В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Вообщем собрался смотреть Б\у машинку с именем форд фокус 2.
Год расчитываю гденить 2006 денег около 400т.р. Пробег по обстоятельтвам , но не хотелось бы больше 50тык. Хочу хетч 5 дверей.
Начну с двигателей, разброс в цене очень маленький , а двигатели от 1.6 до 2.0 т.е. вся линейка. Люблю когда есть запас, мощности. У самого альмера 1.5 90л.с. тут конечно все сложно, едет только на оборотах 4тыс и выше(особеность двигателей), по динамике примерно как 1.6 100л.с. у фокуса. Правда фокус едет с самых низов.
Почитал и про 1.6 100 и про 115, и 1.8 и 2.0 кроме инфы по расходу ничего такого нинашел.
Также просмотрел список б\у машин в инете. 2.0 восновном с пробегом под 100тыс. ( в них походу жили)
Пока склоняюсь к 1.8 или 1.6 115 т.к. у него поменьше расход.хотя это не веская причина для меня, волнует что 1.8 не ездит на низах, моя аля меня этим просто ... (ну вы поняли) Но с 1.8 не так много б\у как 1.6
Хотелось бы узнать куда заглянуть, на что обратить внимание, может были какие дефекты дех годов? Вообщем буду признателен за любые напуствующие советы)
Пож не нужно меня отправлять бороздить форум, тут тем просто немеряно перечитал очень много, глаза болят.. теперь хочу мнению владельцев, т.к. вы уже эксплотируете данное чудо)
Заране спс.
Crazyik
Любите иметь запас под педалью, так и покупайте соответственно.., в основном ФФ2 хорошая машина в своём классе.
в феврале брал фокуса по таким же критериям, в итоге за 400 тыс у меня 5 дверный хэтч, немец 2006, 115 л.с. есть всё кроме кожи и ксенона, 6 подушек. пробег 25 тысяч. вообщем проблем кроме дросельной заслонки, которую теперь сам научился чистит не было, единственное что было так это небольшие царапины по лаку, но это полировкой решил. а так при аокупке я его заганял на диагностику в тдв авто. замечаний ни по подвеске ни по электрике не нашли. до сих пор доволен. до этого был фокус 1 американец 2 литра и акпп так расход по бензину у 1,6 меня безумно радует
Купил в августе ФФ2 седан АКПП испанец 2006г, 57тык за 400 тыщ. Полная комплектация за искл. кожи и родных полированных дисочков Р16, зато ксенон, тонировка, магнитолка сони, парктроник, и диодная подсветка везде. Накатал на нем 3 тыщи, нареканий пока нет.
До этого был ФФ1 американец 2 литра(110 л.с.) АКПП. Жрал бензина на порядок больше, но и разгонялся куда быстрее. А в испанском ФФ2 нормы ЕВРО4... никак свыкнуться с этим немогу.
malasspb:
|
в феврале брал фокуса по таким же критериям, в итоге за 400 тыс у меня 5 дверный хэтч, немец 2006, 115 л.с. есть всё кроме кожи и ксенона, 6 подушек. пробег 25 тысяч. вообщем проблем кроме дросельной заслонки, которую теперь сам научился чистит не было, единственное что было так это небольшие царапины по лаку, но это полировкой решил. а так при аокупке я его заганял на диагностику в тдв авто. замечаний ни по подвеске ни по электрике не нашли. до сих пор доволен. до этого был фокус 1 американец 2 литра и акпп так расход по бензину у 1,6 меня безумно радует |
Спасибо за разьяснения. Кстати наличие ксенона при продаже сильно влияет на покупателя?)) Просто в але цоколь H7 как и в фокусе, я мог бы снять...
Здрасть! Я новенький! Пока ещё без форда, но вот хочу взять. На новый денех не хватать, значит будем старый брать. Хочу седан 1,6 (115) в комплектации Ghia годов этак конца 2006 или 2007 г. Отсюда вопрос: на что обратить внимание при выборе (кузов, салон, двигл). Ходовую попробую проверить на ходу. Сразу грю, по форуму пролазил целую неделю, хочется мнение юзеров на что бы они обратили внимание при выборе 1-2хгодовалого форда. Спасиб!
