ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 3% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,9% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,3% |
100 000-125 000 | | 201 | 16,1% |
125 000-150 000 | | 184 | 14,7% |
150 000 и более | | 474 | 37,9% |
Total 1254 votes, last 17 December.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Уважаемые форумчане, поведую свою историю с Фокусом II (1.8л, куплен 1,5 года назад) постараюсь быть предельно короток. Началось все после примерно 40 000 - 45 000 км пробега. После очередной заправки (BP) проехал я 50 км и тут резко понизилась мощность и более 110 км/ч машина ехать отказывалась при этом лампочка "чек енджин" не горела. Ну что делать, конечно же в сервис. В сервисе сразу же сказали, что проблема с катализатором.После нескольких часов реанимации моего авто принесли мне этот самый катализатор (точнее сказать его остатки) и сами представители сервиса были в шоке от увиденного, очень большой нагар. Сразу мне сказали, что с 1-ой некачественной заправки такого быть не может. Я заправляюсь только на BP или Shell, на трассах только ТНК. Вот такой вот у нас бензин в России. Вернули мне машину без катализатора и сказали ездить лучше без него (уточню, сервис не левый, фирменный Фордовский). Далее, проехал я еще 10 000 км и тут началось: загорелось сразу 2 лампочки, "проверь двигло" и "залей масло". Проверив уровень масла, понял, что движок мой оголодал и стал кушать масло. Через 5 000 км настало времы поехать на ТО. Про "проверь двигло" сразу сказали, что просто прогорела обманка той самой лямбды и поставили новую обманку, а вот с маслом проблемы. Как раз-таки, по их словам остатки катализатора попали в движок из за чего масло и жрет и что с этим делать они не знают на 100%, но просто сунули мне дополнительную бутыль масла и сказали есдить и просто долевать, а движок просто надо ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ. Я до сих пор прибываю в шоке от сложившейся ситуации, ведь замена движка 1\3 стоимости нового авто
До сих пор вот так и езжу, через 2000 км очередное ТО предстоит, посмотрим, может что-нибудь новое предложат. На сегодняшний момент, я очень разочарован Фокусом II, а всем владельцам советую выбить катализатор как можно скорее!!!
Если Вас это несколько утешит то могу сказать, что эти проблемы не у одного фокуса. Например буквально на днях читал историю о шевроле каптива с убитыми катализаторами. У него их два и каждый по 40т.р. плюс датчики:( Машине 9 месяцев, на гарантии с которой наверное снимут ссылаясь на плохой бензин. Тоже решил на дальняк скататься... и вот итог.
Да вот в том-то вся и подстава, что по гарантии не ремонтируют (мол сам виноват, что такие заправки выбираешь) и за бензин предъявить некому и продать теперь толком не продашь так как найти и развести какого-нибуть новечка не в моих правилах.
ramachbaxx100
добрый день! у меня двигатель 1.8 механика 2006гв. хетч. у меня был один кат и две лямбды! это получается мне его по ошибке воткнули или как???
---
Просьба читать внимательно! Я же привел фото выпускного коллектора и катализатора 1.6/115
На фото видно,что там стоит два катализатора параллельно и четыре лямбды.
А у меня и у Вас двигатель 1.8/125,и там всегда один катализатор и две лямбды(как и на 2.0л)
Как говорится многие знания - многие печали. Как купил себе федю, был очень доволен. Начал читать форм и сильно расстроился.
Абсолютно любой может нарваться на осыпание катализатора и в последсвии на ремонт двигателя. Тем про это здесь много написано.
Возникает вопрос, почему это не признается гарантийным случаем. Ведь при заправке я не заправляюсь специально плохим бензином, а если кто-то его бодяжит как это могу узнать?
Думаю, что FORD конечено об этой прблеме знает. Почему не видно ни каких действий со стороны FORD?
Инженера, разработайте датчик ранней диагностики выхода катализатора из строя (чтобы хотя бы двигатель не летел) или анализатор бензина, который будет давать добро заправлятся именно вот этим бензином или нет.
И еще, есть ли на форуме юристы. Подскажите, ведь я заправляюсь сертифицированным бензином (качество которого подтверждает государство). Почему потом на сервисе мне могут отказать в гарантийном ремонте,ссылаясь на плохой бензин? Я же сам этот бензин не произвожу и изначально FORD мне не говорит как его отличить. По сути дела FORD вводит в заблуждение потребителя. Он же не говорит, что эксплуатируя машину в России (с ее плохим бензином) вы можете поиметь вот таие проблемы, статистика вот такая. Думаю, если бы это сообщалось, желающих приобрести Ford сильно уменшилось.
