Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Всем привет!
У меня похожая беда. Машину получил неделю назад. Успел смотаться в Калугу и обратно в Москву. В общем пробег был около 800 км. Машина только радовала, управляемость супер. И вот вчера опять поехал в Калугу все было в норме, проехал около 120 км. и вдруг машина перестала держать дорогу, руль ватный, по прямой плывет как по льду. Остановлся переклюлся в спортивный режим, а тут снег повалил, резина летняя, не спеша дорался до Калуги. А сегодня с утра переобулся в зимнюю X-Ice Nord и обратно в Мокву. Опять таже беда, больше 80 ехать невозможно, да еще какой-то шум появился. Я понимаю что может резина новая шуметь, но не похоже, шум какой то странный "дыр-дыр-дыр" открывал окна, с улицы не слышно, именно в салоне как будто по кузову передается и еще странно при ударе ногой по колесу машина раскачивается. В шиномонтаже колеса протягивали сам проверял. Что за черт не знаю, завтра поеду в салон, может что выяснится.
да-да-да.. при ударе по колесу машина как кусок желе
у меня пока нашли причины 2-е .. 1- это износ поперечных задних рычагов, но не значительный но износ... влиять может. 2-я Диски все 4 как яицо. тоесть не круглые... влиять тоже может, вобщем для начала поменяю диски и отпишусь .
slawka:
|
Всем привет! У меня похожая беда. Машину получил неделю назад. Успел смотаться в Калугу и обратно в Москву. В общем пробег был около 800 км. Машина только радовала, управляемость супер. И вот вчера опять поехал в Калугу все было в норме, проехал около 120 км. и вдруг машина перестала держать дорогу, руль ватный, по прямой плывет как по льду. Остановлся переклюлся в спортивный режим, а тут снег повалил, резина летняя, не спеша дорался до Калуги. А сегодня с утра переобулся в зимнюю X-Ice Nord и обратно в Мокву. Опять таже беда, больше 80 ехать невозможно, да еще какой-то шум появился. Я понимаю что может резина новая шуметь, но не похоже, шум какой то странный "дыр-дыр-дыр" открывал окна, с улицы не слышно, именно в салоне как будто по кузову передается и еще странно при ударе ногой по колесу машина раскачивается. В шиномонтаже колеса протягивали сам проверял. Что за черт не знаю, завтра поеду в салон, может что выяснится. |
Такая же беда =(( Незнаю в чем дело, машина виляет то в одну сторону то в другую на скорости более 80 км/ч. Хрен знает что такое, послезавтра ТО надеюсь может атм че скажут или сделают дельного. Пробег 37 тысяч
Ха, был сегодня в салоне, только зря ездил.
С утра все то же самое, ехал на работу как корова по льду.
После обеда поехал в сервис, машин не много было, не заметил как разогнался до 80.
И тут понимаю что все нормально, прибавил до ста идет как по рельсам, 120 все Ок.
Что за хрень.
Ну что... вот и решился геморой... и что бы вы думали ?? а вот икогде не подумаете. вобщем... варианты били как вы помните такие... опорные подшибники- всё в норме. стойки- в норме. шаровые-в норме- вобщем вся подвеска в норме. сход развал... -тоже всё хорошо... дак вот дело оказалось в покрышках. ! размерность покрышки 205-55-R 16 Континенталь... дак вот эта самая покрышка ,одна задняя, попалась бракованная и стёрлась как бы вам обьяснить.. вобщем она стала овальной... и протектор сносился под углом...и участками... вобщем ... (ааа ещё и грыжа вылезла) при меневрировании представьте как она пыталась ехать... вот поэтому жопу и кидало туда сюда... и самая попа что это заметно стало только только...стало заметно что колесо волнистое... вот такой косяк и такие чудеса... такую резину больше не буду брать...!!! Поставил другую... и Опа.. машину как приколотили к дороге... испытать полноценно не смог, так как нет прав на упраление
205-55 это конечно красиво...и на сухом асфальте хорошо... но стоит прохлопать развал схождение, а при наших дорогах это очень даже легко... дак вот испортить такую резину гораздо проще чем например 195/55.. так что куплю я думаю такую...
