-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
kosmassцитата: |
жидкость ГУР в бачке min, что делать? к дилеру на поиск причины? или долить самому? машине 1,5 месяца есиче.. |
В сервис сходу.
Ребята, вы меня пугаете, 17 страниц неисправностей ГУРа, я на ВАЗе за три года и 93 тысячи пробега (тьфу три раза) ни разу не доливал и не испытывал проблем с ГУРом. Даже в - 30 по Цельсию (было в Мск такое) все гуд.
Vladimir_E
12 January 2009
демон123:
|
kosmassцитата: | жидкость ГУР в бачке min, что делать? к дилеру на поиск причины? или долить самому? машине 1,5 месяца есиче.. | В сервис сходу. Ребята, вы меня пугаете, 17 страниц неисправностей ГУРа, я на ВАЗе за три года и 93 тысячи пробега (тьфу три раза) ни разу не доливал и не испытывал проблем с ГУРом. Даже в - 30 по Цельсию (было в Мск такое) все гуд. |
Ну и что? У меня Авелла 150 прошла и до сих пор бегает с родным ГУРом. А что много ВАЗов с ГУРом?
Vladimir_E:
|
А у Форда ГУР летит в 100% случаев, если не сразу, то к 60 т.к. точно. |
Я не соглашусь по Форду!
У нас на автобазе на 9-ти летних ФФ-1(2000г.в.) с пробегами 250-330 тыс.км. ни на одной машине ещё НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ни одного случая выхода ГУРа. (4 машины)
У 10-ти летнего Эскорта(предшедсвенник Фокуса)- тоже с ГУРом нет проблем.
Надеюсь с ФФ-2 будет также.
Вот только наверно, может, надо менять жидкость через 70-100 тыс км.?
Вообще, если разобраться, то мы не знаем до сих пор причину выхода из сторя ЭГУРа. А в чём корень зла? Если с говёными трубками - всё ясно, то с насосами - не понятно. Что там не выдерживает? Подшипники, клапана или ещё что-то...?
Все меняют узел в сборе (как правило - по гарантии) и не вникают в причины поломок.
МishaL
Есть так же проблема плохих соединений, касается ГУР, а не ЭГУР...
Vladimir_E
12 January 2009
МishaL
Может на первых ГУР другой конструкции, но судя по форуму на вторых у 100% летит штуцер насоса. Это не ЭГУР, а именно допотопный ГУР. Вот не знаю, после замены штуцера продолжают лететь или это заводская особенность сборки.
Vladimir_E:
|
МishaL на вторых у 100% летит штуцер насоса. |
А чему там лететь? Он не изнашивается.
Vladimir_E
12 January 2009
МishaL:
|
Vladimir_E:
| МishaL на вторых у 100% летит штуцер насоса. |
А чему там лететь? Он не изнашивается. |
Я не знаю, у меня на 500 км заменили насос по другой причине, до штуцера не дошло.Говорят развальцовывается в месте крепления штуцера и трубки насоса. См. стр 1-17 этой ветки там в основном про это.
МishaL
Видимо изнашивается... Я приводил тут ранее его фото, внутри штуцера есть две кольцевых прокладки, видимо со временем их пробивает... Вопрос только - в чем причина, и как часто менять штуцер этот? Менять штуцер стоимостью под 500 рублей, при замене которого требуется еще и замена трубки за 5000, ремней за 2000 - не айс. Надеюсь мне этого повторно делать не придется, хотя никаких изменений конструкции не было.
fingerlime
13 January 2009
Парни, по мне, так пусть лучше ГУР летит, чем как на Вольво - коробка автомат через 2 года эксплуатации. На праздниках утром завел машину, а руль не крутится. приехал в сервис, сказали насос на замену, но т.к. в наличии насоса нет, приезжайте к нам после праздников. Вот жду звонка, катаюсь без ГУРа, качаю руки. ГУР отказал при -15, сегодя +5 так и не заработало...
да, забыл, из салона машину забрал в апреле 2008 (гишпанец)
FF2 SE 2008, пробег 7400 км.
Никто не сталкивался с такой проблемой?:
При пробеге около 500-700 км появился шум ГУР'а при повороте руля в крайние положения (до упора). Шум похож на скрежет - в первый раз подумал что колесо задевает за что то. При этом падают обороты двигателя (примерно на 200 оборотов, до 700 чтоли на ХХ). После отведения руля из крайнего положения, обороты скачком до 1200-1300 и в норму.
По мере нагрева машины (и жидкости ГУРа видимо) шум снижается и совсем пропадает.
При поездке к дилеру пришлось оставить машину на день - чтобы остыла и неполадка проявилась. Заменили по гарантии жидкость ГУРа с красной на зеленую или наоборот (не помню точно) и сказали что на заводе была залита не та жидкость. Шум исчез.
Через километров 50 шум вновь появился. С такой же громкостью как был. Замена жидкости не помогла.
Дилер упорно доказывал, что так у всех машин и так должно быть. Посоветовал не выворачивать руль до упора. Производить ремонт отказался.
