| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот и я влился в ряды ждунов. Заказал до 31.05 (- 4 руб) 1,8 Trend Vagon + WP и конечно коврики. Есть сомнения, нужно ли дозаказать АБС. Такого вопроса вроде еще никто не задавал. Дело в том, что ездил только на "тазиках". Действительно ли АБС помогает или лучше не стоит привыкать к этой системе? Говорят увеличивается тормозной путь, хотя троих моих знакомых АБС выручила. Дайте дельный совет, а то сомнения замучили.
Кстати, по поводу крашеных ручек и блестящих накладок в Comfort и выше. Вчера в Мажоре сказали, что пришло официальное письмо от ФМК, где говориться, что интерьер и экстерьер Фокуса претерпел улучшения (не временные!!!). Говорят что в Trend могут быть еще какие-то изменения (вживую Trend не видели).
Round
Родные были 15, а докатка 14. Коль уж на одной оси стояли разные размеры, лампочка должна загореться, как написал CD. Хотя, может это на заднюю ось не распространяется.
ChilyИмеется ввиду общий диаметр колеса, а не диаметр колесного диска.
Докатка всборе с резиной соответствуюе по диаметру полноразмерному колесу.
читал вашу тему,аналогичная проблема...была замена подшипника переднего колеса(уже второй раз,в первый раз после замены постоянно горела лампа АБС,после недавнего снятия оказалось что подшипник без АБС,теперь поставил нормальный с АБС,правильной стороной).
пробую возле гаража экстренное торможение-АБС срабатывает,отстукивает,все как надо,НО стоит дать скорости больше 20км\ч загорается лампа,причем если опять же встать и ехать внатяг меньше 20 - лампа тухнет.
На диагностике еще не был. Проблема с датчиком?
Система на мой взгляд не особо уж и нужная=)за зиму от силы раза два-три у меня срабатывала,но сам факт горящей лампы напрягает(летом тупо светодиод отключал)) + для продажи починить бы..
привет.теперь и у меня на фф1 появилась такая прблемка.загораються лампочки abs и ручника в добавок еще и акб моргает.подскажите может в приборке дело?
Na1krizlex bРебята, полистайте
эту темку, наверняка найдете много полезного.
Первый Focus проблема с ABS, не работает. Датчики проверил исправные, грешу на блок. Если у кого есть схема выложите. Заранее благодарен.
Keeper3
Проще всего наверное будет сделать диагностику всей системы.
Делал конкретно ответить не могут. Хочу сам блок проверить, ну для этого нужна схема.
Keeper3
То есть при подключении компьютера и после диагностирования, компьютер не выдает никаких ошибок?
Коды ошибок не уточнял, но спецы не могут ответить что не исправно, говорят закажи блок у нас, мы его поставим но гарантию что все будет работать не даем. А выкидывать деньги на ветер не хочется.
Keeper3
Ну как они не могут ответить что неисправно, там на экране должно быть написано какая неисправность, может съездить на другую станцию техобслуживания.
Дело не в станции, просто я хочу сэкономить деньги и не покупать блок, а починить самому, для этого нужна схема. Если есть пожалуйста выложите.
Keeper3Разводят тебя "спецы" на блок, который стоит не малых денег ИМХО. Заедь лучше на другое СТО, как советовал
Alex79 При диагности действительно должны сообщить что именно неисправно, а не плямкать непонятно что
Здесь на форуме где-то были електросхемы.
какой то разговор глухого с радио получается... Если надо схему так и писали бы - дайте схему...
а то "не работает, спецы не знают...но хотят починить, а я хочу сам попробовать" - бред какой то... в диагностическом компе должна быть указана конкретная ошибка... блок то, иль датчики... и блок, на сколько я понимаю, это не токмо электроника, а и магистрали тормозной системы... или я не прав???
и чё интересно там в блоке будет... одна микросхема?
и кстати есть такая штука как FAQ и ПОИСК. Файло со схемами я нашёл за 5 секунд...
