Можно ли давать "прикуривать" другим авто. Запуск авто



Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему?
А вот если наоборот, помочь другому - можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)?

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
АКБ, аккумулятор, эксплуатация, зимняя эксплуатация, холодный пуск, запуск, аккумулятор сел, зарядка аккумулятора

Илья88
9 September 2005

Можно ли давать "прикуривать" другим авто. Запуск авто
128,9K
views
135
members
240
posts

avatar
serg-an1
8 November 2008


Инжекторная машинка вторая, на 10-ке прикуривался и давал прикурить и на форде, если приспичит, дам прикурить, в чём проблемы? главное + с - не перепутать и имхо лучше на заведенной машине
Salavat
8 November 2008


avatar
Tom669:

Нельзя давать прикуривать если твой двигатель заведен, могут быть плачевные последствия от скачка напряжения.

да, похоже мануал мало кто читал .
как раз там написано наоборот - чтобы самому потом не заводиться.

как serg-an1 написал -
цитата:
на заведенной машине
avatar
VooZy
8 November 2008


поднял тему, а никто так и не ответил

повторюсь

какой пусковой ток у АКБ?

хотел жизнь измерить, но без этого параметра нельзя.
avatar
Zoldaten
8 November 2008


avatar
VooZy:

поднял тему, а никто так и не ответил

повторюсь

какой пусковой ток у АКБ?

хотел жизнь измерить, но без этого параметра нельзя.

У меня Варта, если память не изменяет 420А...
avatar
Alex Napoli
9 November 2008


можно, если двигатель заглушен у дающего. Которому респект и уважуха.
avatar
nicolajka
10 November 2008


Давал прикуривать при заглушенном двигателе раза 4
avatar
Evpatiy
10 November 2008


Прошлой зимой давал прикуривать раза три ( с выключеным двигателем и зажиганием ) - проблем никаких не возникло (тьфу-тьфу-тьфу )
avatar
George11
3 January 2009


Очевидно, что прикуривать с заглушенной машины можно без опаски..
А вот с заведённой, пожалуй, не стоит. 10 раз ничего не случится, на 11-й мозги возьмут и погорят..
Но зачем вообще давать с заведённой, лучше просто донорскую тачку прогреть после запуска и заглушить. Или просто следить, чтоб донорская АКБ не села в ноль.
avatar
Grigory2008
4 January 2009


Вот еще вариант
цитата:
Jump Start – Интеллектуальные провода-прикуриватели.
1) Устройство позволяет удобно, просто, безопасно произвести подзарядку севшего аккумулятора Вашего автомобиля прямо на дороге или в гараже от автомобиля-донора.
2) Устройство снабжено интеллектуальной электронной схемой которая гарантирует безопасность для электроники Вашего автомобиля, а так же имеет индикаторы, отображающие процесс зарядки.
3) Просто вставьте разъемы устройства в гнездо-прикуриватель своего автомобиля и в гнездо-прикуриватель автомобиля донора, и наблюдайте за индикаторами процесса подзарядки.
Производитель: Тайвань
Цена: 700 руб.
http://pravorul.ru/jump/jump1.jpg
1. Переключатель ТЕСТ/ЗАРЯДКА
2. Индикатор "ТЕСТ"
3. Индикатор "Зарядка"
4. Дисплей вольтметра
5. Кнопка подстветки
6. Штекер-прикуриватель со стороны машины - "донора"

Инструкция:

Вставить прибор в гнездо прикуривателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
Перевести переключатель в позицию "ТЕСТ" для индикации состояния аккумулятора (нормальное состояние аккумулятора 11-12,5В).
Для автомобилей с отключаемым прикуривателем перевести ключ зажигания в положение 1. Вставить штекер на другом конце длинного шнура  в гнездо прикуривателя автомобиля-донора (с заряженным аккумулятором). При сильно разряженном аккумуляторе с напряжением менее 6В,  индикатор "ТЕСТ" (2)  и цифровое табло не загораются.
Перевести переключатель (1) в положение "Зарядка". Запустить двигатель второго автомобиля (донора). Индикатор "ЗАРЯДКА" (3) показывает процесс зарядки аккумулятора.
В случае необходимости, для подсветки дисплея нажать кнопку "Подсветка" (5).
После окончания зарядки отсоединить прибор, произвести пуск двигателя.
Время, необходимое с момента включения прибора до успешного пуска двигателя, зависит от  состояния аккумулятора.  Обычно это время составляет 3 -10 мин. В случае сильно разряженного аккумулятора, время увеличивается
Не использовать для грузового    автотранспорта    и автотранспорта с различным напряжением в бортовой сети.
Памятка для автолюбителей:
В случаях, когда Ваш автомобиль не заводится по иным различным причинам,
использование прибора может оказаться неэффективным.

Таблица примерного времени зарядки севшего аккумулятора, достаточного для старта двигателя.
Признаки состояния аккумулятора при попытке завода
Примерное время зарядки

Двигатель проворачивается очень медленно
3-5 минут

Щелкающие звуки, двигатель не проворачивается
10-15 минут

Нет щелкающих звуков но лампочки на панели приборов горят
15-20 минут

Полная тишина и лампочки на панели приборов не горят
25-30 минут

Кто нибудь пробовал?
avatar
Vander Dan Taill
4 January 2009


Круто. Я бы купил.

Хотя вот тут вранье!
" Полная тишина и лампочки на панели приборов не горят
25-30 минут "

Этого времени хватит лишь на случай, когда акум сел в теплую погоду. Или даже жаркую.
Если он замерз. А это сутки (лучше двое) при -40, заряда может не хватить, даже на то, чтобы стартер хотя бы попытался, сдвинуть с места вал двигателя ))
avatar
QSO
4 January 2009


Я бы сказал если хочется испытать судьбу то прикуривать давать можно,при этом неплохо-бы знать цену мозгов на FF, а она явно дороже зарядного устройства и соседского спасиба .
avatar
Иринарх
4 January 2009


avatar
QSO:

Я бы сказал если хочется испытать судьбу то прикуривать давать можно,при этом неплохо-бы знать цену мозгов на FF, а она явно дороже зарядного устройства и соседского спасиба .

В Руководстве пользователя по Фокусу описано как правильно прикуривать. По вашему получается, что вам прикурить можно, а вы мол никому? Нихрена с мозгами не будет. 7 лет эксплуатировал Мондео на севере, многократно прикуривал сам и давал другим и ничего не случалось.
avatar
URWERK.COM
4 January 2009


avatar
Иринарх:

А если начальник попросит? Наверное и провода свои предложишь?

Начальник попросит - машину отдашь и ключи от квартиры
Если по теме, то давал прикурить в этом сезоне трем перцам, у которых машины стоят месяцами на стоянке и два раза заводил снегоходы. Никаких последствий не заметил. Провода с собой вожу такие, что любой электрик позавидует , а трос ещё лучше ...
В дороге бывает абсолютно все и зарекаться, что с тобой такого никогда не будет - верх безответственности.
avatar
YuryFF
4 January 2009


На стоянке давал прикуривать девушке на Мазде 3 Ничего страшного не произошло и не каких последствий не было
-Loki-
5 January 2009


Говорил со знакомым диагностом, так он сказал что от работающего Фуфика лучше не прикуривать, но если заглушить машину и дать "прикурить" - всё нормально будет. Мозги ведь выключены, а для аккума этот процесс тоже самое что себя заводить
avatar
beer2me
5 January 2009


я и от своего прикуривал и меня прикуривали раз 6 или 8 когда акк умер, и ни чо не случилось. так что это бред все что нельзя мне кажется, а отец на мондео так же поступал и все работает. Отмазка для тех кто не хочет замарачиваться и помочь человеку.
avatar
po-w-er
6 January 2009


-Loki-
а мне говорили наоборот, что можно прикуривать только от работающего двигателя, я так 2 раза прикуривал. ни чего не произошло
avatar
Tovich
6 January 2009


