У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,3K
views
526
members
1,2K
posts

avatar
МаМоК
25 December 2008


SER21

У меня машина на гарантии. Лезть в конструкцию я не собираюсь. Вон у некоторых больше 100 тык пробеги и нету проблем с пуском. Не может двигатель весь засраться за полтора года и 26 тык пробега, да еще и с моей избирательностью к топливу. К тому же если бы там было все засрано внутри, то это легко увидеть по состоянию свечей, а они у меня на вид как новые.

Машулька
А кто ссорится то? У нас диспут
avatar
kotegor
25 December 2008


SER21
Точно также,как запыленный воздух влияет на воздушный фильтр.От плохого бензина выгорает центральный электрод,увеличивается зазор между центральным и боковыми электродами,как следствие уменьшается энергия искры и в один "прекрасный" момент утром в сырую или морозною погоду машина не заводится.

З Ы Американцы не любят менять масло.Это у них считается никчёмным делом.Зачем его менять,когда можно просто долить?
avatar
Машулька
25 December 2008


МаМоК
если бы это дискуссия не тут была
вы бы уже полезли друг другу морды быть


так спорите прям

все равно же каждый при своем мнении останется)))
avatar
МаМоК
25 December 2008


Машулька

Да хватит тебе. Мы же взрослые люди. Морды бить два фокусника себя не станут, да еще и из за датчика ЕГР
avatar
SER21
26 December 2008


avatar
kotegor:

Точно также,как запыленный воздух влияет на воздушный фильтр.От плохого бензина выгорает центральный электрод,увеличивается зазор между центральным и боковыми электродами,как следствие уменьшается энергия искры и в один "прекрасный" момент утром в сырую или морозною погоду машина не заводится.

Между какими бокавыми электродами? Там свеча платиновая 1 электрод как игла она для того и сделана, чтоб ее не менять как можно дольше и самое главное электрод выгорает не от бензина он выгорает сам по себе это физика напрямую зависит от часов которые проработал двигатель Искра (+) бьют от ценрального стержня и притягивается к концевику (-) электроны переходят от плюса к минусу по тому то и выгорает электрод обрати внимание что концевик свечи который на массе не выгорает совсем, задайся вопросом почему !!!

Свеча может выйти из строя преждевременно по разным причинам
1 форсунки льют
2 плохой контакт свечи с катушкой повышенный нагрев и сопротивление в результате пробивает изолятор
3 двигатель кушает масло, закоксовывание свечи при этом нагар который образуется становится проводником тока и искра работает не правильно

ну и еще пара причин долго описывать в основном все

А от плохого бензина скорей всего у тебя прогорит поршень или сгорят выпускные клапана нежели сгорят платиновые свечи и вообще замена свече(платиновых) через 15000-25000 км ДИЛЛЕРЫ ВАС разводят, если двиг работает нормально зачем свечи то менять у меня сейчас 62000 км свечи ни разу не минял поверь бензин вообще гавно, машина тупила и обароты плавали но свечи тут были не причем, вот когда затроит тогда и надо бить тревогу

avatar
МаМоК:

SER21

1 У меня машина на гарантии. Лезть в конструкцию я не собираюсь. Вон у некоторых больше 100 тык пробеги и нету проблем с пуском. Не может двигатель весь засраться за полтора года и 26 тык пробега, да еще и с моей избирательностью к топливу. К тому же если бы там было все засрано внутри, то это легко увидеть по состоянию свечей, а они у меня на вид как новые.

Машулька
2 А кто ссорится то? У нас диспут


1 По поводу гарантии ты прав ездий пока так но ДЗ Засерается через 5000 км если ЕГР не отключишь Это факт особенно при активном пидалировании,
что в трубе то и на заслонке будет и еще как состояние впускного тракта ты по своим свечам определишь очень интересная логика Механникам только не расказывай, а то долго смеяться будут!

2 Точно у нас Дсипут
Машулька все нормально
avatar
SER21
26 December 2008


avatar
Машулька:

МаМоК
если бы это дискуссия не тут была
вы бы уже полезли друг другу морды быть


так спорите прям

все равно же каждый при своем мнении останется)))

Ну вообще то форрум для этого и существует, чтоб обсуждать и делиться своим мнением, а в живую мыб скорей в какой нить какбак заплыли и обсудили бы все за бутылкой чая за что тут морду то бить? Интересная женская логика!

avatar
МаМоК:

Машулька

Да хватит тебе. Мы же взрослые люди. Морды бить два фокусника себя не станут, да еще и из за датчика ЕГР

Молодец Точно подметил
avatar
МаМоК
26 December 2008


avatar
kotegor:

SER21
Точно также,как запыленный воздух влияет на воздушный фильтр.От плохого бензина выгорает центральный электрод,увеличивается зазор между центральным и боковыми электродами,как следствие уменьшается энергия искры и в один "прекрасный" момент утром в сырую или морозною погоду машина не заводится.

