Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
490K
views
370
members
1,1K
posts

avatar
Борис 660
7 November 2008


опять выдало неисправность системы двигателя.
подключил сканер ,ошибок нет только сканер не дилирский
протер тряпкой дросельную заслонку было немного копыти
не знаю поможет или нет
avatar
Monah
8 November 2008


У меня таже проблема. На днях прошел ТО у диллера, про не исправность не стал говорить, т.к. гарантия закончилась вот, вот. Поменяли свечи, сказали что они совсем не алё, хотя пробег всего 24000км, думал неисправность пропадет. Дня 3 поездил, ошибок не было, думал прокатило, сегодня завожу сразу горит чек, и горит постоянно, но ограничение скорости не появлялось пока. Думаю теперь промыть ДЗ.

И вопрос на засыпку, кто-нибудь может помочь с читалкой, если промывка не поможет
Mish-gan
10 November 2008

1

цитата (VOVASUS @ 07 Ноября 2008 (Пятница) 12:57)
Евген Томск
Данивапрос...

У дилера - 1700 рупий.
В экзисте - сам посмотри.
Финис 1483794.


Фига себе, а унас дилер тока в сборе меняет, на мой вопрос почему?
Был ответ: а по отдельности и не бывает...

Е
Евген Томск:

пасматрел и правду есть такой Терь в курсе буду - как навернется совсем - так заменим

А вот тут не все так просто. Датчик выгорает не потому, что плохой. А из-за проводки, идущей к ней. При торможении и разгоне двигатель ездит туда-сюда, и проводка замыкает и датчик сгорает - по крайней мере мне так дилер объяснил. И вместе с блоком ДЗ заменил часть проводки.
-XXXXL-
10 November 2008


Mish-gan
Ткни их носом в микрокат и пусть заказывают согласно финису!
Есичо - подождешь..


А насчет проводки... или разводилово на весь узел, или мож и был единичный случай..
Ну как так движок "ездит" туда-сюда?.. Да еще проводка при этом замыкает...
Конструкторы чо - идиёты?
avatar
m1972
10 November 2008


была такая же проблема на пробеге 34000.диагностика установила потеет блок ДЗ.замена по гарантии через неделю.
avatar
Monah
10 November 2008


Мне помогла промывка ДЗ, 3 дня полет нормальный, дерганья и плавующие обороты пропали, ошиби не появлялось
syname
12 November 2008


avatar
Борис 660:

сегодня надпись на бк неисправна система двигателя
и огранмчения скорости  

Почти тоже самое было, съездил в сервис поменяли кислородный датчик.
avatar
FF SPb
5 January 2009


Третий день подряд (даже после небольшого прогрева) при остановке автомобиля (компьютер в движении не выдает) на табло выводится сообщение: "Ошибка сист. двигателя" и "ограничение скоростного режима" и после этого педалью газа двигатель не управляется (нажимай - не нажимай, всё по-барабану). Двигатель не глохнет и работает порядка на 850 об/мин. Выключил двигатель, включил, поехал и как только остановился ситуация повторяется. Может кто сталкивался с неисправностью? Двигатель 1.6 л 115 л/с. Пробег - 59500 км.
Код ошибки DTC #00 NONE
avatar
MiSHiK
5 January 2009


FF SPbУ меня такое бывало когда бегнзин попадался не лучшего качества!пару раз вылетала такая же ошибка! Это возможно изза пропусков в зажигании!просто залейся на проверенной заправке...поидее должно пройти
avatar
PredatorVII
5 January 2009


FF SPb
у меня такая фигня была, когда дроссель был засорен ... при диагностике у официалов компьютер ругался на датчики впускных и выпускных валов ... помогла чистка дросселя ... удачи на дорогах
-XXXXL-
5 January 2009


FF SPb
Была уже такая темка.
Одну из вероятных причин указал PredatorVII, а вторая- близкая "кончина" датчика положения дроссельной заслонки.
Мой помер не дожив совсем чуть-чуть до 40 000 км...