Чего запариваться-то? В мануале черным по белому написано:

http://photofile.ru/photo/tovich/2001723/xlarge/103857456.jpg
http://photofile.ru/photo/tovich/2001723/xlarge/103857457.jpg

Раз можно прикуривать от других, значит можно и самому!
avatar
CaptainKir
6 January 2009


Во-первых, как именно прикуривать - есть в мануале и тут это даже постили.
Во-вторых - есть многократный опыт. 3 известных мне FF2 за 2 зимы (в том числе и мой) давали прикуривать различным машинам раз этак 30-35. Никаких проблем.
Самый большой гемморой - цеплять минусовую клемму. Как показала практика можно цеплять за провод идущий от минусовой клеммы на массу - этого вполне хватает для заводки машины реципиента :-)

В перечне машин, которые пускались от меня были и Таврия, и Лада Калина, и ВАЗ-2114, и сам ФФ2, и Пассат и кого только не было. Так что опасения про сдохшие мозги кмк напрасны... Или есть обратный реальный опыт?
avatar
mahovik
6 January 2009


Tovich
Выдержка из мануала-это конечно хорошо.
Есть одно,самое важное правило которое вы должны соблюдать если являетесь "донором" и у вас электронные мозги:обязательно заглушить и выключить свое зажигание перед тем как реципиент начнет крутить стартер!!! а чтобы он не высосал вас во время пуска,дать своей машине поработать пару минут после подключения проводов-тем самым вы успеете его немного подзарядить и "разогреть" ему АКБ.

Если вы не выключите свое зажигание,есть риск(не обязательно 100%)что после пуска произойдет всплеск зарядного тока и по проводам ударит по вам,естественно по электронике т.к. она самая нежная.Выполнив первое действие вы обезопасите себя на 100%.

Прошу прощения если немного сумбурно,но надеюсь все равно понятно.
avatar
dica
6 January 2009


CaptainKir
цитата:
перечне машин, которые пускались от меня были и Таврия, и Лада Калина, и ВАЗ-2114, и сам ФФ2, и Пассат и кого только не было. Так что опасения про сдохшие мозги кмк напрасны... Или есть обратный реальный опыт?

В том-то и дело, что есть. У меня разборка под боком и за ЭБУ приходят люди. Один раз у знакомого притащили машину с ошибкой. Дал прикурится в деревне, пришлось эвакуатор вызывать и 200 км. машину везти, что-бы ошибку скинуть. Диагносты чё-то не захотели к нему ехать Оплатил всё сам естественно
avatar
Nikolay1
7 January 2009


Много раз давал прикурить и прикуривался сам на Реногоре и много народу таскал и ничего!Машину сейчас поставил на зимовку и вот решил её завести,но АКБ естесвенно за 3 месяца сел(не новый)!Решил завестись от Феди,не заводив его просто накинул провода прикуривателей и завёл с пол пинка(никаких последствий)!Кстати дв.Рено гораздо легче заводится(хватает пол оборота)что не скажешь про Фёдора!!!
avatar
Max Goos
12 January 2009


Причитал все вышеописанное + мануал и позволю применительно к своему случаю не согласится с мануалом!!!
У меня на испанце постоянно включенный ближний свет, в связи с чем я не могу погасить лампочки на заведенном авто,
а это, на сколько я понимаю, определенный риск. В связи с этим считаю оптимальным следующий алгоритм:
1. прицепились
2. завели донора на 15-20 минут
3. заглушили донора
4. завели больного
5. дали больному поработать минут 5-10
6. а дальше вопрос - сначала больного глушить, потом провода отсоединять, или наоборот???
avatar
patriot-ULN
12 January 2009


Просто надо снять клемму "минус" и замкнуть её на корпус, иначе произойдет "выравнивание" в двух аккумуляторах, физика
avatar
-Ал-
12 January 2009


avatar
Max Goos:

Причитал все вышеописанное + мануал и позволю применительно к своему случаю не согласится с мануалом!!!
У меня на испанце постоянно включенный ближний свет, в связи с чем я не могу погасить лампочки на заведенном авто,
а это, на сколько я понимаю, определенный риск. В связи с этим считаю оптимальным следующий алгоритм:
1. прицепились
2. завели донора на 15-20 минут
3. заглушили донора
4. завели больного
5. дали больному поработать минут 5-10
6. а дальше вопрос - сначала больного глушить, потом провода отсоединять, или наоборот???