Ясно что не выкручиваю руль до упора постоянно, но 1. иногда приходится 2. напрягает осознание того, что с рулевым управлением что то не в порядке.
Было у кого такое? В чем может быть проблема?
zxmem
У меня ЭГУР. В крайних положениях руля шум работы насоса меняется совсем незначительно (это нормально), но скрежета нет и обороты не прыгают.
чорд..у меня ГУР замерзает при темепратуре ниже -20. Как только -19 - становится все нормально..
Испанец, сентябрь 2007г. Купил в январе 2008г.
Звонил нашим дилерам, грят есть такая проблема приезжайте на диагностику..пока собираюсь к ним ехать температра повышается и ГУР снова работает...буду ждать следующих холодов..может к окончанию гарантии ГУР поменяют на новый
Слухайте, что-то у меня зашумел гидрачь, точнее запещал, при врощении руля вроде не видбрирует... Мотор 1.8, я так понимаю он совместно с электро устроен??? пробег 2000 км
У кого-нибудь было такое??? Уровень не видно в бачке, его там еле видно под фарой... если жидкости мало, то он по идее видрировать должен при повороте или совместно с элекктро... не должно вибрировать???
Мужики, а ни кто не задумывался, что езда со сломанным ГУРом может вывести всю систему ГУРа из строя.
МishaL:
|
Я вот что не пойму. Теоретически - ЭГУР должен работать на малых скоростях и при остановке авто. На высокой скорости - он наверно должен отключатся?
Ведь в теории ЭГУР был задуман для того, что он мог работать только тогда, когда он нужен, а не постоянно, как ГУР. |
Теоретически так должен работать просто электро усилитель руля. Но на Фокусах 1,8 и 2,0 литровых стоит электро-гидравлический усилитель,который работает как обычный гидравлический,тока приводит в действие его электромотор. На Фокусах с этими двигателями так сделано из-за компоновки подкапотного пространства,просто гидронасос с приводом туда не влезет. Вот и приняли такое альтернативное решение. Как бонус добавили в настройках три режима работы электронасоса(благо есть возможность менять его производительность.)
демон123:
|
Мужики, а ни кто не задумывался, что езда со сломанным ГУРом может вывести всю систему ГУРа из строя. |
Смотря какая причина выхода из строя ГУРа,если в нём нет масла,то можно готовиться к замене насоса и силовых цилиндров,так как масло не только рабочее тело,но и смазка! Да и в мануале написано,что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена эксплуатация .
Ахмадейу меня тоже испанец 2007 года и таже проблема с ГУРом была.
Демонстрировать её сервисмену не пришлось, по тефонному звонку сразу записали на замену жидкости ГУРа. Езжу вторую зиму - всё гут.
В сервисе сказали, что испанцы туды какую-то жидкость не ту льют в ГУР
fingerlime
14 January 2009
КОгда я был в сервисе, и мне поставили диагноз - замена насоса (жидкость была в норме), я спросил можно ли эксплуатировать машину, или мне ее оставлять у вас (дело было на праздниках и насоса не было в наличии). Мне сказали что, цитирую: "машина сконструирована так, что при выходе из строя вспомагательного узла, коем является ГУР, базовые узлы работоспособны. Поэтому можете эксплуатироватьа авто".
вот такие вот дела.
Сегодня съездил к диллеру, послушали они мой скрип, покрутили головами, подняли, полазили - все в норме, все чисто, сухо, жидкость в норме... сказали что писк раздается из каких-то там резинок... типа грязь попала, типа смазали мы силоконом и все пропало... короче доехал я до работы и все опять по старому, крутишь руль - пишит, звук как скрежет резинок, немного похожь
Я вот только не пойму одного, если выключить двигатель, то если руль крутить скрипов не и слышно ни каких, а на заведеном слышно... значит не резинки это, как они мне втирали
И мастер мне сказала что так у многих машин... Вот блин
Не знаю что и думать теперь...
fingerlime:
|
КОгда я был в сервисе, и мне поставили диагноз - замена насоса (жидкость была в норме), я спросил можно ли эксплуатировать машину, или мне ее оставлять у вас (дело было на праздниках и насоса не было в наличии). Мне сказали что, цитирую: "машина сконструирована так, что при выходе из строя вспомагательного узла, коем является ГУР, базовые узлы работоспособны. Поэтому можете эксплуатироватьа авто". вот такие вот дела. |
Мне интересно, а если ГУР банально заклинит? Он же на одном ремне с помпой и геной. Ремень порвет стопудов, базовые узлы останутся работоспособны, только их нечем будет крутить...
Да, можно будет ехать! Рейка то будет работать, только без усилителя.
Руль будет даже тяжелее , чем на авто без усилителя.
Иными словами - доехать до гаража/сервиса потихоньку можно.
Другой вопрос - а если так ездить долго? Можно ли чего в рейке испортить?
Тут ответа нет, ибо эксперементов ни кто не проводил , а статистики такой нет.