Чесно слово, знал бы все это раньше, купил бы Opel Astru, там о таких проблемах не слышал.
Если нет инструкции со стороны FORD как отличить плохую заправку от хорошей, то значит считаем, что мы все запраляемся нормальным бензином, и случаи с катом должны быть гарантийные.
Нужно организовывать движение по защите наших прав.
savonkin
Ну продавцы компьютеров и электроники тоже не пишут, как отличить "плохое" электричество от "хорошего", а потом, когда в компе сгорает блок питания, говорят - не гарантия, мыж не виновны, что у вас плохое электричество. Так и с машинами, что-бы не оплачивать все подряд ремонты из своего кармана, сервисы стараются найти трудно доказуемый, но теоретически вероятный источник проблемы.
А что-бы у них небыло повода так говорить, нужно, при подозрении на поломку двигателя/нейтрализатора/свечей/насоса и т.п. иметь в кармане кучу чеков с АЗС одного бранда(или их карту) и копию сертификата с заправки, взятого накануне обращения в сервис. Все это предъявляется ДО попытки свалить на бензин и смотрится, что еще они смогут придумать, чтоб не ремонтировать по гарантии.
(все это по аналогии с компьютерным сервисом - когда к нам принесли мертвый комп и справку из горэлектросети, что за определенный период по такому-то адресу сбоев электроснабжения небыло - ни кто из мастеров не решился говорить про "не гарантию". Просто поменяли БП на новый, протестировали немного и в тот-же день выдали владельцу)
savonkin
По общему правилу, если автомобиль сломался в гарантийный период, то продавец (изготовитель, импортер) обязан отремонтировать автомобиль, если АРГУМЕНТИРОВАННО ПО ДОКУМЕНТАМ не ДОКАЖЕТ, что поломка произошла по вине владельца. Если таких доказательств нет, то это гарантийный случай.
В Вашем случае, если ФОРД аргументированно ДОКАЖЕТ и ПИСЬМЕННО подтвердит, что поломка катализатора наступила из-за использования некачественного бензина, то Вы берёте у него помимо письменного отказа в гарантийном ремонте ещё и калькуляцию на ремонт, и обращаетесь прямиком в компанию, на чьих АЗС Вы заправляетесь (с чеками естественно), с претензией, где требуете возместить убытки, связанные с некачественным бензином (ремонт автомобиля (согласно калькуляции), оплата подменного автомобиля, и т.д.) + возмещение морального вреда. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ законный способ, позволяющий не попасть на деньги из-за некачественного бензина.
P.S. Сам заправляю машину только на заправках, принадлежащих одной уважаемой компании. Все чеки собираю.
333карен333
18 January 2009
savonkinМой вам совет: не забивайте голову всякими страхами о поломка. Вот если не дай Бог случится что - тогда и будете думать, что делать.
А пока все нормально - зачем умирать заранее???
Ездите в удовольствие, наслаждайтесь авто. Тоже сперва ничитавшись про сцепление, кат и пр. очень расстроился. Но побродив по инету понял, что все машины страдаю той или иной проблемой.
На Астре с АКПП эта самая АКПП ломается так часто, что мама не горюй. А ремонт современного автомата обойдется как 3 катализатора. Так что без паники. Все у вас будет отдично!!!
С ув.
Форумчане, спасибо всем за поддержку.
О том, что надо собирать чеки слышал. Интересно а были преценденты, когда эти чеки помогли?
прецеденты были и без чеков. Я вот тут выкладывал решение суда, засиленное кассацией правда по другому бренду.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4277411 Но эта методика применима и к форду. Проблема с катом существует и на альмере и там накоплен большой опыт борьбы с дилером. Дилер ниссан ремонтирует по гарантии если кат не оплавлен. Если оплавлен, то ссылаются на нарушения правил эксплуатации. Думаю что если дилер не докажет, что нарушен какой то пункт инструкции по эксплуатации, то он будет принужден к гарантийному ремонту. Если же докажет что был плохой бензин, то тут ответит владелец заправки. Вот тут и будут нужны чеки. Кстати в ходе экспертизы катализатора у дилера полезно привлечь к участию владельца заправки, чтоб дилер три раза подумал, прежде чем валить на бензин. Доказать что заправлялся на этой заправке можно таким образом: сложить количество бензина по чекам и с учетом расхода по паспорту определить пробег на этом бензине, сравнить с пробегом на приборке. Это можно попросить сделать эксперта автотехника, который выдаст на гора об этом заключение. Еще важно связать выход из строя ката с выходом из строя двигателя. Вот это сделать сложнее, надо подумать как это доказать.
savonkin
По поводу чеков.