Igorsp
6 January 2009


приветствую форумчан.
Сегодня забрал машину из ремонта.
Симптомы были практически теже, за исключением, после появлением надписи и загорания значка машина глохла.
В сервисе сказали что полител корпус дросссельной заслонки.
Соответсвенно сделали все по горантии, вот только пока эвакуатор не оплатили!!!
Но это мы их дожмем!!!
А кто в курсе, промывку делают по гарантии или за твои кровные?!
если да, сколько стоит это в Москве у официалов (скажем в независимости)!!!

пробег всего 20500
avatar
sanekk
6 January 2009


Приведенный якобы код ошибки на самом деле ошибкой не является, а наоборот свидетельствует о том, что в щитке приборов ошибок нет! режим диагностики бортового компа выдает только ошибки приборки, а ошибок двигателя, хранимых в PCM не показывает. поэтому путь вам только в сервис на компьютерную диагностику. причины могут быть какие угодно, но мне кажется дело не в бензине.
vasvl
6 January 2009


Неделю назад было тоже самое. Один в один. Промыли дроссель стало все ок.
ABrek
1 February 2009


горела красная лампочка ограничение скорости, неисправность двигателя, и нес раз CHEK, поехал на сервис, ПОМЕНЯЛИ блок дроссельной заслонки, сечу 4го цилиндра, ВЫЕХАЛ- так совсем заглох, "МАСТЕР СК4АЗАЛ- забыл ошибки сбросить!"
РВАНУЛ ИЗ кРАСНОДАРА В МОСКВУ на пол пути, вернее во второй трети началось не идет не едет.!!1
у гаишника спросил есть ли поблизости сервис ФОРД говорит сервис есть только не форд ,
пРИЕХАЛ, ОНИ КАМАЗ делали и БЕЛАРУСЬ, посмотрели, подключили диагностику, ПОЩУПАЛИ и нашли ПРИЧИНУ!
починили через час выехал И ЗАБЫЛ!!!
ЖГУТ ПРОВОДОВкоторый идет к блоку перетерся пластмассовой крышкой, три провода коротили между собой как хотели,
ВОТ ТАКИЕ У НАС ДИЛЛЕРЫ и мастера по тракторам!!!

Преображенский
почитай наверное это твоя проблема!!!
сними патрубок с дросселбьной заслонки, запусти двигатель и подергай все провода, если заслонка начнет открываться, тюею рычать и хлопать разбирай проводку ИЛИ В СЕРВИС ФОРД К МАСТЕРАМ
avatar
BadVik
2 February 2009


I
Ilia FF2 Ghia 1.6 115:

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Абсолютно аналогичная хрень, ФФ2 2.0 2006г МКПП, 27 000 км. За 9 месяцев - недавно был третий раз. Долго заводится - скорость ограничена - СЕ и при этом полный расколбас, причем такое ощущение, что двигатель не троит из-за свечей, а именно сбой по фазам. При повторном запуске - все в порядке.
За все 8 лет владения самыми разными машинами, такое встречаю впервые. Один раз было, только когда на старой Бэхе ошибся зубцом при смене ремня ГРМ, отсюда и подумал про фазы, может дачтик положения к/в подгонивает, хз.
Бензин здесь точно не при чем.
avatar
DAFF
14 February 2009


В начале были рывки при нажатии педали газ, пару раз глохла. Если медленно педаль нажимаешь - все нормально, побольше в пол - теряет обороты глохнет. Поехал к Комиксу, диагностика ничего не показала, но настоял на чистке дросельной заслонки. Спустя 3 недели симптомы опять повторились. Только тогда при резком нажатии на газ комп выдавал сообщение "Ошибка сист двигателя" или сначала "Уменьшен разгон" и потом "Ошибка системы двигателя". Записался к официалам, диагностика показала проблемы с дроселем и ошибки педали газа. Планирую заменить ДДЗ, и промыть топливную систему.