вот та выглядит блок ABS
http://photofile.ru/photo/hamlethp.hotboxru/3578678/large/82232591.jpg
Это разве схема??? Это просто рисунок, который есть в каждой книжке.
А я спрашиваю схему блока ABS (ABS Control module)
Keeper3Для экономии - забудьте про АБС и ездейте без нее.
А схему модуля вам только на заводе могут дать, но не дадут, коммерческая тайна.
Keeper3цитата: |
Первый Focus проблема с ABS, не работает |
Как проверяли? Откуда уверенность что не работает?
Keeper3Кстати. ОЧЕНЬ интересно как проверяли датчики??? Вы видели??? Мы просто как то в сервисе бились с ними часа 2... (Диагностика сразу показала проблему в одном из датчиков, оный был извлечён и подвергнут проверке с микровольтметром и 2мя электриками фирмы(конторы
) ... Как их проверить так ине поняли потому как изменения показания остались никому не понятными
При этом в наличии были несколько датчиков от Лексуса и некоторых тойотоДжипов, так они чётко показывали изменения при проведении магнита мимо них... Проверяемый Фокусный датчик при отсутствии изменений на проводах был инсталирован на своё место и работает до сих пор вот уж 2 года как...(проблемма была в плохом контакте разъёма...
pabliksolа про тайность схемы... думаю НЕТ никакой тайны, просто смысл??? Там стоит микросхема (скорее всего)-контроллер в которую прошит алгоритм действий на сигналы от датчиков, чего там ещё может быть, сами подумайте
Вы в компе BIOS (Input/Output в чистом виде
) видели, вот думаю такая же хрень, а вокруг питание и сигналы с датчиков...
ОФФ, я как то MP3 плеер в ремонт отдавал с непонятными ошибками, не работал он , короче, так мастер мне прямо сказал, что даже смотреть не будет, а через положеное время бумажку на возврат напишет, потому что там 2 микрухи (процессор и mp3 декодер и ФСЁ!!!) чинить там НЕЧЕГО... по моему это из той же серии...
Keeper3если модуль , то не стоит его делать... он около 30 ки стоит...
когда у меня накрылся , я вырубил ламочку на приборке так и ездил...
Keeper3 А вы до этого подшипник ступицы неменяли?
dima_spider
15 February 2009
вообщем я уже описывал как это у меня было в другой теме связанной с ABS. Так что можете пройтись поиском.
Так для затравки расскажу по-быстрому.
Загорелась лампа - отключился узел.
Диагностика показала неисправность переднего правого датчика, но насторожил сам факт его поломки.(описано в теме подробнее)
решено было поменять датчик местами и сделать еще дианостику.
Итог- все так же неисправен датчик того же колеса.
Значит дело в ответной части! Частенько забивается она грязью!
Как решил проблему так же в др. соответствующей теме - там, еще раз повторючь, я все подробено изложил что и как.
З.Ы.: а опка посоветовал бы не спешить с этим! а перепроверить все хорошо прежде чем покупать дорогостоящий узел...причем датчик передний стоит 6000р(неоригнал нашел за 1200).
А уж про блок я вообще молчу!
Диагностика должна точно показывать неисправность самого моторчика и т.п.
было так же нечто подобное с моторчиком АБс на Мл320 - в том случаи полетели щетки...после замены все как новое. Именно неисправность этого мотора показала дигностика!
С омей проблемой даже так же решил что Моторчик, чуть не разобрал, но онказалось что хорошо что не поторопился
Удачи!
comandor
31 March 2009
Мужики такое дело! сегодня на улице слякоть и полная каша,после очередного застревания в снежной каше загорелись 2лампы ABS и ESP,перепускал движок-не гаснут,ссылаюсь на попадание воды и снега на датчики,или может предохранители систем полетели? Подскажите!!! произошло тока что еще никуда не ездил!!!
| Разберитесь со структурой форумов! В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы. Вторые фокусы - в соседнем разделе. |
comandor
31 March 2009
CommicsУважаемый! У меня проблемка,может вы поможете!