Вы, к примеру, их собираете и не дай бог ломается машина. Вы говорите вот чеки я заправляюсь только качественным бензином первых брендов.
А как доказать что вы не заправлялись в городе Урюпинск у дяди Васи бензином который и убил кат?. Я ни в коем случае не хочу сказать что именно Мы с вами должны это доказывать, дело в том, что как показывает практика, у нас этот закон по сути не работает. Бегать придется именно Нам с вами и доказывать что мы не дураки...
goodwin_ts
18 January 2009
"Как говорится многие знания - многие печали. Как купил себе федю, был очень доволен. Начал читать форм и сильно расстроился.
"
Ключевая фраза - " Начал читать форм"
Если-б не начал, ездил-бы долго и счастливо, оставаясь доволным
90% этого форума про "синие пИсалки" и "колупание прыщей" ...
Ailen
Вот я про тоже.
Даже если предъявить чеки, на свой пробег, соответсвующий нормам расхода, ни как не докажешь, что не заправлялся в Урюпенске.
И почему за свои же деньги надо еще бегать?
Вроде иностранная компания, должна ориентироваться на потребителя,
а получается как всегда.
Такое ощущение что купил совковую машину
Ailen:
|
savonkin как показывает практика, у нас этот закон по сути не работает. |
Работает, и причём вполне эффективно.
немоного уточню- я купил на заправке количество бензина, соответствующее пробегу моего авто, доказал это чеками, заключением эксперта. Заправщик возражает против этого, заявляя что "заправлялся в Урюпинске". Но по закону именно он и должен доказать свое возражение, то есть доказать суду что я заправлялся не у него а в Урюпинске, и не предоставление доказательств заправки в Урюпинске повлечет недоказанность возражения заправщика.
Относительно исполнения гарантийных обязательств- в нашей стране ведут себя непорядочно практически все бренды, ибо основным мотивом облизывания покупателей является жестокая конкуренция и развитый рынок. К сожалению у нас ни того ни другого. Пока у дилера очередь длинной в год и никакой угрозы потери имиджа при споре с покупателем, никакой лояльности к потребителю ожидать не следует.
Кстати, отказ в гарантии из-за плохого бензина, это бездоказательно.
Давайте представим, что катализатор действительно начал выходить из строя из-за плохого бензина, после этого вы можете проехать еще тысяч 5-10 залив порядка 500-1000 литров качественного бензина. Химический состав катализатора при этом 100% поменятся и не каких следов плохого бензина не останется. Поэтому вывод о выходе катализатора из строя из-за плохого бензина экспертиза делает по остаточному признаку, то есть если свечи нормальные, нет пропусков, катушки нормальные и т.д. на момент обращения значит бензин виноват.
Поэтому совет: те из вас, кто поимал эту проблему,
иммитируете остальные причины: вкрутите плохие свечи, поставьте неисправную катушку и т.д. Почему мы должны оплачивать чужие косяки?
vad007:
|
...ибо основным мотивом облизывания покупателей является жестокая конкуренция и развитый рынок. К сожалению у нас ни того ни другого. Пока у дилера очередь длинной в год и никакой угрозы потери имиджа при споре с покупателем, никакой лояльности к потребителю ожидать не следует.
|
Точное попадание в цель!!!
Народ, не забывайте, мы живем в гондуRUSе и здесь кроме проблем на мы сырьевом рынке , нашим лысым и ушастым вождям все остальное по..барабану...
про цены на бензин .. на пенсионеров ... на бюджетников... на всех НАС.. так, что им поставим свечку ... нашим "любимым вождям"...
а Вы хотите что-то от гарантии и качестве бенза.. качестве гарантийного ТО,
по теме - это битва с ветряными мельницами !
Решил написать отчет о замене катализатора: фокус 1,8 выпуска конца 2006 года. На 41000 км загорелась лампоска Checkengine - офиц. дилер диагностировал поломку катализатора и озвучил цену замены 40 тыс. рублей. Также было заявлено, что можно ездить не меняя катализатора постепенно теряя динамику без ущерба для машины. В итоге через 2000 км помянял катализатор на пламягаситель и установил контроллер лямбды - все это обошлось в 9000 рублей + 2.5 часа времени. Также теперь нужно обнулить ошибку, чтобы не горела лампочка checkengine на панели.