Замерял я и зазор в свечах пробником. Все в норме. Чтоб электрод прогарел до такой степени, что изменится зазор, надо проехать тысяч 150 на свечах , а они умрут намного раньше по другим причинам, всем понятным.

SER21
Я имел ввиду не состояние подвижных частей двигателя можно определить, а колличество нагара и сажи.
Ну правда говорю, на заслонке не было пряма черного нагара. Было немного бурого налета и все. Надо было сфоткать, для наглядности. Да и внутри во впуске не так много сажи как я ожидал. Ниже узла дросселя даже не стал мыть. Может такое колличество нагара из за степенной манеры езды конечно. Ибо у меня автомат и 99% времени больше 3000 об не раскручиваю двигатель.

Кстате по утрам уже недели 2-3 дабла нет вообще, но стартер кручу до 5 секунд. Днем же, когда немного теплеет кручу стартер пару секунд, но иногда бывают даблы. Парадокс.
avatar
kotegor
26 December 2008


SER21
Не буду комментировать весь ваш безграмотный пост,остановлюсь лишь на некоторых моментах:
1.У свечи как минимум 2(два) электрода-центральный и боковой (массса),который располагается НАД центральным и расстояние между которыми строго регламентируется в зависимости от топлива,мощности двигателя и тд. Кол-во боковых электродов может быть от одного до четырёх,опять же в зависимости от конструкции двигателя,степени сжатия и тд.
2.По поводу "Там свеча платиновая "-если бы это было бы так, то одна свеча стоила бы пол вашей машины,а может и дороже.У свечей платиной или иридием покрыты только электроды(напыление).
3."и самое главное электрод выгорает не от бензина он выгорает сам по себе это физика "-Просто вы ни разу не видели свечи после езды на хреновом бензине.Достаточно одной заправки и через 500км примерно у вашей "платиновой свечи" напрочь выгорает центральный электрод. Он становиться тонким как иголка,а боковой(ые) вместо прямоугольника в сечении становятся овальными.При этом сильно увеличивается зазор иежду электродами,ну и как следствие машина начинает плохо заводиться.Всё это видел своими глазами тк работаю в автосервисе.
4. и последнее:" ДИЛЛЕРЫ ВАС разводят, если двиг работает нормально зачем свечи то менять у меня сейчас 62000 км свечи ни разу не минял поверь бензин вообще гавно, машина тупила и обароты плавали но свечи тут были не причем, вот когда затроит тогда и надо бить тревогу " То,что вы свечи не меняете-это ваше личное дело.Не надо своё имхо навязывать окружающим.Кто нибудь из новеньких прочитает ваш пост и решит ,что масло тоже менять необязательно,а то,что тормозуха подлежит обязательной замене раз в два года вообще сочтёт ерундой-машина же тормозит?! Ну и последнее:проверяйте свою орфографию
С уважением
avatar
SER21
26 December 2008


avatar
kotegor:


1.У свечи как минимум 2(два) электрода-центральный и боковой (массса),который располагается НАД центральным и расстояние между которыми строго регламентируется в зависимости от топлива,мощности двигателя и тд. Кол-во боковых электродов может быть от одного до четырёх,опять же в зависимости от конструкции двигателя,степени сжатия и тд.
2.По поводу "Там свеча платиновая "-если бы это было бы так, то одна свеча стоила бы пол вашей машины,а может и дороже.У свечей платиной или иридием покрыты только электроды(напыление).
3."и самое главное электрод выгорает не от бензина он выгорает сам по себе это физика "-Просто вы ни разу не видели свечи после езды на хреновом бензине.Достаточно одной заправки и через 500км примерно у вашей "платиновой свечи" напрочь выгорает центральный электрод. Он становиться тонким как иголка,а боковой(ые) вместо прямоугольника в сечении становятся овальными.При этом сильно увеличивается зазор иежду электродами,ну и как следствие машина начинает плохо заводиться.Всё это видел своими глазами тк работаю в автосервисе.

Послушай умник Ты что на форуме БМВ или Мерседес находишся мы о ФЕДЕ РЕЧЬ ведем и говорим конкретно про ФОРД ФОКУС 2, а про свечи полностью из Платины это и ребенок понял что там только центральный стержень Из сплава в котором присутствует платина а знаешь почему она там есть потомучто удельный ее вес очень высок , а когда вес высок при малом объеме значит металл очень плотный, а когда плотность металла выше то и электронов и малекул в нем гораздо больше, именно по этому ресурс этих свечей намного больше осталных учи физику за 10 класс СЕРВИСМЕН

По поводу твоего высказывания Достаточно одной заправки и через 500км примерно у вашей "платиновой свечи" напрочь выгорает центральный электрод. Он становиться тонким как иголка,а боковой(ые) вместо прямоугольника в сечении становятся овальными.При этом сильно увеличивается зазор иежду электродами,ну и как следствие машина начинает плохо заводиться.

