2.0. Правдо пробег на много меньше. Но вот я читал на форуме, возможно это один зи вариантов, не пугайтесь.

Диагностика, диагностике рознь. Они сами за частую хрен знают куда смотреть, и что делать.
-Возможно хана настало катализатору а датчики душат двигатель. Это раз
-А два. Из-за того что хана катализатору настала, гык, кусочки папали в блок, и масло жеч стало ,и остальные последствия.
-Свечи.
-Бензин хреновый стали заливать
- НУ ещё много чё. А на холостом обороты плавают, глохнет ?У меня бывало пару раз.
- Компрессию померейте, можно будет соотв выводы сделать. Больше нормы/меньше.
- Съездейте, не к диллеру а в обычный сервис, лучше в знакомый, пускай там посмотрят. Так у меня было с сигналкой, когда движок не заводилсся, диллер ни чё не нашёл.


О
опель:


А дилеры и не узнают об отсутствии ката. А обманка из резисора и кондёра видна не будет.

Ды всё равно могут заметить. у знакомого было так. Сам поставил магнитоллу и колонки в двери. Сняли гарантию на моторчки стеклоподъёмников, и воще хотели на всю электрику.
avatar
::::шаман::::
15 December 2008


BIOS.VRN.FF2
спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up