На моем фокусе был установлен только один катализатор.
atikin81:
|
Уважаемые форумчане, поведую свою историю с Фокусом II (1.8л, куплен 1,5 года назад) постараюсь быть предельно короток. Началось все после примерно 40 000 - 45 000 км пробега. После очередной заправки (BP) проехал я 50 км и тут резко понизилась мощность и более 110 км/ч машина ехать отказывалась при этом лампочка "чек енджин" не горела. Ну что делать, конечно же в сервис. В сервисе сразу же сказали, что проблема с катализатором.После нескольких часов реанимации моего авто принесли мне этот самый катализатор (точнее сказать его остатки) и сами представители сервиса были в шоке от увиденного, очень большой нагар. Сразу мне сказали, что с 1-ой некачественной заправки такого быть не может. Я заправляюсь только на BP или Shell, на трассах только ТНК. Вот такой вот у нас бензин в России. Вернули мне машину без катализатора и сказали ездить лучше без него (уточню, сервис не левый, фирменный Фордовский). Далее, проехал я еще 10 000 км и тут началось: загорелось сразу 2 лампочки, "проверь двигло" и "залей масло". Проверив уровень масла, понял, что движок мой оголодал и стал кушать масло. Через 5 000 км настало времы поехать на ТО. Про "проверь двигло" сразу сказали, что просто прогорела обманка той самой лямбды и поставили новую обманку, а вот с маслом проблемы. Как раз-таки, по их словам остатки катализатора попали в движок из за чего масло и жрет и что с этим делать они не знают на 100%, но просто сунули мне дополнительную бутыль масла и сказали есдить и просто долевать, а движок просто надо ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ. Я до сих пор прибываю в шоке от сложившейся ситуации, ведь замена движка 1\3 стоимости нового авто До сих пор вот так и езжу, через 2000 км очередное ТО предстоит, посмотрим, может что-нибудь новое предложат. На сегодняшний момент, я очень разочарован Фокусом II, а всем владельцам советую выбить катализатор как можно скорее!!! |
Ага. Это проблема в принципе нерешаема
Накрывается КАТ - хана движку - делайте что хотите
Выбиваем КАТ - снимают с горантии.
Называется крутитесь как хотите, мы становимся заложником из этой ситуацией.
Tim_timich
20 January 2009
Привет Всем! Не подскажете ли: у друга на Фокусе 1,6-115 ошибки высветились. Извлек с помощью проги Check-Engine на КПК.
Коды неисправностей
18 янв 2009, 19:28
Код ошибки: P0153
Статус: Тек.
Медленный отклик датчика О2 (банк 2, датчик 1)
Код ошибки: P0133
Статус: Тек.
Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси (банк 1, датчик 1)
Код ошибки: P0175
Статус: Тек.
Смесь слишком богатая (банк 2)
Код ошибки: P0172
Статус: Тек.
Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 1)
Это нейтрализатор сдох?
На сервис друг все заехать не может
А сам ездит с СЕ.
Я ничего неординарного в работе двигателя не услышал... Правда вживую я и не слышал как работает двигун с умершим катом...
TuningMaster:
|
На многих машинах с катализатором при долгом простое на холостых прогорает катализатор. В инструкции ничего об этом не написано. Никто не в курсе? У нас-то Евро-4, а он очень привередливый. Например, у папы в инструкции по эксплуатации к сонате написано, что на холостом ходу можно стоять не более 15 мин. Иначе прогорает катализ. Надо или ехать, или газовать, что бы весь бензин сгорал где положено, а не в катализаторе. Никто не в курсе по ФФ2? Так ведь у нас у всех может прогореть и будет плохо... |
Ну по идее это странно... Я-то думал логически, что, напротив, кат страдает у тех, кто при минусовой температуре за бортом "Сел, завел и СРАЗУ поехал", поскольку кат не успевает разогреться. А на холостых по идее все должно быть ОК. Я всегда грею машину и считал, что это правильно...
333карен333
20 January 2009
Роман-НН:
|
Ну по идее это странно... Я-то думал логически, что, напротив, кат страдает у тех, кто при минусовой температуре за бортом "Сел, завел и СРАЗУ поехал", поскольку кат не успевает разогреться. А на холостых по идее все должно быть ОК. Я всегда грею машину и считал, что это правильно... |
Как раз таки кат быстрее прогревается в движении.
В мануале написано вообще не греть.
Я лично грею чуть совсем и еду.