Naughty Bear
4 December 2008
может и не сюда но подходящая тема
суть в чем при ускорение...и только... машину уводит вправо, кто сталкивался? дорога ровная, руль прямо стоит, давление в шинах одинаково...как положено по инструкции
... это наблюдалось с самого начала и на летней резине и на зимней щас... пробег на данный момент 3500км
Это ж форд я столько глюков ни в одной машине не встречал!!!
kotiara 2.0
24 December 2008
Ездил до упора на летней резине всё ловил...поставил зимнюю всё пропало
Focus '08 рестайл, 2.0 автомат
Сегодня обнаружил, что если отпустить руль, автомобиль перестает держать линию и сносится вправо, причем достаточно быстро. Скажу сразу - на бордюры не заезжал, кромками колес не притирался.
Самое странное то, что если отпустить руль, он чуток поворачивается вправо, сам!
Тоесть, если держать его ровно, как и должно быть - автомобиль и едет ровно. Именно поэтому, большие сомнения, что поможет сход-развал, поскольку при неправильном угле колес, авто сносит как раз при ровном положении руля, а у меня с точностью до наоборот. Пробовал на разных дорогах, думал из-за наклона - в итоге понял, что дело не в них, а в машине(((
Автомобилю пара дней - забрал только-только из салона, а уже такие траблы...
Кто что скажет? Может быть проблема в ГУР?
Думаю все со мной согласятся - вам к дилеру - пусть устраняет.
А пока праздники - ездить и не огорчаться. И пусть это будет у вас первая и единственная проблема
Давление в колесах проверьте.
KlonDiKe
давление в колесах.и попробовать поменять передние колеса местами моно.
Если имеет место заводской дефект, то тебе устранят его в салоне, если ты проехал меньше 1.500 км, а а если больше - за свои деньги сход. развал.
У самого такие же подозрения. Машине и месяца нет, иногда тянет вправо, иногда нет, резину вроде не кушает - не знаю )
KlonDiKe
Проверят развал, страшного ничего нет - надо к дилеру.
и у меня такое было, успел приехать к диллеру с пробегом 1450км, сделали сход-развал бесплатно. проблема решилась.
m1972 правильно говорит, вначале поменять колеса местами надо. У меня такое было - тупорылые развальщики два раза делали говорили что придираюсь, а потом я говорю мож с колесами (дисками) проблемы - и точно так и оказалось, местами поменял и в другую сторону вести стало. Потом все колеса местами по кругу долго подбирал и подобрал вариант, почти не ведет. Но мой случай летней резине 5 лет и диски подминал.
KlonDiKe
Зделал развал и всё стало отлично.
попробую, но уже после праздников. седня уже не успею
у меня тоже машина с первых дней тянула вправо...однако, когда я успел очухаться пробег был 3000...а что бесплатно делают сход развал до 1500 я узнал позже...=(
KlonDiKe
пусть будет регулировка установки колес, чем резина. Доказать, что её не вы убили почти не возможно.
5 раз делали сход-развал 5!!! (по гарантии - сервис дилерский я замучал до последнего)
2 раза пару дней назад - сначала стало еще хуже, потому чуть лучше
потом я позвонил в сервис сообщил, что проблема осталась, позвонили пригласили еще раз
вчера делали 3 раза и 3 раза выежжали на мкад на проверку. пробовали на двух разных стендах, делали перебалансировку, меняли местами колеса - все бестолку
Результат - сносит и вс етут. На что мне мастер сказал, что все машины уводит вправо, из-за уклона дорог. Сели в тест-драйв аналогичного фокуса, выехали на мкад и... поехали по диагонали вправо
Что за *издец? Ни разу такого не было на моей старой машине. Неужели у фокуса такая чувствительная подвеска?
KlonDiKe:
|
5 раз делали сход-развал 5!!! (по гарантии - сервис дилерский я замучал до последнего)
2 раза пару дней назад - сначала стало еще хуже, потому чуть лучше потом я позвонил в сервис сообщил, что проблема осталась, позвонили пригласили еще раз вчера делали 3 раза и 3 раза выежжали на мкад на проверку. пробовали на двух разных стендах, делали перебалансировку, меняли местами колеса - все бестолку
Результат - сносит и вс етут. На что мне мастер сказал, что все машины уводит вправо, из-за уклона дорог. Сели в тест-драйв аналогичного фокуса, выехали на мкад и... поехали по диагонали вправо
Что за *издец? Ни разу такого не было на моей старой машине. Неужели у фокуса такая чувствительная подвеска? |
Так если "руки кривые" и 10 раз не поможет ... Плюнь ты на этих дилеров, найди хорошего мастера, который понимает, что делает ... объясни проблему.