Если у тебя за 500 км свеча сгорит до нуля как ты говоришь то у тебя машина заводиться не будет только по тому, что поршня в трубу при таком раскладе вперед любой свечи вылетят, ты кому сказки венского леса расказываешь. Тебе этими баснями не знающих граждан лечить, может они тебе и поверят.

Да я гляжу ты конкретно даже ничего не сказал кроме своих бесмысленных реплик про тормозуху, какоето масло приплел Ты название темы читал?

И прежде чем писать всякую чушь бессмысленную типа (свечей полностью из платины) научись сперва читать все до конца, потом высказывайся.
avatar
kotegor
26 December 2008


SER21
Во-первых,заканчивайте флуд.Во-вторых хамство не аргумент,учите лучше теорию,в третьих на ваши посты я лично реагировать больше не буду,поскольку грамотно полемику вы вести не умеете
Без уважения.
avatar
xemul
26 December 2008


МаМоК
SER21
Дроссель на Федоре еще не разбирал, а если по аналогии с ВАЗовским дросселем. То при запуске двигла грязная или нет заслонка это роли не играет так как при старте она полностью перекрывает воздушный канал, а подача воздуха при старте и холостых оборотах происходит через обводной воздушный канал, так вот если в его сечении хоть чуть чуть будет гуано то двигатель заводится плохо и на ХХ работает крайне не устойчиво. Можно предположит, что и на федоре такая же история.
avatar
SER21
26 December 2008


avatar
xemul:

МаМоК
SER21
Дроссель на Федоре еще не разбирал, а если по аналогии с ВАЗовским дросселем. То при запуске двигла грязная или нет заслонка это роли не играет так как при старте она полностью перекрывает воздушный канал, а подача воздуха при старте и холостых оборотах происходит через обводной воздушный канал, так вот если в его сечении хоть чуть чуть будет гуано то двигатель заводится плохо и на ХХ работает крайне не устойчиво. Можно предположит, что и на федоре такая же история.

Немного другой принцип работы на феде нет клапана Хол. хода его роль выполняет заслонка мозги сами регулируют ее открытие или если необходимо закрытие. Насчет засорения вы обсалютно правы имеет место быть и на федоре
avatar
sanekk
26 December 2008


SER21
Но не на моторах 1.6 - это точно... Там нет ЕГР, и единственное что скапливается в узле дроссельной заслонки (и то за самой заслонкой на стенках), так это мелкодисперсная пыль, причем не в виде нароста, и площадь сечения не меняет. На самой же заслонке тоже чисто. Вот в машинах с ЕГР ситуация иная, там и правда ДЗ засоряется серьезно.

Раз есть проблема с запуском моторов 1.6 литра - делаю вывод что дело не в ДЗ, а в чем то ином. Свою ДЗ недавно промывал - эффекта ноль. Было в ней не грязно, немного пыли на стенках канала, стало совсем чисто, но на запуск не повлияло никак, как в прочем и на динамику. Свечи тоже менял - не в них дело... Благо нет дабл старта.
avatar
bronya
26 December 2008


У меня 1.8 сентябрь 2007 заводится так же как и летом пробег 39500 и даже даблов нету
avatar
Muxomor
26 December 2008

1

1,8 пробег 27000,свечи не менял,если считать что минус 16 мороз,то заводиться идеально
avatar
SER21
26 December 2008


avatar
sanekk:

мелкодисперсная пыль, причем не в виде нароста

Слушай, а откуда там пыли взяться?
ильнур
26 December 2008


avatar
SER21:

И
ильнур:


Скорее всего свечи надобы поменять.Я каждое ТО свечи меняю проблем с запуском нет,пробег 72000 км.

А зачем их каждое ТО менять они же платиновые Нормальный их ресурс если что 60 000 км у некоторых по 100 000 ткм выхаживают

Были и платиновые за 350 и простые за 150 руб.,разницы не заметил,но то что на изоляторах с наружи появляется жёлтый налёт ,говорит что свеча не держит давление ,создаваемое в цилиндрах,т.е. компрессия немного но снижается.
avatar
sanekk
27 December 2008


SER21
Видимо самые мелкие частицы все же проходят через фильтр. Он же задерживает, как и любой другой фильтр, частицы не меннее определенного диаметра. Все, что мельче - фильтром не задерживается, и может потом осаживаться где-либо.
avatar
bbaleksiy
28 December 2008


Тьфу три раза...вроде пока нормально... Читал что обычно проблемы при запуске,когда температура около нуля...тоже тьфу три раза...нормалек было...
avatar
SER21
28 December 2008


avatar
sanekk:

SER21
Видимо самые мелкие частицы все же проходят через фильтр. Он же задерживает, как и любой другой фильтр, частицы не меннее определенного диаметра. Все, что мельче - фильтром не задерживается, и может потом осаживаться где-либо.