Сегодня на улице слякоть с рыхлым наполненым водой снегом,после очередного застревания во дворе в этой мокро снежной целине,загорелись две лампы ABS и ESP,перепустил движок-горят,ссылаюсь на погоду и замыкание датчиков или накрылись предохранители систем! поделитесь опытом пожалуйста,буду очень презнателен,так как горение ламп вызывает полный дискомфорт ведь машина новая!
| Для личного общения пользуйтесь Почтой Форума! Или задавайте вопросы Commics-у в соответствующей теме в "Запчасти и Услуги". |
comandor
первым делом проверь предохранители. если целы то покатайся пару деньков, скорее всего вода попала, пройдёт само собой.
Прошу вашего совета! У меня ФФ-1 универсал 2003 г.в. после того, как постоял вмерший в лед, откуда его выталкивали начались "чудеса". При нормальной работе АБС (вчера к тому же проверили на диагностике) постоянно горит желтая лампа АБС. На сервисе сказали, что неисправность в панеле приборов. Уважаемые форумчане, объясните, как это может происходить, ведь при включении зажигания происходит тестирование всех систем и на соответствующие лампы подается напряжение. После проверки напряжение снимается.Так откуда берется напряжение на лампу АБС, если блок АБС исправен, т.е. какое-то "блуждающее" напряжение "лазает" по панели приборов и каждый раз "заползает" в лампу АБС? Панель стоит 21 тыс. руб. и они милостливо сказали, что ездите так, не обращайте внимания.
Может сервисмены чего-то не понимают - подскажите!!!
С уважением
Беркут
Вы сами-то абс в действии проверяли?
АБС срабатывала и при горящей лампе - педаль "пиналась". Сегодня посмотрел схему, там действительно сигнал от блока АБС приходит на панельные "мозги", которые управляют лампой. даже не знаю, что делать, может лампу вынуть, чтобы глаза не мозолила?
У меня трабл следующего характера: утром включаю зажигание - лампа АБС не тухнет, завожу, проезжаю метров 100, глушу двигатель, завожу и снова еду - лампа тухнет. Так случалось раз в неделю точно. На этих выходных лампа загорелась и не потухла. Подскажите пожалуйста, куда мне копать, что может быть?
Датчики чистили, задний подшипник менял. Сейчас грешу на задний погнутый диск, может в этом проблема?
MATOLA
Прочитал на ветках, что может быть несиправность в самой
MATOLA
Прочитал в ветках, что может быть неисправность в самой панели приборов и как ее устранить - там схожие признаки, народ чистит печатные платы панели. На днях тоже хочу почистить, если получится снять панель, а то в FAQ прочитал и понял, что есть определенные сложности (или мне это показалось). Результаты напишу
CD
Сегодня тормозил на песке - педаль "пиналась", так что на ФМК не соврали, что АБС исправна.
Почистили панель, разъем, а заодно и все разъемы на GEM. Чистили плату спиртом и зубной щеткой - все места пайки и соединительные втулки заблестели как..., но результат нулевой. Буду менять панель. У машины АБС работает - еще рз на песке проверил
Всем добрый день. Как я уже писал ранее у меня неделю назад приключилась анологичная поломка т.е. горит авс и ручник,то вместе то раздельно.Вчера пока ехал на сто в другой город горели,только заехал на подъемник-потухли.Мой мастер по компу просмотрел все системы-они впорядке,лампочки не горят.Тогда мы давай по трасе гонять её и сняли показания на комп с каждого колеса-все в норме,но аварийные лампы таки загорелись!Комп выдал вердикт на распечатке-поломка на панели приборов,год назад перестал показывать датчик уровня топлива,теперь лампы коротит.Новая оригинальная панель стоит в пределах 6100грн.(25206руб)"пол-автомобиля".Что делать незнаю,разве что поискать продвинутого автоэлектрика и заглянуть внутрь щитка.С панелями тоже не все просто-вкаталоге их около 140 штук,с другой машины может и не пойти,но сказали что ездить можно и так,тормоза не заклинит.