Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
zon66:
|
А как флешки читает? можно-ли папки и треки(на флэшке) перебирать с помощью голосового управления? Пасиб Denmike и HexMaster. |
Треки перебирать с помощью голосового управления можно. Команды можно посмотреть в мануале FF2 (скачать можно с ford.ru)
Вот так выглядит кабель Kenwood KCA iP200 для подключения Ipod, Iphone к штатной магнитоле.
А кто скажет, если задних электростеклоподъемников нет (есть только передние), то что вместо предназначенных для них кнопок на подлокотнике двери?
Заглушки? Или вообще для них места нет и имеются только две кнопки для передних электростеклоподъемников ?
SCANER
заглушек нет, есть только две кнопки передних электростеклоподъемников + джойстик управлением электрозеркалами
Ага понял. А жаль, если б заглушки были, я туда бы что-нибуть свое вставил.
Страсть люблю какие-нибуть по электрике свои заморочки делать.
так все-таки жесткая подвеска в Пакете Спорт или нет?Кто ползует такой,просьба ответить...
antoniy
спортпак - лишь визуальная часть по сути
машинка кажеться жестче из-за 16х дисков (меньше профиль)
ну из плюсов это противотуманки и все что описано в конфигураторе
А как качество проигрывания через USB? Есть отличия от CD, если говорим об mp3 формате?
цитата (acar @ 10 Января 2009 (Суббота) 23:15) |
antoniy спортпак - лишь визуальная часть по сути машинка кажеться жестче из-за 16х дисков (меньше профиль)
ну из плюсов это противотуманки и все что описано в конфигураторе |
У самого Фуфик 2008 г со спорт-пакетом (раньше был стандартный комфорт), так вот по ощущения реально жестче, даже на штамповке!!! Пружины наверняка усиленные есть. Уточнял у Дилера в Н.Н. Агат на сервисе(у менеджеров бесполезно...) -начальник гарантийного ремонта сказал ,что другие пружины в спорт-пакете, более жесткие. Так, что все сходится!
А это как проявляется,жесткость-то?
Почему спросил про Спорт пакет,пришел в салон,понравилась машина,комплектация нормальная,заказаал...а тут оказывается что может быть жесче...как то не очень хочется как на табуретке ехать ,тем более семьёй. Менеджер даже мяу не сказал про это, а наверное мог бы...
... добавлю,только что звонил в салон,говорят,что жесткие пружины уже давно не ставят,пакет Спорт,только набор опций...
По поводу спортпакета и жёсткости пружин.
У меня машина седан ,2 литра, механика,комфорт,спортпакет. ВЕТИСе по ВИНу с улучшенной подвеской"(???) У товарища пятидверный хетч 1,8литра,механика,тоже комфорт и спортпакет, У него в ЕТИСе бьётся стандартная подвеска. Полез в Микрокат. В нём обнаружил,что передние амортики для наших подвесок одинаковые,а вот передние и задние пружины,а так же задние амортизаторы разные. Причём так и пишется к примеру:задняя пружина для улучшенной подвески", или"задний амортизатор для стандартной подвески" Думается мне ,что всё-таки жёсткость,по крайней мере у пружин разная.Я сужу по цветной маркировке. Там целая куча различных цветовых сочетаний. Как правило они означают различную жёсткость.
Andrei PTZ
12 January 2009
да блин, на самом деле спорт-пакет это тот же тренд что был раньше! просто его из отдельной комплектации сделали пакетом опций который как включал в себя всё то что Tuvlan отметил выше, так и включает до сих пор. сделано это для упрощения понимания клиентов того что они заказывают при выборе машины.
на самом деле тренд (раньше) и сейчас спорт-пакет идут с более жёсткими пружинами. многие манагенры просто не догадывабтся об этом. я когда приезжал разбираться к своим доказывая что SE 2007 идут с более низким клиренсом они на меня смотрели как на идиота - а когда машины рядом поставили и померяли клиренс выяснилось что я был прав! сейчас на рестайловую машину идут высокие пружины на все машины в том числе и SE (проверено). отличаются они только жёсткостью для разных кузовов, двигунов и спорт-пакетов.