У меня перед заслонкой все девственно чисто никакой пыли, а вот за заслонкой много всего, но это точно из-за ЕГР

Сегодня завел машину, 20 часов отстояла на морозе -16 град., все ок завелась с пол тыка только задницу чуть не отбил когда садился, сиденья как бетон.
avatar
Rafa2007
30 December 2008


Вобщем снял ДЗ - практически чистая с обеих сторон - раз уж снял - то смыл нагар. Поставил - езжу уже более 3 дней с чистой ДЗ - разницы нету никакой - кстати АКб не отсоединял - никаких чеков не вылезало ни разу. Когда поставил обратно ДЗ - завелась тоже как обычно - имею ввиду - что обороты не вскочили как пишут тут многие - как прогрелся обороты 800.
Заводится все также - так что не знаю в чем причина плохого пуска мотора. Температура седня была -10 - так вот крутил также как при -18
valenteeni4
31 December 2008


Здравствуйте, товарищи по несчастью!
У меня эта беда началась со второй осени и осталась по сей день. Наверное, причин много, я свою определил. Правда, как исправить не знаю, еще не пробовал. У моего чертенка проблема в том, что при выключенном двигателе падает давление в бензопроводе. И бесполезно пытаться включать стартер, пока не накачаешь нужное давление. Сейчас для этого мне требуется 4 раза повернуть ключ зажигания туда и обратно (4 раза включить бензонасос, а выключается он, я так понял, тупо по времени). В конце последнего включения к звуку бензонасоса добавляется звук, как при открывании бутылки минеральной воды,- это бензин пошел обраткой в бензобак, т.е. нужное давление есть. Когда услышал этот звук,- могу смело заводить.
Двигатель 1,8, РКПП, 2 года. Буду рад, если кому-то поможет.
P.S. Говорил об этом приемщику перед первым ТО,- он изобразил дауна. Я решил, что ни у кого больше этой проблемы нет.
avatar
Burn
3 January 2009


От +5 заводится с пол оборота. От 0 и до - 5 примерно, завожу держа секунды 2. А сегодня -10 секунд 3-5 пришлось держать. Это нормально?) Или стоит задуматься?)
avatar
-Ал-
3 January 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 01:19)
От +5 заводится с пол оборота. От 0 и до - 5 примерно, завожу держа секунды 2. А сегодня -10 секунд 3-5 пришлось держать.    Это нормально?) Или стоит задуматься?)

Это неправильно, до минус 20 должно заводиться "как летом".
Если слышно, что стартер медленнее крутит - то либо аккумулятор плохой либо масло "неправильное".
Если же крутит "нормально", то может и свечи и форсунки и бензонасос ... или бензин плохой
avatar
Burn
3 January 2009


Заливаюсь на BP. Такое ощущение что стартер долго крутит. И ещё, при -10 педаль сцепления после нажатия на неё очень медленно отпускается...после 5 минут езды все на места, тобишь нормально быстро отпускается. Я думаю врят ли стоит грешить на аккумулятор, пробег 2000 км. Может масло?
logo_vaz
3 January 2009


В эксплуатации вторую зиму. Пробег 17000. Бензин 95. За все время один раз при - 20 были проблемы с запуском. Плавали обороты от 500 до 2000. Вылечилось после третьей попытки запуска. И больше не повторялось. Со слов сервиса - необходимо промывать ДЗ и менять свечи. Вопрос - есть ли какая-то разница в поведении машины зимой от страны сборки ?
avatar
-Volk-
3 January 2009


L
logo_vaz:

Вопрос - есть ли какая-то разница в поведении машины зимой от страны сборки ?

Считаю нет, "руссборка" зимой должна лучше заводится, машина адоптирована для нашей российской среды.
logo_vaz
4 January 2009


На запуск двигателя влияет много факторов ... Некоторые из них "программируются" изготовителем. Аккумулятор, масла, прошивка компьютера, "железо" ... Все-таки достоверно есть ли разница в машинах в зависимости от места сборки, кроме маркировки vin -кода.
avatar
- Красный -
4 January 2009


Вторую зиму заводится нормально, так же, как и летом... одна хрень - стержень во втягивающем реле "клацает" при пуске на холодную.
avatar
-Volk-
4 January 2009


logo_vaz
Попробуйте "полистать" форум, здесь и найдёте ответы на ваши вопросы.



Log in to leave a message or Sign up


up