333карен333:
|
Роман-НН:
| Ну по идее это странно... Я-то думал логически, что, напротив, кат страдает у тех, кто при минусовой температуре за бортом "Сел, завел и СРАЗУ поехал", поскольку кат не успевает разогреться. А на холостых по идее все должно быть ОК. Я всегда грею машину и считал, что это правильно... |
Как раз таки кат быстрее прогревается в движении. В мануале написано вообще не греть. Я лично грею чуть совсем и еду. |
Вообще-то и так и так ничего быть не должно с катом в нормальных машинах. ФМК заставляет напрягаться и думать: "А у меня когда?". Кстати и гарантия приходит к концу. И ведь фиг бы с ним с катом, так еще и есть вероятность попадания его частиц в двигатель! Вот это напрягает особенно!
333карен333:
|
а у нас на движке тоже пыль засосется в движек, или это проблема только 1.8 - 2.0 л движков??? |
К сожалению, такая беда возможна и на этом двигателе!
san123 У меня тоже проблема - горит чек (двиг. 1,6; 115; 2,5г). Заехал на диагностику - 2 лямбда не фунциклирует. Поменял на неоригинал(1700 р+ 1500 работа). Через 3 дня вновь горит чек. Щас дилема менять на оригинал(8 тык.) или выкидывать кат., ставить паука + 2 эмулятора лямбды. У нас В Казани на ФФ такие работы не делали. Есть ли нюансы? А что за пламягаситель?(Это случайно не "паук", так он в Мрскве 10тыс. стоит + эмулятор 2 тыс.+ работа, должно около 15 тыс. выйти) Или у Вас другой вариант? Какой?
Tim_timich
Скорее всего 1 лямбда сдохла (Или обе 1-х). Я у себя менял все датчики кислорода в два приема- сначала дальние, затем ближние. Так вот, у мотора 1,6-115 основные датчики- дальние, а ближние только слегка корректируют состав смеси, если бы не прошел сам через это опытным путем, ни за что бы не поверил. После замены дальних датчиков машину стало не узнать- как новая, чек погас. Через неделю достал 2 передних датчика, стал менять- о ужас, сколько же на старых было копоти: вот Вам и богатая смесь. Свечи тоже изрядно закопченые. После замены все пришло в норму, но на поведении машины замена передних датчиков кслорода никак не отразилась, в отличие от задних. Не знаю, как это отразится дальше на моем катализаторе, конечно лучше ему от этого не стало, просто раньше я свято верил в то, что основные датчики- передние, до катализатора, а дальние- для буржуйских примочек типа EURO 3,4 , а оказалось это не так.
P.S. Кстати, летом по этому поводу и в этой же теме была бурная дискуссия и Ралекс писал о назначении ближнего и дальнего датчиков кислорода (я, к сожалению прочитал эту тему совсем недавно), так как на него накинулись некоторые "знатоки", вплоть до оскорблений ("учите матчасть", "ничего не понимаете" и т.д.), а ведь он был абсолютно прав!
Про холостые тоже читал что мол нельзя долго машину на них держать.
Так все это лажа, была тема на хендаевском сайте.
Это специально зеленые пролобировали, чтобы природу беречь. На западе вон на светофорах заставляют глушить машины, а если будешь в германии прогревать автомобиль, так сосед настучит и шраф потом придет.
Вот так вот рождаются заблуждения, в руководстве (сам это видел в Хендаевском)умник что-нибудь напишет... а потребитель потом голову чешет, как это объяснить, и что интересно находятся продвинутые юзеры, которые это объясняют, выстраивая теории.
Tim_timich
21 January 2009
issxx1Спасибо. Поищу посты вышеозвученного автора... Хотя сам нашел в Руководстве по ремонту что, до нейтрализатора стоят основные управляющие, а после него - диагностические. Незнание теории сказывается...
Какие датчики поставил - свои родные фордовские? Ага, нашел
твой пост о замене датчиков. А Приоровские и Калининские ты пробовал ставить? Почему решил что подходят просто интересно... А еще - ты код ошибки своей не узнавал?
Да, ошибка показывает на выхлоп богатой смеси, и это показывают датчики до кат. нейтрализатора. Пропуски в зажигании?
shamon
На самом деле я не знаю, что такое паук. Могу только сказать, что мне делали: сняли систему выпуска, разрезали банку с катализатором и установили вместо катализатора пламягаситель, затем заварили банку. Потом установили контроллер лямбды, чтобы он не давал ошибку. К сожалению, к основному контроллеру машины их сканер не смог подключиться (для снятия ошибки), поэтому в субботу поеду к офиц. дилеру снимать эту ошибку. Надеюсь на этом эпопея закончится.
В итоге затраты следующие:
2000 руб - диагностика после того как загорелся checkengine у офиц. дилера
9000 руб - установка пламягасителя
640 руб - снятие ошибки у офиц. дилера
Итого 11640 руб для фокуса с одним катализатором.
2 people online