333карен333
26 October 2008
Смотреть
1)переднюю подвеску, опорные подшипники слабое место
2)двигатель (посторонние шумы, механизм фаз газораспределения), вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно. Мотор должен работать ровно.
3) Сцепление - очень важный аспект, т.к. на Фордах оно очень нежное - смотреть не буксует-ли, не ведет
4) работа КПП и трансмиссии в целом (шумы и пр)
5) Гидроусилитель (смотреть нет ли потеков, вкраплений в жиже). Не гудит ли насос
6) Ступичные подшипники
7) Тормозная система (нет ли перегрева дисков и пр).
В принципе все это важно для любого авто, косвенно говорит о хозяине и о том как он ездил: если при торможении есть вибрация (перегреты диски), значит хозяин возможно "гонщик", ну и соответствующие выводы делаем и пр.
8) Полюбому сервис книжку (когда и где обслуживали авто, при каком пробеге менялось масло)
9) Все лампочки должны гореть. Все кнопки и пр. должны работать. Иногда такие мелочи обходятся в кругленькую сумму. Будьте внимательны.
10) Ну битая - не битая и так ясно, сами разберетесь.
Вообще лучше конешно на полную диагностику загнать, стоит в районе 3000руб кажется, пусть смотрят все. Так спокойнее при выборе подходящего экземпляра. И еще: не покупайте первую попавшуюся машину: посмотрите как можно больше чтобы иметь представление об авто. Удачи!!!
Надеюсь поможет чем-то.
333карен333
Спасибо! А что-нибудь именно по седану фф-2 по кузову не подскажете? Я понимаю что хочу взять машинку довольно свежую и гнили/ржавчины быть там в принципе не должно. Слышал что очень быстро образуются потёртости под резинкой лобового стекла на краске, есть ли ещё подобные места, коим надо уделить более пристальное внимание? Бывает ли такое что ПБ-5 как бы подглючивает, т.е. что-то работает, а что-то нет, или уж если не работает, то не работает?
Здравствуйте!
Есть вопрос, что будет с рынком б\у авто, в частности с ФФ. Хотели поменять свое авто по системе трейд-ин в "Рольфе"- отдел "приказал долго жить", по крайней мере до Нового года. Сориентируйте, если возможно по цене, ФФ II, 2,0, механика, 2007 г., 5 дверный хэтчбэк, комплектация Ghia, багажник на крыше,ксенон и прочее в идеальном состоянии, пробег 17000, покупали в "Рольфе" 10 мес. назад за 615, а сейчас даже не могу понять, сколько все это стоит. В "Рольфе" в сентябре этого года успели оценить в "Рольфе", называлась цифра 500, теперь по телефону в других салонах цена называется аж 350, это что же, так все в цене упало или это происки перекупщиков? Может, кто столкнулся с такой же проблемой, напишите, плз! На объявления по интернету аудитория откликается слабо, а точнее никак, интересно, это время такое или Фокус вообще сложно продать?
motoula
За первый год машина дешевет на 15-25%, продавать машину через трейд ин не выгодно, так как цена заведомо ниже рыночной. Посмотрите цены на аналогчные машины на auto.ru
Crazyik:
|
Пока склоняюсь к 1.8 или 1.6 115 т.к. у него поменьше расход.хотя это не веская причина для меня, волнует что 1.8 не ездит на низах, моя аля меня этим просто ... (ну вы поняли) Но с 1.8 не так много б\у как 1.6 |
1.8 - очень эластичный двигатель, едет с низов без проблем. Понятно, что при разгоне нужно пониженную подтыкать, но это Евро-4 + электронная педаль газа.
Скажем, так. При размеренном движении по городу с 60 км/ч втыкаю пятую передачу. При обгоне грузовика на трассе (с 70-80 км/ч) втыкаю четвертую, если скорость ниже - третью.