Двигатель 1.6 AT Испанец. пробег 36 000.
avatar
Bastard
6 March 2009


Ехал вчера домой, спокойненько, 80 км\ч, и бортовой комп мне выдал Engine system fault \ speed limited (точно сейчас, что он мне написал неприпомню, но смысл "Ошибка двигателя" и скорость мне ограничил).Остановился, перезапустил двигло, все нормуль. Зашел в тестой режим, кода последней ошибки нет... Вчера вечером ещё сигналка штатная запаниковала без повода.
Что то коротнуло от влажности?
avatar
Anikiy
6 March 2009


Нет. У фокуса нормальная проводка, от влаги не должно. Это я тебе как электрик говорю.
Тебе к дилеру надо, ошибку глядеть.
spiritmc
7 March 2009


Всем доброго времени суток! Я до этого в другую ветку написал, но эта явно ближе
У меня возникла проблема.. с которой разбираюсь не только я, но результата пока,
не то чтобы нет, а пока только всё хуже и хуже...
О машине : Машинка конец 2006 1.8 хетчбек. пробег 51т.к. начались неисправности на 48т.500км
до этого ездила как часы, из 48т.к минимум 25 прошли выше 5т.об. даже стал думать, что форд наконец-то машины научился нормально делать, но...
Однажды после 30 мин. стоянки завожу, как всегда гас в пол... еду... вдруг что-то пикает.. чек загорается"неисправность сист.двигателя","режим ограничения скорости" но машина едет примерно также...
Звоню дилеру, мол, так и так, договорились на вечер(дело было в полдень), до дилера чек не гас и я накатал ещё 150 км, т.к. срочные дела были, при подъезде к дилеру машинка на первой передачи, как-то не уверенно разгонялась.. как будто её потряхивало..
После диагностики мне приговорили дроссель к чистки, так. как все ошибки были связаны с ним... ну я обрадовался и через 3 часа ожиданий помчался домой, машинка снова резво отзывалась на газ, нареканий одним словом не было, чек не горел...
НО на следующий день.. всё повторилось... и изо дня в день меня это начало раздражать... померили давление в бензонасосе, давление 4Бар, нормальное... какое-то время я ездил с этим чеком, неделю наверно, но становилось только хуже, мотор стал кокой-то вялый двигатель подколбашивает периодически... НО ИМЕННО КОГДА МАШИНА ГОРЯЧАЯ и ЕЁ ХОТЯБЫ ОДИН РАЗ ГЛУШИШ, НА ХОЛОДНУЮ, КАК БУДТО СЕЛ В НОВУЮ ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!
Всё бы не чего, думал в отпуск выйду, засяду в гараже с компом и инструментом и всё починю, а пока так поезжу...
НО машина после прогрева и нажатия на газ на первой передаче, начинала троить!! ВЕРНЕЕ Двоить, не работал 1 и 4 ЦЕЛИНДР, зажигание включишь выключишь, вроде опять едет пока сильно на газ не нажмешь... А теперь.. и от не очень сильного нажатия двоит..
Одним словом разгонялся я оч.медленно, но по трассе с 80 до 160 без проблем с газом в пол разгонялась...
В итоге заехал я на очередную диагностику, но не к официалам, опять стерли мне ошибки... и померили давление бензонасоса, и тут пришла в голову мысль поиздеваться над бензонасосом(было много подозрений), в итоге подержали его длительное время под нагрузкой, он нам движок поил, 5литровку наливал и ещё газку понажимали И Давление его наконец из неподвижных 4Бар стало стремительно плясать между 2-4Бар, ТУТ ЕГО И ПРИГОВОРИЛИ К ЗАМЕНЕ, ЕЩЁ выяснили что бывает возле блока управления двигателем провода перетираются, (И ЧЕРТ НАС ДЕРНУЛ), при включенном зажигании их подергали(машина была не заведена), запищал компьютер, показал знакомые ошибки, машину завели, И Я ПОКРАСНЕЛ ОТ ЗЛОСТИ, машина постоянно работает на 2х Цилиндрах 2ом и 3м. Проверили искру в 1 и 4, искра есть, проверили форсунку, все ок, распыл ровный, сняли Блок упр. двиг. (штука не разборная), вызвонили провода на форсунки, всё звонится(сопротивление не помню какая шкала, но на приборе было 0,03 Ом). ДА И ПОЛНОСТЬ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!!! Из-за чего х.з.!! Одним словом Я В ШОКЕ!!!
Починить так и не удалось, мотор трясётся.. заслонка на газ не реагирует... (МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ РЕЖИМ ОГР. СКОРОСТИ??? )
Единственный проблеск был когда мастер, плотно закрыл дроссель рукой, сразу заработали все цилиндры мотор стал работать ровно, а обороты вместо 1200 упали до привычных 750!!!
В итоге пришлось машину оставить.. в сервисе... ехать на 2х котлах себе дороже!!
Нервов уже мало осталось...
Может, кто сможет что-нибудь подсказать!!!
avatar
Сергей Неизвестный
8 March 2009