По словам водителей, кому довелось испытать отказ ГУРа на ходу - первое впечатление такое , что кажется заклинил руль. Тут надо не паниковать, снижать скорость и ехать, прилагая бОльшее усилие на рулю.
МishaL
Такое впечатление, что ты только писатель...
Если ЗАКЛИНИТ ГУР, то это повлечет за собой обрыв РЕМНЯ, на котором, как минимум, у мотора 1,6 висят еще и генератор, и помпа.
SynoptikОбрыва ремня не будет, т.к. при отказе насоса ГУР, вал насоса все равно будет вращаться, но не будет создавать необходимое давление в системе ГУР. Соответственно руль становится более тяжелым, но это не критично (пробовал сам), просто очень непривычно
Но эксплуатировать автомобиль с нерабочим ГУРом нельзя - т.к. маслом, которое под давлением подает насос в систему ГУР, смазывается еще и рулевая рейка, отсюда вывод: нет давления в системе - нет движения масла - рейка при поворатах не смазывается маслом - рейке кранты
Это относится к двигателям 1.6 из своего опыта и общения с официалами
Mafaka
То есть можно однозначно сказать, что ГУР не заклинит без масла? Если масло, скажем, вытекло из-за пробоя трубки?
Vladimir_E
15 January 2009
Synoptik:
|
Mafaka То есть можно однозначно сказать, что ГУР не заклинит без масла? Если масло, скажем, вытекло из-за пробоя трубки? |
И без масла не заклинит и с неработающим насосом не заклинит. На месте будет тяжеловато, примерна как на классике, на скорости нормально. У меня эта болезнь испанская была. Даже дня два ездил без ГУРа, пока не заменили по гарантии насос. А вот с электроусилителем клинит.
SynoptikНеправильная формулировка "Заклинивание", я бы сказал "разгерметизация"
во как загнул.
Насос нагнетает масло в систему и одновременно смазывается этим же маслом и, если он "глотнет воздуха"( жидкость в бочке ГУР ниже минимума), то нарушится герметизация подшипника насоса, образуется люфт, соответственно, уйдет масло, а на сухую он долго не работает
Но вал крутиться будет, просто будет крутиться в холостую.
Все слва ИМХО, основанные на реальных событиях
zxmem:
|
FF2 SE 2008, пробег 7400 км.
Никто не сталкивался с такой проблемой?:
При пробеге около 500-700 км появился шум ГУР'а при повороте руля в крайние положения (до упора). Шум похож на скрежет - в первый раз подумал что колесо задевает за что то. При этом падают обороты двигателя (примерно на 200 оборотов, до 700 чтоли на ХХ). После отведения руля из крайнего положения, обороты скачком до 1200-1300 и в норму. По мере нагрева машины (и жидкости ГУРа видимо) шум снижается и совсем пропадает. При поездке к дилеру пришлось оставить машину на день - чтобы остыла и неполадка проявилась. Заменили по гарантии жидкость ГУРа с красной на зеленую или наоборот (не помню точно) и сказали что на заводе была залита не та жидкость. Шум исчез. Через километров 50 шум вновь появился. С такой же громкостью как был. Замена жидкости не помогла. Дилер упорно доказывал, что так у всех машин и так должно быть. Посоветовал не выворачивать руль до упора. Производить ремонт отказался. Ясно что не выкручиваю руль до упора постоянно, но 1. иногда приходится 2. напрягает осознание того, что с рулевым управлением что то не в порядке.
Было у кого такое? В чем может быть проблема? |
Никто не ответит почему так происходит? И почему именно на холодной машине?
Что происходит при увеличении угла поворота руля - растет давление жидкости ГУР? И на что это может влиять что оно начинает шуметь?
zxmem
Приветствую.
Гул ГУР в крайних положениях руля есть у каждого автомобиля, даже у последнего Мерседеса. Это не является неисправностью.
Vladimir_E
Приветствую.
Без масла насос ГУР может спокойно заклинить, что приведет к разрыву приводного ремня.
Mafaka
После утечки масла из системы,есть вероятность разрушения подшипников и ротора(насос роторный)вследствие масляного голодания и как следствие заклинивание вала насоса! Я несколькими постами выше отписывался уже!
Devilbot, согласен. Я писал про сильный шум-скрежет. Похожий на трение колеса о подкрылки.
Слушал у других 5-6 FF2 звук ГУРа - ничего подобного нет.
У всех гул проходит по мере нагрева жидкости?
Думаю насос ГУРа шумит при интенсивной перекачке загустевшей жидкости. Но смущает что при +20 на улице на "холодной" машине шум все равно есть.
Synoptik:
|
Такое впечатление, что ты только писатель... Если ЗАКЛИНИТ ГУР, то это повлечет за собой обрыв РЕМНЯ. |
ГУР - это НЕ только насос! (у кого то он без ремённого привода)
Я говорю о системе в целом! Любая неисправность и утечка жидкости выводит систему усиления руля, но не рулевой механизм.
Случаев , когда заклинивало насос я не знаю. Но даже если такое случится - потихоньку можно доехать на АКБ.