ВСЁ ВЕРНО
а по 6. пункту - неважно, можно и не глуша никого разидинять, естественно с осторожностью, чтобы не замкнуть ничего.
avatar
Muxomor
12 January 2009

1

я прикуривался от Самарских парней с ФФклуб-Самара,за что им огромное спасибо,и сам даю прикуривать,ибо поступаю так как хочу чтобы ко мне люди относились.а акум за 2000 найдём денюшку поменять есичо,зато человекам помог и мне дай бог помогут.
avatar
Architektor
12 January 2009


Ну, и я отмечусь.
Давно это было... была у меня "шаха"... никаких мозгов, кроме коммутатора электронного зажигания (сам колхозил)...
Попросил друх завести Ниву тестя, естественно зимой.
Приехали, подключили провода, жму на "газ" - обороты 3000... жду когда Нива заведется... что-то никак... вообще никаких реакций...
Смотрю, чувак из Нивы выходит, руками разводит, ну и я выхожу... и на наших глазах с проводов СТЕКАЕТ изоляция, плюсовой провод замыкает на "крыло"... и...бабах!
Пожара не было на наше счастье. Но крыло под покраску, коммутатор сгорел на следующий день, на Ниве капот немного "подгорел"
Скажете неповезло просто? Да вот нифига! Знать надо кого прикуриваешь, в моем случае тесть ...удак не сказал зятю ничего про неисправности машины... с такими чудесами электропровдки в Ниве можно было весь гаражный кооператив спалить. Хорошо, что на ней аккум сел!

Мой вариант выхода из ситуации такой: с незнакомыми ни-ни, с девушками тем более
Живем в Москве, если надо довезу до магазина автозапчастей (полно кругом) и обратно с НОВЫМ аккумулятором.
В крайнем случае, сниму и дам свой аккум для пуска, так надежней во всех смыслах. Если не верите, попробуйте в следующий раз. Поставьте свой НОРМАЛЬНЫЙ вместо умершего и увидите, что крутить он будет гораздо веселее чем с проводами (потери на длинных проводах не будет)
Риск только один - страдалец может уехать на вашем аккумуляторе
avatar
Elbeet
31 March 2009


Сколько людей - столько и мнений.

ИМХО:

Мануал писался в расчёте на автомобили, к которым жигули, а тем более карбюраторные не относятся.

В случае прикуривания нормальной иномарки от Фокуса - всё как в манулае: подключили +, подключили -, завели донора, завели больного.

В случае прикуривания жигулей, а тем более карбюраторных, где всплеки напряжения ни кем не контролируются и не сглаживаются - алгоритм, который предложил Max Goos: подключаем +, подключаем -, заводим донора, греем АКБ больного, глушим донора, заводим больного. Когда донор не заведён, его можно считать аккумулятором из багажника, а потому за мозги можно быть спокойным.
avatar
Дядя Лёшка
31 March 2009

1

А у меня впервые подсел АКБ пришлось прикуривать мороз -34, прикурился от рабочей машины!!!

Это в феврале было, прикуривался от ГАЗЕЛИ, и не однократно, мозги пофиг, ни че не загоралось и не тухло , впрочем все пофиг, самое главное не перепутать + с - , и пофиг когда отсоединять, и от кого когда заведется ваша машина!
posted image
avatar
артур пирожкоф
31 March 2009


Дядя Лёшка
Сам прикуривался, все нормально, мозги целы.
П.С. смотрю движку войлоком накрываешь, холодно у вас.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up