spiritmc
Ну, дроссель явно под замену. У меня в ноябре начали плясать холостые, периодически загоралась "неисправность двигателя, режим ограничения скорости", мойка результата не дала , заменили -всё норм.
Кстати, у тебя стоит высоковольтный модуль зажигания один на все котлы, или индивидуальные катушки на каждую свечу??
Если один модуль, то у меня на ВАЗ 2112 была такая фигня, в модуле была микротрещина и при нагреве начинала "шить" на землю.
Вылечил заменой.
Кстати, на холодную мозги работают по "усреднённой" программе и только после прогрева начинают готовить смесь по сигналам с датчиков.
У тебя может какой датчик накернился или контакт где пропадает, поэтому на холодную едет, а при переходе на сигналы с датчиков системе чего-то не хватает
spiritmc
8 March 2009

1

Сергей Неизвестный
Сегодня опять весь день ковырялся...
Утром чуда не случилось, видимо либо насос совсем плох стал, либо что с проводкой...
Катушки на каждой свечке свои, есть подозрения что провод переломился от дросселя до модуля упр.двиг., прозванивали провода, все кроме одного до модуля доходят, один, ну никак, может он на педаль идёт, не знаю... Вот только пришёл, сейчас буду книжку штудировать
Машина, до сих пор работает на двух котлах,.. поменял свечки, сталла работать ровнее, но... не работает 1 и 4, причём, на катушке ток есть, вместо свечки, какую-то штуку ставили, форсунки тоже топливо гонят, но почемуто в отличии от 2 и 3 форсунки, напряжение на 1 и 4 постоянное 12вольт, то есть они тупо льют... может так и надо в режиме огр. скорости не знаю.. но спышек в цилиндрах нет, это факт! Я так понимаю, что как-то с воздухом беда, хотя я уже голову сломал..
Хоть бы кто дохотчиво обьяснил, как именно комп огр.скорость(режим), что при этом отключает???!!!
Перед уходом домой сняли бензонасос, завтра от жигулей ставить будем, так как в РОЛЬФ Химки за оригинал попросили 20,5т.р.
af13nin
8 March 2009


S
spiritmc:

форсунки тоже топливо гонят, но почемуто в отличии от 2 и 3 форсунки, напряжение на 1 и 4 постоянное 12вольт, то есть они тупо льют... может так и надо в режиме огр. скорости не знаю..

ессно, это серьезная неполадка!
кат такой нагрузки не выдержит, и оплавится (если еще жив...)
это никак не может быть следствием ограниченного режима. в мануале сказано чтото про ограниченный режим, про отключение 2 цилиндров. наверняк, отключается подача топлива.

ну, это если сделать допущение, что форсунка открывается при подаче напряжения... по идее ведь так?
spiritmc
8 March 2009


af13nin
Ошибок связанных с катом нет!
Машина стоит на приколе в сервисе, только заводится на минутку для оценки результата, но я кстати не понимаю, получается этот беньзин в цилиндре стоит, или в выхлопную выливается?