на самом деле вариантов по жёсткости пружин очень много. вы сами прикиньке сколько сочетаний кузовов и силовых агрегатов предлагает фокус. чтобы иметь один и тот же клиренс везде пружины разные.
у меня на еврофокусе 1,6АТ 2007 года были мягкие и низкие пружины. поставил от тренда 2,0МТ (это по нынешнему как раз ваш спорт-пакет). машина стала выше на 3 см, как русской сборки, и, внимание! - жёсче чем мой гия 2,0МТ служебный. влияние дисков и шин исключено, так как машины оборудованы одинаковыми колёсами - литьё гия на 16.
то есть на тренд-спортпакет на самом деле ставят более жёсткие пружины.
точнее, я бы назвал их более "плотными" и "энергоёмкими", а не жёсткими. снижения комфорта не замечено, а вот на "волнистом" асфальте машина идёт плотнее на более высоких скоростях. совсем чуток более жёсткими пружины кажутся на мелких ямках и трещинах асфальта.
вообще разница в жёсткости почти незаметна и не каждый водитель её обнаружит, но "плотность" повыше.
кстати это всё актуально для машин с движками в 2,0 (как на самых тяжёлых моторах). может на других по-другому, не знаю.
ИМХО.
п.с. дорестайловых касается! если задумаете менять пружины (с целью поднять клиренс), то ставьте от того же кузова как и у вас, от машин с двигателем 2,0! они самые высокие.
Andrei PTZ Мои ощущения от подвески спорт-пакета 2008г:на хорошей дороге подвеска радует и практически не отличаеться от стандартной (хотя кто садиться сразу говорят плотненькая), а вот на плохой дороге(с ямами, колдобинами) , плохих переездах ж.д и трамвайных рельсов сразу ощущаеться жесткость, на стандартной подвеске таких ощущений не возникает.Отметил бы,что при поворотах на небольшой скорости ощущал небольшую "валкость" на стандартной подвеске, с подвеской спорт-пакета не ощущаю.
Может быть мои ощущения помогут определиться выбирающим фуфик со спорт-пакетом, ведь про ньансы в подвесках никто при покупке Вам не скажет (скорее всего по незнанию). . Сам я предпологал, при покупке, что будет подвеска жестче.
Жаль у нас не так много хороших дорог..
Так это плохо или хорошо-жесткие пружины.Всё,что я прочитал про подвеску-едешь как на табуретке,в чем же их смысл-не заваливается на поворотах при большой скорости на гладком асфальте, и ВСЁ?
У меня премиум спорт –при покупке ни кто не говорил про подвеску, вроде как это просто набор опций. В описание тренда была информация про жесткую «спортивную» подвеску, в описании «спорта» и «премиум спорта» такой информации нет. Но про свой фокус могу сказать - хорошо держит повороты и жестковат на выбоинах!!! Отсюда конечно можно заделать вывод что подвеска «типа спортивная» но официальной инфы нет!!! Вообще пакет классный, особенно для любителей 3d, так как гиа и титаниум отпадают по количеству дверей, а ST и RS это уже другие деньги. В общем рекомендую Премиум спорт!
antoniy
Понимаешь, кому ,что нужно нравиться... Я бы вот все-таки предпочел , стандартную подвеску.
5_White:
|
Берите Титаниум : ) |
Нет трехдверки(((
Позвонил менеджер и сообщил, что 2009 году в продажу будут поступать Фокусы только российской сборки, за исключением заказов на SE, которые уже собираются. Придётся переоформлять договор (это необходимо сделать срочно, иначе не удастся получить машину в апреле, как ранее планировалось). Жаль, у "европейцев" и цвета интересней, и кресла предпочтительней.
Да это точно, я специально SE из-за этого брал. Обивка комбинированная. Да и сборка при внимательном рассмотрении у русса хуже.
Интересно на сколько ценник подрос?