Предложение машин с 1.8 меньше, потому что этот двиг стали ставить на ФФ2 позже.
Еще плюсы 1.8 по сравнению с 1.6 (115) - цепь, ЭГУР, двигатель с крышкой, эластичность и меньшая требовательность к бензину. Минус - дороже ОСАГО (свяше 120 л.с. другая ступенька).
333карен333
28 October 2008
No limits:
|
333карен333 Спасибо! А что-нибудь именно по седану фф-2 по кузову не подскажете? Я понимаю что хочу взять машинку довольно свежую и гнили/ржавчины быть там в принципе не должно. Слышал что очень быстро образуются потёртости под резинкой лобового стекла на краске, есть ли ещё подобные места, коим надо уделить более пристальное внимание? Бывает ли такое что ПБ-5 как бы подглючивает, т.е. что-то работает, а что-то нет, или уж если не работает, то не работает? |
(Извиняюсь за поздний ответ, не мог найти куда тему перенесли
)
Потертости??? Не знаю о таком, посмотрю у себя - скажу. Но вроде все норм. Посмотрите на пороги: их иногда "мнут", особенно зимой, несовсем аккуратные водители. А иногда случайно канеш бывает:D . Про ПБ - 5: у меня стоит такой. Вроде все работает нормально, думаю если уж не работает, то не работает. За год у меня глюков вроде не отмечено, тока радиус действия уменьшился, видать батарейка садится
. Еще желательно как нить проверить обогрев лобового (если есть). Но как это сделать без холодов - понятия не имею
. Просто бывает так, что водит. сторона греет, а пассажирская нет. (такое видел у соседа на стоянке) Поблема в том, что это лечится заменой стекла помоему. Ежели что еще вспомню - напишу. А кстати забыл: проверяйте работу АБС и ЕСП: разогнавшесь на пустой дороге топтать тормоз в пол (тока чтоб сзади никого не было!!!, ато приедут!! (Тормоза оч хорошие)). Если со всех сторон идет стрекот и хрюканье значит АБС работает. ЕСП проверяется в скользком повороте, ну или где песочком присыпано - действие ощутите сразу.
Такого года можно искать и с заводской гарантией (продленной, естественно).
Спасибо,
333карен333, настоящий друг, посталю +1. Машину выбрал, вроде ничё так, правда без зимнего комплекта. Я думаю в сервисе можно будет поставить попогрейки и подогрев писалок. А больше вроде ничего и не надо, всё уже стоит.
Упс, оказывается мне нельзя ставить +1, наверное ещё на нафлудил сколько надо
333карен333:
|
Еще желательно как нить проверить обогрев лобового (если есть). Но как это сделать без холодов - понятия не имею |
В дождь , или в влажную погоду когда стекла запотевают , надо выключить кондиционер и стекла запотеют.
Включаем обогрев лобового стекла и проверяем его работу
333карен333
30 October 2008
Guru:
|
333карен333:
| Еще желательно как нить проверить обогрев лобового (если есть). Но как это сделать без холодов - понятия не имею |
В дождь , или в влажную погоду когда стекла запотевают , надо выключить кондиционер и стекла запотеют. Включаем обогрев лобового стекла и проверяем его работу |
Очень дельный совет. Щас в принципе уже начало холодать, я вчера кстати испытал свой обогрев - с утра все стекло было в иние - РАБОТАЕТ отлично
. Пока все со скребками ковырялись, я нажал кнопочку и через 1 мин идеально чистое стекло.
No limitsНе за что! Будут вопросы - пишите, помогу чем смогу
Желаю, чтоб машинка только радовала.
почитал про 1.8 - категорически не согласен, двигатель, на мой взгляд самый проблемный из всех, требователен к бензину, мучения с плавающими оборотами и даблстартами.
все кто наметились на 1.8, помните, что некоторое время назад ФМК бесплатно устанавливала 1.8 вместо 1.6 (115), на мой взгляд это один основных показателей.