А на счет прекращения подачи вообще не понимаю, так как сняли рейку, покрутили стартер, все форсунки циклично распыляют бензин, всётки я грешу на проводку...
af13nin
8 March 2009


ошибок ката может и не быть;) он умирает тихо и навсегда
особенно быстро, если в него ведрами льют бензин

стоять бенз в цилиндре не может, а если всерьез попытается - то это гидроудар:) уходит в выпуск - там же бенза всего ничего, так, парЫ)) и в масло...
avatar
-СерЖ-
8 March 2009


I
Ilia FF2 Ghia 1.6 115:

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Была такая же ерунда в начале эксплуатации автомобиля, писало что-то типа "Неисправность двигателя, разгон уменьшен", поехал к дилеру, сделаили по гарантии, заправил на BP 95 Ultimate, видать он всю грязь прогнал и что-то там у меня засорилось, как мне объяснили в сервисе, все промыли и все гут!
CASIOPUS
9 March 2009


spiritmc
Что-то я совсем запутался в повествовании. То пишешь - но почему-то в отличие от 2 и 3 форсунки, напряжение на 1 и 4 постоянное 12вольт, а потом - все форсунки циклично распыляют бензин. Насколько я понял, искра есть во всех цилиндрах? Как определяете, что не работают 1 и 4? Какие коды ошибок выдает комп?
CASIOPUS
9 March 2009


S
spiritmc:

Единственный проблеск был когда мастер, плотно закрыл дроссель рукой, сразу заработали все цилиндры мотор стал работать ровно, а обороты вместо 1200 упали до привычных 750!!!

Это больше похоже на несанкционированный подсос воздуха.
Вот только пара вопросов. Где на 1.8 установлен датчик расхода воздуха? Когда затыкали дроссель, воздух поступал в обход датчика расхода?
Смущает меня сервис в котором чинишься.
APro
9 March 2009


spiritmc
Все,что вы пишете мало похоже на то,где ваши сервисмены пытаются найти причину. Блок управления убить очень тяжело,это во-первых.Далее,они хоть компрессию в цилиндрах померили? Может ее тривиально нет?Вот и не работают цилиндры.Если по компрессии все нормально,то пусть отцепят разъем с датчика давления (на вашем движке он заменяет датчик массового расхода воздуха),может в аварийном режиме движок нормально заработает по таблицам из блока управления.Тогда датчик давления под замену,хотя он тоже достаточно надежный.Далее,надо снять патрубок с узла дроссельной заслонки и посмотреть при заведенном движке,работает ли привод дросселя,то есть открывается ли заслонка.Если заслонка никак не шевелится,то почистить.Не поможет,проверить датчик педали путем замены с исправного авто. И последнее,поменять местами высоковольтные наконечники-катушки с рабочих цилиндров,на место нерабочих цилиндров.Может сдохли? Кстати,эти наконечники-катушки самые ненадежные элементы на всех автомобилях с таким видом зажигания.Попробовать поставить их с рабочего авто для проверки. Короче,согласен с CASIOPUS,что-то меня настораживает уровень ваших сервисменов. Да,форсунки "тупо лить" от того,что 12 В не будут,так как коммутируются они массой с блока управления.
APro
9 March 2009


цитата:
Хоть бы кто дохотчиво обьяснил, как именно комп огр.скорость(режим), что при этом отключает???!!!

Обычно блок управления переходит в аварийный режим,исключая из работы неисправные датчики и ограничивая обороты двигателя и скорость авто.Может измениться режим впрыска топлива с фазированого на попарно-параллельный.Система управления топлива и зажигания становится упрощенной,то есть не включается обратная связь по датчикам кислорода,не работает система гашения детонации,да и управление опережением зажигания идет по упрощенной таблице с заниженным УОЗ.Короче,можно двигаться в спокойном режиме из тайги до цивилизации в ремонт!Форсунки и катушки блоком никак НЕ отключаются!Цилиндры должны работать все!
Да,забыл о самом главном.В аварийном режиме блок управления повышает обороты холостого хода до 1200-1500! Так,что,когда устраните неисправность и не будут высвечиваться текущие ошибки,только тогда и получите нормальные холостые.Может у вас тривиально не контачат проводки в разъеме электронной педали?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up