BossmanНаверное про качество правда, раз уж тут час назад появилась тема про то как не открылись НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ подушки на скорости 80 км.
Я с вами господа категорически не согласен!!! Качество сборки автомобилей одинаковое не завасимо от происхождения. У ФМК единая система контроля качества на всех производствах. А вот комлектация SE сильно проигрывает по дополнительным опциям русскому фокусу!!! И мотор максимум 1.8!!! Такая возможности построить авто ""под себя" как у русского фокуса мало где найдется, я уж не говорю про японцев. А по поводу кресел это вы зря!! Меня лично не понравились не стандартные футболки (ткань), ни велюр в Гии . А вот кожанные из пакета премиум спорт с высокой боковой поддержкой пришлись мне как раз. Очень удобно! Езжу с удовольствием комфортно. И сказать честно у меня даже мыслей не было по поводу SE. Мне он не подходит: нет трехдверки и матора 2.0.
Illuminati
16 January 2009
А как же теперь заказать машину с светлым салоном???
Очень просто! заказываем Ghia с любым пакетом Ghia X, одной из опций этих маркетинговых пакетов является "высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета" - если заказать бежевого цвета, то и остальные детали интерьера будут тоже светлые)))
- Красный -
16 January 2009
Все правильно
lorik сказал, не переживайте.
У меня, к примеру, Федя 31.05.2007 г. рождения. За все время только перегорела правая передняя лампочка габарита. А езжу я практически каждый день.
вот о чем я и говарил , не будут возить скоро из за бугра ---дорого это нынче
ну, у каждого свое мнение сложилось: о Федьке, которым владеешь, о работе салонов, где покупали авто и о многом другом, что было связано с выбором, покупкой и началом эксплуатации.
пытаться друг другу доказывать или убеждать, что их выбор самый правильный/верный/выгодный/оптимальный/практичный и т.д. (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть) по сравнению с остальными ИМХО глупо, вроде все взрослые люди и как минимум надо уважать чужую точку зрения.
я свой выбор сделал достаточно быстро, когда увидел в салоне фокус седан питерской сборки с браком покраски петли багажника! причем дефект достаточно заметный при беглом осмотре. для меня достаточно очевидно, что нельзя на одном производстве делать одно хорошо, а другое плохо. я ничем не хочу обидеть тех у кого авто питерской сборки, увидел бы такое на испанце сложилось бы такое же мнение и о испанском заводе.
и мне как потребителю абсолютно не важно, кто и каким образом будет мне объяснять про единую систему контроля качества и пр... или про то как этот автомобиль упал с автовоза, а сам завод красит хорошо... я видел образцы и сделал свой выбор.
прошу считать это частным мнением, потому как ни в какие споры ввязываться не намерен.
вопросы комплектации вообще вне конкурса, каждому свое. меня моя полностью устраивает.
lorik:
|
А вот комлектация SE сильно проигрывает по дополнительным опциям русскому фокусу!!! И мотор максимум 1.8!!! |
По выбору мотора и кузова проигрывает, а комплектация у SE богаче (если брать по максимуму) - разве можно заказать на русфокусе 6 подушек? Или комбинированную обивку кожа-ткань? Или кнопку запуска или пакет безопасности №8?
Vaol:
|
lorik:
| А вот комлектация SE сильно проигрывает по дополнительным опциям русскому фокусу!!! И мотор максимум 1.8!!! |
По выбору мотора и кузова проигрывает, а комплектация у SE богаче (если брать по максимуму) - разве можно заказать на русфокусе 6 подушек? Или комбинированную обивку кожа-ткань? Или кнопку запуска или пакет безопасности №8? |
А такие комплектации разве у нас доступны? А для Европы конечно много чего ещё идёт, что для России недоступно
Недавно по телику сообщали что русфокусы не уступают в сборке забугорным...Пожалуй соглашусь, у меня рус 2007 год 48 пробег, под капот только жидкости проверить залезаю...Надежный рабочий конь, комфортный...
Illuminati
16 January 2009