Мне как-то на битой машине, с кривым кузовом, старичек один выставил всё так, что идеально прямо ехала. Жалко давно это было, теперь уж и сервиса того нету. Но мастера такие должны быть, не может не быть ... успехов.
dRAGONBREED
9 January 2009
у меня тоже уводит вправо
но такое ощущение, что уводит при прямом руле. поэтому чтоб ехала ровно, руль чуток влево приходится крутить. не то, что крутить, а совсем чуть-чуть повернуть, еле заметно, блин 1-2 градуса наверное. но еси отпустить, то руль прямо -машин по чуть-чуть-чуть вправо. уже несколько месяцев так езжу.
было небольшое столкновение колеса с бордюром
, поменял ступицу, наконечник рул. тяги, сделали СХ.Р.
но дело в том, что до этого было тоже самое
dRAGONBREED
У всех переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя, такое бывает из за
более длинного привода правого колеса. Для равной длины приводов применяют промежуточную опору. На Форде она есть, но видимо сопротивление на скручивание у промежуточного вала недостаточно. Поэтому при резком старте, особенно на скользкой дороге, надо учитывать эту особенность, иначе можно "поцеловать" соседа справа.
dRAGONBREED
9 January 2009
-Романыч- на самом деле меня увод на ровной дороге не беспокоит почти, он незначителен. а вот заметил недавно такую вещь, видимо связанную с тем, что вы щас сказали в предыдущем посте. при разгоне на ровной дороге с легкой снежной кашей (снег есть,но мало, но есть, ну, или много, скользко), именно когда колеса срываются и работает антибукс машину тянет в право, не так как на прямой, а чуть больше. причем это почти постоянно. типа проехал полицейского, включаю 1 скорость(я медленно их переезжаю) разгоняюсь, мигает IVD и тянет вправо(а руль прямо!) почти всегда. можт эт нормально.
на асфальте и вообще нигде больше такого не замечал.
Продолжаю поиски увода авто.Вопросы следующие.Может ли уводить из-за просевшей пружины или более жёсткой? Можно ли неправильно установить опорный подшипник? И возможен ли увод если стоят разные стоики стабилизатора?
AlcoNaft:
|
Я тоже офигел от таких звуков, у меня сарай. Говорят это воздушный поток срывается, один раз было такое на даже фольксвагене венте. Даже остановился, посмотрел колеса. Проявляется при открытых задних окнах. На девятке такого не было. |
Это вы наверно звуковой барьер преодолеваете на своём фокусе
по опыту матиза
этот противный звук при открытом окне значительно уменьшается после проклейки вибропластом.
У меня тоже вело с самого начала. Но потом прокачал колеса как по паспорту (а не то что дилер сделал 2.0 и 1.85) и вроде как стало ровно. А вот пару дней назад сменил колеса с 15 на 16 с летней резиной. Конечно и колейность сильнее стала чувствоваться и на уклонах машину сносит (и влево и вправо). В сторону ведет только если поддавать газу (если отпустить его то автомат поддерживает текущую скорость и машина ровно идет). На торможении часто бывало, что влево уводило. Но опять же не могу понять, то ли это в конце торможения на неровностях, то ли что то еще (иногда и вправо руль уходил), т.к. с большой скорости торможение идет ровно. Такое ощущение что у левого колеса лучше тормозные колодки и привод двигателя или резина лучше. Потому что получается когда разгон - оно сильнее крутится, и машина вправо идет, а когда торможение - опять же сильнее тормозит и машина уходит влево.
nanotechnolog
23 April 2009
Налетел на бордюр правым передним колесом, снесло на повороте, на снегу. Скорость небольшая была 20-30 км/ч. Диск покоцал на четверть. Теперь стало уводить вправо если руль держать ровно. Что нужно глянуть?
1 person online