из личного опыта - знакомый купил б/у 1.8, не отъездив недели стал маятся, проблемы утром, меняет свечи, ищет бензин.
ИМХО.
333карен333:
|
В дождь , или в влажную погоду когда стекла запотевают , надо выключить кондиционер и стекла запотеют. Включаем обогрев лобового стекла и проверяем его работу |
Достаточно заметить небольшое падение оборотов двигателя при включении. Или, если не заметно, подышать на стекло при включенном обогреве.
motoula:
|
Здравствуйте! Есть вопрос, что будет с рынком б\у авто, в частности с ФФ. Хотели поменять свое авто по системе трейд-ин в "Рольфе"- отдел "приказал долго жить", по крайней мере до Нового года. Сориентируйте, если возможно по цене, ФФ II, 2,0, механика, 2007 г., 5 дверный хэтчбэк, комплектация Ghia, багажник на крыше,ксенон и прочее в идеальном состоянии, пробег 17000, покупали в "Рольфе" 10 мес. назад за 615, а сейчас даже не могу понять, сколько все это стоит. В "Рольфе" в сентябре этого года успели оценить в "Рольфе", называлась цифра 500, теперь по телефону в других салонах цена называется аж 350, это что же, так все в цене упало или это происки перекупщиков? Может, кто столкнулся с такой же проблемой, напишите, плз! На объявления по интернету аудитория откликается слабо, а точнее никак, интересно, это время такое или Фокус вообще сложно продать? |
Посмотрите здесь и сами сделаете выводы по цене
http://www.cars.auto.ru/cars/used/ford/foc...available_key=1Думаю надо подождать окончания кризиса,люди придут в себя и продажи возобновятся.
SveenFF2
И ты дышать на все стекло собираешься ?
Бывает несколько ниток не работает , как их найти когда мороза нет ?
333карен333
31 October 2008
SveenFF2Все равно очень трудно обнаружить сею проблему. Нужно полное запотевание,т.к. уже указал
Guru иногда бывает, что не работают несколько нитей, или вся сторона целиком. Второе еще можно отыскать, а вот первое найти проблематично.
spb_kav,
а вы САМИ ездили на 1.8? У меня 1.8, пробег 20000 ткм, проблем нет. Двиг очень эластичный. Плавающих оборотов не припомню, дабл-старт был один раз, когда вместо обычного Лукойла заправился каким-то говном. Выкатал бак - дабл-старт пропал.
А 1.8 предлагали когда-то по той же цене, что и 1.6(115), потому что были проблемы с поставками 1.6.
333карен333
Guru
да, сразу обо всех нитях не подумал. Подумал только о факте включения и функционирования. К знатокам: чем может быть вызвана поломка (нерабочее состояние) отдельных ниток? Повреждением стекла и только? Или что еще?
333карен333
31 October 2008
SveenFF2:
|
333карен333 Guru да, сразу обо всех нитях не подумал. Подумал только о факте включения и функционирования. К знатокам: чем может быть вызвана поломка (нерабочее состояние) отдельных ниток? Повреждением стекла и только? Или что еще? |
Ну не знаток, но попробую ответить
. Одной из причин может быть, скажем, попадание камешка в стекло. Перебивает нить, через нее не идет ток ну и соответственно
. Вот почему одна часть может работать, а другая нет не знаю. но думается, что в подогреве подведено два контакта - на правую и левую части. если повреждается одна, то соотв. сторона не греет. (Последнее только мое
предположение, точного устройства не знаю)
Ватаман
Если кратко , то в динамике они машины примерно равны из за того , что 1,8 гораздо тяжелее .
Но расход различается минимум в один литр .
Есть ветки по этим двигателям , там все обмусолино .
Хочу купить focus б/у, какую комплектацию посоветуете и на что обратить внимание при покупке
всё зависит от того сколько у тебя денег
посоветуем конечно Ghia или SE
рублей так за читырестаписят
добавь полтос и купи новую, комплектация Ghia